Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
958,8K
views
690
members
5,2K
posts

igor71
13 October 2010

2

Блок света роли не играет, если конечно не подключен скандинавский свет. Если подключен, тогда корректор будет включаться в положении "свет" или "авто". Так-же как и омыватель фар.
avatar
Andrew529
13 October 2010


_bleak_
Перерезал...
При заводе авто фары поднялись 2 шага вверх и всё.
При повторном заводе сделали тоже самое.
На багажник сел, но автокорректор не отработал, видно вес у меня лёгкий.

2 шага это не мало? не должны они полностью вверх и вниз "сходить"?
avatar
_bleak_
13 October 2010


Andrew529
Надо сделать еще калибровку фар У меня практически всегда по разному когда 2 шага когда нет... тут не могу сказать нормально или нет
avatar
Andrew529
13 October 2010


_bleak_
Что есть калибровка? Как делается?

Держи плюсик кстати...)))
avatar
_bleak_
13 October 2010


Andrew529
я у дилера делал через IDS
avatar
Andrew529
13 October 2010


_bleak_
Ага понятно...
Обращусь к человеку который блок автокорректора конфигурировал.

igor71 кстати тоже спасибо за помощ держи +1
igor71
13 October 2010

1

Andrew529
Калибруются датчики на подвеске, в положение "0", а то IDS ошибки будет выдавать.
Работу проверь так: включи зажигание, но не заводи, включи свет и покачай машину за правое переднее крыло. Должен услышать как моторы фар работают.
avatar
_bleak_
13 October 2010


igor71
а если не заработают моторы фар, значит не работает корректор? или не настроен?
igor71
14 October 2010

1

Не работает значит корректор. В принципе конфигурация не обязательна, он и так работать будет.
avatar
Andrew529
14 October 2010


igor71
Попробовал сейчас на крыло нажать при включённом зажигании(машина не заведена) ничего не услышал.
Повторил попытку и заметил когда ключ зажигания в положение 2 ставишь моторчики фары 6 раз срабатывают, но шток при этом на 0,5 мм максимум выходит и заходит из моторчика. Это что такое?
igor71
14 October 2010

1

Ты и пробуй, ключ в положение 2. включай свет и раскачивай машину, давя на переднее правое крыло. Чем интенсивней будешь раскачивать, тем отчётливей услышишь.
Когда выключаешь свет (машина работает), фары опускаются вниз. Включил, поднялись на горизонт, а если при включеном свете заглушить, то они останутся на месте. При следующим включении зажигания, они опустятся и поднимутся опять на горизонт.
avatar
Andrew529
14 October 2010


igor71
Хорошо попробую раскачать за крыло.
avatar
Ailen
14 October 2010

2

Andrew529
да не за крыло качать очень тяжело. Я проверял проще.

отъедь подальше от стены дома какого - нибудь чтобы фары было видно на стене. и резко стартуй тапку в пол, вот тогда все отработать должно, фары рванут вверх, потом сразу скорректируются , только затормозить не забудь а то . Или просто поедь по городу и на светофоре за машиной какой нибудь стартани хорошо все будет видно

я тоже сажал и троих назад и качал, все безтолку ничего не слышал ничего не видел, видимо ход маленький все таки. А вот когда газую то видно как работает корректор
avatar
Andrew529
15 October 2010


Ailen
Хорошо! попробую постартовать.
Но почему фары(моторчики) не хотят про включении зажигания проводить тест и подниматься максимум вверх и опускаться вниз. Они это пытаются сделать, но почему то шток в двигателе ходит всего на 0,5 мм??? Это меня и беспокоит.
avatar
Russian_Mouse
15 October 2010


Andrew529
Автокорректор сначала опускает фары до упора, потом отсчитывает положение вверх. Там шаговый двигатель, т.е. он не может "сбиться", он всегда доходит до края, и потом от него отсчитывает ход. Если он вообще не двигается (только брыкается), то вывод простой - где-то что-то заклинено.
avatar
grsa
15 October 2010

1

Покачать за правое крыло - мысль верная - моторы автокорректора работают достаточно "громко", услышите 100%.
Как уже было сказано - моторы это шаговые приводы и шаг там очень маленький, так что доя того чтобы увидеть существенное изменение шагов этих нужно очень много.
Попробуйте вытащить моторы из фар (там всего по 2 самореза) - визуально будет очень легко контролировать.
igor71
15 October 2010

1

Andrew529
Ну как дела?
avatar
Andrew529
15 October 2010


igor71
Дела плохо.
Сегодня всё утро стартовал и тормозил.. Моторы тупо стоят. Потом что бы в этом убедиться снял правле переднее колесо, снял датчик и покачал его отдельно при включённом свете и включённом зажигании.
ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ...
Короче расстроен окончательно...

grsa
Моторы уже снимал и смотрел что они пытаются делать... што к при тесте фар ходит максимум на 0,5 мм. Руками тоже пытался ему помочь но результатов никаких.

Я так понимаю сигнал на отработку положения датчика приходит с самого датчика на блок после чего блок выдаёт команду на корректировку фар(какой-то импульс напряжения) на моторчик. и при появлении разности напряжений на второй обмотке моторчика относительно первой происходит наводка на первой обмотке и тем самым шток выдвигается(вдвигается).
Какие сигналы при это м приходят в блок на какие контакты? может дело в том что сигналы с датчика не приходят на блок?

Russian_Mouse
Возможно что и заклинено... надо подать от блока питяния напряжение на обмотки двигателя и посмотреть что произойдёт. По крайней мере шток может сделать полный цикл(выйти полностью или зайти полностью) тогда будет понятно что мотор рабочий и дело в неадекватных командах блока управления.

