Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

Gera1t
18 April 2012


Еще добавлю, что слышен достаточно сильный щелчок (стук) при трогании и тормажении и вообще этот щелчок (стук) слышен почти на всех неровностях и я подозреваю, что дробь это тот же щелчок (стук).
Виталий555
18 April 2012


Всем привет!!!
Такой вопрос заменил рулевые тяги, наконечники, шаровые при установке передних рычагов обнаружилось, что мертвые сайлентблоки.
Но проблема такова ставлю руль в 0 положение делаю оборот влево, начинаю качать влево вправо стуков нет, ставлю руль в 0 положение, делаю оборот вправо качаю влево вправо появляется сильный стук с правой стороны что посоветуете??? и может ли быть проблема в убитых сайлентблоках???
Авто FF2 2007г испанец пробег 75000т.км
shimaks
19 April 2012


Помогите понять!!! У меня FF2 1.6 потекла рулевая рейка, а именно вроде называемый болт регулировки рулевой рейки. Подскажите что с ним можно сделать, можно его как то подтянуть или заменить? и как он правильно называется?
posted image
shimaks
19 April 2012


Тему прочитал по его регулировки! Остался вопрос почему исподнего течет жидкость ГУР и можно ли это исправить своими силами. Может герметик ГУР залить? Помогите!!! Устал каждый день гур подливать!!!
avatar
ejik78
19 April 2012


S
shimaks:

Остался вопрос почему исподнего течет жидкость ГУР и можно ли это исправить своими силами. Может герметик ГУР залить?

кончился сальник внутри рейки (на приводном вале ) , герметик при сильной течи не поможет
только разборка всего механизма , скоро еще из под пыльников потечёт
почитай посты Master90 , там всё доходчиво расписано
shimaks
19 April 2012


ejik78 не подскажешь сколько будет стоить его замена хотя бы примерно!
avatar
ejik78
19 April 2012


не знаю , что с ценами в Нижнем Новгороде , в Питере около 9 т.р. ремонт + снять поставить 2.5-4 т.р. + развал-схождение 1.5 т.р.
главное что бы , еще ремкомплекты были
avatar
D0KT0R-93
21 April 2012


Добрый вечер! потекла рейка, по симптомам внутренний сальник. т.к. сопли с водительской стороны.
Нашел в инете Ремкомплект FORD Focus 2003-,FORD Focus C-MAX 2003-,FORD Focus S-MAX 2006-
Применение к авто: FORD Focus 2003-, FORD Focus C-MAX 2003-, FORD Focus S-MAX 2006-
Применение к агрегату: FO 223
У меня С-МАХ 2004 года 1.8, подсказали что на него подходит рейка от фф2 так ли это? И как узнать какой номер "агрегата" у моей рейки:fp: чтоб с ремкомплектом не встрять
evgen1174
24 April 2012


Добрый вечер. У меня вот какая проблема. При вращении руля в обе стороны (ФФ2 1,6 пробег 21000) на месте слышится небольшой стук, такое впечатление как будто по сухому. К официалам еще не обращался. Что может быть?
avatar
thebadman
26 April 2012


Не очень понимаю, в рейке ли причина: руль последнее время стал очень "прозрачный". Чувствуются все неровности дороги, камешки, мелкие трещенки в асфальте и пр. Недавно менял шаровые, одна была разбита, поменял обе. Пробег 40 000.
Что влияет на чувствительность рулём рельефа дороги, кроме рейки? Наконечники может или ещё что?
avatar
РоманЛ
26 April 2012


evgen1174
может опорник
avatar
thebadman
26 April 2012


evgen1174
Это норма для фокусов. Сколько на них катаюсь, у всех такая тема. Не обращай внимания, если при езде нет никаких проблем. У меня у первого фокуса так стучало 3 года, ничего не увеличивалось и на всех сервисах говорили что это норма.
avatar
антиВАЗ
26 April 2012


D0KT0R-93
точно так!у меня тоже 2004 си-макс 1.8 поставил с обычного фокуса дизельного рейку с датчиком!там только крепление к балке подругому.у нас со втулками резиновыми,а у фокуса просто дырка и всё!и у него на рейке перепускная трубка идёт между пыльниками,и пробка(где сухари ставяться) какая то у него под головку а у нас спецключ
evgen1174
26 April 2012


Спасибо. Утром на следующий день, на холодную руль вращался без проблем. Никаких "тук-тук" не было.
Виталий555
27 April 2012

1

Люди добрые подскажите советом!!! сменил салентблоки передних рычагов, подтянул рейку на 2 оборота.
Вопросы:
1. небольшой стук в рейке остался, больше подтягивать побоялся
2. стал тяжелее крутится руль
3. при езде прямо руль сместился влево
4. на сколько можно оборотов подтягивать рулевую рейку
5. может ли встать руль криво после подтяжки рейки
6. надо ли делать схождение, делал 2 недели назад менял рулевые тяги с наконечниками и шаровые опоры
Кто что подскажет??? буду рад любому совету!!!
Gera1t
26 April 2012


