Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

12321123
21 March 2017


Hokusaj
У меня с новья бухают стойки.Я когда искал причину, тоже дергал рейку слева вверх-вниз,назад-вперед и она стучала,справа было все плотно. И это при пробеге почти 000000. Я к чему это все. То что болтаеться рейка с левой стороны не обязательно что она будет стучать.При работающем насосе когда давление, она находиться постоянно в напряге.Многие несуться сразу подтягивать и этим её добивают.Начинаеться небольшой перекос рейки и начинает сьедать втулку справа,а вот это приходиться уже лечить.Мне что скажите,на новой машине надо было затянуть её до дури?
Hokusaj
22 March 2017


Ну вот и я мечусь, с одной стороны хочется что бы все было тихо и работало как положено. С другой стороны явных признаков гибели рейки лично я не вижу. Или поступить по принципу "не мешай машине работать" и "любой серьезный стук вылезет наружу".
avatar
Rics
25 March 2017

5

Ну что господа. Собрал рейку с подшипником скольжения 25мм, поставил пластиковый башмак и новую металлическую гайку. Единственное пружину не нащёл и пришлось поставить ржой поеденную . Прижим гайки ставил на глаз.
В итоге руль крутится, не закусывает, из вывернутого в какую либо сторону положения сам возвращается в центральное положение.
Стуков больше нет. Всё тихо плавно и очень приятно.

Учитывая то что год назад я уже подтягивал гайку, но это убрало лишь стуки при покачивании руля, но не избавило от стуков при езде по неровной дороге. Сейчас же я результатом доволен.

Единственное к чему не привыкну пока. Я с января месяца ездил на киа спортаж 3. Там ГУР, но корейцы по моему переборщили с легкостью руля и я к ней привык. Там руль можно вращать руль одним указательным пальцем вообще не напрягаясь.

В итоге не могу в полной мере оценить насколько легко крутится руль. Вчера пробовал ездить на третьем фокусе брата с ЭУР. Руль определённо легче чем у меня на втором, но всё равно ни в какое сравнение с киа не идёт.

Сегодня вспомнил про то что у ЭГУР есть три режима работы. Глянул стоит спорт. Поставил комфорт, руль стал полегче но всё равно совсем немного.

В общем сначала хотел лезть и ослабить чуток гайку. Но подумав решил пока месяцок покататься так. Может я привыкну и проблема сама собой отпадёт.

Hokusaj
Моя история. Рейка не текла, но стучала. Ни на что как таковое не влияла, однако раздражало.
avatar
Rics
26 March 2017


Кстати. Кода скинул рейку я не посмотрел в каком положении стоял руль и в каком положении были колёса. И хотя руль был защёлкнут на замок, я очень сильно переживал по поводу угрозы оборвать часовую пружину. А учитывая что у меня руль от мондео и в часовой пружине дополнительная дорожка распаяна, перспектива покупать новую часовую пружину и перепаивать её меня не радовала.

В итоге пришлось таки подстраховываться и скидывать руль дабы посмотреть в каком положении находится часовая пружина.
GISDFRE
26 March 2017


Rics
если два колеса висят и вы рукой можите повернуть за колесо в любую сторону без особых усилий..тогда с гайкой все норм
Alexey250780
26 March 2017


avatar
Rics:

Может я привыкну и проблема сама собой отпадёт.


Именно так и будет). Ваша эпопея в точности напоминает мою, за исключением модификации гайки.
avatar
NoNamed
26 March 2017


Hokusaj
я тут был на сто, подвеску смотрели ну и опять мне говорили про рейку, точнее что надо втулку рейки менять (озвучили цену в 3к), но как мне кажется проблема стуков не в рейке у меня, нашли еще умершие втулки подрамника, причем умерли только справа обе, под замену все уже заказал. Втулки я однозначно менять сейчас буду, а потом посмотрю по звукам и буду думать над рейкой.
avatar
Jungle
26 March 2017

-1

GISDFRE
А если не поворачиваются и с завода гайку не трогали(стоит зелёная заглушка), тогда в чем причина? И руль не возвращается после поворота.
avatar
Kodicc
26 March 2017


avatar
Rics:

Я с января месяца ездил на киа спортаж 3. Там ГУР, но корейцы по моему переборщили с легкостью руля и я к ней привык. Там руль можно вращать руль одним указательным пальцем вообще не напрягаясь.

В итоге не могу в полной мере оценить насколько легко крутится руль. Вчера пробовал ездить на третьем фокусе брата с ЭУР. Руль определённо легче чем у меня на втором, но всё равно ни в какое сравнение с киа не идёт.

Соглашусь с вами. Есть опыт эксплуатации корейцев и фордов.
У корейцев довольно ощутимо руль вращается легче, хоть мизинцем вращай)
Я сам привык и после, как сажусь на фокус, в городе или при парковке кажется не комфортно, хочется более лёгкого руля, как на корейцах.
GISDFRE
27 March 2017


Jungle
тогда проблемы с рулевой рейкой...
avatar
Jungle
27 March 2017

-1

G
GISDFRE:

Jungle
тогда проблемы с рулевой рейкой...

