Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
986,5K
views
695
members
5,2K
posts

kenvelo
19 May 2011


В продолжение темы: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7552929)
Прошел год. За это время в феврале пришлось поменять лампы (одна перегорела). Сначала стоял Maxlum 4300K. Купил то что было: 4300К noname производителя из Китая. Результат - подпаленные отражатели линз. За время эксплуатации китай-ламп полностью испортится все не успело, но: совет - не ходить по моему пути из ссылки с помощью china-lamp. Только проверенный производитель (Philips, или как минимум Maxlum)
avatar
Снежок447
26 May 2011


скиньте кто нибуть фотку рестайловой фары как крепиться лампочка
avatar
Дядя Лёня
27 May 2011


Там есть кольцо, оно сначала вставляется в лампу между самой лампой и блоком, затем это кольцо вместе с лампой вставляется в отверствие в линзе и поворачивается по часовой стрелке примерно на 15 градусов. Я бы мог зафоткать, только у меня в фарах переделано под лампы D2S...
avatar
Дядя Лёня
27 May 2011


Камрады, хэлп ми, плиз! Подскажите пожалуйста, что за кругляшок внутри вот этой штучки на проводке переключения шторки дальнего света в биксеноновой фаре?
posted image
Объясню. У меня на этой фаре не работает шторка - не переключается. Я в электрике 0 с половиной, но мой мозг выдал такое предположение, что если это какой-нить диод или конденсатор, запросто может быть дело в нем... Только бы узнать, что это на самом деле?
И еще, у меня есть исправная фара, я на ней мультиметром протестил проводку шторки на предмет сопротивления, тестер показал постоянное сопротивление, а на этой фаре тестер сначала показывает сопротивление, а затем через пол-секунды сбрасывается "на ноль"... Может, подскажет кто, признаком чего это может быть?..
KulSV
27 May 2011


avatar
Дядя Лёня:

Может, подскажет кто, признаком чего это может быть?..

Обрыв в цепи. Если это эл.двигатель, то звоните обмотку, если эл.магнит, то звоните его катушку. Ну и соответственно проводку до исполнителя не забудьте!
avatar
Дядя Лёня
27 May 2011


K
KulSV:


Обрыв в цепи.

А разве при обрыве цепи тестер показывает вначале сопротивление? Я думал, что обрыв - это когда тестер вообще молчит... Блин, вот как не хватает бывает иногда знаний электрика...
KulSV
28 May 2011


avatar
Дядя Лёня:

А разве при обрыве цепи тестер показывает вначале сопротивление?

Тестером не всегда можно правильно прозвонить проводку. Бывает без силовой контрольки просто не обойтись. Да, чуть не забыл, приходит ли питание на исп.механизм? С этого надо и начинать!
avatar
Снежок447
28 May 2011


Дядя Лёня
я тоже хочу поставить D2S только колец у меня нет вот и думаю как их закрепить
avatar
Глеб Егорович
28 May 2011


Дядя Лёня

posted image
этот провод идет на управление шторкой , которая в свою очередь управляется электромагнитом , диод на катушку от переплюсовки нет смысла ставить ,думаю это обычное клемное соединение , советую померить сопротивление после разьёма с термоусадкой , проткнув провод маленькими иголками , тестер выдаёт на щупах напряжение на основе которого измеряется сопротивление , при плохом контакте в проводке измерения могут срываться как в вариантах с плохим минусом, , габариты горят , а вкл ближний всё вырубает , вкл. заново опять горят и т.д.
avatar
tapo4eg
29 May 2011


цитата:
1679606/1679622 - правая/левая чёрная фара биксенон
1521216 - блок розжига
4599268 - лампа
1521201 - крышка раз (они есть в стандартной фаре ?)
1521246 - крышка два (они есть в стандартной фаре ?)
1324270 - нижний кронштейн  (он есть в стандартной фаре ?)
1521202 - вент. отверстие
1336612 - винт для блока розжига (6 шт.)
1382031 - винт крепления фары (это есть в обычной фаре)
4345856 - лампа H1
4329640 - лампа поворотника (это есть в обычной фаре)
6079730 - лампа габарита (это есть в обычной фаре)


я правильно понял, так выглядит фара в сборе ?? это рестайл?
avatar
Russian_Mouse
29 May 2011


sparco73
Крышки и кронштейны на «пустой» фаре в запчастях отсутствуют.
avatar
Дядя Лёня
30 May 2011


KulSV
Глеб Егорович
Ясно, спасибо за консультацию. Попробую разобраться, ну а если не получится - разберу все нафих, переставлю с битой фары шторку и усе.

