Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
868,1K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
Педро
12 July 2007


avatar
Sergey V.:

Уважаемые коллеги,
заметил следующее: при прогретом двигателе и работающем климате, помимо тихого шелеста двигателя присутствует небольшое тарахтение в районе правого переднего крыла. При отключении климата, тарахтение пропадает. При включении на прогретом двигателе (после поездки) раздается небольшой щелчок и как будто какой-то ремень начинает крутиться быстрее, появляется небольшое тарахтение. Норма ли это?
На холодной машине включение климата вообще не сопровождается никаким звуком под капотом, и тем более тарахтением.

Все нормально, это звук работы климата. Щелчек - включается муфта привода компрессора.
avatar
madmanz
12 July 2007


st@rik не знаю, плакать над Вами или смеяться. Зачем промывали радиатор системы охлаждения? Вы вместо хладагента воду из под крана заливали? Дилеру то конечно до лампы Ваши капризы за Ваш счет. Одно дело пух и грязь под давлением за 100 р. на ближайшей мойке из сот радиаторных выбить и совсем другое, промывать систему охлаждения.
thaurus
22 August 2007


В один «прекрасный» день завожу машину, а холодный воздух не дует. Понажимал кнопки на климат-контроле, не помогло. Сразу возникло подозрение, что утек хладоагент, но в каком месте и почему – не ясно. Дело было в отпуске, поэтому отложил разборки до возвращения домой. Вернулся из отпуска, начал обзванивать московские авторизованные сервисы. Стандартная ситуация – запись на диагностику (только на диагностику) как минимум через 2 недели после звонка. Обзвонил специализированные конторы по ремонту автомобильной климат-техники – ответ: приезжайте, посмотрим, оценим, сделаем за день, два.
Начал читать форум. Ремонт по гарантии маловероятен. Сделал самодиагностику климат-контроля по известной процедуре. Дисплей высветил все, что мог, но ясности это не добавило. И тут, за чем не знаю сам, вечерком, перед тем как ставить машину в гараж, открыл капот и попробовал снять декоративную решетку с фирменной эмблемой. Оказалось все просто, достаточно отвернуть крайние винты слева и справа, отстегнуть защелки и рассоединить карданчик замка капота (потом обнаружил описание этой процедуры в форуме). И открылся мне интересный вид, а именно: радиатор кондиционера, можно сказать, предстал во всей своей красе, и более того в правом нижнем углу радиатора увидел я темное пятно в виде горки и «хорошую» вмятину, вероятно от камня.
Тут картина стал стремительно проясняться. Если камень пробил трубку кондиционера, пусть даже получилась очень маленькая дырка или трещина, то хладоагент, который находится под большим давлением, очень даже запросто вытечет.

