Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,7K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Silver_Age
10 June 2010


Buff
все же есть в теме
разъем одинаковый, неоходима подторпедная проводка (10 проводов к каждой фаре), подторпедная проводка, модуль управления, датчики почитай фак
avatar
Buff
10 June 2010


Ailen, Silver_Age, спасиб.
То есть автокорректор работать не будет. Эт понятно)
А ручной будет или нужно чет переделывать?
avatar
Buff
11 June 2010


avatar
Silver_Age:

Buff
все же есть в теме

Димон, не ругайся

я не ругаюсь;)
avatar
Ailen
10 June 2010

-1

Buff
и ручной не будет, пока в фарах не заменишь моторы
avatar
Lazy_Alex
14 June 2010

4

Изучал вопрос почему "гайка" не держится в рычаге при установке штатного крепежа переднего корректора и походу выяснил, что это никакая не "забивная гайка" , а резьбовая заклёпка.

Может конечно это тут и обсуждали , но я не нашёл. Если и "баян" не пинайте

смотрите в общем, в этой флэхе всё очень наглядно.

http://www.bralo.ru/templates/images/flash2.swf

А это первоисточник:

http://www.bralo.ru/catalogue/internal-thread

Дополню свой пост изображением найденного доступного для массового приобретения инструмента.

posted image

Собственно им можно клепать и сами гайки для подвижной лапки в рычаг и сам фланец "тушки" корретора к кузову. И тогда всё будет ОРИДЖИ, как у ФоМоКо
avatar
Глеб Егорович
13 June 2010


Получается если один раз удалось удерживая затянуть , должно после этого держатся очень хорошо , просто у меня болт с шайбой изнутри рычага , если кто ставил такую вещь просветите всё работает как Lazy_Alex нас просветил ? , спасибо за интересную инфу , а то народ их молотками забивал, просто не понятно как она после этого там держалась, думал может болт слегка распирает , оказалось не совсем так.
avatar
Lazy_Alex
14 June 2010

1

Глеб Егорович
Удалось затянуть ? Болт , когда резьба в гайке кончится будет просто крутить всю гайку-заклёпку в отверстии рычага. Единственный вариант это как то на момент такой горе-клёпки зафиксировать гайку , чтобы болт смог её смять. И то возникнет скручивание материала заклёпки, которая может привести к её разрушению. А при использовании правильного инструмента заклёпка как гайка просто по резьбе навинчивается на вал инструмента. Потом она вместе с инстументом заводится в отверстие, а дальше вал инструмента её просто тянет БЕЗ ВРАЩЕНИЯ И "тело" заклёпки благополучно расплющивается в рычаге.
avatar
sas89
14 June 2010


Подкскажите у меня к фаре подходит 10 проводов следовательно проводка моторная полная как мне проверить есть ли у меня подторпедная проводка для модуля AFS, куда копать?
avatar
grsa
14 June 2010

1

sas89
Если с завода не было установленных опций HID или AFS, то скорее всего подторпедной проводки нет. Удостовериться в этом можно посмотрев на разъем С111 (сторона с "мамами"), номера пинов есть в шапке топика.
avatar
XXXEnoteXXX
14 June 2010

2

Фотки как светит моя бишка,кто что думает по поводу четкости границы,как я писал выше?

posted imageposted image
avatar
Ailen
15 June 2010

1

XXXEnoteXXX
По моему все очень хорошо
SNIA
16 June 2010


XXXEnoteXXX
У тебя со светотеневой границей все в порядке, фары настроены отлично, по крайней мере относительно друг друга.
avatar
XXXEnoteXXX
17 June 2010


SNIA
Спасибо)вывел сам у стены)изначально левая светила ниже)
avatar
S T I G
17 June 2010


XXXEnoteXXX
Вывести самому верх-низ дело 2мин.
Думаю для полного кайфа все равно нужно на стенде
avatar
XXXEnoteXXX
17 June 2010


S T I G
Полностью согласен)))
надо автокорректор поставить и на стенд)))скоро все будет)
avatar
Ailen
17 June 2010