Снежок447
Пусть это и звучит несколько коряво и грубо - но! Поксипол! Там на линзе есть 3 упора, на которые встает лампа, вот если поставить 3 точечки поксиполом на эти упоры, то лампа будет держаться, и в случае чего её можно будет "оторвать", есичо. Я вначале у себя именно так лампы закрепил, пока не нашел другие фары с креплениями.
avatar
Дядя Лёня
30 May 2011


2 sparco73
цитата:
1521201 - крышка раз (они есть в стандартной фаре ?)
1521246 - крышка два (они есть в стандартной фаре ?)
1324270 - нижний кронштейн  (он есть в стандартной фаре ?)

Да, это стандартные крышки-крепления. Но это судя по всему показатели на дорестайл, ибо на рестайле блоки розжига крепятся 4-мя винтами, соответственно, их должно быть 8. А вот на дорестайле как раз балласт держится на 3 винтах.
d1m0n06
31 May 2011


Добрый вечер !
у меня вопрос поставляются ли фары ксенон на дорестайл с блоками розжига, если да то номерок бы
avatar
Lerick
31 May 2011


d1m0n06
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #8984949)
avatar
Russian_Mouse
1 June 2011


d1m0n06
Сейчас фары пустые в запчастях.
Т.е. блоки отдельно надо заказывать или искать.
dimankach
3 June 2011


Подскажите пожалуйста,сломалась передняя лапка (тяга) автокорректора,что можно придумать вместо нее,конечно чтобы не покупать новую?
avatar
Ailen
3 June 2011

-1

dimankach

выше в теме(прямо на этой странице) обсуждали и фото выкладывали
KulSV
3 June 2011


Ailen
Ну эт же читать надо! А времени у человека нет! Вынь и полож! Так тема на 61 страницу и растягивается
dimankach
6 June 2011


Сделал лапку,свет поднялся еще выше.Когда ставил ориентировался чтобы лапа (точнее кусочек от нее,который идет к датчику) была параллельна асфальту,ровно по середине между нижним и верхним ограничителем (меткой).Но свет поднялся еще выше. Так же когда стою под наклоном свет падает куда подняты фары,то есть вверх значит вверх,или вниз тоже самое. Хотя когда при движении свет плавно регулируется корректором,но либо сильно вверх,либо сильно вниз,нет золотой середины. Другие водилы мне постоянно моргают.Короче может этот кусочек лапки выставить в другом положении или поднять или опустить,и закрутить к самодельному крепежу по новому?
avatar
Russian_Mouse
6 June 2011


dimankach
Что значит «сделал параллельно»? Там надо сохранить длину лапки, чтобы рабочее плечо не изменилось. А положение в момент установки зависит от вывешенности/нагруженности подвески же.
dimankach
7 June 2011


Russian_Mouse
Я незнаю как тебе объяснить . Разобрался я вчера,сначало снял колесо,прикрутил метал. конструкцию к лапке,затем поставил колесо,вывернул его чтобы удобно было подлезть, и что бы уровень был.И затем опустил этот кусочек лапки практически до нижнего ограничителя и зафиксировал к подвески.По ночью еще не проверял, но свет стал пададь гораздо ниже,уже не должен слепить никого.
avatar
Russian_Mouse
7 June 2011


dimankach
Я не понял как вам удается свободно регулировать колено 8)

А так — сделали и сделали. Отрегулируйте теперь фары и всё.
dimankach
7 June 2011


Свободно потому что я же его сначало не прикручивал к опоре подвески,а только к лапке,потом поставил колесо,опустил машину,и закрутил на опоре,предварительно выставив уровень света,такой какой мне надо.
avatar
Russian_Mouse
7 June 2011


dimankach
Чудеса какие-то, да. Там в принципе диапазон изменений задаётся именно геометрией подвески и геометрией рычага. Надо было просто длину его восстановить точно и всё. И прикрепить в штатное место на опору, без вариантов там по месту получается. При включении света оно инициализируется, отбивает нижнее положение, поднимает на то, что "считает горизонтом", дальше просто выставляются уже горящие фары по реальному горизонту, как надо, винтами. Всё.
dimankach
8 June 2011


Все правильно,так и есть.Только длины тяги я точной не знал,поэтому делал на глаз
avatar
Russian_Mouse
8 June 2011


dimankach
Ух-ты-ё... Ну спросили бы, у народа есть же комплекты под установку, промеряли бы (даже под машину лезть не надо)
d1m0n06
9 June 2011


добрый вечер !
купил фары ксенон дорест
машина фф2 дорест сборка испания
проводка 10 проводов
компл. gia + esp + омыватель
стоят обычные фары
блок света с диммером с ПТФ и с ручным корректором
если просто поменять фары обязательно сразу менять блок света?
не чего не коротнёт со старым?
пока в поисках компонентов для авто керректора (если есть предложения рассмотрю )
avatar
Andrew529
9 June 2011


d1m0n06
Блок света можноне менять, я уже год езжу состарым блоком света.
d1m0n06
9 June 2011


вопрос № 2
скандинавский свет и ксенон дружат ?
просто как я понимаю, то при скандинавском свете напряжение подаётся меньше 12 вольт ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up