Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Alexey250780
17 November 2016
Даже не представляю, в каком случае я бы купил б.у. рулевую рейку на FF2. Особенно, учитывая тот факт, что на них рейки, порой, уже с салона стучать начинают. Ну..разве что за 2000 и с пробегом в червонец, как denchik51. Но такой случай-безусловное исключение.
briz19
Изучите написанное в этой ветке хотя бы по диагонали и, право слово, сэкономите свои кровные.
briz19
Лучше наверное свою рейку отремонтировать. Вчера забрал свой Фордик с отремонтированной рейкой. Рейка оказалась неремонтопригодной, т.к. большой износ. Поменяли корпус, зубчатую рейку и вал с уплотнителями, вообщем все. Вышло 20 тыс.руб. За качество ручаюсь, т.к. делают не на коленке , а на специальном стенде с последующими гидравлическими испытаниями. По ощущениям руль сталь туже, но зато стуки пропали.
Кочевник78
18 November 2016
1
RichatZцитата: |
Поменяли корпус, зубчатую рейку и вал с уплотнителями, вообщем все. |
По большому счёту это и есть новая/ремонтная рейка
Кочевник78
Я так и написал. Корпус поставили от б/у рейки, которая по состоянию была как новая ( во всяком случае лучше моей).
Alexey250780
18 November 2016
RichatZ
Слушайте, а как вам ремонтеры объяснили замену корпуса? Что с ним?
Alexey250780
А что мне объяснять. Я у них лет 7 обслуживаюсь. Прошел в бокс где рейки ремонтируют и посмотрел, что в районе распределителя на корпусе выработка в виде проточек.
Alexey250780
18 November 2016
RichatZ
Распределитель-это что? Прошу прощения за назойливость, любопытно просто, за что с вас двадцатку взяли.
denchik51
18 November 2016mobile
Alexey250780:
|
RichatZ
Распределитель-это что? Прошу прощения за назойливость, любопытно просто, за что с вас двадцатку взяли. |
Золотниковый механизм он, наверно, имел ввиду.
Anatolik08
18 November 2016
Ребята, подскажите, может кто знает, особо не искал, в интернете, но ничего подобного не видел.
Утром, или вообще на холодную, завожу машину, прогреюсь- не прогреюсь, без разницы, руль начинаю поворачивать, он с большим усилием стоит на месте, потом резко срывается с места, потом если крутить руль, есть заедание и постукивание, езжу так 1,5года, только летом такого не бывает, чуть похолодает, опять заново, пока не прогреется машина, дело не в насосе, он менялся по другой причине.
denchik51
18 November 2016mobile
Anatolik08
В шапке же все есть. Откройте глаза. Последняя ссылка в FAQ.
denchik51
Совершенно верно.
Alexey250780
"Двадцатка" - за новый вал. рейку, уплотнения, корпус и работа. А да, еще сход-развал и балансировка 4-х колес (я попросил).
kuzma-68-1973
18 November 2016
Anatolik08:
|
Ребята, подскажите, может кто знает, особо не искал, в интернете, но ничего подобного не видел. Утром, или вообще на холодную, завожу машину, прогреюсь- не прогреюсь, без разницы, руль начинаю поворачивать, он с большим усилием стоит на месте, потом резко срывается с места, потом если крутить руль, есть заедание и постукивание, езжу так 1,5года, только летом такого не бывает, чуть похолодает, опять заново, пока не прогреется машина, дело не в насосе, он менялся по другой причине. |
Рейка требует ремонта или замены. У меня начала стучать рейка на пробеге 140тыс. при движении когда колёса прямо, подтянул её, стук ушёл, но начала закусывать как у вас. И особенно это ощущалось зимним утром, проездил год и поменял на б/у. Теперь всё хорошо.
У меня на холодную то же подвесает, пока не прогрееш хорошо машину. Общался со специалистом говорит скорее всего п..ц рейке, выработка в рабочем цилиндре в центральном положении, не туда жижку перепускает, как прогреваеться уплотнительные кольца не много расширяются и тогда всё ОК. Пока сам езжу не знаю что делать. Но блин ваще не комфорто. Завтра попробую жижку поменять. а вдруг поможет! Просьба написать у кого ещё такая проблема была и как решили вопрос.
denchik51
19 November 2016mobile
1
Roman57
Все же уже написано. Специалист правильно говорит, выработка. Замена жидкости не поможет
Anatolik08
20 November 2016mobile
-1
Roman57
Я жидкость менял, ещё когда гур делал, с рейкой ничего не поменялось. А может быть, что в этом месте смазки нет или ее мало и пока холодно, металл к металлу прилипает, имею ввиду шток рейки к сухарю (или как он называется), там где гайка, которую подтягивают.
denchik51
20 November 2016
2
Anatolik08цитата: |
А может быть, что в этом месте смазки нет или ее мало и пока холодно, металл к металлу прилипает, имею ввиду шток рейки к сухарю (или как он называется), там где гайка, которую подтягивают. |
Я не могу понять, ты угораешь или что? Я же русским по белому написал, что у тебя с рейкой, ссылку дал.
В корпусе золотникового механизма образуется износ, проточки от фторопластовых колец, вот как это выглядит
А вот так должно быть
Так вот, на холодную, жидкость проходит между кольцами и этими проточками, и давление в контуре не создается, а по мере прогрева, фторопластовые кольца расширяются, и рейка начинает работать в обычном режиме.
