| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
я нарисовал стандартный размер шаровой с посадочным местом на 18мм, и верхней частью на 17.5мм. Шаровой на 18мм сверху, я не встречал.
ДиМоН86:
|
Отчет по замене шаровых опор на FF-1 c мотором 1.8 немец
новье
минимум инструмента( болгарин , дрель, головки(самые неходовые, но без них никак) 13-15-17-18-19-21 во я выдал ,ключи аналогичные,съемник, домкрат, ну и еще что-то по ходу дела вспомню снимаем колесо затем откручиваем суппорт ,2 болта под шестигранник № не помню отверткой поддеваем фиксатор и собственно снимаем тормозюльку диск снимается просто шара также не забываем что при снятии шара придется снять шрус для удобства домкратим заранее извиняюсь что писал про съемник ,в моем случае ближе к душе лежит ЛОМ снимаем шара , но не забываем и за гранат ну вот что иметь будем балгарином срезаем клепки и обять же сугубо для удобства высверливаем отверстия (иначе ... быбивать заклепки чесно-чесно) вот такие вот писюнчики устанавливаем новые шары а еще я сделал так ,убрал излишки а далее в обратном порядке возвращаем все на места свои за ранее извинтиляюсь что на вид все так просто , кто менял тот знает какой это гемор , но всеже на все про все (левая сторона) у меня ушло 4 часа со всеми фотыми что занимает тоже не мало времени,удачи всем на дороге ну и в жизна конечно же . буду рад если этот отчет кому нибудь пригодится |
подскажи какой у шаровой конус и код шаровой и болта у меня шаровая с конусом 18 мм спасибо заранее
ромашовзачем пол страницы цитируешь
достаточно по нику кликнуть к кому обращаешься
KostyaAvtazкакой у шаровых конус мне нужен такой
Вопрос по сути: можно ли заменить родную, заклепанную шаровую не снимая рычага?
AlBor:
|
Вопрос по сути: можно ли заменить родную, заклепанную шаровую не снимая рычага? |
Можно,но нужно перед этим хорошо покурить эту тему и вопросов не возникнет.
Angarchanin
30 June 2015
1
Даже спиленные клёпки, очень тяжело выбиваются, я бы даже сказал - без хорошего молотка или кувалдочки не выбить. Т.к. под действием пресса, в процессе заклёпывания, цилиндрическую часть клёпки расклинивает в корпусе шаровой.
На весу.. врятли получится
заменил шаровую с одной стороны (delfi TC 837) с/х выставили без проблем.
Алексей-орел
12 August 2015
Всем добрый день!!! Пришло время менять шаровые(прочитал все 36 стр),и ахнул,один пишет не берите лемфедр(угол наклона шаровой не правильный,сбивается развал),другой пишет не берите ТРВ(палец болтается),ну и так далее про многих нормальных производителей.Совсем крыша поехала,ЧТО БРАТЬ,ЧТО ПОДОЙДЕТ(без допилинга)?У меня руссфокус,седан 1,6 v8(дуратек,зетек рокам)
deni9876
12 August 2015
1
Алексей-орел100% могу гарантировать что подойдет TRW JBJ 656
С 80% гарантией могу сказать про NK 5042520 V/H
Это все что мне удалось нарыть из
достойного на просторах инета для нашей комплектации авто.
Остальное либо хлам, либо развал уходит из параметров.
Для себя не стал морочиться, просто взял рычаги всборе TRW JTC 898 и JTC 899. Как никак почти 250 тык, а стоят пока родные с завода. А как махну, с родными начну кулибничать
Алексей-орел:
|
Всем добрый день!!! Пришло время менять шаровые(прочитал все 36 стр),и ахнул,один пишет не берите лемфедр(угол наклона шаровой не правильный,сбивается развал),другой пишет не берите ТРВ(палец болтается),ну и так далее про многих нормальных производителей.Совсем крыша поехала,ЧТО БРАТЬ,ЧТО ПОДОЙДЕТ(без допилинга)?У меня руссфокус,седан 1,6 v8(дуратек,зетек рокам) |
ТРВ не ошибёшся тоже рус и дюратек.Говорю потому что попадал на рус с шаровыми.Кроме трв ни чего не подошло.
Алексей-орел
12 August 2015
Так про TRW кто что пишет,у одного ушел развал,у другого палец болтается,у кого то еще какая то проблемма.Я хотел заказать именно TRWили лемфедр,так как эти производители заслуживают уважения.
Алексей-орел:
|
Так про TRW кто что пишет,у одного ушел развал,у другого палец болтается,у кого то еще какая то проблемма.Я хотел заказать именно TRWили лемфедр,так как эти производители заслуживают уважения. |
Ни на одной шаровой что у меня стояли не было проблем ни с развалом,а темболее с пальцами.
Алексей-орел
12 August 2015
Замирович:
|
Ни на одной шаровой что у меня стояли не было проблем ни с развалом,а темболее с пальцами. |
А фокус наш русский,седан???
Алексей-орел:
|
А фокус наш русский,седан??? |
Да ваш и наш-русский).Только разници нет седанЮхетч,сарай.