А может есть ещё подводные камни как и перемычкой в С111 между 11 и 31 о которой не упамянуто?
igor71
15 October 2010

1

Ну я надеюсь что общую массу 30 и 33 контакт в С111 ты разделил? В старом варианте они после С111 соединялись и крепильсь на правый пассажирский порог. Ты их должен был завести на блок управления и если ты не тянул новые провода, а использовал родные , перепиновывал, то возможно они у тебя на массу замыкаются.
avatar
Russian_Mouse
15 October 2010


Andrew529
Если блоку управления коррекцией GEM разрешил по CAN-шине работать - то он работает по положениям датчиков, стремясь выставить то, что считает горизонтом.

Шаговый двигатель работает тупо: дан импульс на одну обмотку - двигаем в одну сторону, на другую обмотку - двигаем в другую сторону. Подчёркиваю - импульс = шаг, держать напряжение бессмысленно.

Неприход сигналов датчиков в блок (и вообще связанные проблемы) отлично видны в IDS как ошибки - это на всякий случай. Сигнал датчика - напряжение, изменяющееся линейно от min до max при повороте рычага.
avatar
Andrew529
15 October 2010


Russian_Mouse СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!
Хмм... Если ошибки видны в IDS тогда надо съездить к тому кто мне прошивал блок и посмотреть с ним эти ошибки... если не поможет тогда на работе у нас точно есть генератор импульсов - хотя бы убежусь что движки рабочие. и надо думать дальше... Только жаль что в отпуске сейчас, а на работу ехать не хочется... хотя не жаль...)))
Думаю разберусь... только буду спрашивать много чтобы всё понять. так что не серчайте госпада форумчане на мои вопросы.)))
igor71
15 October 2010

1

Russian_Mouse
Так у него с самого начала IDS ошибки выдавал, посмотри вверху страницы.
Варианта два: брак фары (сгоревшие движки) или (возможно) он их перемычкой подпалил.
Или собрано не правильно.
avatar
Russian_Mouse
16 October 2010


igor71
Ооо! Слона-то я и не приметил! Кстати, а перемычка что на что коротит? Не пожгло ли выходные ключи или нечто подобное, проверить бы... Впрочем, это просто - отключить проводку двигателей и, стерев ошибки, смотреть - не появится ли они снова...

Andrew529
Учитывая процитированные вами же ошибки - таки сначала проверяйте проводку (не в обиду, но всякое бывает, вот недавно тут же нашли воткнутый в соседнее гнездо пин - что и давало проблемы)... Ну можно обмотки моторчиков тоже прозвонить не только на сопротивление, но и на КЗ между собой.
Если делать проверку двигателей, то импульсы можно и подключением/отключеним питания на обмотку задать, для шаговика ничего страшного не будет, отработает.
avatar
Andrew529
16 October 2010


Russian_Mouse
На КЗ проверял движки:
1-2 контакты - 1-я обмотка мужду собой КЗ
3-4 контакты - 2-я обмотка между собой КЗ
1-3, 1-4, 2-3, 2-4 контакты между собой Обрыв.

Ошибки поеду смотреть и стирать скорее всего в понедельник. Вот там и посмотрю что и как.
А до понедельника прозвоню проводку.
igor71
16 October 2010

1

Russian_Mouse
Перемычка которая была, соединяла два девятых контакта левой и правой фары и соответственно 16 и 22 блока, это плюсы.
avatar
grsa
16 October 2010

2

Andrew529
Хочется верить что там все-таки не КЗ, а некое сопротивление - 7,5Ом если мне память не изменяет...
Проверьте еще раз проводку, все подключения и т.д.
ИМХО датчики тут не при чем, ибо проходить "тест" моторы обязаны, а вот если сигналы с датчиков не верны или их нет, то фары уже должны "падать" вниз.
Попробуйте прозвонить полную проводку от разъемов моторов в фаре до разъема модуля LCM. Смотрите не только доходит ли сигнал или нет, но и сопротивления на другие контакты и землю...
avatar
Russian_Mouse
17 October 2010


Полностью присоединяюсь к grsa
avatar
Andrew529
17 October 2010


Russian_Mouse
grsa
У меня на обмотках сопротивление по 8 ом. это я мерял. И сегодня ещё раз перемерял.
MaxY
18 October 2010


Вчера доустановил автокорректор, возникло несколько вопросов. Машина конца 2007 года, гия, блок автокоректора новый. Должно ли при включении фар что-то происходить или нужно вначале все прошить?
Наш местный дилер в прошивке мне отказал, сказали что если на машине штатно ксенон не стоял, то и включить нельзя . Позвонил в соседний город, там не отказали, но заикнулись, что нужен донор и соответственно если его нет то нужно оставлять машину у них до "лучших времен". Скажите кто знает действительно ли нужен донор и может вкратце опишете процедуру, может нашего дилера на прошивку уговорю?
avatar
Russian_Mouse
18 October 2010


MaxY
HCM и GEM прошиваются: немного тут. Если не прошить HCM - не будет работать автокорректор. Если не прошить GEM - не будет работать омыватель.

Дилер не то чтобы неправ, включить-то можно, просто он не хочет связываться или не умеет или ещё что (в принципе ему за этим обращаться в форд следует - а тот может и отказать, ага).
Соответственно либо шиться с донора (но нужно соблюсти максимально близкий конфиг машины), либо получить под себя ASBUILT для GEM и с ним попыться прорваться к официалам, либо к неофициалам на полный комплекс сразу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up