Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
961,3K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
scrooge
16 August 2010


Ребят! Нет проводки пола под датчики автокорректора и готовых жгутов с разъемом с234 тоже нет, но есть сами датчики и разьемы с 5 см обрезанными концами которые одеваются на датчики и в этих разъемах задействованы контакты 1, 4, 5. Вопрос: Какие из этих контактов (для переднего и заднего датчиков) соответствуют 7, 10, 12, 6, 25, 11 контактам блока автокорретора (хочу соединить напрямую датчики с блоком, минуя все разъемы)?

Сорри если не нашел.
igor71
16 August 2010

1

Задний
C112 - 1-27, 4-22, 5-26,
1 - 12 hid-sensor-
4 - 7 hid-signal
5 - 10 hid- sensor+

Передний
С111 - 1-29, 4-27, 5-28,
1 - 11 hid-sensor-
4 - 6 hid-signal
5 - 25 hid-sensor+
avatar
Pan-Buntar
16 August 2010


Наконец то закончил со всеми установками (фар, омывателя, автокорректора). Так что теперь полноценный биксенонщик
Есть один вопрос, когда включаю фары происходит колибровка и линза опускается вниз и при этом происходит громкий гул, а когда начинает подниматься вверх он пропадает. Это должно быть так или линза упирается а двигатель пытается ее опустить?
avatar
YOGO71
16 August 2010


Pan-Buntar
Я сам в свое время задавался этим вопросом-но посмотрев, что так на штатном биксеноне-успокоился...
avatar
Pan-Buntar
16 August 2010


YOGO71
Мне вот даже и посмотреть то негде машин в городе нет такой ни одной, один я с бишками езжу.
че значит это нормально? у тачек с завода идущих с бишками тоже так?
avatar
YOGO71
16 August 2010


Pan-Buntar
Во всяком случае на той которой я смотрел-так...очевидно на всех -моторы автокорректора-шаговые
avatar
Сан-Саныч
16 August 2010


Вот и я прошил и от калибровал свой би ксенончег
Большое спасибо за помошь Андрею "Скорпиону"
avatar
scrooge
16 August 2010


igor71

Большое спасибо! Все соединил. Надеюсь, что не облажался. Теперь очередь за прошивкой. Как происходит эта операция?
igor71
17 August 2010


А что прошивать собрался? Если биксенон, то занимает 5-минут, обратись к человеку который упоминается, постом выше твоего сообщения.
avatar
scrooge
17 August 2010


I
igor71:

А что прошивать собрался? Если биксенон, то занимает 5-минут, обратись к человеку который упоминается, постом выше твоего сообщения.

Ну да его (только наверное не биксенон, а автокорректор, у меня адаптив). Вопрос-то немного в другом. Что мне для этого понадобиться, а то я блок и всю проводку уже заныкал глубоко под торпедой и вот теперь думаю, а вдруг он нужен для его активациии?
avatar
Ailen
17 August 2010

-1

scrooge
ничего не надо, все делается через диагностический разъем
avatar
Сергей Неизвестный
18 August 2010


Доброго времени суток.
С помощью счастливого обладателя разборки стал владельцем штатного биксенона. Собс-но, инсталлировать труда особого не составило (проводка к фаре полная, 10 проводов).
Теперь несколько вопросов.
Задумался о штатном корректоре. Если кто знает, где можно достать занедорого, не сочтите за труд, черканите в личку.
Ну и собс-но, купил лампы. Выдали за филлипс. Наклейка на лампе, ес-но, Филлипс, мэйд ин германи.
Но что-то слабо верится, особенно при цене 1900. Может, кто знает, что за лампы я купил.
Фото коробки ниже.
http://s53.radikal.ru/i141/1008/0d/90e707e428a4.jpg
]My Webpage[/URL]
и ещё
http://s61.radikal.ru/i172/1008/32/c23ece5786ef.jpg
]My Webpage[/URL]
Сорри за фото с телефона.
avatar
Ailen
18 August 2010

-1

Сергей Неизвестный
хорошие лампы не переживай. По поводу корректора - на форуме ищи, были объявления
ps/ тебе повезло что тебе их продали за 1900. у диллера 1 лампа стоит под 6 кусков.
avatar
Сергей Неизвестный
18 August 2010


Ailen
Спасибо.
А вообще, свет от штатного ксенона по сравнению с колхозным - небо и земля..
Фары, ес-но, отрегулировал на стенде, обошлось всего 400 рэ.
После установки даже на глаз было заметно, что светят куда попало.
avatar
Ailen
18 August 2010

-1

Сергей Неизвестный
конечно без регулировки никуда . а так да свет потрясный . Лампы реально гуд, у меня такие же стоят, светят отлично. Более того слышал что лампы должны пригореть, порядка 200 часов работы
avatar
Russian_Mouse
18 August 2010


Ailen, Сергей Неизвестный
Подходит любая лампа D1S (с блоком предрозжига).

