Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
873,9K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
Crazyfrog
8 June 2006


А вот по проблеме моей - был сегодня у дилера, сказали, датчика нет в москве... И срок поставки в москву минимум месяц (то есть меньше не бывает, но могут и два месяца везти) Сделал копию заказ-наряда (попросили юристы, чтоб бумаги писать) - там вердикт написан "замена датчика высокого давления ЕАТС, при отсутствии полож. результата диагн. трубки высокого давлен., испарителя на замер" - это дословно, что написано.

Узнал номер этого датчика - 4673935 (в отделе запчастей так сказали), обозначен на картинке как 19D594. На экзисте кстати 63 бакса стоит, аять дней вроде доставка. Мож купить? Хотя непонятно, как с дилером это согласовывать. В самару уже позвонил - там у дилеров нет. В горячую линию форд завтра позвоню. А аообще у меня друзья автоюристы, бумаги уже готовим и претензию пишем, что машину не починяют (я не знаю всех этих нюансов правда).

Кондей дует... Главное лоу не включать, но если +19 ставить, то все все как положено, в салоне прохладно а сегодня +30 за бортом. Только часто включается выключается кондер - машина ощутимо дергается на ходу при всех этих отключениях и подключениях. Я этим машину не ушатаю? Хотя с другой стороны никто не запрещал мне ее эксплуатировать.

А я вот так думаю, если датчик коленвала накроется? И чего, пару месяцев стоять машина будет? Стра***те господа по каске авто, так как в случае поломки с перспективой долговременного ремонта проще наверно под горку машину столкнуть и быстрее страховку получите, чем починят. А недвижимость такая за поллимона не нужна, имхо.
tab
8 June 2006


цитата:


А я вот так думаю, если датчик коленвала накроется? И чего, пару месяцев стоять машина будет? Стра***те господа по каске авто, так как в случае поломки с перспективой долговременного ремонта проще наверно под горку машину столкнуть и быстрее страховку получите, чем починят. А недвижимость такая за поллимона не нужна, имхо.

Привет!
Это ещё ерунда, я компрессор с муфтой 3 летних месяца ждал - это нормально...
Вот когда мне сказали, что катализатор за мои деньги будут 1.5-2 месяца везти, а ездить то нельзя...
К слову на Exist особо не полагайтесь, мне в катализаторе через неделю вообще отказали или пообещали за 1000$ из Москвы за неделю... видимо с нашего суперсклада, а прибыль (при цене 10000-11000 руб) пополам. Вот и думайте почему на таком замечательном складе никогда запчастей нет
tab
avatar
Crazyfrog
8 June 2006


tab Я бы ей-богу поспособстоввал бы в таком случае, ну чтоб типа неумышленно машина конструктивно погибла... Или газелист не пропустив помеху справа в бок бы мне въехал. Чтоб во время стояния авто хоть какая-то с него польза в виде разницы страховой премии и суммой, на ремонт затраченной, была. Стра***тесь только в проверенных страховых И кодекс чтите, как учил нас сами знаете кто
avatar
ksa_serg
11 June 2006


Привет, форумчане. Я ранее тут писал, что при поиске причин не работы кондея у меня определили проблему в доп. блоке предохранителей. Через 2 недели заменили мне этот блок. Результата никакого. Заказали уже этот блок в сборе со жгутами проводов. Кстати, проверка самотестированием у меня не идет.
Да, самое интересное, на крышке допол. блока предохр. схема не совпадает с расположением предохр. в моем блоке. У меня не было предохр. F27 и F32. А F27 по рисунку на крышке как раз и служит для кондиционера. Зато стоял предохр. в ячейке F29, где по схеме ничего нет (это рядом с самым нижним реле). Этот предохранитель, как я определил, служит для вентилятора «Климата» Установка предохр. по схеме, к сожалению, ничего не дала. Получается, что разные комплектации авто имеют разную разводку (у меня "комфорт" с климатом)? Напишите, у кого такая же комплектация, как стоят предохранители?
app76
14 June 2006


Получил машину пару дней назад, проехал порядка 350 км. Все вроде более менее, но климат ДОСТАЛ! Ситуация следующая после того как заводишь машину климат работает 5-10 минут и отрубается, т.е не дует воздух (никакой из сопел). Я перевожу в режим LO (согласно инструкции климат должен в этом режиме дуть вне зависисмости от температуры) - но ничего не происходит. Если не выключать климат, то воздух так и не начет дуть. Если отключить климат минут на 10-15, то после включения климат работает порядка 5 минут (+-) и опять отрубается. Записался в сервис только на серду. Хелп, у кого-нибудь что-то подобное было? Как лечили??
Вадим460
14 June 2006


