Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
984,8K
views
695
members
5,2K
posts

MaxY
18 October 2010


Russian_Mouse
Омыватель будет подключен на кнопку
Я просто думал, что даже непрошитый HCM будет при включении будет поднимать фары, а при выключении опускать, сам же автокорректор ес-но работать от положения датчиков не будет и тест проходить не будет?
Глупый вопрос "Конфигурация новых модулей допрописывается в т.ч. GEM" это и есть "либо шиться с донора (но нужно соблюсти максимально близкий конфиг машины), либо получить под себя ASBUILT для GEM"? и что ASBUILT для GEM можно как то самому получить?
igor71
18 October 2010

2

Как крайний вариант: найди человека который прошивает и ближе всего к тебе находится, отошли ему блок, он прошьёт и отправит обратно тебе. Ты поставишь и будет всё работать.
avatar
Russian_Mouse
18 October 2010


MaxY
Скорее всего всё равно придётся GEM шить - т.к. команду HCM по CAN "можно включаться и корректировать" отдаёт именно он при включении "ближнего".

Неотконфигурированный HCM не будет делать ничего (даже при установке на полностью прошитую машину).

Да, это именно оно, нет, самому вряд ли (хотя что под этим понимать - Вы бы в личке посмотрели, ага?). Бывают уникальные случаи, но в итоге на круг скорее всего будет быстрее и дешевле сделать другим путём.
MaxY
18 October 2010


igor71
а гем при этом не надо прошивать будет?
igor71
18 October 2010

2

Не надо ГЕМ прошивать.
Одно время на форуме продавались прошитые модули, так их ставили и всё работало.
MaxY
18 October 2010


Russian_Mouse
igor71
Спасиб, бум пока соображать. как же у нас тут все сложно, аж завидую вам
avatar
Russian_Mouse
18 October 2010


igor71,
Кстати, это интересная информация, но есть техническая тема обсудить.

Т.е. получается любой GEM всегда кидает в шину событие "ближний включен"? Но из факта что всё работает без прописки конкретных устройств - вытекает что адресации по модулям нет и подтвеждение конкретного модуля (!) не приходит в версии CAN от форда (ну как минимум для данного общения данных модулей, конечно).
igor71
19 October 2010

1

Russian_Mouse
Думаю адресация вшита в устройства. Есть пример звука в форд. У меня машина шла без музыки, но с проводкой. Купил штатную магнитолу, поставил, работает, дату и время передаёт по КАН. Далее, ставим блютуз, то-же управляется по КАН, сразу работает. Ничего из этого прошивать не надо.
igor71
19 October 2010

1

Russian_Mouse
Думаю так и есть, ГЕМ кидает в сеть много сообщений, одни находят адрес, другие нет. Адреса в ГЕМ есть все, просто многие отключены, иначе под каждое устройство надо будет ГЕМ менять.
avatar
Russian_Mouse
19 October 2010


igor71
Не, там на самом деле всё должно быть наоборот - уходит пакет с адресом отправителя, все кому надо - слушают его. Речь о том, что некоторые вещи с т.з. безопасности требуют подтверждения приёма (на высоком уровне, т.е. что пакет принят нужным устройством и распознан). А сделать ожидание подтверждения без прошивки невозможно же.
igor71
19 October 2010

1

Возможно и так.
Перефразирую, новое устройство подключено к машине, оно молчит. Как только его прошили оно активировалось и сообщает "я в сети, со мной можно работать".
avatar
Russian_Mouse
19 October 2010


igor71
А! Согласен. Опрос шины и работа с откликнувшимися - тоже возможно.
Но всё равно это проще с ограничением круга опрашиваемых делать...
avatar
Скорпионъ
19 October 2010


Russian_Mouse
igor71
Ребята, не спорьте, в GEM ксенон не прописывается. GEM понимает только включение и отключение ближнего и дальнего света, а за ксенон полностью ( в части регулировки уровня) отвечает модуль HID.
avatar
Russian_Mouse
19 October 2010


Скорпионъ
Откуда HID Control Module получает сигнал на начало работы при включении ближнего?
igor71
19 October 2010

1

Скорпионъ
Да мы не соримся, рассуждаем, правда к теме не относится.
цитата:
Откуда HID Control Module получает сигнал на начало работы при включении ближнего?

Думаю от ГЕМа, свет включился ГЕМ послал сигнал в сеть по КАН: "всем кому надо, включился свет". Вот тогда HID понимает что свет включен и начинает работать.
avatar
Скорпионъ
19 October 2010


Russian_Mouse
цитата:
Откуда HID Control Module получает сигнал на начало работы при включении ближнего?

