Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Alex31rus:
|
Andreytushin скорее всего, куда вглубь уходит,а первой подтяжки на долго хватает? |
Я год езжу с подтянутой пластиковой.
Подскажите а вот если рейка стучит,то и при интенсивных поворотах руля на заведенном авто она тоже будет стучать?
У меня с новья на не заведенном стучит.Когда заведенный тишина. Не парся ,почти у всех машин на не заведенной стук от резких поворотов руля.Такой конструктив.
12321123:
|
Такой конструктив |
такой конструктив называется брак
но для унтерменшей, как они считают - с пивом потянет
seger
Чего то брак массовый получаеться.И на японцах и на немцах иамериканцах есть стук в рейках на не заведенном двигателе.
seger
20 June 2016
12321123:
|
И на японцах и на немцах иамериканцах есть стук в рейках на не заведенном двигателе. |
это вам менеджер в салоне форда рассказал?
а вот у меня на шкоде (VAG чистый) нет
и на фокусе не было с 2008 по 2012 год, пока рейка не подушаталась
что я делаю не так?
12321123
20 June 2016
seger
На работе есть аж 5 фордов вторых и у двух литрового сэгуром стук и один ишесть тоже стук.Я говорю это не брак.При заведенной машине жижа толкая рейку снимает нагрузку с пары рулевой вал-рейка и стук уходит.А вот что там стучит и есть вопрос.То ли стучит упорный сухарь, то ли сама рейка,так как винтовая нарезка вала как бы пытаеться поднять-опустить рейку. ??? И причем тут менеджер.Я там был один раз за 8 лет чтоб не потерять гарантию и после 10000 все своими руками.
ну ладно, нормальное состояние и пусть так
HA0816R - это сальник который ставится с длинной стороны? Я правильно понял:?
Rouchi:
|
HA0816R - это сальник который ставится с длинной стороны? Я правильно понял:? |
Да который внутри, для ремонтного размера
Rouchi
22 June 2016
SUDВот обвел с какой стороны
переспрашиваю тк не охото кучу сальников заказывать
И такой вопрос, как откручивать тягу, не провернется ли вал внутри ели его не удерживать?
Rouchi:
|
SUD Вот обвел с какой стороны
переспрашиваю тк не охото кучу сальников заказывать
И такой вопрос, как откручивать тягу, не провернется ли вал внутри ели его не удерживать? |
0816 дальше - посередине
вал не провернётся, приготовь разводной ключ
Стачиваешь рейку же с зубчатой передачи?
Rouchi
22 June 2016
SUD:
|
0816 дальше - посередине вал не провернётся, приготовь разводной ключ Стачиваешь рейку же с зубчатой передачи? |
Нет, со стороны где голый вал, точнее со стороны правого колеса. Там пятно ржавчины см 3 и из-за этого потек сальник. Во время не заметил, что слетел пыльник(
Rouchi:
|
Нет, со стороны где голый вал, точнее со стороны правого колеса. Там пятно ржавчины см 3 и из-за этого потек сальник. Во время не заметил, что слетел пыльник( |
0911R, но тебе наверное придётся менять и втулку, ты снимешь 0,5мм и к тому же возможно корродированным валом сточило втулку как наждачкой
Знатоки, подскажите, рулевая рейка от 1,4л подойдет на 1,6л или 2л?
Ребят,слегка запотевает пыльник рулевой рейки справа,не течет именно запотевает!Что делать,поможет ли замена Гура и каковы возможные последстви?
Bergkamp:
|
запотевает пыльник рулевой рейки справа |
запотевать там может что? - масло (гидрожидкость)
там её быть не должно, значит что? - значит какой то сальник умер, внутри рейки
поможет ли замена ГУРа если умер сальник внутри корпуса рейки? - не думаю (с)
seger
А последствия какие если некоторое время не менять сальник?
seger
29 June 2016
Bergkamp:
|
А последствия какие если некоторое время не менять сальник? |
последствия - всегда вероятные
например вытечет гидрожидкость и отойдет к праотцам ГУР, казалось бы ничего страшного...
а если на скорости 120 кмч?
в общем лучше не рисковать а прямо сейчас искать гидроконтору, договариваться с ними и ехать чиниться
в Москву можете сгонять, благо не так что бы далеко, контора гидролаб называется, яндексом найдёте сразу
seger:
|
последствия - всегда вероятные например вытечет гидрожидкость и отойдет к праотцам ГУР, казалось бы ничего страшного... а если на скорости 120 кмч? |
Это как раз не страшно, на большой скорости этого практически не заметите. Страшнее если это случится далеко от дома и своим ходом в таком состоянии ехать - это убить гур и попасть на деньги.
seger:
|
в общем лучше не рисковать а прямо сейчас искать гидроконтору, договариваться с ними и ехать чиниться в Москву можете сгонять, благо не так что бы далеко, контора гидролаб называется, яндексом найдёте сразу |
это правильно. Политься рекой может в любой момент.
мордвин
29 June 2016mobile
подскажите перебрал сегодня рейку . поменял сальники . после сборки . руль в лево крутится а в право как будто без гура . в чем модет быть придчина . фф 2 мотор 1.8 . подскажите срочно
мордвин
Обороты руля вправо-влево равное кол-во?
Трубки снимал во время разборки?
мордвин
30 June 2016mobile
SUD
трубки не снимал . обороты вроде да .
мордвин
Тогда наверное смотреть малый вал - оттуда жидкость по трубке проходит в полость рейки. А подвешивал переднюю часть, пробовал без колёс - то же самое?
denchik51
5 July 2016mobile
Мужики, выручайте. Перебрал рейку, из двух собирал одну, заодно менял подшипники в ЭГУРе, разбирал и чистил его. Все собрал, залил новую жидкость, и облом, руль деревянный, на месте еле крутится, такое ощущение, что ЭГУР не работает, но он работает, по крайне мере при повороте руля начинает жужжать. Раньше руль в крайних положениях упирался четко, а теперь как будто пружина какая то в конце поворота. Вот теперь сижу и думаю, где я накосячил? В рейке или в ЭГУРе?
seger:
|
вытечет гидрожидкость и отойдет к праотцам ГУР, казалось бы ничего страшного... а если на скорости 120 кмч? |
и что будет на скорости хоть 120?
denchik51
Хм, как вариант - приятель садится в машину и крутит руль, ты открываешь бачок ГУР и смотришь, если работает насос и жидкость ходит увидишь процесс перемешивания жидкости. Может ЭГУР не считывает сегментное кольцо - плохо закрепил оно упало и застопорилось? Внутренний сальник забил до конца? Если его недозабить может перекрыть доступ к трубке.