цитата:
Привет, форумчане. Я ранее тут писал, что при поиске причин не работы кондея у меня определили проблему в доп. блоке предохранителей. Через 2 недели заменили мне этот блок. Результата никакого. Заказали уже этот блок в сборе со жгутами проводов. Кстати, проверка самотестированием у меня не идет.
Да, самое интересное, на крышке допол. блока предохр. схема не совпадает с расположением предохр. в моем блоке. У меня не было предохр. F27 и F32. А F27 по рисунку на крышке как раз и служит для кондиционера. Зато стоял предохр. в ячейке F29, где по схеме ничего нет (это рядом с самым нижним реле). Этот предохранитель, как я определил, служит для вентилятора «Климата» Установка предохр. по схеме, к сожалению, ничего не дала. Получается, что разные комплектации авто имеют разную разводку (у меня "комфорт" с климатом)? Напишите, у кого такая же комплектация, как стоят предохранители?

Комфорт с климатом, стоит только F29
avatar
DEHiCKA
16 June 2006


У кого тестовый режим не включается, попробуйте поэкспериментировать с длительностью нажатий. Кнопки OFF и в НОГИ не предерживать, если держать слишком долго, то не включится. Кнопку AUTO нажать сразу после отпускания OFF и НОГИ одиночным КОРОТКИМ нажатием.
spooky
16 June 2006


Сегодня (дождливая погода) климат в режиме AUTO с выключенным A/C на 21 градусе не справлялся с запотеванием лобового стекла.
Запотевание прошло только после включения A/C. Ногам было холодно. ИМХО, неправильно это.
Alekcey
16 June 2006


spooky
Меняй салонный фильтр,ставь климат на 22 АВТО(А\С вкл)-холодно не должно быть.Можешь направлениями потоков еще поиграть...
avatar
ksa_serg
22 June 2006


Всем привет! Спасибо "Вадим460" за ответ. Пишу уже третий раз про свою проблему и хочу предупредить: будте осторожны с "официалами" (фордовским ТО).
Мою неисправность в климат-контроле (не вкл. кондишен) они определили как неполадки с вспомогательным блоком предохранителей. Они его мне заменили, но кондишен так и не включился. Короче, с разрешения своих официалов и благодаря, конечно, нашему форуму, сегодня съездил на фирменный сервис по авто-кондиционерам для проверки давления. Вердикт: давления в системе нет (всего 2 атм), а значит фреон ушел через микротрещину или щель! Назначили на закачку с красителем, чтобы её найти. Завтра буду требовать с официалов, чтобы они мне разрешили этот ремонт в специализированном сервисе и затем возместили все расходы. Ведь у моих этого оборудования нет. Интересно кто-нибудь подобное уже делал? Если да, то расскажите или отправьте в нужную ветку форума. Во как бывает...! Кстати мне наш Всеволожский завод "Форд" прислал анкету и я там уже написал про эту проблему. Посмотрим, что будет дальше. Есть ли на земле справедливость?
spooky
23 June 2006


Вопрос к спецам:
что делает климат в РУЧНОМ режиме, когда скорость вентилятора, скажем, на 3, а ни одна из кнопок выбора направления обдува не включена? не вредит ли это вентилятору (некуда дуть)?
OSha
23 June 2006

1

spooky
кнопки выбора направления обдува - это всего лишь ПРИОРИТЕТ
т.е. воздух всегда дует из всех дефлекторов (за исключением, когда дефлекторы "в харю" закрыты заслонками - тогда именно в них не дует)

а кнопками выбора можно УСИЛИТЬ поток в том или ином направлении...
если нажать все 3 - то эффект будет тем же самым, что и при отжатых всех трех
spooky
23 June 2006


OSha,
спасибо, хорошо, если так...
avatar
MiXSPb
25 June 2006


Забавно закончилась (закончилась ли?) эпопея с неработающим климатом.