От выключателя света.
igor71
19 October 2010

1

Да, 13контакт С102 - включение. Тогда зачем ему КАН вообше.
avatar
Скорпионъ
19 October 2010


igor71
А как же он разговаривать то будет.
Хотя, доля истины и про КАН есть.
цитата:
свет включился ГЕМ послал сигнал в сеть по КАН: "всем кому надо, включился свет

может вы и правы.
avatar
Russian_Mouse
19 October 2010


Скорпионъ, ну понятно что шина ещё для диагностики применяется, но... вернёмся к включению.

На схеме нету провода "ближний" на модуль HCM отдельно (я не нашёл ) - есть датчики и исполнительные механизмы, "включено зажигание" есть... Всё. Да и по поведению судя - в случае включения ближнего датчиком (что знает только gem) - корректор тоже включается. Да, есть реле autolamp - но оно через выключатель света питает габариты (а при только габаритах корректор выключен, т.е. эта цепь не участвует), а - главное - реле ближнего всё равно включается в этом случае только электроникой gem, без внешних сигналов на выключателе света - и нету ни одного провода с этой точки наружу.

Так что я всё же склоняюсь к сигналу по шине.

igor71, а причем тут 15й контакт замка зажигания?
igor71
19 October 2010

1

Russian_Mouse
Я про 15 и не писал. Я писал про 13 контакт С102 ГЕМа. Который подаёт питание на модуль HID и на переключатель света.
avatar
Russian_Mouse
19 October 2010


igor71
С102-13 - это шина "IGNITION", оно же "зажигание включено" (+12 вольт с 15-го контакта замка зажигания). Это НЕ включение ближнего. А корректор включается в работу не с зажиганием, а с ближним.
igor71
19 October 2010

1

Я думаю что, при включении зажигания с 13 контакт С102 ГЕМ, на модуль подаётся питание и он становится в режим готовности. Ну а дальше ждёт команды от ГЕМ, свет включился ГЕМ послал сигнал в сеть по КАН и модуль заработал, фары поднялись. Свет погасили, ГЕМ дал команду "свет погашен", модуль опять встал в режим готовности, опустив фары. О чём кстати, косвенно свидетельствует опускание фар при отключении света. Если свет не выключить и заглушить машину, фары останутся в этом положении и при следующим включении зажигания они проходят самотестирование, опускаясь и поднимаясь в горизонт.
avatar
Russian_Mouse
19 October 2010


igor71
Вот и я о том же, что без CANbus не получается схему работы соблюсти...
MaxY
19 October 2010


Russian_Mouse
igor71
Еще раз посмотрел схемы ближний вглючяеться только по команде с гем (реле ближнего подключено только к гем), реле автосвета включает только габариты, а ближний включается опетьже по команде с гем, при дневном свете задействовано другое реле и с гема команды на реле ближнего не поступает. Автокорректор подключен только к зажиганию и к кан шине. Поэтому мне кажеться что автокорректор активируеться и отключаеться по кан шине, а вот отдельная это команда для него или в шину просто передаеться общая команда включить/выключить ближний не понятно.
пс вот если подать питание на блок автокрректора и включить штатную световую дорожку и проверить включился ли при этом автокорректор. Если да, то однозначно команда по кан общая, если же нет, о тут однозначно не сказать.
igor71
19 October 2010

1

Russian_Mouse
Ну так а кто спорит? Всё началось с того что, не надо модуль в ГЕМ шить, а как работает корректор понятно, никаких сигнальных, управляющих проводов у него, кроме как КАН - нет. Тем более у нас всё на КАНе сидит, на быстрой либо на медленной.
Модуль автокорректора можно прошить в любой машине и он отлично будет работать в другой.
avatar
Russian_Mouse
19 October 2010


igor71
GEM для полностью оригинального штатного управления шить таки надо. Как минимум из-за омывателей

А вот дальше и пошли разночтения, что будет с HCM при непрошитом GEM, если штатное управление омывателями не требуется. Я лично с HCM наплясался даже на той машине, где ксенон штатно стоял, так что как оно работает - вопрос был очень интересный.
avatar
Скорпионъ
20 October 2010


Russian_Mouse
цитата:
что будет с HCM при непрошитом GEM

Будет работать.
Проверено на рестайлах, там он не прописан.
avatar
Russian_Mouse
20 October 2010


Скорпионъ
Я потом попробую на дорестайле. Но сильно, сильно позже...
igor71
20 October 2010

1

А у нас почти всё прошивать надо, что не установи.
MaxY
21 October 2010


Совсем забыл написать, номер разъема фары здесь уже указывали 6R0973735, а вот номера пинов которые в него подходят N 904 210 01, это просто пины без проводов, провода припаиваються/обжимаються на ура, пины стоят где-то 10р/штука.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up