Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
screambl
можно сделать, вообще то рейки чинятся, например в гидролабе
после чего не стучат не текут и не закусывают
seger
Можно ли пожалуйста по подробнее? Что это, где, и на какие ценники хоть ориентироваться?
Всем привет. Кто нибудь знает, сальники штока внутри рейки одинаковые? Купил новые два одинаковые, а тот что в глубине рейки не видно. Боюсь вытащу и поврежу а новый не пойдет.
seger
11 January 2014
screambl:
|
Можно ли пожалуйста по подробнее? Что это, где, и на какие ценники хоть ориентироваться? |
см. личку
а вообще учитесь использовать yandex.ru
Мужики, потекла рейка после таскания заглушенной машины на морозе. Течь оказалась из под прижимной пробки. Заказал токарю и заменил её. Машину завел -льет. Вообще масло давит на пробку изнутри или сальник какой нить выдавило внутри рейки?
Foras
пробило сальник внутри рейки или на самом валу , какой из них точно можно определить только после разборки
покупайте полный ремкомплект , все равно без полной разборки устранить неисправность не получиться
был небольшой стук с левой стороны в рейке . Сегодня загнал к другу в сервис они фордами занимаются вплотную . Он мне подтянул градусов на 10-15 не более гайку . И вопрос . При выезде с сервиса руль возвращается назад на скорости от 20 и выше . А на меньшей скорости тяжелее . Позвонил ему он говорит это нормально . Поездеш пару дней говорит и будет ок , сухарь притрется . Или ослабить нужно ? Подскажите
burunduk1984
12 January 2014
мордвин
Зачем 2 раза одно и то же спрашивать?
Если при этом нет никаких посторонних звуков (насос не напрягается) я бы оставил..
10-15 градусов - это так мало, на мой взгляд..и ничего не должно бытью
может ошибаюсь..
Вынул сальник из рейки в 5 сек. Сальник цел. В ремкомплекте их два одинаковых. Оба встали как родные.
Сегодня заменил пластиковую гайку подтяжки рулевой рейки на металл из шапки. Намаялся (заменим этим словом нецензурную брань
) жуть, пришлось опускать подрамник и откручивать стабилизатор, возможно заменил бы и не снимая, но гайку не смог отвернуть, слизал грани, до этого подтягивал пару раз, все было ОК. Пробовал протыкать ее сверлом, открутить не реально, видимо и тут сказываются хвалены фирменные фордовские болты, что даже пластик прикипает
, в общем пошел вандаловским методом, расковырял отверткой и сломал ее, вынув остатки. Металлическую гайку из шапки нереально закрутить накидным ключом на 19, не лезет, торцовой головкой закрутил только с опущенным подрамником (если ослабнет, придется изготовить что-то наподобие
Люфт рулевого колеса. (сообщение #549625) или ...), пожалел, что не стал точить, а так бы добавил еще контргайку
swilov
Результатом доволен?
а наверно не куда фф2 2007 2 л . сделал то же самое и тягу поменял . так же на нуле есть чуть чуть . А вообще можно подточить на вилке прижимной края . и фактор износа вечного ничего нет.
futboler89
14 January 2014
всем привет! поменял на своем коне обе тяги с наконечниками (ну и пыльники соответственно) теперь прежних стуков в рейке как небывало.Но, поинтересовавшись у паренька в сервисе что менял мне все это дело не провернулся ли вал рейки при замене (из горького опыта клубней) он сказал что нет но вал люфтит. Так вот вопрос: что делать с рейкой? подтягивать? стуков нет, люфта в руле нет
езди тогда до появления . если нет стуков подтягивать не надо я так думаю
futboler89
14 January 2014
забыл сказать что сервисмен сделал акцент что рейку надо в ремонт
burunduk1984
14 January 2014
вован2:
|
езди тогда до появления . если нет стуков подтягивать не надо я так думаю |
Не совсем понятно, кто и за что минус влепил человеку?
Стуков нет. Может, действительно, оставить всё как есть?
burunduk1984
14 January 2014
futboler89:
|
забыл сказать что сервисмен сделал акцент что рейку надо в ремонт |
В какой ремонт? В их ремонт?
futboler89Ежели люфт небольшой, в будущем однозначно будет увеличиваться, можно попробовать бюджетный ремонт с заменой втулки, не сложно и не дорого, не поможет, тогда капитальный ремонт с разборкой рейки.