posted image
thaurus
22 August 2007


Зачем тогда тратить время, ехать в сервис, делать УФ-диагностику всего тракта кондиционера, вставать в очередь на получение запчастей и ремонт? Позвонил в магазин Underу, узнал есть ли радиаторы кондиционера. Сказали, если нужно, завтра привезем. Нашел по объявлениям недалеко от дома мастерскую, в которой заправляют автокондиционеры, спросил смогут ли они поменять радиатор, если привезу новый и заправить систему хладоагентом - ответили положительно. Отзвонился Underу, сделал заказ на радиатор. Позвонил в мастерскую и договорился, что подъеду через день.
На следующий день позвонили из магазина и сказали, что радиатор привезли (код 1335552 – одинаковый для FF2 и С-max). С учетом скидки по клубной карте он мне обошелся в 9400 руб. И еще через день поехал в мастерскую менять радиатор. Работа, которую я имел возможность во всех подробностях наблюдать, продолжалась 1,5 часа.
Прежде чем снимать радиатор мастер померил давление в системе. Оказалось, что оно чуть больше атмосферного, т.е. остатки хладоагента в системе были и проблему с натеканием влаги можно было исключить. Минут 20 снимали старый радиатор и ставили новый. Оказалось, что замена осуществляется очень просто. Радиатор 4-мя своими «ушами» устанавливается в гнезда, причем в нижних гнездах есть защелки. Пристыковываются входной и выходной патрубки. Поучительный момент – отстыкованный радиатор вынимается вниз, поэтому пришлось мастеру отвернуть винты и снять защиту (пластиковая пластина снизу переднего бампера), за что с меня в последствии взяли дополнительно 400 руб. Если бы машина была на подъемнике все было бы совсем просто, но и без подъема проблем не возникло. После того, как старый радиатор поменяли на новый, к заправочному патрубку подключили некий аппарат похожий на маленький холодильник на колесах с монитором и клавиатурой. Мастер открыл его, убедился, что баллончик с R-134a и пузырь маслом на своих местах. Ввел с клавиатуры требуемый вес заправляемого хладоагента - 0,6 кг (если открыть капот, то на декоративной крышке должна быть этикетка с указанием нужного веса) и вес масла. Нажал «пуск» и пошел курить. Из объяснений я понял, что дальше все делается автоматически в течение 40-60 мин.: откачка, заправка масла, заправка хладоагента. После звукового сигнала, означающего конец процедуры, заправочный аппарат отсоединили от патрубка. Мастер с УФ лампой полазил под капотом, сказал, что все хорошо, течи нет, и велел подождать еще минут 10, чтобы хладоагент равномерно распределился в системе. После этого разрешил завести мотор, что я и сделал, и, о чудо, подул долгожданный холодный воздух. Но мастер сказал, что это не все. Он велел установить минимальную температуру климат-контроля (16 град) и держать обороты двигателя на отметке 1500, а сам портативным термометром начал мерить температуру холодного воздуха в жалюзи на центральной консоли. Температура наружного воздуха при данном эксперименте была 21 град. Температура холодного воздуха начала уменьшаться. Вначале была 14 град., а минут через 5 опустилась до 7,5 град! и больше не менялась. Мастер сказал, что все ОК, можно оплачивать работу и ехать. Вот уже 2 недели езжу и наслаждаюсь прохладой.
Мораль:
1) нужна защитная сетка в бампер;
2) потрачено времени – 2 часа на поездку в магазин за новым радиатором и 1, 5 часа на замену радиатора и заправку в мастерской; (при обращении в авторизованный сервис потраченное время исчислялось бы неделями)
3) потрачено денег – 9400 руб. на новый радиатор и 2900 руб. за замену радиатора и заправку в мастерской – итого 12300 руб.; (при обращении в авторизованный сервис затраченная сумма была бы такой же, а может и больше).

posted image
LexaBel
22 August 2007


Пробег 17000. На климат жалоб нет - работает отлично. Но обратил внимание, что при ВКЛЮЧЕНОМ КОНДИЦИОНЕРЕ раздается небольшой гул спереди. Появился эффект недавно (может просто раньше не замечал?). Если выключаешь кондиционер - гул пропадает, даже если вентилятор на максимум, то только шумит ветер. Если включаю кондиционер и убираю вентилятор на минимум - все равно гудит . Эксперементировал с вариантами обдува - бесполезно. Т.е. однозначно что-то связанное с кондиционером. Может какой подшипник гудит?
avatar
MAR
3 September 2007


Уважаемые!

Кто может подсказать, чем лечится противный монотонный гул от вентилятора датчика климата, тот который за решеточкой между кнопками ESP и обогревов? дребезжит достаточно внятно и действует на нервы. Может это от пыли? Тогда как там подлезть?

Заранее Спасибо!
avatar
ПыЖиК
3 September 2007


А у меня под дисплеем климата с пассажирской стороны как будто испарина на дисплее
avatar
MAR
13 September 2007


ПыЖиК
У меня такое было- в Рольфе по гарантии все сделали, вроде дисплей меняли...

Народ, кто подскажет по моей проблеме:
чем лечится противный монотонный гул от вентилятора датчика климата, тот который за решеточкой между кнопками ESP и обогревов? дребезжит достаточно внятно и действует на нервы. Может это от пыли? Тогда как там подлезть?