Например...
GISDFRE
27 March 2017

-1

Jungle
примеров масса...на расстоянии не определяю.
avatar
Jungle
27 March 2017

-1

GISDFRE
Ну, тогда извините и спасибо! Не у того спросил!
OlBi1
28 March 2017


фф 2 с ЭГУР
На холодную закусывает руль, причем так прилично закусывает, и влево и вправо, вправо сильнее.
Я правильно понял, что ремонтировать не получится? Донор нужен?

Кто покупал новую рейку, отзовитесь)) поделитесь опытом. Оригинал стоит а..ть сколько... И стоит ли он того.
Какую фирму брать? Китай ходит нормально?
avatar
Rics
28 March 2017


OlBi1
Практически все что не оригинал, это твой или иной мере восстановленый оригинал.

Всмысле ремонтировать не получится? Все зависит от степени убитости рейки. Если валы не поедены ржой до нельзя то восстановить вполне возможно и без донора.
Hokusaj
30 March 2017


NoNamed

как вариант можно проверить, но пару лет назад менял втулки на подрамнике.
AlexSmirnov
8 April 2017


Ребят, хочу вообще поменять (отремонтировать) свою рейку
Нашел 3 места в москве где этим занимаются (более менее известные сервисы)
Вроде везде забирают твою рейку и дают восстановленную оригинальную, и год гарантии
Подскажите кто обращался в один из них, доволен или нет?
-Гидравлика
-Гидромастер
-Гидролаб
(не реклама)
Бюджет 20-25к, новую за эти деньги не взять...
12321123
8 April 2017


AlexSmirnov
А было от 12тыр.
avatar
Rics
8 April 2017


AlexSmirnov
А со своей то какие проблемы?
Да при таком бюджете можно и свою отремонтировать.
Вообще спорный вопрос. Год гарантии пролетит быстро, и кота в мешке покупать стремно. Вдруг ваша в лучшем состоянии?

Это примерно так же как дозаправлять кондей автоматически станцией.

И да. Вроде 12т.руб.ценник был.
AlexSmirnov
8 April 2017


Rics
Да смоей что то плохо все...
Руль не удержать на неровной дороге. Так и хочет машину выкинуть на другую полосу..
Стучит..
Руль рывками возвращается.
Стало ездить не в комфорт, даже 2 руками руль не удержать, поменяны были и рычаги и тяги (весь передок заменён на оригинальные детали) ситуацию не улучшило ( остаётся рейка)
Maxsa
9 April 2017

1

AlexSmirnov
глаза боятся. руки делают мануалы тут все расписаны. сложного нет ничего
mopnex
11 April 2017



Ребята, кто-нибудь в Петербурге может посоветовать контору, качественно ремонтирующую рулевые рейки?
Очень важна информация.
Выручайте
avatar
мордвин
12 April 2017mobile


всем привет . подскажите . мотор 1.8 эгур . недавно появилась проблема . руль стал поворачивать в право и возвращаться тяжелее чем в лево . и если до конца вывернуть в право то в конце как бы закусывает типа шелчка потом нормально . в чем может быть причина ?
AlexSmirnov
12 April 2017

3

Отремонтировал рулевую рейку.
По деньгам вышло 12000
Перестало стучать) перестал чувствовать разметку)
Перестало выбивать руль!!!
Вернулась информативность руль и он начал сам возвращаться (раньше надо было ему помогать)
avatar
FOCUSnik161
12 April 2017


Подскажите пожалуйста, форд фокус 2 мотор 1,6 машина с ESP, рулевая рейка с C MAX подойдёт ?
murik26
13 April 2017


Приветствую форумчан! Вопрос такого плана - не могу найти подшипник скольжения скф, кто нибудь точил замену из капролона-фторопласта? Если ранее писали ткните носом плиз! Или есть еще варианты по замене опорной втулки? Рейка сухая, но стук одолел!
avatar
Rics
13 April 2017

2

murik26
Я вообще не вижу проблемы с подшипником. http://bearing-service.ru/netshop/skf/skf-podsh...ht.html
сделал заказ на сайте с доставкой почтой России на указный мною адрес, на почту прислали мне счёт на оплату. Через мобильное приложение банка оплатил и уже через неделю подшипник у меня в руках.
murik26
13 April 2017


Rics
За ссылку спасибо, буду заказывать. Я так понял перед установкой его немного доработать надо или не всегда?
murik26
13 April 2017


Rics
Еще не могли бы подсказать - залез за педальный узел проверить не идет ли стук от кардана вала рулевого, так вот при покачивании видно что есть небольшой люфт в соединении вал-рейка, до какой степени тянуть, чтоб вообще выбрать люфт?
murik26
13 April 2017


Rics
Так может 25мм лучше? гайку я думаю любой токарь выточит?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up