Виталий555
Стук после подтяжки у меня тоже остался, хотя подтянул прилично, больше подтягивать думаю не нужно. То что руль сместился, может быть из за того что лазил, я даже сайленты не менял, просто рычаг снял и обратно поставил, руль тоже сместился.Можешь зделать развал, если денег не жалко, я не стал.
Виталий555
26 April 2012


Gera1t а у тебя после подтяжки руль туже стал крутится или нет???
Виталий555
26 April 2012


за все время эксплуатации делал схождение 3 раза, не в одном сервисе не смогли поставить руль ровно или влево смотрит или вправо!!! напрягает немного(
avatar
ejik78
27 April 2012


В
Виталий555:

Люди добрые подскажите советом!!! сменил салентблоки передних рычагов, подтянул рейку на 2 оборота.
Вопросы:
1. небольшой стук в рейке остался, больше подтягивать побоялся
2. стал тяжелее крутится руль
3. при езде прямо руль сместился влево
4. на сколько можно оборотов подтягивать рулевую рейку
5. может ли встать руль криво после подтяжки рейки
6. надо ли делать схождение, делал 2 недели назад менял рулевые тяги с наконечниками и шаровые опоры
Кто что подскажет??? буду рад любому совету!!!

рулевое ослабить , при нормальной регулировке руль тяжелее не становится
после замены тяг и наконечников , нужно обязательно делать развал-схождение
там и должны выставить руль
avatar
graf_gaiver
27 April 2012


ребят. нет времени ни читать не искать.
ситуация такова. приезжаю в сервис на диагностику-стук в подвеске. диагноз поставили через 5 минут: рейка.аминь. еду в ремонт реек, мужики глянули глазом, покрутили рулем, покачали. диагноз: не рейка. еду в иной сервис-найдите стук. диагноз: рейка.
еду в другой сервис по ремонту реек, мужики снова глянули глазом, покрутили рулем, покачали. диагноз: не рейка.
че блин делать777 кому идти777 посоветуйте!!! мне нужно срочно ремонтироваться, далеко скоро ехать. очкую, товарищи с грохотом под ногами выдвигаться в дальний путь.
Виталий555
27 April 2012


graf_gaiver
посмотри задние сайлентблоки передних рычагов, у меня до замены они на кочках в пол отдавали и грохот ужасный стоял ща все нормально
avatar
graf_gaiver
27 April 2012


Виталий555
буквально недавно все сайлентблоки поменял, новенькие
Gera1t
28 April 2012


Виталий555
немного туже стал
KiraAlterego
1 May 2012


Здравствуйте!
Информация на форуме очень полезная, но у моей машины, не все как у всех (может быть она была ремонтирована до покупки мной). Когда пытались подтянуть рейку, оказалось что описываемой "волшебной зеленой заглушки" вовсе нет. Вместо этого стоит металлическая. Как ее снять, чтобы добраться до регулировочного болта??? Фото прилагаю. Подскажите, если кто сталкивался. Ford Focus 2 (год выпуска 2005). Спасибо!
posted imageposted image
avatar
ejik78
2 May 2012

1

KiraAlterego
ни чего снимать не надо
берёшь вставляешь угловой ключ и крутишь , там внутри отформован шестигранник , только на сколько сейчас не помню
днем на работе посмотрю
avatar
ejik78
2 May 2012

2

KiraAlterego
вот твоя гаечка , головка на 19
posted imageposted image
shatl30
2 May 2012

3

Доброго времени суток. Может кому- то будет полезна информация. Текла рейка с левой стороны. На выходных заменил в гараже все сальники на рулевой рейке фокус 2 2005г. 1,6 115л.с. Подошел ремкомплект Jp Group SS9104. Все 4 сальника: верхний и нижний на шестерне, и левый - правый на рейке. Не подошел только пыльник закрывающий сверху шестерню - поставил старый. Надпись на рейке "Vesteon." с клеймом форда.
Urustik
5 May 2012


Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, подтягивал рулевую рейку, но стук остался но не так как раньше, и закусывает при повороте влево,но не так сильно чувствуется как раньше, руль стал тяжелым. что можно сделать еще раз подтянуть?
Ruttor
5 May 2012


Urustik

Скорее ослабить нужно, иначе вообще в 0 возвращаться не будет и закусывать на поворотах будет
Urustik
5 May 2012


Он до этого закусывал я подтянул так более менее стало, через два дня еще чуть -чуть подтянул в общей сложности получилось где-то больше пол оборота, но точно не один оборот,если ослабить думаете он не вернется в прежнее состояние, если закусывает какие последствия?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up