Симптомы: в один прекрасный летний день, когда за окном было около 25-27 климат приказал долго жить - дул горячим воздухом, причем значительно более теплым, чем снаружи. Проблема возникла внезапно, внезапно и решилась - после 2-3 проеханных километров все заработало. На следующий день все повторилось, но уже не заработало. Поехали в Карлайн - мастер приемщик сел в машину, и, о чудо, все работает, тем не менее записали на диагностику со словами - могут быть электрические проблемы, может фреон чуть-чуть утек.
Сегодня был на диагностике - это просто песня. Приехал к 9-20, сдал машину, сказали что в течение 3 часиков отзвонятся. Отзвонилсь - приезжайте, забирайте. В чем проблема? Да там пух в датчик забился, мы почистили - теперь все нормально. Приехал - девушка приемщица пихает какие-то бумажки - подписывайте. Я читаю, ремонт негарантийный, стоимость 1116 руб (800 руб - диагностика, 316 руб - прочие работы). Ну ладно, понимаю что с девушкой говорить бесполезно, иду платить, параллельно уже сочиняя письмо в ФМК с ругательствами. Плачу, прибегает гарантийный мастер - сейчас вам выгоню машину, удаляется. Выгнал, снимает все пленочки, чехольчики, собирается уходить. Тут меня прорывает (далее в лицах)
- Подскажите, пожалуйста, а по какой причине ремонт признан негарантийным?
- Ну как же, пух же попал, из-за него и не работало. Вот тут у вас решеточка (Показывает на решеточку на консоли между кнопками ESP и обогрева стекла, вот она и забилась)
- С каких пор устранение конструктивных недостатков (как пух может чему-то помешать) стало негарантийным ремонтом
- У нас правила - это негарантийный ремонт
- Хорошо, этот вопрос мы будем решать уже не с вами. Поставьте отметку на заказ-наряде о причинах выхода климата из строя и проведенных работах. Я сам свяжусь с ФМК и выясню этот вопрос.
- Подождите секундочку, я выясню возможно ли это. (Звонит куда-то, долго беседует...) Да мы можем вернуть вам деньги. А лучше положим Вам на счет и они будут зачтены при прохождении ТО. (Пихает бумажки собирается уходить)
- А какие-нибудь пометки-то сделаете - а то я приеду через 8 месяцев на ТО, дам вам этот заказ-наряд и мне сразу скидку сделают?
- Да, давайте мы вам деньги вернем, но это можно сделать только в будний день, сегодня-то выходной... (Опять пытается свинтить)
- Молодой человек, пометочку-то сделайте - я завтра приеду, а мне просто весь Рольф прибежит деньги отдавать по заказ-наряду.
- (Убегает с бумажками, возвращается) Вы знаете, в связи с тем, что вы оплатили сегодя - деньги мы вам можем вернуть сразу!
- Хорошо. (Иду в кассу, получаю деньги, возвращаюсь к машине.) А если повторится эта неисправность, мне там почистить? (показываю пальцем на решеточку)
- Нет. Ни в коем случае, если что-то опять не будет работать, приезжайте, мы снимем датчик и будем решать что с ним делать.
- Уезжаю с двояким чувством - вроде развести меня не удалось, а с другой стороны они хоть что-то сделали?

Не знаю разводка это или нет, но читайте внимательно документы и не поддавайтесь на попытки проведения негарантийного ремонта.
avatar
MiXSPb
26 June 2006


Как и предполагал, ничего не закончилось - опять дует горячий воздух
avatar
DEHiCKA
27 June 2006


После каждой прогазовки до 2-3тысяч на стоящей машине, через секунду-две после падения оборотов слышно включение муфты кондиционера, что заметно также по кратковременному падению холостых. Да и если климат отключить, то эффект не наблюдается. На климат нареканий нет, тест проходит без ошибок.
Посмотрите кто у вас также или у меня глючит.
avatar
E_geniy
27 June 2006


У меня вчера чуть приступ не случился...
Заглушил двигатель на переезде, а когда завел климат не включился...
Я давай на все кнопки жать...не помагает...ну думаю все
Потом остановился...заглушил, а затем опять вкл движло...не работает!!!
Заглушил опять и стал звонить в сервис (думал сразу записаться на гар. ремонт)
Записался...завел...и о чудо, все работает как ни в чем не бывало!!!
Тперь завожусь с трепетом...как бы опять беда не приключилась!
avatar
MiXSPb
27 June 2006


E_geniy, прочитайте мой пост выше - та же самая проблема. Ромашка - то дует, то не дует. Сегодня в очередной раз отвез в Карлайн. Взяли, сказали, что будут постоянно включать и смотреть работает/не работает, так как у них он постоянно пашет, а в городе периодически выключается.
app76
27 June 2006