Родная - FINIS 4599268. Ценник у дилера может быть от 6 до 9 тыс. Здесь и далее за 1 шт.

Тем не менее эти лампы являются клеймлёнными Ford'ом одним из вариантов: Philips или Osram (ценник порядка 3 тыс), либо также ещё есть Hella, разве что я не уверен что форд её таки ставит (ценник на неё порядка 4.5 тыс).

P.S.: что это за вариант у Вас - я не знаю, но 1900 - ценник "почти что бесплатно".
P.P.S.: FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #5483226)
avatar
Сергей Неизвестный
19 August 2010


Russian_Mouse
Ну, по 2000 через инет взять лампы легко, вопрос, что продадут..
по 1300 за лампу можно взять Корею, но, судя по ценнику, явно Китай.
Я подозреваю, что мои тоже Китай, ну да ладно, если выходят год - полтора, я буду доволен..
Вопрос к тем, кто пользует автокоректор.
Лежачих полицаев и кочки он отрабатывает, или нет?
Судя по тому, что в автокоректоре стоит шаговый двигатель, вряд ли он успевает сработать быстро.
Но хочется услышать мнение пользователей данного счастья..
Заранее спасибо.
avatar
Ailen
19 August 2010

-1

Сергей Неизвестный
Смотря как проезжать полицейских и кочки. Если дорога из неплохих ям( аля на дачу грунтовка или че нить похожее)то корректор это дело отрабатывает , полицейских как то не замечал, может и корректирует но совсем чуть и то когда машина уже прошла его потому что попа спрыгнув проседает. А так если резко газануть со светофора то опускает вниз сразу почти Хорошая штукенция однозначно
avatar
Сергей Неизвестный
19 August 2010


Ailen
Вещь нужная, однозначно. Ставить планирую, тем более, что, передняя часть у меня, скорее всего, есть (10 проводов в фары, ПБ5, климат, еще какие-то пустые разъёмы под левой фарой.
Смущает добавление пинов в разъём, говорят, жуткий дефицит..
Плюс у меня испанец, придется колхозить кронштейн заднего рычага.
Еще вопрос, к самому блоку автокорректора под капотом проводка может быть или нет..
avatar
Silver_Age
19 August 2010


Сергей Неизвестный
цитата:
Лежачих полицаев и кочки он отрабатывает, или нет?

отрабатывает
даже с моим занижением видно как автокорректор работает
avatar
Сергей Неизвестный
19 August 2010


Silver_Age
Ещё один гемор, помимо пинов и кронштейна.
У меня переключатель света без режима авто- , в машине скандинавский свет.
Хотелось бы узнать, какой же должен быть переключатель света для ксенона, с режимом авто, или без??
И насколько сложно сделать нормальный режим ксенона на моей машине, не знаю, со штатным ксеноном режим Авто- и скандинавский свет бывает??
avatar
Ailen
19 August 2010

1

Сергей Неизвестный
похоже у меня такая же машина. Проводка скорее всего под датчики есть. И передний и задний штекеры должны быть.
Задний датчик крепится и с обычным креплением датчика, просто подкладывай шайбы и все будет пучком. В теме я вроде выкладывал фото как это выглядит, все держется намертво
Блок света можно оставить и этот. я заменил на другой, с авто режимом, но можно и этот оставить ничего страшного все будет работать кроме естественно авто света .
У меня сейчас в режиме авто сделан скандинавский свет, т.е. ставя в режим авто фары зажгуться, но габариты и подсветка приборов будет работать основываясь на датчике света, днем не горит ничо, а ночью зажигается. Сделал так чтобы экономить омывайку.
Пины ищи на разборках, любой кусок проводки покупай и все, пины в принципе стандартные, но лучше взять один проводок в качестве образца с собой, если надо у меня вроде есть один как раз, но надо посмотреть точно.

