Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Geezy
найди спецов по ремонту ГУР они вам опресуют новый шланг. это будет гораздо дешевле... и быстрее
цитата: |
Если я переваливаюсь задними колесами через полицейского (гаишника biggrin2.gif ) то всё равно слышу этот стук впереди слева! |
цитата: |
Был стук в рейке, сегодня подтянул (вышеуказанным способом), руль стал потяжелее крутиться при заглушённом двигателе, но стук всё-равно присутствует, при более детальном просмотре выяснилось, что звук якобы исходит от рулевых тяг. В сервисе сказали, что не факт, может рейка быть разбитой на стыке с тягой...вот не знаю чё терь делать... |
Рекомендую всё же проверить втулки стабилизатора и стойки, причём последние лучше диагностировать в снятом положении зажав одну сторону в тисках за палец. У себя таким образом выявил износ, при всех других тестах ни каких признаков на непригодность к эксплуатации. Заодно можно задние проверить, потому как может отдавать на передок.(из практики). Короче, прежде чем ломать рейку, рекомендую произвести замену втулок и стоек стаба. Цена вопроса более гуманна. Мне кажется должно помочь. Рейку в основном не столько слышно, сколько чувствуешь при рулении что она люфтит.
-noname-
19 June 2010
kaw34rus Стойки стабилизатора новые! Всё же, подозрение на рулевые тяги...попробую поменять...потом отпишу!
Господа!!! Надеюсь это моё последнее сообщение в этой теме
После досконального осмотра машины и тряски её на вибро стенде выяснилось что стук идет от:
1) Стойка стабилизатора (очень сильно её надо было дергать что бы услышать)
2) Опора амортизатора (на вибро стенде сразу застучало)
на вопрос а РЕЙКА что, ответ была дан не замедлительно: Она стучит по другому (стук при раскачивании руля как и предвидилось мастер сказал заводской) Воть, спасибо всем кто участвовал ) я канечно виноват что не верил что стойка стаба, но опору только на вибро стенде удалось услышать
lvswОбязательно отпишись когда поменяешь
lvsw
20 June 2010
fordotronПроблема РЕШЕНА!!! И оказалось что стучит вовсе не рейка!!! Проблема была в ОПОРЕ переднего левого амортизатора! Причем на подъемнике не диагностировалось ни как.
Вчера уже с мастером сели и стали ездить по неровностям - при резком правом повороте по неровностям, проявлялся деребезг с левой стоторы. Сняли распорку левой чашки и один человек взялся за гайку к которой крепится опора, а другой просто стал раскачивать машину - вот тут то люфт и был обнаружен
Мастер просто в пал в "очень удивленное состояние". Говорит что как бы опоры то эти вечные и их даж не меняют при замене опорных подшипников. Благо у меня "случайно" завалялись в багажнике и новые опорники и опоры - заменили минут за 15, поехали - тииииишина.
p.s. рейку тож махнул, но как профилактику ))) Ибо легкий звон правой рулевой тяги был
АлекСаша
А если руль не крутиться значит насосу кранты?ибо сейчас при заведёной машине руль крутиться какбудто он не заведена
Geezy
а чо наос качает? жидкость же ушла...
GeezyпОМЕНЯЙТТЕ ШЛАНГ И ПРОКАЧАЙТЕ СИСТЕМУ.
всем доброго времени суток.
недавно попадал в ДТП и кое-что меняли в ходовой.
Сейчас сделал визуальный осмотр, с рулевой рейки отошел пыльник и оголился по видимому рулевой привод, блестящий такой стержень под пыльником...который выходит из рулевой рейки, а может это и ее часть.
вопрос...если я так проездил пару недель, могло случиться что-то плохое?
на самом пыльнике и на конце рулевой рейки видны отпотевания...оч похожие на масло, откуда может потечь?
это косяк сервиса, что плохо собрали? что им можно предъявить?
LeXXKazan
Если сальник рейки потёк -ремонт или замена рейки .
Если рейка не течёт срочно нужно одевать новый пыльник иначе строчка выше.
Наша грязь как образив долго ждать не надо.
Жидкость Эгур проверь и всё будет ясно.
Сергей Л
а как ее проверить? двиг 1,8 ...бачка нет, в мануале написано что за уровнем следить не нужно.
LeXXKazan
Правую фару сними увидишь бачок.
