Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
стук в трансмиссии. что делать?
skros
у меня тоже самое
Andrej8282
15 November 2009
Ребят а вот у меня такое ,когда выворачиваю руль до отказа в любую сторону слышен УДАР ,так и должно быть?Просто у меня на другой машине ,когда руль до конца выворачиваешь слышно подвывание ,на другой машине, не на фокусе .Я понемаю что руль не желательно до конца выворачивать.Может это огранечители какие-нибудь? уменя ЭГУР
Andrej8282
старайся не делать так. в крайних положениях руля гур испытывает повышенные нагрузки.
У меня сама рейка без подтеков, а вот на левом по ходу движения пыльнике видны мокрые следы, но похоже старые, свежей жидкости не видно...Мне кажется это чем-то накапало, может и омывайкой - такие же следы на КПП примерно в той же плоскости...
GLASS1970
Как ваша новая рейка? Меня при обращении на ТО даже не послали, а проигнорировали. Сказали, что будем смотреть уровень жидкости там видно будет... Вобщем, куча бумаг, а похоже даже не смотрели.
GLASS1970
15 November 2009
VortexНормалёк.. отъездил уже пять тысяч на ней.. крутится-вертится, как новенькая.. подтёков не наблюдается.
Andrej8282
15 November 2009
Ребят а вот у меня такое ,когда выворачиваю руль до отказа в любую сторону слышен УДАР ,так и должно быть?Просто у меня на другой машине ,когда руль до конца выворачиваешь слышно подвывание ,на другой машине, не на фокусе .Я понемаю что руль не желательно до конца выворачивать.Может это огранечители какие-нибудь? уменя ЭГУР двигатель 1.8
Пробег 50тыш, машину стало немного вести вправо, чтобы ехала ровно надо руль держать на 2-4градуса влево...Че делать, че проверять? Колесья проверил - накачены равномерно...
рейка потеет, первые пятна заметил в тысяч 5,пробег 18 тысяч за это время вся запотела, уровень в норме.
при повороте до упора тоже слышен удар.
andrew1991
15 November 2009
Miketim
Сход-развал.
Я недавно делал на всех колесах. Передние в связи с заменой рулевых тяг, задние - на всякий случай. Оказалось, что углы задних колес за 32000 км прилично ушли за пределы нормы (дороги у нас совсем хреновые).
Купээто на 1.8 и 2.0 такое прокатывает!!! А у тех у кого 1.4 и 1.6 ( у кого ГУРы, а не ЭГУРы ) замена верхних опор стоек передних - не помогает, типа стук - особенность конструкции
Stealth 112
17 November 2009
Andrej8282:
|
Ребят а вот у меня такое ,когда выворачиваю руль до отказа в любую сторону слышен УДАР ,так и должно быть?Просто у меня на другой машине ,когда руль до конца выворачиваешь слышно подвывание ,на другой машине, не на фокусе .Я понемаю что руль не желательно до конца выворачивать.Может это огранечители какие-нибудь? уменя ЭГУР двигатель 1.8 |
именно ограничители и есть у меня также
GLASS1970:
|
Vortex Нормалёк.. отъездил уже пять тысяч на ней.. крутится-вертится, как новенькая.. подтёков не наблюдается. |
А мы вот так выглядим:
12 000 км.
На ТО1 (год) типа проверили уровень - норма.
Andrej8282
17 November 2009
Если я не ошибаюсь это у вас масляное пятно на МКПП или,как говорят в тех центре,тоже потеет ?
Так откуда эти подтеки?? Через металл корпуса что-ли просачивается?? Я не вижу на фото мест, откуда может выдавливать жидкость...у меня вот 0на 15 ткм рейка сухая, но на пыльнике этом первые две гофры мокрые...
Может быть из под днища туда всякое гэ с дороги турбулентностью засасывает и оно на рейке оседает, как на ближайшем открытом элементе?
Вроде как раз в том месте защита картера должна кончаться. На фото где сильные подтеки такое ощущение что оно вверх по пыли просто поднимается, типа смачиваение...снизу более обильно как будто, чем сверху...
Кстати во время работы она сильно нагревается?
GLASS1970А эта рейка не может быть Ваша, просто помытая...
Andrej8282масляное пятно у всех похоже)) на рабочем рус фокусе 1.8 тоже есть пятнышко, машине скоро 2 года пробег около 40 тыс. Никаких жалоб на коробку нет.
Vortex
17 November 2009
dimcher:
|
GLASS1970 А эта рейка не может быть Ваша, просто помытая... |
Не, мы сравнивали фото родной рейки и новую - корпуса разные. Можете посмотреть фото на второй странице этой темы.
SoullKeeper
18 November 2009
а у меня проблема вот в чем, когда едешь по ровной дороге машину водит вправо влево, хотя руль держу прямо, вибраций никаких нет, стука тоже никакого нет.
На заглушеной машине при болтании руля из стороны в сторону есть люфт и стук.
Что это может быть?
AlexisN
18 November 2009
SoullKeeperЭто может быть все, что угодно - от колей на дороге до траблов в ходовой -
включая давление в калесьях ит.д и т.п., уклоны дорожного покрытия, хват руля( состояние позвоночника
SoullKeeper
18 November 2009
нет, насчет дороги все нормально - ровная, давление тоже проверял
я бы так и не заметил, а тут выехал на трассу и меня из стороны в сторону водих хотя руль прямо держу
ну и мотает в пределах моей полосы
SoullKeeper
Какой люфт в рулевой, состояние подвески(и передней и задней), сайлент-блоки, и т.д. и т.п. А как проявилось? - м.б. наехал на что-то, или появилось и прогрессирует?
SoullKeeper
18 November 2009
люфт 10-15 градусов, пробег 10000 состояние подвески не смотрел, вот и спрашиваю куда стоит обратить внимание
ни на что не наезжал, в ямы не влетал , выехал за город и на трассе обнаружил
SoullKeeper:
|
люфт 10-15 градусов, |
Если не укладывается в норму - к дилеру... Если не строить из себя раллиста - тысяч 50 подвеска выдержит( до начала мелких болячек)
kirill0707
26 November 2009
Часто причина стука не в рейке а в рулевых тягах! У меня так и было, поменял и все прекрасно...было - рейка все равно потом застучала и это уже точно она! кто знает - она подтягивается или нет???
сегодня ехал по трассе заметил такую фигню: руль стоит ровно прямо а машина немного ходит в разные стороны, приходится подлавливать! раньше такого не было, пробовал на разных покрытиях - результат один! как думаете с чем связано?
professorLG
27 November 2009
1
affetto:
|
сегодня ехал по трассе заметил такую фигню: руль стоит ровно прямо а машина немного ходит в разные стороны, приходится подлавливать! раньше такого не было, пробовал на разных покрытиях - результат один! как думаете с чем связано? |
Наврятли это рейка. Может сход развал
Miketim
1 December 2009
1
andrew1991:
|
Miketim Сход-развал. Я недавно делал на всех колесах. Передние в связи с заменой рулевых тяг, задние - на всякий случай. Оказалось, что углы задних колес за 32000 км прилично ушли за пределы нормы (дороги у нас совсем хреновые). |
Сделал я сход-развал...Вести до окнца не перестало, но стало получше. ЗАТО
появилось биение на руле после 90км/ч. Чего там мастер-ломастер мог накрутить???Почему именно после сход-развала начало бить то?