Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
dimm33
7 April 2015


avatar
Scrudg:

dimm33
Нет.. За ней нет сальника...

а где по твоему тогда второй сальник?

там видео на пред странице все видно своим глазом кто где зачем...
avatar
dimm33
7 April 2015


avatar
Scrudg:

Она просто прижимает рулевую рейку к рулевому валу...

оу бро, иди фото вопрос разглядывай лучше мы о другом
avatar
Scrudg
7 April 2015mobile


Гайка пружина пятак все... Нет там сальников...
avatar
Scrudg
7 April 2015mobile

-1

Два сальника на валу рейки два сальника и пыльник на рулевом валу... Не засирайте людям мозги если не видели рейку живьем... И не разбирали сами ... Не судите по картинкам о том что не видели сами...
avatar
Scrudg
7 April 2015mobile


Извини не рассмотрел на мелкой фотке... Да там сальник... Думал речь идет про пятак прижимной... Каюсь...
avatar
dimm33
7 April 2015


Scrudg
ни чо не стыдно теперь? мозги, засирать, людям...
avatar
dimm33
7 April 2015


Scrudg
фотка кликается для увеличения
avatar
Scrudg
7 April 2015mobile

-1

Нет не кликается... Мелко... Можно было не язвить ... Я извинился вроде...
avatar
dimm33
8 April 2015


avatar
Scrudg:

Можно было не язвить ... Я извинился вроде...

а я и не обижался это было раньше, потом я просто подсказал
в мобильной может и правда не увеличивает, нюансы...
avatar
taylor2k
8 April 2015


avatar
Tovarish:

начинается износ,сам червячный вал грызет тело рейки,(показывали мне рейку фокуса который недавно разобрали,там внутри большие канавы!)Металлическая стружка идет по всей системе и ... все насвет

Года 2 как езжу так. Жижу менял год назад, не сказать что она щас черная...
AlexSmirnov
8 April 2015


Добрый день
Нет не у кого лишней гайки для рулевой рейки?
posted image
я могу купить ее у вас, в Москве нет в магазинах... докатились
avatar
dimm33
8 April 2015

1

AlexSmirnov
прям горит? сделай под заказ из германии может притащат
may_be11
8 April 2015


AlexSmirnov
На экзисте есть, просто ждать дней 10 придется.
обзвоните, может где и завалялась http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=6%20...2%20170
avatar
aleksndr
8 April 2015


A
AlexSmirnov:

Добрый день
Нет не у кого лишней гайки для рулевой рейки?
posted image
я могу купить ее у вас, в Москве нет в магазинах... докатились

Приезжай в Рязань, отдам так
tokarevd
8 April 2015


tema31512
Я то-же общался с Питерской конторой и задал им вопрос, какая подойдет для рулевой рейки M или E, на что они мне сказали, что надо ставить втулку с индексом E, которая не нуждается в дополнительной смазке и имеет специальное покрытие. И еще меня смутило отверстие на втулке M, которое мне напомнило вкладыши коленвала, на которых это отверстие как раз для смазки.
avatar
taylor2k
8 April 2015


aleksndr, буду в субботу в Рязани!
Tovarish, седня спецом слазил в бачок и накапал на бумагу жижи, чиста, слегка мутная конечно за 15 тык., но не черная. Стружки никакой на солнце не разглядел. Да и если б была она, насос уже б давно тазом накрылся. А так, кроме легких закусываний на холодную ничего нет...
Может проблема в другом чем?
sibden
9 April 2015


AlexSmirnov
Есть...(495) 507-90-64, сам еле нашел. (если что не реклама)
avatar
Tovarish
9 April 2015


taylor2k
Стружка вся остается на фильтре который стоит внутри бачка,через него вся обратка проходит!Может конечно у тебя совсем другое!?
avatar
Tovarish
9 April 2015


taylor2k
У меня жижа почти сразу почернела после замены!
AlexSmirnov
9 April 2015mobile


S
sibden:

AlexSmirnov
Есть...(495) 507-90-64, сам еле нашел. (если что не реклама)
уже нету
l2v
10 April 2015


