Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
596K
views
450
members
3K
posts

rush03
27 June 2021mobile

2

термостат, процентов 90, снимай и проверяй дома, кипяточком с градусником, температуру открытия. Если все так как описал, то явно дело в нём
Alex.063
27 June 2021mobile


Почему ж он тогда открывался когда газку даешь...
rush03
27 June 2021mobile

1

Скорее всего, он не открывается до конца. Газку даёшь,давление поднимается, объем проходящего антифриза увеличивается, вот и чуть лучше охлаждается. В общем, тут либо радиатор либо термостат ( если помпа новая и исправна)

Тем более сам говоришь что патрубок на радиатор не прогревается, а его и при 80 гр особо не подходишь, малый круг то горячий? так что не работает термостат
avatar
Rics
27 June 2021mobile

1

Alex.063
Ответ есть в твоём вопросе. Термостат должен открываться, радиатор и нижний его патрубок должен быть горячим.
avatar
Snezhnii
28 June 2021mobile


Alex.063
Вентилятор включается?
Alex.063
28 June 2021mobile


Snezhnii
Да, трудится.
Roman205
13 July 2021mobile


Народ привет, подскажите пожалуйста где купить комплект всех патрубков на Форд фокус2 2.0?
avatar
Rics
13 July 2021

9

Roman205
Ооо... Это та ещё история. Комплектом их нет. Я каждый патрубок искал в разных конторах. Что то взял от вольво, что то по финсам форда. Но в основном вольво.

Я пользовался вот этой инструкцией: Ramzes-777 провёл большую работу.
https://www.drive2.ru/l/556895218838798967/

цитата:

1) 1й патрубок, идущий от бачка (тонкий):
Ford 1490703
Volvo 31261055
Mazda LF5015381C

2) 2й патрубок, идущий от бачка (тонкий):
Ford 1386837
Volvo 30776157
Mazda Z60115383F

3) Патрубок радиатора нижний правый (ближе к Бачку ОЖ)
Ford 1384148
Volvo 30741963

4) Патрубок радиатора нижний левый (ближе к коробке)
Ford 1490677
Volvo 31261054
Mazda LF50-15-186G

5) Патрубок большой с 2мя тройниками по всей трассе
Ford 1495390
Volvo 31368045

6) Шланг к салону
Ford 1491674
Volvo 31261053

Так же поскольку у мена стоит предпусковой подогреватель, шланг от фланца системы охлаждения до помпы ППП другой. Не такой как под №6 выше. Вот его код. И его днём с огнём не найти... Ford 1529657

Себе ещё до кучи покупал Ford 1450955 Фланец системы охлаждения. На нём клапана IMRC стоят и в нём установлен датчик температуры двигателя.
posted image
Roman205
13 July 2021mobile


СпаRics
Спасибо, очень полезная информация!
mandalore105
13 July 2021mobile


Rics
А вот мне интересно, никто не колхозил на ф2 с бачком и жесткими трубками от ф3?
avatar
Vortex
13 July 2021mobile


M
mandalore105:

Rics
А вот мне интересно, никто не колхозил на ф2 с бачком и жесткими трубками от ф3?

Самому себе в темном сарае грабли раскидывать?
mandalore105
13 July 2021mobile


Vortex
Ну для чего-то же они сменили систему, вот и интересно для чего и что лучше.
avatar
Vortex
13 July 2021


M
mandalore105:

Ну для чего-то же они сменили систему, вот и интересно для чего и что лучше.

Трубки с возрастом хрупкие становятся. Сначала в мороз, потом и при комнатной температуре. А трубка все равно переходит в резиновый шланг.
Система охлаждения двигателя ФФ3 (сообщение #19437133)
Думаю, просто экономия и выполнение требований по проценту деталей из пластика в автомобиле - трубка с быстросъемными фитингами из говнопластика вторичной переработки дешевле, чем резиновый шланг.
avatar
Замирович
14 July 2021mobile


Фокус 2л АТ. Была такая байда. Ехал с кондеем пошёл перегрев до 115гр. Остановился облил радиатор водой ,вентелятор не крутил. Включил ппечку сбил температуру до рабочей и прехал домой. Приехал опять сбил и заглушил. Через 3 часа завёл прогрел термос не открывается. Заглушил. Утром завожу в тестов контроль температуры термос открылся на 94 прогрев и вент закрутился сбилась температура. В чём байда?
avatar
Vortex
14 July 2021mobile

2

Термостат подклинивает - менять. Закрытый термостат не перепускает ож на большой круг - через радиатор. Соответственно в радиаторе ож остается не нагретой. Вентилятору не за чем включаться.
avatar
PiterFF2
14 July 2021mobile

1

Замирович
Vortex
Так датчик стоит на выходе с БЦ, мозги не различают по какому кругу циркулирует ОЖ. При 115 °С всяко должен вентиль работать, не говоря уже про включённый кондей.
avatar
Vortex
14 July 2021mobile


PiterFF2
На фф2 2.0 один датчик? Есть схемы где с датчика на гбц идет температура на приборку, а датчик для включения вентилятора расположен на термостате или на самом радиаторе.
Если через радиатор жидкость не циркулирует, то обдувать его нет никакого смысла.

