| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
deicide39
7 December 2019mobile
Всем привет коллеги!Менял шаровые,с правой стороны видимо плохо затянул болт тот что с шестигранником,в итоге разбило поворотный кулак,буду отдавать токарю обещал сделать посадочное место уж больно дорого кулак стоит новый.Так что коллеги повнимательней не повторяйте ошибок!
deicide39
было такое но пришлось менять на б\у.дико жрало резину после рестоврации кулака..развал не помогал.
deicide39
9 December 2019mobile
1
GROMAZEKA мда...как бы и мне нарваться на это
focus3d
13 December 2019mobile
1
deicide39
Да кулак замени и всё ,можно дёшево найти на разборе.
lexus38
15 December 2019mobile
focus3d
Смотря где. У меня ближайший был в 4000 км, кота в мешке брать неохото как-то. При ценнике кота в 3-5к.
focus3d
15 December 2019mobile
lexus38
Эт понятно. Но у deicide39 с этим проблем нет
deicide39
16 December 2019mobile
focus3d да сейчас мониторю ценник
short_circuit
13 April 2020
TRW JBJ 656
была куплена 15.05.2016 и поставлена примерно тогда же (архив Ызыста - великая вещь!)
Прошла без малого 4 года и порядка 60ткм (+-). Вхлам, стучит шопипец. В целом, заменить опору несложно после высверливания заклёпок. Уж не знаю, считать этот результат хорошим или нет.. Буду менять в ближайшее время. Посмотрел цены, тогда стоила около 0,95к, ща стоит в районе 1,3к. Есть аналоги чуть ли не за 300рублей, но стрёмно как-то..
Кто что может посоветовать ещё живучее? У кого какой опыт?
Замирович
13 April 2020mobile
1
short_circuit
Ас метал или лемф. Себе ставил последний раз лемф с еврокодом без о1,о2,о3. Пришло маде ин шпайн. Сделано добротно , палец руками сдвинуть не смог. 40 тыс км полёт нормальный дальше посмотрим. Трв ходили 50 тык рвался пыльник и всё.
short_circuit
14 April 2020
ещё вопрос: если я правильно понял тему, они ещё разного диаметра пальца бывают. У меня америкос, и стояли ТРВ.
АС Металл пишут палец 16,5/17,5мм, Лемфёрдер 17мм. Сколько у ТРВ найти я не смог, пока не сниму, проверить не смогу. Не в курсе, какая должна быть?
Замирович
14 April 2020mobile
short_circuit
На амер разница от еврро была по годам выпуска.для евро трв,ас метал и лемф одинаковые 17. Вбей ас метал прлучишь и трв и леф в списке.
Klausson
15 January 2021
norfolk24:
|
Angarchanin рано радуешься, я бы не надеялся на болт из сыромятины. |
Согласен, когда себе делал пришлось заморочиться купить себе болты типа таких
цитата: |
kmp-trade.ru/product/din-933-bolt-ocinkovannyy-s-shestigrannoy-golovkoy-polnaya-rezba/ |
Angarchanin
28 February 2021mobile
2
KlaussonВ конце концов я пришёл к калёным болтам из чёрной стали и моментом затяжки 12,9 и той же прочности гайке. Тело болта на 12мм и длина его 50мм. Было насквозь рассверлено отверстие в поворотном кулаке сверлом на 12, после чего ставится рычаг с шаровой и зажимается снизу под рычаг домкратом, и опять проходится сверлом на 12, уже делая канавку под болт в самой шаровой. Вставляется болт и затягивается гайкой моментом 120 при помощи динаметрического ключа. Лишнюю длину болта отпилил болгаркой
Про проблему с "гуляющей" шаровой забыл раз и навсегда, откатал его 2 года, потом машину продал.
Пробег 250 тыс - застучала правая шаровая, осмотр показал кончину правой шаровой и недалекую кончину левой.