подскажите пожалуйста, основные сообщения прочел ,возможно что-то упустил.. вопрос такой - что-то стучит при правом повороте. Да, есть такое мнение что это рейка прослабла. У меня сомнения - во первых стучит как будто не в районе рулевого вала, а где-то слева. И второе - если рейка прослабла, то стучать она должна и когда руль стоит прямо!!! И даже сильнее чем при повороте, поскольку именно по центру самая большая выработка!!! Ну и третий вопрос - а чем грозит езда с такой прослабленной рейкой (если дело в ней конечно)?
avatar
taylor2k
10 April 2015


l2v, там много что стучать может... Тяга, стойка стаба, шаровая и даже аморт... У меня с новья рейка гремит на убитой дороге, стук специфический и в принципе не напрягает.
Дилер отфутболил, наездил уже под 130 тык...
avatar
мва454
10 April 2015


всем привет.
posted image
а у меня вот отсюда сопливит.почему?что делать не знаю?
djirec
11 April 2015

1

Всем доброго времени суток. Фокус 2, 1.6, 100 лс рестайл(2011) стук данной рейки присутствует практически на всех машинах в той или иной степени и ,похоже, является особенностью, и никак не влияет на эксплуатационные характеристики. Проявляется при правом повороте по неровной дороге, а также при резком вращении руля "туда-сюда". много раз разные специалисты смотрели: никаких люфтов или других проблем ни с рейкой, ни с тагами/рулевыми концами НЕТ. Последние не так давно менял. В общим я спокоен на эту тему. Периодически проверяю пыльники подвеску и остальное на подъемнике. Результат - все в порядке.
Знакомый, работавший долго у официалов ФОРДА сказал что реек много меняли по гарантии, новые стучат так же...Сейчас когда жалобы на стук при вращении руля "туда-сюда" - ответ : "а вы так не крутИте!" )))
l2v
11 April 2015


djirec
про стук при вращении - это почти на всех машинах есть. На лачетти я спецом крутил, есть такой стук, это фигня. При правом повороте... ну пожалуй пусть это тоже будет нормально, хотя вот на стареньком фф1 у меня при повороте направо не гремит вроде... вообще считаю что на стук можно забить если нет подтеканий и люфта. Только в этом случае можно этот стук принять за конструктивную особенность.
fry73
11 April 2015


30217 01 подойдет ли этот пыльник для X9F4XXEED47J19543 ?
Двиг 1.8, пыльники с пипкой. Elcats дает 1 377 499. Как я понял, Lemforder короче оригинала.
avatar
magvai
11 April 2015


djirec
У исправной рейки стуков и люфта быть не должно. Я встречал машины с пробегом более 160000 км и никаких стуков их рейки не давали. Пусть это и конструктивная особенность, но по нашим дорогах этот стук точно наружу вылезет, разобьёт все втулки и сальники.
l2v
11 April 2015


avatar
magvai:

djirec
У исправной рейки стуков и люфта быть не должно. Я встречал машины с пробегом более 160000 км и никаких стуков их рейки не давали. Пусть это и конструктивная особенность, но по нашим дорогах этот стук точно наружу вылезет, разобьёт все втулки и сальники.

стук вряд ли будет причиной разбития сальников. Это уже следствие . А причина - пролетание рельсов без притормаживания, езда по разбитой дороге и т.д.
и кстати перетянутая рейка намного опаснее "стуков в правом повороте"
avatar
ganjer2
11 April 2015


мва454
Хана сальникам или сальнику.
avatar
koren85
11 April 2015


Доброго дня всем!
Нужен совет!

Двигатель 1.6 115 л.с., 2008г. Уходит жидкость ГУР. На осмотре на СТО указали на течь рейки в районе рулевого вала. Пыльники с обоих сторон сухие. Стуков нет.

Насколько я понял в моем случае достаточно заменить верхний сальник вала? (он так называется?)

Отсюда вопросы:

Какой из ремкомплектов/сальников лучше/надо заказать?

Jp Group 1544350410?

или по отдельности можно?

Hi-Drive 255.PS038 Сальник вала?

Hi-Drive 265.PS168 Сальник верхний?

В качестве профилактики, коль рейку снимать, что рекомендуется заменить дополнительно?

Всем откликнувшимся заранее благодарен!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up