В общем при желании все решается
avatar
Pan-Buntar
19 August 2010

2

Сергей Неизвестный
С пинами можно не заморачиваться по разборкам. Так как в нашей деревне нет ни разборок ни проводки взял разьемы от ТАЗа, от чего именно не знаю но пины подходят только немного их доработал чтоб они мертво в колодке сидели и не болтались напаял на место защелкивания 2мм проволоки, обточил натфелем и теперь пин в колодке сидит как родной. Если надо могу скинуть фотку вечером самого разъема и пина который внутри был (если найду эти фотки). В разъеме 4 пина .
Req
19 August 2010


Парни,
скажите, плз, где вы все заказываете фары с би-ксеноном в Питере?
Я нашел пока только фары Hella, но там вроде ксенон+галоген (1EL 010 201-091(101)).
Кстати, на FF2 (2005-2008) такие фары еще есть или у же все?
avatar
Pan-Buntar
19 August 2010


Req
Вот тут читаешь и ищешь, а тут даешь объяву и ждешь, ну или смотришь кто раньше покупал интересуешься через личку у них где они приобели. Удачи
Req
19 August 2010


Pan-Buntar
Ага, вот как
Спасибо!
lost_needl
19 August 2010


Парни, кто может помочь с установкой автокорректора?
датчики есть, блок есть, а проводки нет. так же нет разъема на блок
avatar
Сергей Неизвестный
19 August 2010


Кстати, я так понял, лампы у меня всё-таки Кетай
Я тут фото видел, как родной Филипс выглядит. Так там тот железный блочок на фаре аккуратный такой. А у меня края выштамповки корявенькие .
Ну да ладно, если колхозный ксенон выходил 1,5 года (лампы), а блоки вообще снял рабочие,то ИМХО, эти не меньше пройти должны.
avatar
Russian_Mouse
19 August 2010


R
Req:

Я нашел пока только фары Hella, но там вроде ксенон+галоген (1EL 010 201-091(101)).
Кстати, на FF2 (2005-2008) такие фары еще есть или у же все?

Да, фары в форде дорестайл - марки Hella (для которой их делал Visteon).
Да, блок-фара состоит из биксенона и отдельно дальнего на галогене.
Да, такие фары есть, Вы же их нашли

avatar
Pan-Buntar:


Вот тут читаешь и ищешь, а тут даешь объяву и ждешь, ну или смотришь кто раньше покупал интересуешься через личку у них где они приобели. Удачи

Только они очень редко тут на "барахолке" продаются, хех. Тем более сейчас и на дорестайл...
Да и ценник, как я помню, несильно дешёв... А вот в фирмах запчастей ещё есть. Ещё дороже
avatar
Russian_Mouse
19 August 2010

1

avatar
Сергей Неизвестный:

Я подозреваю, что мои тоже Китай, ну да ладно, если выходят год - полтора, я буду доволен..

Что китай, что некоторая корея имеют тенденцию быстро сваливаться в пронзительно-фиолетовый и "пухнуть и дохнуть" тоже... довольно быстро Х.з., но я бы выбрал за 3 филипс и вообще не думал о годе-полутора, а знал бы что это наадоооолго

avatar
Сергей Неизвестный:

Вопрос к тем, кто пользует автокоректор. Лежачих полицаев и кочки он отрабатывает, или нет? Судя по тому, что в автокоректоре стоит шаговый двигатель, вряд ли он успевает сработать быстро.

Задержка коррекции примерно полсекунды Точнее не столько задержка, а интервал выборки для усреднения положения. Так что кочки нет, полицейских - от скорости.

У меня, правда, сложилось ощущение, что после замены датчиков положения подвески он у меня начал елозить несколько быстрее, чем раньше (марка датчиков сменилась). Но особо копаться времени не было, потом с прошивкой HCM разберёмся (IDS отказался шить старый блок - сказал нет возможности. не понял? (ц)).

Кстати, шаговики не столь медленны. Те же дроссельные заслонки и регуляторы ХХ на чём?

avatar
Сергей Неизвестный:

У меня переключатель света без режима авто- , в машине скандинавский свет.
Хотелось бы узнать, какой же должен быть переключатель света для ксенона, с режимом авто, или без??
И насколько сложно сделать нормальный режим ксенона на моей машине, не знаю, со штатным ксеноном режим Авто- и скандинавский свет бывает??

Выключатель авто ставится если есть режим авто (датчик света). От марки ламп это не зависит никак.

С т.з. разводки ничего совсем криминального не случится, если его поменять, просто чуть режимы будут отличаться (кстати, скандинав интереснее делать с выключателем "авто" по ряду причин, даже если самого датчика света нет - просто режимы работы - управления светом - удобнее).

Официально скандинав и авто - НЕ бывает. Но это у них не бывает, а у нас тут всё работает (добро пожаловать в профильную ветку)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up