После страшилок в сервисе, что "надо снимать рычаг, но может не открутиться, и надо горелкой греть, сайленты сгорят, поэтому в любом случае и сайленты покупать, а если болт сломается, то можно попасть и на замену подрамника (но это в худшем случае)" принял решение менять самому без снятия рычага, в сервисе такое делать отказались и вот почему: вся работа в партере на коленках, ни яма, ни подъемник не нужны.
1. Откручиваем и вынимаем шарнир рулевой тяги
2. Шаровую откручиваем и при помощи монтировки и умелых рук вынимаем из кулака
3. Ослабляем 3 гайки на 13 под капотом, которые держат стойку в стакане, чтобы стойка свободно могла перемещаться относительно вертикальной оси
4. Отодвигаем стойку насколько это возможно к бамперу. Можно привязать веревкой за поворотный кулак и еще к чему-то второй конец.
5. Подкладываем под рычаг кирпичи, доски и прочее, что было удобно высверливать и выбивать заклепки
6. Вставляем новую шаровую и крепим на болты, которые необходимо вставлять сверху вниз, иначе кулак может цеплять
В итоге руль не ведет, то есть углы не изменились. Но на сход-развал все равно скатаюсь на всякий
Gecha-48:
|
Микро отчёт : Шаровая ,,АС Металл" достойно прошла 30 тыс. Правая в хлам, а левая ещё бы походила. Заменил на LYNXauto , взял на пробу. Но что то они мне показались хлипкими. Ну, время покажет. |
Не покупайте запчасти этой фирмы, На 3 тыс не хватило,,,
IIIAJLAKYP
26 October 2021mobile
-1
уважаемые фокусоводы, может быть вибрация из за неродного болта крепления шаровой к рычагу??
96odyvanchik69
11 November 2021
Эм, не могу найти.
Каким моментом затягивать шаровую опору к рычагу там где были заклепки 3 шт.
И могут быть колеса домиком из за шаровых опор?
Oleg_KRSK
11 November 2021mobile
96odyvanchik69
Да там момент особый и не нужен, шаровая туго вставляется, болты там чисто для поперечной фиксации.
А в инструкции к шаровой нет момента затяжки?
96odyvanchik69
11 November 2021
Oleg_KRSK
Там нарисованы заклепки, а вот со стороны кулака поперечным болтом. Там усилие в 5кг примерно.
96odyvanchik69
16 November 2021
2
Поменял шаровые + новые болты. Фото болтов пропало, сфотал пакет с кодом. Название старой непонятно, но диаметр окружности старой чуть больше наверно и втулка будет больше. Люнковские поменьше. Диагност говорил что 1 шаровая все ,2ая на подходе. Когда их демонтировал, на 1 шаровой палец без усилий можно было пошевелить ,2ой с небольшим усилием .Но люфта в них не почувствовал, правда я с руки пытался люфт нащепать. Старые болты были потянуты немного, да и в целом демонтаж был трудноват. Шаровые плохо вылазили и болты не особо крутились. Новые затягивал 3 болта к рычагу по 7кг ,к кулаку 6кг.
Svetlepivo
2 December 2021mobile
Взял на пробу такие, сразу обе буду менять.
96odyvanchik69
2 December 2021
Svetlepivo
Болты старые оставил, которые через кулак идут?
Svetlepivo
2 December 2021mobile
96odyvanchik69
Замена в субботу будет, я думаю на новые болты которые идут вместе с опорой
Argon555
2 December 2021mobile
SvetlepivoИмелись в виду болты крепления шаровой в кулаке
Svetlepivo
2 December 2021mobile
Argon555
Привет, будут в сервисе менять. Даже не думал что надо менять эти болта тоже? Или не обязательно? А какой номер у болтов этих?
96odyvanchik69
2 December 2021
Svetlepivo
Глянь выше мои фотки, там пакет с кодом. Я такие заказывал сразу комплект. Но вариантов вроде много.
Svetlepivo
2 December 2021
96odyvanchik69
Увидел, там в комплекте 2 болта? Закажу завтра, поменяю тоже