Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

veterinar
7 June 2011


ну да, а еще сильно дает стук рулевая тяга( именно тяга а не наконечник!!!) Сайлент и тяга и стойка стабилизатора брал SIDEM. фото прикрепил... посмотрим как будут ходить...
http://media.ffclub.ru/up172475-SDC12942.jpg
http://media.ffclub.ru/up172475-SDC12935.jpg[/IMGаб.]
dmivoroncov
14 June 2011


V
veterinar:

ну да, а еще сильно дает стук рулевая тяга( именно тяга а не наконечник!!!) Сайлент и тяга и стойка стабилизатора брал SIDEM. фото прикрепил... посмотрим как будут ходить...
http://media.ffclub.ru/up172475-SDC12942.jpg
http://media.ffclub.ru/up172475-SDC12935.jpg[/IMGаб.]

Поменял почти все сайленты и пестня. Рейка при 110 т.км. ни при делах. С новыми сайлентами подвеска стала собранее. Вообще меня просветили по сайлентам что внутри у них масляные камеры и называют их гидроопорами. Сие разъяснение получил по моему желанию все в полиуретан заменить. Так и подвеска тише шуметь стала. Нормальные сайленты вибрации и шумы гасят.
avatar
systemroot
16 June 2011


dmivoroncov
какие именно саленты меняли ?
avatar
Mol
16 June 2011


Какие именно саленты,финис можно?
и как менять,какие болты и гайки использовали?
dmivoroncov
16 June 2011


avatar
Mol:

Какие именно саленты,финис можно?
и как менять,какие болты и гайки использовали?

В эксист зайди, задай свою модель и выбирай фирму по деньгам . Я брал делфи и лемфордер(в сервисе советовали)
dmivoroncov
16 June 2011


avatar
systemroot:

dmivoroncov
какие именно саленты меняли ?

Меняли сайленты рычаговпередних передние и задние, шаровые. С зади сайленты прямых рычагов и сайленты кривых как серп рычагов. Осталось немного менять, но остальные сказали не влияют на ход и они в норме. Сама конструкция сайлентов это трубка в резиновой оболочке которая начинает больше ходить из стороны в сторону по мере разрушения резиновой части. Тогда подвеска и становится более разболтанней но и стучать ничего не будет но и уюта не добавляет. Сейчас ездить вообще кайф.
dmivoroncov
16 June 2011


D
dmivoroncov:

avatar
Mol:

Какие именно саленты,финис можно?
и как менять,какие болты и гайки использовали?

В эксист зайди, задай свою модель и выбирай фирму по деньгам . Я брал делфи и лемфордер(в сервисе советовали)

Сервис где нормально могут продиагностировать подвеску найди для начала.
avatar
systemroot
17 June 2011


dmivoroncov
а саленты подрамника не менял ?
меня больше всего инетерсует был ли стук со стороны рейки и пропал ли после замены.
у меня сейчас стук если стоять на месте и качать рулем стук сильный отдает в пол, но рейка 100% Живая.
грешу на подрамник и рычаги
avatar
alex302
17 June 2011


systemroot
опорники проверял?живые?
avatar
ПетровБ
18 June 2011


и я "застучал" справа. стук похож на открутившуюся стойку стаба. колесо снял сегодня - не подтянуть, туго. стойка сухая. чего может быть? стучит не в поворотах, а при проезде неровностей. и началось как-то потихоньку, но прогрессирует.
dmivoroncov
18 June 2011


avatar
ПетровБ:

и я "застучал" справа. стук похож на открутившуюся стойку стаба. колесо снял сегодня - не подтянуть, туго. стойка сухая. чего может быть? стучит не в поворотах, а при проезде неровностей. и началось как-то потихоньку, но прогрессирует.

Стойка стаба стучит в шарнирах а не в месте крепления.
dmivoroncov
18 June 2011

1

avatar
systemroot:

dmivoroncov
а саленты подрамника не менял ?
меня больше всего инетерсует был ли стук со стороны рейки и пропал ли после замены.
у меня сейчас стук если стоять на месте и качать рулем стук сильный отдает в пол, но рейка 100% Живая.
грешу на подрамник и рычаги

Все проверяется монтажкой на вывешенных колесах. Найдите нормальный сервис
SenatorAlex
18 June 2011


dmivoroncov
ну а можно техлогию с помощью этой монтажки, вывесил я машину, отогнул рычаг, смотрю только на предмет трещин или еще что то?
dmivoroncov
18 June 2011

1

S
SenatorAlex:

dmivoroncov
ну а можно техлогию с помощью этой монтажки, вывесил я машину, отогнул рычаг, смотрю только на предмет трещин или еще что то?

