Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Ребят, наблюдаю работу климата и вот последнее время вновь стали мерзнуть ноги в авто.
Салонный фильтр поменял.
Так вот обратил внимание на то, что в ноги дует слабо если температура выставлена на 22 и выше.
Если же выставить температуру на минимум ну или холодный воздух до 20 примерно, то из воздуховодов в ноги появляется такой хороший поток воздуха.
А если при этом начать выкручивать температуру вверх, то поток становится слабже и начинает дуть только с правой части водительского воздуховода.
К тому же обратил внимание что в мороз прям ледяной воздух заходит в салон со строны салонного фильтра. Т.е. прям из под его крышки задувает оч. сильно.
С пассажирской стороной проблем нет. Поток воздуха стабилен всегда.
Что это такое? Крышку салонного разумеется поправлю, хорошо притяну на шурупы. Кто подскажет по поводу взаимосвязи при регулировки температуры и потоком воздуха?
Серегга
крышку нормально поставь, все таки думаю дело в ней. Потом проверь еще раз. У меня так было, крышку поставил как положено и все норм.
Pavel_1989
14 January 2017
Добрый день! сегодня ездил на диагностику климата в форд и приговорили мне вот эту штуку 1 847 910 (каталожный номер)
вопрос, это и есть термопредохранитель? и где он находится и как его снять?
b.boyarkin
18 January 2017
Вечер добрый! Ford Focus 2 рест, 2.0 AT. В один из вечеров стоял с работающем двигателем и включенным климатом около часа. Заглушил машину, через 10 минут завожу - не дует вентилятор, хотя все индикаторы горят, заслонки двигаются(по звуку) открываю капот - сбрасываю клему и ОПА! Заработал! Через неделю ситуация повторилась, решил проблему тем же способом, но не устранил, так как сегодня это прозошло вновь. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ЛЕЗТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ???
Недавно заметил , скорость мотора печки стала зависить от оборотов двигателя, включаю максимальный обогрев лобовика такое ощущение что мотор крутиться только в половину скорости , добавляеш газа начинает крутиться на полной скорости , с чем сие может быть связано?
Всем привет, у знакомого на дизельном фокус 2, такая проблема с климат котролем: На прогретом двигателе в салон поступает холодный воздух, если включает рециркуляцию, то воздух идет теплый, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
pooteen
Если есть подогрев лобового, то может напряжение просядает на холостых
makar753
А холодый дует отовсюду или только в ноги водителя? (см. крышку салонного фильтра).
Дизель сам по себе не греет, только на высоких оборотах, закрытой модой радиатора и + ЭПВС электрический фен салона или вибаста.
Другого по моему не дано, кранов там ни каких нет и горячий антифриз циркулирует через радиатор слона круглый год.
Парни, добрый вечер. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: ФФ2, рестайл, климат-контроль. При работе сам отключается вентилятор. Через некоторое время сам включается. И так постоянно. От оборотов не зависит (т.е. останавливается и при малых и при максимальных). От температуры - тоже (т.е. иногда после ночной стоянки не вращается, иногда на горячую не вращается). Индикация на блоке управления работает, заслонки двигаются. Никаких скрипов и посторонних шумов при вращении не было и нет. Начиналось всё с единичных случаев самопроизвольного отключения, а затем - все чаще и чаще. В чём может быть дело? Есть ли "родовые" болячки сего агрегата на ФФ2?
Спасибо.
bano
Тест проводил на блоке управления до и во время остановки вентилятора (в шапке есть описание)?
bano
7 February 2017
farhat
Добрый день!
Сюрприз был вчера. Завёл, прогрелся, поехал. Вентилятор работал. Несколько раз останавливался и тут же сам включался. Минут через 15 остановился и больше не включился. Не включается и сейчас.
Самодиагностику климата делал уже после того, как вентилятор совсем перестал работать. Но понять её результаты не могу. После того, как все проверки заканчиваются, на дисплее просто загораются все символы и далее ничего не происходит, т.е. ни коды ошибок не появляются, ни монитор не гаснет... Просто стоит со всеми зажжёнными символами и всё.
bano:
|
farhat Добрый день! Сюрприз был вчера. Завёл, прогрелся, поехал. Вентилятор работал. Несколько раз останавливался и тут же сам включался. Минут через 15 остановился и больше не включился. Не включается и сейчас. Самодиагностику климата делал уже после того, как вентилятор совсем перестал работать. Но понять её результаты не могу. После того, как все проверки заканчиваются, на дисплее просто загораются все символы и далее ничего не происходит, т.е. ни коды ошибок не появляются, ни монитор не гаснет... Просто стоит со всеми зажжёнными символами и всё. |
может тупо мотор печки сломался? Или контакт какой-то отвалился. Наверное придется добраться до мотора и мерить - приходит на него напруга или нет. От этого потом плясать.
dm.pochivalin
26 February 2017mobile
День добрый ,подскажите менял панель обогрева отсоединял фишки климата. После чего климат стал неодыкватно работать. Сам по себе включается, и во время движения переключает в режим авто , переключаю и через некоторое время все повторяется.во всем остальном работает все отлично , и направления обдува и температуру задаёшь, и холод и тепло . Делал диагностику климата ошибок много и салонный датчик и ошибки обдува . Как лечить?
dm.pochivalin
26 February 2017mobile
Вот номера ошибок 9028 9030 9259 9251 А299 А297 АN26
dm.pochivalin
26 February 2017mobile
Я проверил и написал номера ошибок их 7 шт. С чего начинать . До этого проблем с климатом не было.
Вчем привет!! Скинул клеммы аккумулятора теперь вместо цельсия на климате фаренгейты, не подскажите как исправить? За раннее спасибо!
Ferroks
9 March 2017
в течении дней трех пытался запустить самодиагностику, сколько не ждал зажатыми одновременно кнопки "OFF" и "FOOTWELL", затем нажмите "AUTO"
сегодня случайно получилось нажал одновременно "OFF" и "FOOTWELL" сразу отпустил, нажал "AUTO", отпустил, повторил несколько раз, все получилось. Ждать время зажатыми кнопки не надо было.
панелька управления климатом такая
uriy_1976
9 March 2017mobile
Ferroks
У себя пробавал тоже так не надо зажимать и держать. Просто нажал и следующею функцию.
XXmaxx
кнопкой «SET/RESET» зайти в настройки и выбрать метрическую систему.
Ferroks
Спасибо! Я думал в самом климат контроле надо менять, а оказывается в бортовом компе.
belka-strelka
27 March 2017
Приветствую.
Подскажите с чего начать, машинапростояла целой год. И теперь не включается климат.
DGrees
27 March 2017mobile
belka-strelka
Проверить наличие хладагента, как вариант.
DGrees:
|
belka-strelka Проверить наличие хладагента, как вариант. |
При чем тут хладагент, если на улице ноль градусов? Печка должна включатся и без него.
-Ал-тьфу блин, написано "климат", а прочитал "кондей".
belka-strelka
28 March 2017
Ситуация такова. У меня не срабатывает компрессор, я машину оставлял на подземном паркенге на 8 часов, компресор не расабытавет (щелчка нет). Ездил по городу, комп показывал +7, а расход на холостом ходу 0,8. Фреон точно не ушел, я менял радиатор и проверял на утечки потом. Вот я и думаю может закисло?)
belka-strelka
тогда лучше для начала прочитать ошибки, посмотреть работу датчиков через комп/телефон.
belka-strelka
28 March 2017
DGrees
Оооо. Спасибо, поробую.
2 people online