Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,5K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
IRIDIUM
6 December 2010

2

Всем добрый вечер!!!
Вот и я подключил модуль корректора фар .
Подкопотная проводка полная, датчики поставил и подключил.
Теперь ВОПРОС:
Я всё подключил (проверил повторно для уверенности), завёл авто включил фары, а они ноль... не двигаются, если регулировка не прошита то корректор должен подавать признак жизни???
вот пару фото:
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Russian_Mouse
6 December 2010


avatar
IRIDIUM:

если регулировка не прошита то корректор должен подавать признак жизни???

Неинициализированный (новый, нешитый) HCM ничего делать не будет.
igor71
7 December 2010


XXXEnoteXXX
Погоди менять датчик, проверь ещё раз точное соответствие проводов от датчика в С112 и в модуле.
avatar
Ailen
7 December 2010

-1

avatar
XXXEnoteXXX:

Вобщем все еще раз перепровил,что сейчас имееться: при включении фары из самого верхнего положения опускаються вниз и потом приподнимаються.
Если у кого есть мысли поделитесь...

так и должно работать
avatar
XXXEnoteXXX
7 December 2010


Ailen
igor71
Хорошо,успокоили)ловите по +)
осталось вычислить работу заднего датчика=)
avatar
borabo
7 December 2010


SNIA
А как быть с полной проводкой??? И нельзя ли просто перекинуть провода идущие к автокоректору(5пин планка) к ручному коректору(3пин)??? Взяв из первого несколько проводов для второго??? буду очень признателен!
SNIA
7 December 2010


avatar
borabo:

SNIA
А как быть с полной проводкой??? И нельзя ли просто перекинуть провода идущие к автокоректору(5пин планка) к ручному коректору(3пин)??? Взяв из первого несколько проводов для второго??? буду очень признателен!

Не совсем понял твой вопрос.
Поясни пожалуйста, что ты хочешь сделать!?
Ты хочешь "воткнуть" в би-ксеноновую блок фару моторы от ручного корректора?
avatar
borabo
7 December 2010


SNIA
Да, я поставил би-ксенон и хочу чтобы работал ручной коректор управляя из салона!!! Проводка у меня полная! Есть старые фары(галоген), где могу взять корректоры!
Вопрос:
1) К автокорректору который в фаре идет разьём подключения 5пин в котором 4 провода 5я дырка пустая.
К ручному корректору который в фаре(галоген) идет разьём подключения 3пин в котором 3 провода.
Нельзя ли из первых 4 проводов взять какие то 3 провода и просто воткнуть их в ручной коректор, предварительно поставив его в фару???
2) Ручной корректор совершенно отличается по размерам как он встаёт на место автокоректора? у них одинаковые крепления?
avatar
Ailen
7 December 2010

-1

borabo
так в верху же есть ссылка как что сделать , как раз на пост Саши SNIA. Там все расписано досконально
SNIA
7 December 2010


borabo
0) Из старых рефлекторных фар (вернее из левой) без труда можно вытащить один мотор ручного корректора. С правой по-моему нереално, не разрезая фару или не вырезая лючек. Можно купить, новые дорого, БУ сложно найти, но можно. Я могу тебе отдать , пиши в личку, но я живу далековато от тебя.
1) У меня не полная проводка в фишках фар, поэтому у меня вариант был только использовать 2 пина от 5-пиновой фишки и третий запитать на "+" балласта (чтобы руч корректоры работали только когда включен ближний свет). В твоем случае с полной проводкой, не могу дать четкого ответа, но я думаю т.к. у тя сток - рефлекторы то скорей всего у тебя оставшиеся 2 пина в 5-и пиновой фишке просто никуда не подлючены, но можно найти какой то из них в нразъеме с111 и на него давать "+" (можно найти "+" ближнего света, наверное в с111 тоже есть, и сделать "мостик"). Надо знать распиновку с111, у меня ее нет, надо искать, в крайнем случае прозвонить мультиметром, попробовать "отследить" провода по цвету, идею я думаю ты понял.
2) крепления у обоих корректоров абсолютно одинаковые. Вставить ручные в левую фару вообще без проблем, в правую придется немного помучатся, в своем топике я писал как.
avatar
vadyan59
7 December 2010


SNIA мне кажется проще borabo отправить в купи- продай. недавно объява была 400 руб за 2а моторчика
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
borabo
7 December 2010


vadyan59
у меня правая фара как раз разбита))) ломать не придется!)) Поэтому их проще от туда достать!)
avatar
borabo
7 December 2010


Всем огромное спасибо щас буду заморачиваться разберу правую фару(галоген) и посмотрю какие провода от коректора идут в 10пиновую заднюю фишку чтобы понять какие из 10 пинов управляют ручным корректором может получиться заставить автокоректор работать в ручном режиме из салона!))) Потом отпишусь)))
SNIA
8 December 2010


vadyan59
цитата:

SNIA мне кажется проще borabo отправить в купи- продай. недавно объява была 400 руб за 2а моторчика

Я как варианты и привел примеры где можно их достать

borabo
Какие пины управляют ручным корректором, я рисовал, см. мой фаг (только там нумерация пинов не совсем соответствует реальной нумерации, т.к. повторюсь в тот день все распиновки забыл дома и пришлось мультиметром прозванивать провода, а на фишкку фары я чет то тогда и не посмотрел )

