Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
961,3K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Ailen
12 April 2010

-1

Shagron
Нифига не получалось, трубки эти лично у меня вообще вплотную были я и так и сяк пробовал нивкакую .
Есть схемка или фотка как проводку к заднему датчику проложить красиво, а то я примотал пока на изоленту чтобы не оторвать провода, хочется штатно сделать
avatar
Ailen
12 April 2010

-1

На неделе завершу паять косу электрической части этого всего процесса и пора уже ставить все на свои места
avatar
Shagron
12 April 2010


Ailen

Схемы нет. Я начинал от разъема на дитчике и искал дырочки в железе на расстоянии где на куске проводки пластиковые елочки крепления. Чет у меня особой проблемы это не вызвало.
avatar
Ailen
12 April 2010

-1

Shagron
Ладно полезу опять , просто вчера заканчивал работать с машиной когда начинало темнеть. сильно торопился, глянул бегло и не понял как пустить провод, примотал его пока к проводу который идет на датчик АБС в правое колесо и все
itim
12 April 2010


вот набралась пара вопросов по штатным ксенонвым фарам и коррекции высоты.
у меня мондео, но думпю смысл одинаков

я пока не готов к установке штатной системы автокоррекции, и обрадовался увидев ветку про подключение ручного корректора к штатному ксенону, но в мондео без разбора фары мотор регулировки не вытащить(и соответственно поменять на вариант от ручного), а фары не разобрать (((

неужели НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ задействовать приводы автокорректора в ручном режиме???

Или даже не то чтобы в ручном режиме, а хотя бы для выставления начальной оптимальной высоты света, которую одним только шестигранником задать не получится.
avatar
Ailen
12 April 2010

-1

itim
Шестигранником можно настроить все как надо, именно так и настраивают. сначала выставляют 0 шестигранником, потом уже относительно этой настройки автокорректор корректирует состояние фары.
itim
12 April 2010


подождите, если фары автокорректором уведены вниз (аварийное положение при неисправности автокорректора(его отсутствии), хода регулировки шестигранником вверх может просто не хватить!
avatar
Kosh_®
12 April 2010


itim

кто тебе такую глупость сказал, а? незнаю как на мондео - на фокусе хватает!
И кстати на рестайловом фокусе такая - же проблема, либо распил фар для замены моторчика на обычный либо установка автокорректора
avatar
Shagron
12 April 2010


Kosh_®

В заголовке темы ссылка на то как поставить моторчики в рестайловые фары. Ничего там распиливать не нужно.
SNIA
12 April 2010

1

Kosh_®
да, пилить стекло не обязательно, не знаешь как, спроси меня - помогу , Shagron правильно грит смотри в заголовок темы, там есть ссылки.


itim
Даже если если автокорректор поставил фары вниз, а это 99% что так оно и есть, то все равно шестигранника хватает для того чтобы направить фары куда угодно хоть в небо, т.к. ход очень большой. Если у тебя этого не получается сделать, то скорей всего у тебя какая то проблема в фаре (что то мешает, сломано, сорвана резьба/зубья на механизме настройки фар или еще что то) . По крайней мере в рестайловых фарах от ФФ2 ход механизма регулировки фары по высоте огромный, на мондео думаю так же.
avatar
YOGO71
14 April 2010


Вот поставил себе автокорректор В тестовом режиме (при включении) все движется как положено,...но как проверить его работу? У меня перед гаражом - уклон, так я особо не заметил что автокорректор отрабатывает его Как увидеть его работу?
avatar
Скорпионъ
14 April 2010

1

YOGO71
А на уклонах он и не отрабатывает, надо пару мешков картошки в багажник положить, и смотреть как опускается лучь света в темноте.
avatar
_bleak_
14 April 2010


А кто подскажет где взять необходимые пины и разъемы?
avatar
Дениска1
14 April 2010


YOGO71
На мерседесе я слегка присаживался на крыло , если пучёк света шевелиться , значит работает , на фокусе думаю анологично
avatar
Ailen
14 April 2010

4

Закончил паять первую часть жгута от модуля до разъемов. , завтра припаяю пины и все будет ОК

posted image
avatar
grsa
15 April 2010

2

YOGO71
Прошили вчера модуль автокорректора, моторчеки задвигались сразу

СПАСИБО ОГРОМНОЕ Андрею Скорпионъ!!!

