Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
hsa500:
|
Да, скорость обдува немного падает, даже звук меняется. |
Ну тогда точно обмерзает, при этом воздух через испаритель не проходит - эфективность охлаждения падает. Выключаете - испаритель оттаивает и нормальная работа восстанавливается. Надо в ETIS глянуть - там вроде такая неисправность описана (хотя точно не уверен). В испарителе, по идее, должен стоять датчик отвечающий за предотвращение обмерзания.
reader2
В том-то и дело, что на фокусах нет никаких датчиков отвечающих за обмерзание испарителя.
hsa500:
|
reader2 В том-то и дело, что на фокусах нет никаких датчиков отвечающих за обмерзание испарителя. |
Странно, должна же обеспечиваться защита от обмерзания. Тогда должен стоять как на других фордах "переключатель циклирования давления" (датчик среднего давления) - управляет муфтой компрессора, если рабочее давление растет или падает относительно некой средней величины.
reader2
А где стоит этот датчик?
hsa500:
|
reader2 А где стоит этот датчик? |
На трубопроводе справа по ходу движения (совмещен с датчиками низкого и высокого давления - от него отходят 4 провода).
Но аналогичные симптомы могут быть так же вызваны обмерзаним капилярной трубки из-за влаги в системе. В этом случае рукомендуется заменить рессивер-осушитель и выполнить заправку с ваккумированием не менее 2-3 часов.
reader2
Посмотрел датчики на толстой и тонкой трубках, к датчику на толстой трубке подходят два провода, а к датчику на тонкой трубке три провода. А откуда могла взяться влага в системе?
hsa500:
|
reader2 Посмотрел датчики на толстой и тонкой трубках, к датчику на толстой трубке подходят два провода, а к датчику на тонкой трубке три провода. А откуда могла взяться влага в системе? |
На толстой прубке - датчик низкого давления, на тонкой трубке - датчик датчик среднего давления совмещенный с датчиком высокого давления. Влага в систему обычно попадает при разгерметизации, там много не надо - отверстие в капилярной трубке маленькое.
Так может дело в этом датчике среднего давления?
MiheI
10 May 2011
Добрый день! Чтобы не создавать новую тему решил задать вопрос здесь:
ФФ2, 2006 год - перестала дуть печка (точнее у меня климат-контроль) вроде было всё нормально, а тут как то включаю её и замечаю что вообще не откуда не дует!!! при этом табло включается все редактируется: температура, направление, заслонки шевеляться, но не дует...Кто что может подсказать, кто сталкивался? Какие варианты проверить самому?
Всем привет!Зимой стал обладателем фокуса 2008 г.в .При покупке климат проверить возможности не было,когда же потеплело обнаружил что в положении on при выставленной температуре 18 градусов из воздуховодов дует горячий воздух,если же нажать положение off начинает дуть прохладный воздух.Я посмотрел фреон в наличии имеиться.Может кто чего посаветует.Заранее благодарен.
Добрый день.
В выходные после мойки движка перестал работать кондиционер. При этом на дисплее пишет ON, а муфта не включается - видно по оборотам и мгновенному расходу. Считать код ошибки через само диагностику пробовал - ошибок не выдает... Предохранитель посмотрел - внешне никаких признаков поломки... Кто то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, что еще можно посмотреть...
P/S: В конце прошлого лета менял в системе фреон, промывал радиаторы + замена термостата...
Приветствую.
Внезапно заметил, что климат не холодит. Внезапно, потому что было холодно и не включал.
Провел диагностику как на первой странице описано - горят все символы. Во всем остальном тоже все как всегда. Но холода нет.
Где копать? Есть ли какой-то алгоритм самостоятельных проверок (типа проверить предохранитель, посмотреть бачок на наличие фреона и тп) или сразу в ремонт?
Машина 2006г (АТ 1.6) Пробег 80 тыс. Сам ничего с кондеем не делал, только если в официальных ТО за первые три года официалы меняли.
ПС: прошу прощения, если вопрос обсуждался - осилил только 4 страницы. На все 21 сил нету
Mixan787
15 May 2011
Только недавно заметил, что при изменении температуры (например, стоит 20 градусов и салон уже прогрет до этой температуры и менять температуру в сторону понижения) климат двигает заслонки (если музыка выключена, то громко двигает) каждые пол градуса и если назад выставлять до 20 градусов тоже двигает, а после 20 уже нет. Почему так? Он у всех громко двигает заслонки если не только менять температуру, но и выставлять куда дуть ему (если выключена музыка, находится далеко от дороги, при том ночью)?