Anatolik08
20 November 2016mobile
denchik51
Ты че такой нервный? Поинтересоваться нельзя? Хорошо, если давление на холодную там не создаётся, почему руль с места приходится с очень большим усилием срывать? Если давления просто не будет, то я должен просто с усилием крутить руль, а здесь получается его с места срывать приходится, опять же такое чувство, что металл к металлу прилипает.
denchik51
20 November 2016mobile
2
Anatolik08Я не нервный, просто когда через день одни и те же вопросы задают, хотя в шапке все есть...да ладно, щас не об этом. Вот тут
http://reikinet.ru/neispravnosti/neisprik почитай, все подробно расписано.
У меня было тоже самое, замена корпуса рейки проблему решила.
focus 76
20 November 2016mobile
denchik51:
|
Anatolik08 через день одни и те же вопросы задают, подробно расписано. |
Мне кажется в фаге нужно дополнить название отчета. Я по началу тоже ничего не находил и задавал этот вопрос,не зная что всё описано по болтикам в" Установка рейки от 1.6 на 1.8(2.0)" . А так через 2 поста всё начнется занова,тем более с наступлением морозов)
denchik51
20 November 2016mobile
focus 76
Я просил модераторов это указать, но они написали только то что рейка от 1,6 подходит на 1,8.
Интересно кого же я обидел то?
Вроде никого не задевал,а наоборот написал чтоб до модераторов дошло,что нужно подчеркнуть про износ корпуса и его симптомах
Anatolik08
20 November 2016mobile
denchik51
focus 76
Понял, спасибо)
focus 76
20 November 2016mobile
Anatolik08
Если будут трудности с поиском донора(с разбора всё же кот в мешке) я видел в интернете конторы которые восстанавливают(втулят корпус) может в твоём городе этим занимаются. Лично я хотел так сделать(поговорить с конторой где блок расстачивал) но подвернулись 2 донора по вкусной цене. Я к тому что может у тебя в городе есть конторы ремонта рул реек которые восстанавливаю и износ корпуса(картера).
Anatolik08
21 November 2016mobile
focus 76
Да, спасибо, есть кто занимается только рейками, заеду к ним)
denchik51
У меня точно такая выработка была, как на ваших фото. В выходные обкотал новую рейку. Все прекрасно, стуков совсем нет, руль прекрасен.
denchik51
21 November 2016mobile
1
RichatZ:
|
denchik51 У меня точно такая выработка была, как на ваших фото. В выходные обкотал новую рейку. Все прекрасно, стуков совсем нет, руль прекрасен. |
Ну, тут уже зависит от финансов. Кто то покупает новую рейку, кто то покупает б/у. А кто то просто берет корпус от рейки-донора. Вобщем все зависит от наличия денежных средств.
Alexey250780
22 November 2016
3
Сейчас полно качественных дубликатов, как новых, так и восстановленных компаниями с хорошей репутацией. Гарантию вполне вменяемую дают. Да и цена вполне демократичная, от 10 до 15. Искренне недоумеваю, для чего терять время, да и деньги тоже, если можно заказать и воткнуть такой вот экземпляр.
Я, около полугода назад, будучи в заблуждении касаемо своей рейки, заказал себе новую ZZVF из Первопристольной, но, уже получив, выяснил, что стучал другой узел. Продал эту рейку земляку за десятку. Он оказался таксистом, ездит на межгород постоянно. Позавчера черкнул мне в вотсап, что уже почти 30 т.км. накатал. Всем доволен. Эксплуатирует жестко. Ну и все такое, в общем, суть ясна. Можно, конечно, потешить свое эго тем, что своя, отремонтированная за 14-20 т.р. рейка-она "оригинальная". Но, как показала практика, в случае с нашим автомобилем, оригинальные запчасти-отнюдь не всегда залог успеха и долгой и безупречной работы.
alekszzzz
22 November 2016
Всем доброго утра!
Друзья нужна помощь...
Вчера заметил стук в правом колесе, стук появляется, когда движешься с маленькой скоростью по неровностям.
Разгоняешься(неровности, стыки) никакого стука нет…Вот именно с км 20-ти и ниже появляется стук под правым крылом.
Сегодня с ранья заехал на диагностику(по пути на работу)…"мастер" выдал, что это опорный(я говорю что смотрели, не он)…начал внимательно слушать, согласился…Потом начал качать колесо в районе 6-ти и 12-ти часов…В районе 12-ти появляется этот стук…Короче лазил он под машиной, просил дергать рулем и выдал вердикт-рулевая рейка…У меня что-то сомнения.
Кто что думает или было у кого похожее?
Сейчас в 10 часов хотел идти к менеджеру узнавать цену(я и так примерно знаю цена ремонта со снятием в районе 10-ки).
500 уже отдал за вердикт(правильный или нет, знает только он)
Ехать в другой сервис?
Пробег 80000.
Serya82
22 November 2016mobile
alekszzzz
Стойки стабилизатора проверь.
alekszzzz
22 November 2016
Serya82
Как проверить,подвешивать надо?
Сервис за стеной,ехать опять перепроверять?
3 people online