Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,6K
views
695
members
5,2K
posts

KulSV
27 November 2010


LaRom
Попробуй. Кембрик подойдет или термоусадка.
avatar
Russian_Mouse
27 November 2010


Господа с левым ксеноном, проследуйте в тему Ксенон, би ксенон, галогенки, адаптив - отзывы., это более профильное место
KulSV
27 November 2010

2

Может быть я чут чуть опережаю события, может забанят это сообщение, но я думаю что некоторым оно будет полезно и толкнет на первый шаг! И так, у нас С МАХ! Просто поставить головные фары для штатного ксенона(остольное у меня уже присутствует, омыватель и автокорректор), я для себя счел слишком простым делом. Задумался о вживлении би ксеноновых линз в штатную оптику, так как маркировку она имеет DCR. Первая мысль о том как это будет происходить и придется ли резать стекло или можно удалить гланды через ...! Начнем. Откручиваем мотор корректора.
posted image
Далее по часовой стрелке крутим обе регулировки света фар
posted image
Это нам даст доступ к винтам крепления отрожателя
posted image
Открутив винты, опускаем отрожатель на стекло и крутим регулировки против часовой стрелки чтоб они поднялись и не мешали. Разворачиваем отражатель в сторону поворотника и вытаскиваем его
posted image
Вот так выглядет пустая фара(штат би ксенон думаю так же)
posted image
А вот и цель! В отражатель Н7/Н1 без особых проблем можно врезать билинзу с маской!
posted image
Ну и заодно раз уж разобрал фару, решил ее протереть влажной салфеткой. Вот
posted image
Может кто то опередит меня с вживлением билинзы(собственно этому я и способствую) но результат думаю будет достигнут! Сейчас меня ограничивает только финансовое положение! Ищу спонсора или приму линзы в дар
avatar
Скорпионъ
28 November 2010


KulSV
Скрытый текст
avatar
Николайамбиквод
29 November 2010


Подскажите пожалуйста для рестайловой фары распиновка мотора автокорректора 1-7 2-9 3-5 4-10 Будет такой?Или это справедливо только для дорестайла?
avatar
Prophet
2 December 2010


Одноклубники из Питера подскажите, на днях прилечу в ваш замечательный город и очень хотел бы купить разъем для блока управления автокорректором. Видел здесь заменители штатному, если кто знает киньте координаты магазинов где найти нештатный подходящий разъем или разборок где можно штатный поискать.
avatar
XXXEnoteXXX
5 December 2010

1

Вчера и я наконец то оживил себе автокорректор)))Тоже выдавал ошибки про замыкание на массу)))с форддиагностом с 11 до 9 вчера колдовали но все таки сделалии)))счастью нет прдела
avatar
Ailen
5 December 2010

-1

XXXEnoteXXX
Молодец, поздравляю. Да будет СВЕТ!!!+++
avatar
XXXEnoteXXX
5 December 2010


Ailen
Только он у меня при включении не поднимаеться а наоборот из самого высокого положения опускаеться вниз)но ошибок нет на блоке нсм,это норма?
avatar
Ailen
5 December 2010

-1

XXXEnoteXXX
Неа похоже что то не так, надо чтобы при включении он опустился и потом поднялся
avatar
Николайамбиквод
5 December 2010


Собрал я почти систему не подскажите где можно прошить блок чтоб подешевле было
avatar
BeR_
5 December 2010


подскажите, стоит брать филипсовские ксеноновые лампы выше 4300к? D1s
avatar
Russian_Mouse
5 December 2010


BeR_
А зачем?
avatar
BeR_
5 December 2010


Russian_Mouse
на сколько мне известно у филипса 4300к по сути - 4100к
если 5000к будет около 4700к, то помоему нормально
avatar
Ailen
5 December 2010

-1

BeR_
плохо будут светить лампы , были у меня такой температуры ваще ничего не видно но смотрятся понтово, купил 4300 и теперь все гуд . тут важно понять что нужно, цвет или свет на дороге
avatar
Russian_Mouse
5 December 2010


BeR_
Во-первых, разброс 200К возможен просто по партии. Так что не заморачивайтесь. ~4250 норма.
Во-вторых, любые лампы со временем уходят выше по температуре, те же 4250 станут 5000.
В-третьих, голубые тона - дань моде. Освещают (!) они куда как хуже. И зачем? ©
avatar
XXXEnoteXXX
5 December 2010


Сегодня вычислил причину опускания(((
Когда нажимаешь на передний датчик слышно как корректор пашет,если же на задний то нет(((
HCM Молчит гад.
думаю как вычислить бяку...
KulSV
6 December 2010


XXXEnoteXXX
У вас провода к шаговому двигателю подключены в обратной последовательности. Тоесть 1,2,3,4- 4,3,2,1. По этому он делает тест наоборот. И ошибок не будет, обрывов и замыканий то нет!
avatar
XXXEnoteXXX
6 December 2010


