Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
denchik51
15 November 2016
1
dimm33:
|
denchik51 выше моего поста еще один мой пост какая ссылка ты чо)))
было два варианта эгура на 1,8-2,0: с датчиком - первый вариант (года точно не помню, но может быть конец 2008, начало 2009) ставился поголовно с электро-насосом на три фишки с есп\без - все равно потом фомоко поняло что при наличии эсп можно брать сигнал с часовой пружины и упростила датчик руля на рейке + электро насос на две фишки |
Все, разобрался
Тогда и появились ЭГУРы не на 3 фишки, а на 2. Приношу свои извинения
GISDFRE, был не прав
denchik51:
|
Тогда и появились ЭГУРы не на 3 фишки, а на 2 |
ага
которых сейчас как грязи, а за 3 фишечным еще побегать нада ))
denchik51
я конечно предоставлю фото кто не верит спросите у Andrey_333
GISDFRE
забей. мы уже все всё разобрались ))
Alexey250780
удивительное всегда рядом..просто надо открыть глаза..
dimm33
Хоть одного толкового услышал..который хоть умеет читать каталоги...Остальным видно не данно
GISDFRE:
|
dimm33 Хоть одного толкового услышал..который хоть умеет читать каталоги...Остальным видно не данно |
прекращай уже) все мы что то да узнаем новое рано или поздно
это же не вредно в любое время и возрасте
Sash75
15 November 2016mobile
Вот моя рейка, 2 л. Акп, есп ))
denchik51
15 November 2016mobile
Sash75
И ЭГУР у вас на две фишки. Мы уже разобрались.
shabser06
15 November 2016
denchik51
А как можно заглушить отверстие под датчик? Большое там давление?
denchik51
15 November 2016mobile
dimm33
Взял опередил меня)
shabser06
Ну да, правильно сказал dimm33 давления там нет
shabser06
16 November 2016
dimm33
Не охота покупать датчик, чтобы просто закрыть дыру. Других вариантов нет?
kuzma-68-1973
16 November 2016
1
shabser06:
|
dimm33 Не охота покупать датчик, чтобы просто закрыть дыру. Других вариантов нет? |
Да можно вырезать заглушку из толстой резины, или сделать пластину металлическую или пластиковую и прикрутить её на герметик винтом крепления датчика. Главная задача чтоб внутрь не попала грязь.
Alexey250780
16 November 2016
-1
Эмм, ну вообще, большинство реек под датчик продаются уже с заглушками. Правда, хлипкими, их, в любом случае, надо герметиком уплотнять.
shabser06
17 November 2016
Alexey250780
Я рейку б\у купил, а датчик продавец снял.
Сегодня отдал в ремонт свой Фордик, по-поводу рулевой рейки. Симптомы: время от времени стало при повороте направо подкусывать, то есть появилось какое-то сопротивление на руле. Разборка показала, что износился корпус рейки в районе распределителя. Будут менять вал и корпус. Ремонт вместе с развалом обойдётся в 14 тыс. руб.
Рейка без ремонта прошла 542000 км. Один раз на 400000 км меняли наконечники.
пятьсот сорок две тысячи?
shabser06
17 November 2016
RichatZЯ за 2900 позавчера рейку купил б\у. Как поставлю узнаю продавец лопух или я
Доброго дня всем! Пролистав форум не нашел информации с каким усилием нужно затягивать правую втулку, после замены подшипника?
shabser06Нифига себе
А где купил?
Там есть еще, я тоже возьму.
shabser06
17 November 2016
valeric_Вообще случайно в группе в контакте увидел объявление.Списался, созвонился для уточнения, и вообще оказалось живет в 3 км от меня. До последнего не верил.
shabser06
17 November 2016
valeric_
А так в москве хотел заказать за 6500 б\у.
denchik51
17 November 2016
valeric_Я тут на форуме взял, за 1800 руб +300 руб доставка. Даже объявление нашел
Рейка рулевая. Пока шла ко мне думал что купил какое то г...
, хоть продавец и писал, что пробег 10000, но внешний вид по фоткам смущал. Но как оказалось продавец,
dn_chizhov, оказался добросовестным
, т.к. вскрыв рейку я понял что она в идеале
. Пришлось конечно почистить от грязи снаружи, но это мелочи. Сразу поменял пластиковую гайку на металлическую, и поставил свои рулевые тяги и наконечники. Проехал на ней уже 2000, проблем нет, ни стучит, ни течет. Повезло одним словом
SizYr
17 November 2016
ниче се, по халве людям рейки достаются)
briz19
17 November 2016mobile
-2
а вообще что лучше купить б.у рейку или свою отремонтировать с гарантией?
shabser06
17 November 2016
briz19
Смотря что с ней. У меня вот корпус лопнул напополам, дешевле б\у купить.
briz19
17 November 2016mobile
shabser06
у меня люфт и стук