Скрытый текстМне пока оказалось достаточно заменить пластиковую гайку на металл, но уже подобрал втулку.
x
futboler89
14 January 2014
сегодня поднял машину на подъемнике у знакомого в сервисе, думали заменим гайку на металл и заодно потянем рейку и увидели что с одной из тяг слетел пыльник. "мастер" что менял тяги решил похоже что обычные пластиковые стяжки лучше чем железные хомуты которые шли с пыльниками.завтра поеду ругаться . Сколько проездил так не знаю. меняли 4 дня назад.каковы могут быть последствия езды без пыльника? самые грустные?
я себе поставил тоже пластик стяжки пока держат . Просто плохо поставил да и проверять надо после того как маленько поездишь . я вообще всегда иногда теперь смотрю туда
Здравствуйте!
Как владелец форда я новичок.
Поэтому не пинайте больно если мой вопрос повторяется.
Значит суть такая. Пару дней назад случилась неприятность(( При перестроении перед перекрестком случился небольшой удар по касательной с правой машиной. Слегка подмяло и поцарапано крыло.
И как вчера я понял, был и не сильный удар по колесу(тоже по касательной),повреждений на колесе нет, только колпак немного оцарапан.
А вчера при поездке на работу заметил что центр руля на 1-3 градуса ушел в право. При выставлении в ноль машину чуток тянет в лево.
Сегодня был в сервисе типа "по блату" после осмотра сказал что надо тягу заменить. Сама тяга ровная не погнута. Говорит опора или как там это называется разрушилась.
Ну короче после небольшого разговора названа цена-700 замена тяги(тяга моя) + 800 развал.
Ок. но!! видать подумал что мы с другом полные лошары потом добавил- подтяжка рейки 2000р!!!.
Полазив по форуму я так понял что там особо нечего подтягивать то! Скажу сразу на поворотах и ухабах никаких стуков и вибраций нет, люфта на руле тоже нет! При осмотре был обнаружен маленький люфт колеса по гориз.
Короче!
Как вы считаете? Меня хотят напарить?
(( Или же все действительно так??? и Стоимость обьявлена реальная((
Будте добры поделитесь вашим мнением.
Спасибо!
andrew1991
15 January 2014
Razr84цитата: |
подтяжка рейки 2000р!!! |
Развод однозначно. Да и если стуки не беспокоят, то и подтягивать незачем.
цитата: |
700 замена тяги(тяга моя) |
Много слишком, имхо.
цитата: |
обнаружен маленький люфт колеса по гориз. |
Возможно ступичный подшипник.
Съезди на осмотр еще в пару мест, наберешь статистику, станет более менее ясно что делать и кто разводит кто нет.
burunduk1984
15 January 2014
Razr84:
|
Ок. но!! видать подумал что мы с другом полные лошары потом добавил- подтяжка рейки 2000р!!!. |
Подтяжка 2000 для Казани точно дорого)) Сам в этом городе периодически ремонтируюсь (редко по мелочи)
Для сравнения - замена ГРМ у официалов 3500 мне стояла..(расходники мои)
Я бы на твоём месте в другой сервис заехал. Может просто развал ушел?
Razr84Посмотри места крепления подрамника к кузову, наверное они в пыли, если есть проблески чистоты, подрамник сдвинут.
Razr84:
|
Говорит опора или как там это называется разрушилась. |
В таком случае при поворотах руля будет характерный звук, а в руль будет отдаваться что-то наподобие мелких тычков, такое же будет наблюдаться и на пружине, если ухватиться за нее рукой. Можно попробовать еще покачать перед, а руку поставить на шток амортизатора, если убита, будет люфт, ток этот люфт может быть еще вызван неисправностью самого амо.
И почему меняют тягу, а опору нет, если мастер так уверен в ее неисправности?
Razr84:
|
При осмотре был обнаружен маленький люфт колеса по гориз. |
Может еще из-за тяги люфтить, нужна правильная диагностика. Вывесь авто, нащюпай рукой место соединения тяги с рейкой, там шарнир (тоже может люфтить) и покачай колесо, не забудь пыльник потом поправить.
Razr84:
|
подтяжка рейки 2000р |
Чума. Хотя ежели подрамник будут откручивать, то вполне возможно.
Вы меня немножко неправильно поняли и я неправильно выразился. Опора подразумевается шаровая рулевой тяги. Шарнир в месте соединения с рейкой.
день добрый. подшипники скольжения стоят с двух сторон же? спасибо
а если ставить втулки из латуни . закусывать не будет?
yjeen:
|
день добрый. подшипники скольжения стоят с двух сторон же? спасибо |
справа втулка, слева - сухарь (подпружиненый, с регулировочной крышкой)
yjeen:
|
а если ставить втулки из латуни . закусывать не будет? |
а в каких рулевых механизмах вы видели латунные втулки?
если вы легко готовы рисковать своей жизнью это ещё не повод рисковать чужими