KulSV
То есть нужно в фаре переставить пины которые на двик корректора?
avatar
Russian_Mouse
6 December 2010

5

В связи с вопросом подбил все найденные коды "оригинальных" фар дорестайла (а то сам собирал-искал их довольно долго):

finis ford хром левая 1 480 992 (устар 1 324 260)
finis ford хром правая 1 480 981 (устар 1 324 252)

finis ford черная левая 1 480 998 (устар 1 329 415)
finis ford черная правая 1 480 987 (устар 1 329 409)

hella хром левая 1EL 010 201-091
hella хром правая 1EL 010 201-101

hella черная левая 1EL 010 201-131
hella черная правая 1EL 010 201-141

visteon хром левая 20-201-01052
visteon хром правая 20-200-01052

visteon черная левая 20-201-01051
visteon черная правая 20-200-01051

P.S.: на будущее (кто не в теме ) - это всё одно и то же абсолютно...
avatar
XXXEnoteXXX
6 December 2010


возник еще вопрос,если все правильно подключено,но не работает задний датчик он выдаст ошибку или нет?просто никак не могу выяснить в чем дело(ошибок нет но задний не работает
SNIA
6 December 2010


Всем привет, вопросы знатокам и кто уже оживил автокоректор :
За основу взял распиновку от Shagron, за что ему огромное спасибо.
Установил все рычаги, протощил проводку к фарам и к переднему рычагу, в полу проводка была, начал собирать провода в кучу для спайки и выяснились некоторые проблемки (модуль управления прикрутил со стороны пассажира). Ниже выделены красным проблемные пины:

17 пин разъема модуля HCM - 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM - 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM - 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM - 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM - 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM - 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM - 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM - 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM - 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с112

На выделенных цветом пинах разъема с111 уже имеется проводка.
Вопросы:
1) Хотелось бы знать для чего у меня уже используются данные провода (предполагаю что для ручного корректора фар)?
2.1) Что с ними делать (с выделенными пинами), подпаиваться к ним или в разрыв?
2.2) Если в разрыв, то с какой стороны фишки с111 делать разрыв (с какой стороны фишки напруга/сигналы приходят, а с какой уходят)?
3) Если модуль HCM не откалиброван/нулевый, фары при в ключении будут "двигаться", проще наверное сформулировать так: можно ли как-нибудь проверить правильность подключения всех проводов с не откалиброванным модулем?
avatar
Shagron
6 December 2010


SNIA

Пины используются для ручного корректора. После установки блока они не нужны. Пины от блока втыкаются в часть разъема которая снимается а не которая привинчена к кузову. В разрыв ставить не надо. Лучше их вынуть и вместо них вставить пины в соответсвии со схемой которую я приводил. Вдруг захочется потом ксенон снять, перед продажей.
SNIA
6 December 2010


Shagron
Спасибо большое, мои предположения оказались верны
Резать что то я полюбому бы не стал, просто так выразился "в разрыв", главное я понял что параллельно их (ручку и модуль HCM) "вешать" нельзя!
avatar
XXXEnoteXXX
6 December 2010


Сейчас опять все проверил и вот что обнаружил
У меня распиновка на задний датчик такая
posted image

а в факе написано вот так 7 пин разъема с234 - 27 пин разъема с112
6 пин разъема с234 - 26 пин разъема с112
5 пин разъема с234 - 22 пин разъема с112

у меня правильно или нет?помогите плиз
igor71
6 December 2010


C234 это другой конец твоего провода.
И заглушек резиновых, в свободных контактах, у тебя в разъёме нет.
avatar
XXXEnoteXXX
6 December 2010


Вобщем все еще раз перепровил,что сейчас имееться: при включении фары из самого верхнего положения опускаються вниз и потом приподнимаються.
Если у кого есть мысли поделитесь...
Ruttor
6 December 2010


XXXEnoteXXX

так это и есть нормальный тест после запуска. Так оно всё и работает

Или я ошибаюсь?

Скрытый текст
igor71
6 December 2010


XXXEnoteXXX
Такое будет происходить если, машина была заглушена при включённом свете. Если просто выключить свет (при работающий машине), то фары опустятся вниз и при следющим включении, поднимутся.
Нормальное положение выключеных фар, это внизу.
avatar
XXXEnoteXXX
6 December 2010


ЧТобы не плодить кучу постов соберу все в одно)
И так что сейчас твориться:
Все пины и провода целые и стоят на месте,все прозвонил
НСМ ошибок не выдает
блок при запуске с заглешенной авто опускает от самой высокой точки и пото приподнимает немного
если просто вкл/выкл то просто опускает из той же точки
когда выключаешь фары они поднимаються,когда включаешь опускаются
передний датчик работает,задний снимал,ноль реакции,думаю что его надо менять...
воть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up