А я наконец то вживил модуль HCM, рычаги и связал все косы (проводка не полная была столько проводов получилось ) Осталось только в очередной раз навестить Андрея
avatar
borabo
8 December 2010


SNIA
Спасибо тебе огромное за помощь! Только ты забыл написать, что вся процедура займет часов 5!)) Я в правую фару вставлял мотор 4:30 ч. Потому что он вставляется наоборот в сторону стенки фары, а стена не даёт возможности его вставить пришлось включать смекалку!))) Галоген пришлось разломать полностью чтобы вытащить мотор от туда! Но получилось круче чем на фотках без всяких паек и т.д. поскольку были родные провода от ручного корректора просто посадил их вместо этих на штатное место! когда фару открывешь как будто оригенальный би-ксенон с ручным корректором! И у меня на ручном корректоре толщина шарика такая же оказалась как и на автокор.!))) Всем спасибо!
avatar
borabo
8 December 2010


SNIA
там кстати первые два провода из 5пинов идут так же как и у 3пинов на заднюю стенку фары так что пришлось менять только один! автокорректор кстати не получилось заставить работать как я не пытался!))) надо звонить провода что 3 + это точно а вот 4 х.з.)
SNIA
8 December 2010


borabo
цитата:
И у меня на ручном корректоре толщина шарика такая же оказалась как и на автокор.

Да, те моторы которые я тогда ставил (я писал об этом) были от дорестайла по-моему, там шарик поменьше, но совсем недавно у меня появились моторы от рестайла и там да, шарик такого же диаметра как и на автокорректоре.
В общем молодец, поздравляю!

PS второй раз на вставку новых моторов в бишку у меня ушло минут 40 мах на 2 фары, т.к. все уже на автомате делалось.
avatar
borabo
8 December 2010

1

Спасибо тебе, если б не ты так и слепил бы всех до сих пор, при полной загрузке!))
SNIA
9 December 2010


Вот наконец то и у меня фары зашевелились в автоматическом режиме .
Как грится "Глаза боятся, а руки делают!". В целом все достаточно просто, все получилось с первого раза и без проблем, не щитая моего вопроса выше по уже используемым пинам в с111.

Скрытый текст
MaxY
12 December 2010


Сегодня ставил новую сигналку, заодно решил причесать проводку автокорректора. Вооббщем аккумулятор не отсоединял, просто с модуля скинул разъем. В итоге получил, что при включении фар они вроде как нормально проходят тест, только вниз опускаються нормально, а вверх не до нормального уровня, если выключить/включить то остаються на одном месте, а должны при выключении опуститься, а при включении подняться. Ну и самое противное, что на качания кузова никаких реакций. Снял на ночь аккумулятор подзарядить, вот думаю поможет это или нет. Кто че думает, может сталкивались?
avatar
Shagron
12 December 2010

1

MaxY

Так и должно быть. Все нормально. При тестировании опускается вниз и поднимается до середины. На качание реагировать не должно. Все это писалось 100 раз. Не ищите проблем там где их нет. В этой ветке даже есть видео от SilverAge с тем как правильно проходит тест.
MaxY
12 December 2010


Shagron
Это понятно, но поднимаються не до конца, потомучто ехал домой фары светят под нос, да и после выключения/включения не т никакий движений а были. Раньше я точно помню, что качая машину за переднее крыло ощущал вибрацию на фарах от двигателяй, а сейчас ничего. Поставил блин сигналку.
avatar
Shagron
12 December 2010


MaxY

При включении и выключении движение быть должно. Но как это может быть связано с установкой сигнализации . По хорошему контур автокорректора связан с машиной 4мя проводами. + - и 2 провода шины.
MaxY
12 December 2010

-1

Shagron
С сигналкой это не связано, просто когда я причесывал проводку, то разъем от модуля отссоединял, а аккомулятор подключенный был. может при отсоединении модуля автокорректора он был "исключен" из шины и теперь я надеюсь, что после отключения аккумулятора все восстановиться. Я так понимаю это похоже на поведение прошитого, но не отконфигурированного модуля или я ошибаюсь?
avatar
Скорпионъ
12 December 2010


MaxY
цитата:
прошитого
и
цитата:
отконфигурированного

Это одно и тоже.
А причина может быть в том, что плохо поставил разъем на модуль обратно, отсоедени его, и вставь аккуратно обратно.
MaxY
12 December 2010


Скорпионъ
Пробовал несколько раз
KulSV
13 December 2010


MaxY
Читать ошибки надо. На предыдущей странице а описывал такую ситуацию. Есть неисправность и без ее устранения он работать не начнет. Скидывание аккумуляторной батареи думаю не поможет.
avatar
XXXEnoteXXX
13 December 2010

3

Ааааа,ребята у меня снова раадость)))Разобрался в чем была проблема)))датчик исправен,просто крепление 2 болтами на НЕМ самом было установленно неправильно,и поэтому никаких изменений от не фиксировал)))теперь все как надо работает)))аааа,счастью нет предела)))
Жду омыватель)))
igor71
13 December 2010

1

XXXEnoteXXX
Ну вот, а ты хотел датчик менять.
SNIA
13 December 2010

1

XXXEnoteXXX
нде...на измене ты долго сидел, молодец что разобрался, поздравляю с "облегчением" +

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up