Я попробовал "попрыгать" немного на крыле - автокорректор отрабатывает это премещение кузова...

YOGO71
Как ты поступил со штоками (имеется в виду их другие ход и диаметр шарика)?
avatar
YOGO71
15 April 2010

1

grsa
Я шарики уменьшил в диаметре (подточил) с длиной штока пока не чего не делал-поставил так...
avatar
Ailen
15 April 2010

1

grsa
цитата:
Прошили вчера модуль автокорректора, моторчеки задвигались сразу

Супер молодца Поздравляю с вступлением в ряды Биксенонщиков.
avatar
grsa
15 April 2010

1

YOGO71
Ага, понял... Я снял этот "шарик" на одном моторе, хочу попробовать сделать "оригинальные размеры" (относительно ручного корректора).

Ailen
А я еще не биксенонищик, я адаптивщик с поворотом глазок и автокорректором
Биксенонщеком я стану, когда раздобуду штатные блоки розжига и поставлю в фары билинзы
SNIA
15 April 2010


Ailen
Ром, мысль про кембрики/стикеры оказалась полезной?! (плюс)
avatar
Ailen
15 April 2010

-1

SNIA
Без этих стикеров будет реально потом непонятно куда какой провод должен пойти. Сегодня доделаю жгут и в выхи поставлю, надеюсь что активирую все это дело уже на следующей неделе

grsa
Полнейший экслюзиффф . Респектую
avatar
ploffon
15 April 2010


YOGO71
grsa
раздобыл себе 2 моторчика от биксенона дорестайлового, они должны от руки крутиться? один видимо пытались прокрутить и отломили шток у самого шарика(((а на втором видны следы вскрытия, мне кажется что они дохлые...
не знаете финис точный на них? в экзисте не понятно, то ли отдельно левый-правый, то ли они комплектом идут по одному коду
avatar
grsa
15 April 2010

1

ploffon
Они одинаковые левые/правые... Они не крутятся, а вытаскиваются и затаскиваются )) От руки не двигаются. Отломанный шарик не проблема, я собираюсь оба снять.
Работоспособность можно проверить на машине...
avatar
Ailen
15 April 2010

2

Частенько возникает вопросец о размере пинов. Уже фоткал их для клубней и рассыла в личке. Предлагаю закрепить фотки из моего поста вверху страницы, думаю это поможет всем желающим все сделать грамотно

http://s45.radikal.ru/i110/1004/27/accdd12fccf2t.jpg
http://i077.radikal.ru/1004/5a/58d2462ba43at.jpg
http://i073.radikal.ru/1004/37/ee0209e91369t.jpg
http://i056.radikal.ru/1004/0a/718e2b6c0739t.jpg
avatar
YOGO71
15 April 2010


grsa
Как ты эти шарики снял?-я пробывал, но у меня не получалось... Вот я их и сточил...
-слева родной, справа -точеный
posted image
SNIA
15 April 2010


Ailen
Ром, все пины на вид практически одинакового размера, надо точные размеры, это можно сделать только штангенциркулем и не хватает подписей к каждой фотке (название (если можно где то найти), в какой фишке используются, сколько потребуется и соответственно размеры)
avatar
grsa
15 April 2010

1

YOGO71
Я их аккуратно тянул пассатижами от мотора и поворачивал, снялся где-то за минуту...
avatar
YOGO71
15 April 2010


grsa
А на штоке насечки есть (шллицы) или мож резьба какая?..
Кстати сегодня поехал на регулировку фар после установки автокорректора на адаптив, оказалось что они получились задраны (как мне сказали подсвечивали низколетящие самолеты ) но после регулировки все встало в норм.
avatar
Игорь78
15 April 2010


YOGO71
Дима а как ты так аккуратно обточил шарики???Поделись технологией!
avatar
YOGO71
15 April 2010


Игорь78
Взял надфель приложил к шарику, другой рукой вращал моторчик (типо токарника), потом нулевкой прошелся и отполировал ответной частью

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up