как я уже писал, у меня с самой покупки машины климат глючил, минут через 15 после включения выключался и переставал дуть при любой установленной температуре и режиме работы. Так продолжалось 2 недели и сейчас он дует только секунд 5-10 и отрубается. В сервисе после моего третьего визита (в первые два были "контактные явления") сказали что надо менять "электронный реостат" (эта штука, которая управляет оборотами вентилятора). Запчасть будет на раньше чем через месяц (номер запчасти мне категорически отказались назвать ссылаясь на то что это "служебная информация"). И самое главное, т.к у них нет схем на автомобили с движком 1.8 они на 100% не уверены что проблема в этом реостате, хотя "вероятность достаточно высокая". Возможно они мне и номер не сказали, т.к сами его не знают! Как мне сказал мастер главное, чтобы климат к осени починить, т.к в холодную погоду без печки не поездишь, а летом типа фигня, окошки открыл и вперед.
avatar
MiXSPb
28 June 2006


E_geniy, а у Вас он не дует, или дует горячим воздухом?
avatar
ksa_serg
29 June 2006


Это мое последнее, четвертое, сообщение по устранению неисправности климат-контроля (не включался кондиционер, см. раньше). Наконец все заработало. Устранял я её в специализированной мастерской «Рассвет-Авто». Теперь подробнее. Фреон просачивался, оказывается, через клапан, который успешно починили и заполнили систему. Но запускаться с климат-контроля кондиционер все равно после этого не захотел. Проблему нашли в отсутствии управляющего сигнала на включение реле кондиционера. Надо отдать должное мастеру, что без схемы, с одним тестером и прекрасными знаниями электрики он нашел неисправность. А скрывалась она в отсутствии контакта одного проводка в вилке, идущей с «мозгов» на вспомогательный блок предохранителей. Мой сервисный центр обязался оплатить все работы, т. к. случай гарантийный, да и за 2 месяца официалы, из-за отсутствия квалифицированных кадров, сами мне проблему устранить не смогли.
Еще интересный момент. Ранее мой климат-контроль на тест не запускался. А после закачки фреона (может и чего-то другого) он запустился и, кстати, показал код ошибки 9242. После устранения неисправности в контактах проводов, и стирания кода неисправности из памяти климат-контроля, код ошибки больше не высвечивается. Ура нашим русским инженерам! Аjavascript:emoticon(':)') ведь мне на сервисе хотели уже менять вспомогательный блок предохранителей со жгутами проводов в сборе, а для этого, наверное, пришлось бы снимать двигатель?. И все из-за одного проводка…!
АлексейNV
17 July 2006


Здравствуйте коллеги!
Приходиться часто ездить на дальние расстояния. Стал замечать странную штуку - при работе климата более часа - полутора уз дефлекторов начинает дуть теплый воздух. И это при температуре "за бортом" выше 25 градусов.
При остановке (стоянке с выключенным двигателем) или оключении кондиционера кнопкой на ходу минут на 15-20 работоспособность и эффективность климата востанавливается.
Грешу на обмерзание слива конденсата - на стоянке за раз вытекает целея "Ниагара"
Кто нить сталкивался с подобным. Поделитесь!
avatar
Alex..
17 July 2006


А салон внутри как, не нагревается???
Просто может быть климат охладил до нужной температуры и дальше охлаждать не за чем, вот и дует некоторое время обычный воздух пока салон опять не начнёт нагреваться!!! Сам такое у себя замечал!
АлексейNV
17 July 2006


То-то и оно, что температура в салоне растет.
st@rik
18 July 2006


У меня тоже иногда климат начинает гнать теплый воздух, но не во время движения, а когда машина стоит. Причем когда стоит под небольшим уклоном. Обращался в сервис по этому поводу - ничего вразумительного сказать не смогли, а посоветовали пользоваться не автоматическим режим, а в ручном поставить на "Lo" и небольшие обороты вентилятора.
В итоге, недавно ждал жену, климат пашет - сижу прохлаждаюсь, но солнце в глаза светит. Тут освободилось место в тени, перебираюсь на новое место и... начинает дуть теплый воздух. Перебпробовал все режимы климата - результата никакого, пришлось открыть окно и заглушить двигатель, а когда поехали, то все работало нормально.
Записался на 19.07. в сервис на промывку радиаторов - думаю все решиться.
АлексейNV
19 July 2006


Если будет результат после чистки - напиши плиз.
st@rik
20 July 2006


Радиаторы промыли - как результат - кошелек похудел на 5000 руб и 4 часа в сервисе.
Сегодня был дождь и прохладно, - потому о каких-либо радикальных изменениях в работе климата можно будет говорить только в жару.
avatar
igor12
25 July 2006


Тоже в рольфе промыли радиаторы... Все стало замечательно, и двигун не перегревается и кондей замечательно работает... 5600 руб, если не ошибаюсь
grigorij
26 July 2006


igor12
цитата:
промыли радиаторы

А подкажите, как их мыли, если знаете/видели? Кондейный тоже снимали или только моторный? спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up