Забавно закончилась (закончилась ли?) эпопея с неработающим климатом.
Симптомы: в один прекрасный летний день, когда за окном было около 25-27 климат приказал долго жить - дул горячим воздухом, причем значительно более теплым, чем снаружи. Проблема возникла внезапно, внезапно и решилась - после 2-3 проеханных километров все заработало. На следующий день все повторилось, но уже не заработало. Поехали в Карлайн - мастер приемщик сел в машину, и, о чудо, все работает, тем не менее записали на диагностику со словами - могут быть электрические проблемы, может фреон чуть-чуть утек.
Сегодня был на диагностике - это просто песня. Приехал к 9-20, сдал машину, сказали что в течение 3 часиков отзвонятся. Отзвонилсь - приезжайте, забирайте. В чем проблема? Да там пух в датчик забился, мы почистили - теперь все нормально. Приехал - девушка приемщица пихает какие-то бумажки - подписывайте. Я читаю, ремонт негарантийный, стоимость 1116 руб (800 руб - диагностика, 316 руб - прочие работы). Ну ладно, понимаю что с девушкой говорить бесполезно, иду платить, параллельно уже сочиняя письмо в ФМК с ругательствами. Плачу, прибегает гарантийный мастер - сейчас вам выгоню машину, удаляется. Выгнал, снимает все пленочки, чехольчики, собирается уходить. Тут меня прорывает
(далее в лицах)
- Подскажите, пожалуйста, а по какой причине ремонт признан негарантийным?
- Ну как же, пух же попал, из-за него и не работало. Вот тут у вас решеточка (Показывает на решеточку на консоли между кнопками ESP и обогрева стекла, вот она и забилась)
- С каких пор устранение конструктивных недостатков (как пух может чему-то помешать) стало негарантийным ремонтом
- У нас правила - это негарантийный ремонт
- Хорошо, этот вопрос мы будем решать уже не с вами. Поставьте отметку на заказ-наряде о причинах выхода климата из строя и проведенных работах. Я сам свяжусь с ФМК и выясню этот вопрос.
- Подождите секундочку, я выясню возможно ли это. (Звонит куда-то, долго беседует...) Да мы можем вернуть вам деньги. А лучше положим Вам на счет и они будут зачтены при прохождении ТО. (Пихает бумажки собирается уходить)
- А какие-нибудь пометки-то сделаете - а то я приеду через 8 месяцев на ТО, дам вам этот заказ-наряд и мне сразу скидку сделают?
- Да, давайте мы вам деньги вернем, но это можно сделать только в будний день, сегодня-то выходной... (Опять пытается свинтить)
- Молодой человек, пометочку-то сделайте - я завтра приеду, а мне просто весь Рольф прибежит деньги отдавать по заказ-наряду.
- (Убегает с бумажками, возвращается) Вы знаете, в связи с тем, что вы оплатили сегодя - деньги мы вам можем вернуть сразу!
- Хорошо. (Иду в кассу, получаю деньги, возвращаюсь к машине.) А если повторится эта неисправность, мне там почистить? (показываю пальцем на решеточку)
- Нет. Ни в коем случае, если что-то опять не будет работать, приезжайте, мы снимем датчик и будем решать что с ним делать.
- Уезжаю с двояким чувством - вроде развести меня не удалось, а с другой стороны они хоть что-то сделали?
Не знаю разводка это или нет, но читайте внимательно документы и не поддавайтесь на попытки проведения негарантийного ремонта.