как меня достал этот ЭГУР уже помянял его на новый а он опять походу умер и пречина тому дождь который просто топит все контакты и поподает прямо на плату, инженерам форд оценка 1
,и вообще что то я разочировался в своей машине она напоминает жигули только с дорогими запчастями
и монополией на установку их у официалов, не даром генри форд в свое время сказал дайте мне продать 1000 машин а остальной капитал я заработаю на з/ч
666225
23 June 2010
-1
а кто ни будь знает какое сопротивление должно быть у исправного ЭГУРа
666225:
|
как меня достал этот ЭГУР уже помянял его на новый а он опять походу умер и пречина тому дождь который просто топит все контакты и поподает прямо на плату, инженерам форд оценка 1 ,и вообще что то я разочировался в своей машине она напоминает жигули только с дорогими запчастями и монополией на установку их у официалов, не даром генри форд в свое время сказал дайте мне продать 1000 машин а остальной капитал я заработаю на з/ч |
У вас C-MAX. Наверное другая конструкция. Я на фокусе уже 40000 км проехал. Электроусилителем очень доволен. Никаких проблем.
dance_one
Одинаковые у нас ЭГУР
Проблема с гуром - на ходу, даже на небольшой скорости, при повороте руля в право появляется гул, не сильный но по мозгам бьёт, долил жидкость в бочок гура не помогает
Такая же проблема...после аварии,разбил ЭГУР,покупал на разборе,сказали что новый,но псле того как его установил,появился гул.Сначало я на него не обращал,но ща тоже достаёт.Вот теперь жду сколько он прослужит..
А новый на авторынке в Кунцево ЭГУР стоит 20.000р
Хотелось бы вылечить болячку и не доводить до замены, думаю заменить жидкость
народ: как люфт в рулевой проверить?
dance_one:
|
666225:
| как меня достал этот ЭГУР уже помянял его на новый а он опять походу умер и пречина тому дождь который просто топит все контакты и поподает прямо на плату, инженерам форд оценка 1 ,и вообще что то я разочировался в своей машине она напоминает жигули только с дорогими запчастями и монополией на установку их у официалов, не даром генри форд в свое время сказал дайте мне продать 1000 машин а остальной капитал я заработаю на з/ч |
У вас C-MAX. Наверное другая конструкция. Я на фокусе уже 40000 км проехал. Электроусилителем очень доволен. Никаких проблем. |
Раз машины разные, значит и конструкциии разные. Сам ЭГУР одинаковый, а уложено все по разному. Если даже Фокус 1,6 от 1,8 по конструкции отличается. То C-MAX точно другой. У меня дождь ничего не топит, более того я уже 2 раза двигатель мыл, никаких проблем. Пробег 42000 км.
Andy555Я проверял люфт рулевых тяг. На подъемнике, дергаете их, люфыта не должно быть. У меня был люфт тяг, помогла подтяжка рулевой рейки. Т.к. думал стучик она, оказалось что не она
lvswТа же самая история, когда менял опору левую одну, мастер так прищурино посмотрел на меня, мол их не меняют вовсе и они бессмертны..а когда отдавал мне машину: Ну дааа, вы были правы, я сам удивлен как она могла так быть повреждена.. ))
fordotronlvswВы имеете ввиду деталь под номером
3А197
Ребята, подскажите. Стук кулаком по колесу на подъемнике выявил люфт рулевой тяги, мастер сказал под замену, рекомендовал заменить сразу обе, чтобы не возвращаться к теме. При осмотре и правда виден люфт тяги в месте соединения с рейкой. В движении это проявляется стуком и дребезгом.
Вопрос - менять ли действительно обе тяги? Какие тяги ставить - оригинал стоят 2600 за штуку, Delphi - 600 руб, разница 2 косаря!!! Что подскажете? Пока склоняюсь к Delphi.
И еще - поможет ли подтяжка рейки (у меня ЭГУР)?
Rinat621 Бери делфи, проверено, запчасти нормальные.
Rinat621
У меня был вертикальный люфт тяги, подтяжка помогла, люфт пропал. Но руль стал туже (ГУР)
вобщем у меня пробег 51500 одобрили замену рейки, потекла.
стуков напрягающих меня не слышал. просто позавчера под капот заглянул и увидел всю в масле рейку. Приехал в понедельник всю её помыли отправили проехать 500 км и обратно к ним, приехал, посмотрели, одобрили замену, ждать запчасть 2 недели.
уже 3-й ремонт фокуса по гарантии плюс пятую дверь под перекраску по гарантии итого уже 4 косяка это при том что машине нет и года.
Chapurin
все бывает) советую продлить гарантию, окупается однозначно.
если вы менее чем за год проехали 51500, то еще и износ у машины приличный.
получается вам скоро третье ТО проходить.
я вот за три с половиной года 62 только проехал
Fokuz
Продливать буду! Износ не большой у машины потому как она по трассе ездит в основном, там износ меньше чем еслиб я это по городу наездил. я даже ещё колодки не менял.