ну и чего париться то по развалу?развал не уйдет, а схождение для профилактики сделай. Лефердер, ничего не ушло, но для себя схождение сделал и забыл
Алексей-орел
12 August 2015
Всем спасибо!Рискну поставить TRW JBJ 656, посмотрим что получится.
deni9876
12 August 2015
norfolk24цитата: |
Лефердер, ничего не ушло |
Номерок бы не помешал... Для статистики...
да и авто какой, не мешало бы указать ( двигатель, место производства)
norfolk24
12 August 2015
deni9876
Шаровая опора л/п Ford Focus 98-04 LEMFORDER 2200402
FF1 1,8 2003г.в. хетч русский
один болт правда при установке старый поставил, поэтому спустя какое то время шаровая начала выпадать. Решилось заменой болта и на всякий случай шаровой=)
GROMAZEKA
23 August 2015
ребята нафига вам такая высверливать заклёпки.просто покупаете рычаг в сборе сразу пару левый и правый.к примеру фирмы PATRON. китай но очень хороший.пара рычагов стоит гдето 40-50 $.менять легко всего то 3 болта открутить .два на рычаге и один на шаровой.я менял 2 года назад.и всё нормально езжу каждый день гдето 100-120 км в день и все хорошо.да старые
саленблоки на рычагах были убиты в хлам.а рычаги идут в сборе с шаровой и новыми болтами в комплекте.
приехал на сто на развал после замены . они глянули на компьюторном стенде сказали норма.
до замены машину в права тянуло и руль был под углом в права.
после замены руль ровно машину не узнать не тянет.так что считаю проще менять рычаг в сборе.
про качество фирмы PATRON бабка надвое сказала
Алексей-орел
27 August 2015
Сегодня заменил шаровые,поставил TRW JBJ 656.Все бы ничего, но стук(дребезг)на мелкой щебенке остался,или даже как мне показалось увеличился.Что дальше делать ума не приложу.Может болты пальцев слабо затянул,но вроде бы нормально(боюсь сорвать).КСТАТИ может кому пригодится,не покупайте вот эту гадость: 1 088 759 , 1 444 106, сорвал резьбу даже не напрягаясь.Пришлось ставить старые болты и гайки(они в идеале).
Oleg_KRSK
27 August 2015mobile
Алексей-орел
Вот и стук, болты обязательно новые надо, которые палец шаровой держат, иначе кулак разбивает
Алексей-орел
это не шаровая.смотри тягу стаба.или зажал плохо или кранты шаровым пальцам тяги.вот и стучит.
Алексей-орел
1) обязательно новые болты, иначе можешь попасть на какой-нибудь кочке на повороте и шаровая выскочит, можешь не урулить.
2)стучат стойки стабилизатора, к гадалке не ходи.
болты новые не обязательно если старые в удовл.состоянии
Шаровая у фокуса не выскакивает ну или надо хорошо постараться))
Алексей-орел
Придержи немного тормоз когда дребежит может суппорт гремит
GROMAZEKA
28 August 2015
Алексей-орел
не думаю что супорт.скорее всего тяги стаба.а износ кулака куда шаровая крепится проверяют сняв с ручника и передачи просто качают калесо держа его двумя руками( взад вперед по ходу движения авто или в зад движения авто).если оно прыгает взад перед а машина на месте тогда износ крепления шарового пальца.но он излечим пока не сильно разбит(лечится просто.берётся отрезной камень лучше объедок большого отрезного по металу толщиной камня милиметра 4-5.и тупо расширяется прорезь в кулаке.там где ставится крепёжный болт шаровой.прорезав до отверстия под шаровую акуратно круглым напильником удалить заусенцы из нутри.ну и поставить фирменый болт крепления шаровых опор-новый.тело болта на 12мм а резьба на 10 мм но на резьбу надо надеть пару шайб на 12 что то около 4мм в сборе.так как болт может вылезти 12 милеметровым телом.и просто собрать и затянуть болт но без фанатизма.я так саседу по гаражам год назад ступицу реанимировал.и ничего он уже рычаги менял и всё нормально.) .но думаю это тяги стаба.на кочках и мелких ямах легкий лязг.на пересечениях трамвайных путей и жд.переездах тоже легкий лязг.а так всё нормально.то это тяги стаба.к стате что бы правильно зажать их надо поддеживать ключём на 17 со стороны пыльника.там спецально шлиц стоит.а так палец прокручивается.и при движении он стучит либо об мортёр.либо об торсион стаба.как то так.
Алексей-орел
28 August 2015
norfolk24:
|
Алексей-орел 1) обязательно новые болты, иначе можешь попасть на какой-нибудь кочке на повороте и шаровая выскочит, можешь не урулить. 2)стучат стойки стабилизатора, к гадалке не ходи. |
1)Новые фирменные фордовские болты сорвал даже не применяя силу(поэтому поставил старые),они в идеальном состоянии.
2)Стойки стабилизатора новые(месяц назад менял),стук был и тогда и сейчас.
Такое впечатление что надо еще тянуть болт крепления пальца шаровой(страшно сорвать).