Upd: Схемка для фф2 2.0:
posted image
avatar
Quman30
14 July 2021mobile


Замирович
Было что то похожее. Умирал провод блока управления вентилятором радиатора. Потом при разборе самого вентилятора оказалось ещё и щетки подвисли и не двигались в направляющих.
avatar
PiterFF2
14 July 2021mobile

1

Vortex
В ETIS для 2.0 есть упоминание датчика CHT (датчик температуры головки цилиндров), но на практике я не видел упоминаний про наличие этого датчика на ФФ2, только стандартный EAT, он же ДТОЖ, по которому включается вентиль. Так-то да, от вентиля мало смысла при циркуляции по малому кругу, но зато конструкция проще.
avatar
Vortex
14 July 2021mobile


PiterFF2
Так я и не писал ничего про датчик CHT. Судя по схеме выше на большом круге в районе термостата есть датчик температуры ож.
avatar
Rics
14 July 2021


Замирович
У тебя проблемы с вентилятором. Попробуй читать ошибки.

Vortex
Блок управления двигателем включает вентилятор исключительно по температуре и он не знает открыт термостат или нет.
avatar
Vortex
14 July 2021mobile


avatar
Rics:

Vortex
Блок управления двигателем включает вентилятор исключительно по температуре и он не знает открыт термостат или нет.

А если датчик температуры измеряет ее на большом круге? При закрытом термостате потрогай рукой радиатор. Есть там температура, при которой должен включиться вентилятор?
Замирович пишет же, что термостат не открывается у него. Значит определил как-то.
Продолжая логическую линию я предположил почему при закрытом термосиате может не срабатывать вентилятор.
Вы с Анатолием сначала определитесь, где датчик ECT расположен. В ГБЦ датчика CHT нет. И CHT измеряет не температуру ож, а темперптуру самой ГБЦ.

З.ы. расположение датчика на картинке из каталога я привел выше.
avatar
Замирович
14 July 2021mobile


PiterFF2
Rics
Vortex
Заказал дтож и термос. Придут заменю и ковырну винт для ревизии. Есть в запасе винт но на нём болты и крепления поржавели. Попробую начинку перебрать. Всем спасибо. По моим мыслям дтож стоит в голове и винт дожен полюбомы срабатывать не зав исимот от темоса при наборе температуры. На бывшем фф1 дтож стоиял в темосе на малом круге, а темос в этом же блоке с датчиком . Но винт ни когда не подводил, всегда давал знать при перегреве. Крутил пока не упадёт температура,выходил из положения с помощью печки.
avatar
PiterFF2
14 July 2021mobile


Vortex
Так если датчик температуры один, то как он может знать, что 115 °С - это температура с большого круга или маленького? Он в любом случае должен включить вентиль.
avatar
Vortex
14 July 2021mobile


PiterFF2
115 должен включить. Но вдруг это попугаи, а не реал темп. Тогда минус 40 = 75 град в радиаторе при закрытом термосе - норм картина. А на малом кругу кипяток. И вертушкой крутить бессмысленно.
Другое дело, что карлсон должен крутиться по ряду других причин помимо температуры ож - это наводит на мысли о проблемах с самим вентилятором или управлением им
avatar
Vrace
14 July 2021mobile

-1

avatar
Vortex:

PiterFF2
115 должен включить. Но вдруг это попугаи, а не реал темп. Тогда минус 40 = 75 град в радиаторе при закрытом термосе - норм картина. А на малом кругу кипяток. И вертушкой крутить бессмысленно.
Другое дело, что карлсон должен крутиться по ряду других причин помимо температуры ож - это наводит на мысли о проблемах с самим вентилятором или управлением им

У меня так стабильно 90-92 по приборке и выше не идёт,приборка шита
avatar
Rics
14 July 2021mobile

1

Vortex
Датчик ECT стоит на выходе из рубашки двигателя. На твоём фото он справа посередине.
avatar
noxx
14 July 2021mobile


mandalore105
Делал тут кто то колхозно...
Захейтили парня
mandalore105
15 July 2021mobile


Vortex
noxx
Понял, спс, значит с этими трубками вышло даже хуже, чем в оригинале.
avatar
Замирович
17 July 2021mobile


Эпопея продллжается. Заменил термос,скинул винт винт в поряде. Термос работает, прогрел до 99 град винт ни крути. С кондеем тоже самое. Продолжение следует. Тут нидавно проскальзывала инфо,при наличи прошивки

Приналичии кривойтюнь

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up