-1

S T I G
XXXEnoteXXX
А я сделал чуть проще. "содрал" настройки с донора. Попросил человечка у которого биксенон стоял с завода подъехать ко мне. Встали на против стены, я разметил на стене изолентой уровни фар(гаждую галку), разметил где в этот момент стоят колеса донора и потом немного помучавшись с точной установкой авто в нужное место накрутил себе фары . Дешево и сердито
avatar
Ailen
17 June 2010

-1

кстати от стены лучше встать метров за 5-7 минимум, так будет более точно.
И еще. Регулировалься раз на стенде. я так и не понял как мастер центровал прибор, он его просто подкатил к фаре и все. И ко второй тоже также, хотя по идее должен был замерить расстояние одинаковое от центра машины до каждой из фар. Да высоту может и выставили точно, но фара светила вправо , пришлось потом ее разворачивать к дороге
avatar
XXXEnoteXXX
18 June 2010


Друзья сейчас устанавливаю автокорректор,не могли бы вы мне написать цвета проводов рядом с номером пина,которые мы заменяем на проводо от модуля,а то у меня проводка в с111 немного другая(это я понял при установке датчика омывайки)
avatar
tormoz007
18 June 2010


Народ где находиться разъем с102? подкапотной проводки нет вобще(при этом есть проводка заднего датчика вот такая вот непруха), модуль решил ставить справа сбоку на парпризе. Иможет кто подскажет в наборе с полной проводкой подкапотной идет блок предохранов или его надо брать отдельно а то у меня в нем пинов тоже не хватает, а охота омывалку в штатном режиме запустить.
avatar
Shagron
18 June 2010


tormoz007

Идет. Это часть проводки.
avatar
tormoz007
18 June 2010


А разъем с102 где искать?
avatar
Ailen
18 June 2010

-1

tormoz007
Этот разъем находится в ногах пассажира, где предохранители стоят. В левом верхнем углу, большой такой синий. Там ищи нужный проводок и будет счастье
avatar
tormoz007
18 June 2010


avatar
Ailen:

tormoz007
Этот разъем находится в ногах пассажира, где предохранители стоят. В левом верхнем углу, большой такой синий. Там ищи нужный проводок и будет счастье

СПС
avatar
igorOK
20 June 2010


народ, как выглядит переключатель света, там где стоял би-ксенон с завода? я так понимаю колесика не будет. в чем ещё отличие от переключателя где в компелктации штатно галоген шел?
если обчные фары менять на би-ксенон то и блок переключателся по хорошему ведь нужно поменять, а то потом доказывай гайцам что у тебя автокорректор есть, а это колесико муляж (они то уж не хуже нас знают что должно стоять, сами то на фокусах ездят).
СПС
avatar
Ailen
20 June 2010

-1

igorOK
На переключателе нет колесика, есть режим Auto а в целом все одинаково
avatar
Глеб Егорович
21 June 2010

1

igorOKктор
Если стоит штатный би - ксенон доказывать не кому ни чего не надо , всё работает в фарах по правилам , а придраться могут только на тех осмотре , наказания за корректор и омыватель нет , хотя их стоит поставить и тогда даже при наличии колёсика можно с ГОРДОСТЬЮ НА НИХ ПОЛОЖИТЬ и для себя и для других польза и внутренняя гордость.
avatar
Lazy_Alex
22 June 2010

1

igorOK

posted image
avatar
_bleak_
23 June 2010

-1

Помогите плиз... кто устанавливал би ксенон и остались пины в разъемы фар... а то ни где не могу найти а дело застопорилось из-за них...
avatar
Pan-Buntar
28 June 2010


Вопрос такой, в факе написана распиновка:
23 пин разъема модуля HCM - 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой синий разъем.

С102 это опечатка с С112, или есть такой разъем С102? Если не опечатча и к нему нужно цеплятся то где он находится?
igor71
28 June 2010

2

Нет, это не опечатка, такой разъём есть в модуле ГЕМ. От него на модуль HID питание подаётся от замка зажигания.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up