сайленты смотрим на целостность резиновой части(отсутствие разрушений с обих сторон) Гнуть не жалеть! Стойки стаба и шаровую на люфты в сторону посадочного места.
avatar
systemroot
18 June 2011


avatar
alex302:

опорники проверял?живые?

смотрел, они у меня кончаются через 1000км на винтах ))
шс пока не пришли но я считаю что опорники давать такой стук не могут или я ошибаюсь ?
avatar
Master90
19 June 2011


Ну вот и у меня рейка застучала. Начал дергать за левую рулевую тягу тишина, а вот правая издает стук. Снял пыльник и увидел, что люфт не в тяге, а в самой рейке... втулке значит конец.
Новую рейку покупать не хочу, стока бобла из-за куска второпласта. Буду делать сам, но вот в чем вопрос- фото никаких, инструкций тоже, а сразу лезть в свою боязно. Готов приобрести за символическую сумму любую гнутую, мятую, убитую рейку от эгура, отчетик с меня.
ForGo
20 June 2011


Тысяч 10 назад начался стук при повороте руля, преимущественно в ср. положении, причем только стоя на месте и от долгой езды (100-200 км.).
Сейчас стучит всегда и везде.
Как определить, что стучит рейка или опорники? Трогаю пружину при повороте руля она издает характерное щелканье, на рулевой тяге же почти ничего не чувствуется. Такие же звуки слышал на ладе, после чего подтягивал рейку. Так, что же это рейка или опорники?
ForGo
20 June 2011


Master90
На жигулях в таком случае помогла подтяжка, тут наверняка тоже поможет.
dmivoroncov
20 June 2011


F
ForGo:

Master90
На жигулях в таком случае помогла подтяжка, тут наверняка тоже поможет.

Не поможет(точнее на оч. короткое время). Стучать может все вокруг (стойки стаба, втулки стаба, сайленты ит.д.)
ForGo
20 June 2011


dmivoroncov
Не, все вокруг не может, специально вчера разгружал рычаг и проверял: стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые. Так, что дело либо в рулевой рейке либо в опорных. Не хочется просто так выбрасывать деньги…
Vladimiriner
20 June 2011


Доброго времени суток!

Вопрос 1 - может ли легкий хруст при вращении рулевого колеса на маленькой скорости отдающий в руль являться выходом из строя опорников?

Вопрос 2 - если рейка накрывается она может издавать такой писк или скрип, как будто по
чистому стеклу резко пальцем проводят?

Спасибо!
avatar
systemroot
20 June 2011


V
Vladimiriner:

легкий хруст при вращении рулевого колеса на маленькой скорости отдающий в руль являться выходом из строя опорников?

Да 100% опорник
valerakh1
20 June 2011


Привет клубни!
Вот и у меня бряконье и стук в подвеске с водительской стороны. Заменил стойку стаба (водительскую), стук почти прошел. Но при вращении руля влево-вправо осатлся хруст/шум, в руль ничего не бъет, особенно заметно на неровностях и при поворотах в разные стороны. НО ЗВУК ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. Шаровые и рулевые наконечники в порядке. Остается рейка? И еще, как диагностировать опорник с водительской стороны. там как в жиге пальцы не засунишь . На СТО ниче толком сказать не могут.
avatar
Master90
20 June 2011


ForGo
цитата:

Master90
На жигулях в таком случае помогла подтяжка, тут наверняка тоже поможет.

Подтягивается та, что слева. А правую только под замену.
ForGo
21 June 2011


Master90
Справа она немного по-другому начинает ездить и стук прекращается, сам так делал, имея пластиковое кольцо, так и не поменял его. Не потребовалось.

Подскажите на дорестайле опорники стоят вместе с резиновым отбойником (неразборные)? Кто менял, нужно и то и то покупать?
avatar
systemroot
21 June 2011

1

ForGo
на дорестаиле и рестаиле опорники одинаковые
ForGo
21 June 2011


Спасибо.
Станно, в книге "третий мир" пишут иначе.
avatar
systemroot
21 June 2011


ForGo
верте книжкам больше
единственный верный источник это этис
Vladimiriner
21 June 2011


Доброго времени суток, одноклубники!

Сегодня поменял обе рулевые тяги, стойки стабилизатора передние(обе), оба опорника и даже

свечи вдогонку - ФСЁ ОРИГИНАЛ! НО ОПЯТЬ ЕТОТ ......Й легкий хруст при вращении рулевого

колеса на маленькой скорости отдающий в руль. ЧТО БЫ ВСЕ ЭТО ЗНАЧИЛО?

Не уж то рейке КАРАЧУН?

П.С. Хруст начинается не сразу - где-то через 15-20 мин после езды.

Спасибо!
Arrow554
21 June 2011


привет всем мужики, я тут тоже решил подтянуть рейку, ещё такой вопрос, иногда когда трогаешся какойто стучток что это?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up