Mixan787у меня после пяти лет он не просто громко двигает, они тарахтят как тракторы. Извесный очередной косяк форда в вместе с его климатом. Начиная с прошлого лета, заслонки начали тарахтеть и при смене температуры, до этого хоть тут тихо было, тарахтели только при смене обдува. Разобрать все это дело, почистить от пыли и смазать, сдохнуть можно.
Почему: корпус печки сдавливает со временем, коробит немного плстиковые стенки и заслонки своей торцевой частью начинают цеплять за корус печки, это при смене обдува вы и слышети.
SenatorAlex
Ладно еще когда меняешь направление обдув тарахтят, но нафига им тарахтеть когда меняется температура, зачем они двигаются?
так температура меняться за счет поворота заслонки, смешивания горячего и холодного воздуха. там нет крана как на Вазах, там другой принцип.
SenatorAlex
Спасибо за объяснение. Я раньше думал, что заслонки должны двигаться только при изменении обдува и еще при изменении скорости вентилятора (типо заслонка больше открывается или меньше).
Народ. Загудел и у меня климат контроль. Хоть обдув делаешь на минимум хоть на максимум, все равно гудит, и звук не меняется. А вот когда газуешь, начинает тональность менять (сидя в салоне), а когда дверь открываешь, его не слышно из-за мотора. Поэтому не могу сказать внутри гудит или снаружи. Раньше такого не замечал. Может тут обсуждалось. Говорят болезнь такая фордов. Подскажите что ни буль!?!?!
P.S. Пробег 15400 км, 2010 1.8 бензин
DronSil
Обрати внимание на датчик температуры, салонного воздуха.
Датчик салонного воздуха глючит по звуку, как строчник у телевизора, и не зависит от того, газуешь или нет. Если встать правой стороной к стене, открыть правое окно и погазовать, тогда будет слышно.
Это теже ..., что и у всех, только в профиль.
dantist
19 May 2011
При включении климата он СОВСЕМ не холодит.Появляется только дополнительный шум воздуха отводимого в бардачёк.Релюха и предох А/С под капотом в порядке (визуально). По самодиагностике из шапки темы всё в норме.
В сервисе нашли дефект патрубков высокого давления.На схеме их два,но мастер сказал ,что поставляется в сборе.(?) Если трубопровод повреждён,то почему в ниппелях давление есть?. Есть у кого опыт самостоятельной замены?
SenatorAlex
19 May 2011
dantistИзвестные случаи по форуму разрыва шланга высокого давления, деталь под номером 19N651C. Я тоже менял у себя. Самостоятельная установка не более 30-40 мин, со снятием и установкой защиты двигателя. лучше на яме
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #7600383)
Господа, кто с климатами бодался, обратите внимание, в режиме 22 авто моно, например, компрессор кондиционера работает постоянно или включается-выключается?
И увеличивается ли интенсивность обдува при попадании солнца на датчик температуры?
Заранее благодарю за наблюдения.
taylor2k
24 May 2011
1
BlackAce, компрессор работает всегда при исправной системе (чистые радиаторы, давление и датчики в норме)... отключается при педали газа в пол. При попадании солнца на датчик температуры увеличивается производительность системы (дует сильнее) и расход немного поднимается. Как то так
taylor2kСпасибо!
У меня постоянно включается-выключается. Радиаторы чистые, буду искать причину. Судя по всему, я первый счастливчик с таким глюком
BlackAce
компрессор и должен работать циклически, температура тут вообще не при делах
не мешай технике
Вышла из строя трубка высокого давления от радиатора к компрессору. Насколько я понял это запчасть 19N651C (см.
Неисправности климат-контроля (сообщение #10066360). Но внешне она другая и для моего VIN рядом красный квадратик и написано, что не подходит к данному автомобилю. Как найти нужную?
Вадя_™Вчера три часа укрощал собственную паранойю с градусником и манометром, пришел к такому же выводу
Компрессор остужает испаритель до 7 градусов и отключается. Как только испаритель нагревается выше 9, компрессор подключается вновь. Касательно "дует то сильнее, то слабее" - это попадание солнца на датчик (пупырышек), таким образом система компенсирует фронтальную инсоляцию и это нормально!
taylor2k
25 May 2011
BlackAce, странно, не замечал... В пробках в дождливую погоду когда не жарко включал дабы окна не потели, так чет не чувствовал этого. Да и по мгновенному расходу показывало 1.0-1.2 л/ч.
Скрытый текстЧем ток в пробке не займешься что б скоротать время
x
taylor2k
О чём и речь! Интенсивность включения-выключения зависит от температуры за бортом и ориентируется компрессор только на температуру испарителя.