Заранее Спасибо!

avatar
Labrador
21 September 2007


Пробег 3100. В последний месяц стал замечать, что при включении климата (только утром после завода машины или после того как машина стояла хотя бы часов 6-8) в салоне образуется резкий запах, можно даже сказать вонь (чем-то вроде грибов). Проходит через 3-5минут работы климата.
Сам климат без нареканий.
Диагностику не делал. Подскажите, плз, в чем может быть дело.
avatar
Drakula_51
21 September 2007


Labrador
Есть ТАКАЯ тема
avatar
Labrador
21 September 2007


Drakula_51
Спасибо!
Действительно мой случай
VAM
17 October 2007


Простите, что вмешиваюсь. Гдето читал про нагрев пластика на торпеде со стороны водителя, у правой ноги. Очень буду благодарен за наводку!!! Сразу подскажу "поиск" не помог???
Спасибо VAM.
avatar
ПыЖиК
17 October 2007


avatar
ПыЖиК:

А у меня под дисплеем климата с пассажирской стороны как будто испарина на дисплее

Сделали по гарантии, просто сняли- почистили и все.
zag
26 October 2007


У меня следующая проблема. Когда FF2 стоит на холостом ходу, из дифлекторов дует холодный воздух, даже при режиме "HI" на климате. Если давать обороты, чем больше оборотов, тем выше температура воздуха из дифлекторов. А на холостом не греет совсем. Наблюдаю данную проблемы последние 200 км. Пробег 20 т. км. Все вышеописанное происходит на работающем, прогретом двигателе. Помогите! В чем причина?!
P.S. Помогите! Я замерз(((
avatar
REM78
26 October 2007


zag

может из-за возд пробки антифриз не доходит до радиатора печки?или с заслонками че нить
avatar
paravoz
26 October 2007


уровень антифриза?
avatar
1blackthunder1
26 October 2007


Скорее всего...это термостат...к дилеру...
zag
28 October 2007


если бы это был термостат то двигатель долго грелся бы а потом перегревался!!! а у меня с прогревом двигателя все впорядке есть мысль что дело в возд фильтре, буду менять
avatar
paravoz
28 October 2007


zag
не фильтр 100%.
avatar
Usher
28 October 2007


Проверь уровень тосола.
avatar
Ingwar
29 October 2007


Пробег 20.т - значит машина гарантийная , так что, чо голову ломать , бегом к дилеру на диагностику, я думаю случай гарантийный
avatar
paravoz
29 October 2007


Usher
я уже предлагал, но топик-стартер не ищет легких путей.
avatar
Abadona
29 October 2007


не забывайте менять эколгический фильтр, иззанего вообще не дуло из дефлекторов и запотевал салон и было холодно
avatar
сашаФОРДОВ
4 January 2008


Стало холодно и появилась проблема: после стоянки завожу машину, включаю климат и первые 15-20 мин. до прогрева воздух дует с жужжанием из недр панели, этот звук мне напоминает старые советские вентиляторы В общем визжит неприятно. С прогревом проходит. Что делать??
avatar
Александр123
5 January 2008


И снова пришла зима... все тоже что и было прошлой зимой и как описано выше и еще вот тема http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1312246 записался на ремонт, можнт все таки сделают.
avatar
Dark2
5 February 2008


Всем привет. Подскажите нужно ли выключать климат-контроль перед тем, как заглушить двигатель
avatar
-EyE-
6 February 2008


Хм... А я когда сажусь в холодную машину, поворачиваю ключ, слышу такое "ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ"
Потом завожусь, и только после прогрева салона звук пропадает.
"ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ" радается откудато посередине, примерно сразу за климатом или за кнопками обогревов...
Ктонеть сталкевался? ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗадлбало
ilyusha34
21 March 2008


подскажите пожалуйста, что может быть, при включенном климат-контроле в автомате, температура в салоне и температура воздуха на выходе из воздуховодов, вроде как соответствует установленной на задатчике (22 градуса), но, периодически, раз в 1.5часа, градусов на 4-5 уменьшается минут на 10, а потом опять становится нормальной
avatar
dica
22 March 2008


ilyusha34
А вы как, с термометром сидите-замеряете соответствия Ссори за ОФ
avatar
-George-
22 March 2008


ilyusha34
Видимо, остужает нагретое вами и пассажирами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up