термостат, процентов 90, снимай и проверяй дома, кипяточком с градусником, температуру открытия. Если все так как описал, то явно дело в нём
Alex.063
27 June 2021mobile
Почему ж он тогда открывался когда газку даешь...
rush03
27 June 2021mobile
1
Скорее всего, он не открывается до конца. Газку даёшь,давление поднимается, объем проходящего антифриза увеличивается, вот и чуть лучше охлаждается. В общем, тут либо радиатор либо термостат ( если помпа новая и исправна)
Тем более сам говоришь что патрубок на радиатор не прогревается, а его и при 80 гр особо не подходишь, малый круг то горячий? так что не работает термостат
Alex.063
Ответ есть в твоём вопросе. Термостат должен открываться, радиатор и нижний его патрубок должен быть горячим.
Snezhnii
28 June 2021mobile
Alex.063
Вентилятор включается?
Roman205
13 July 2021mobile
Народ привет, подскажите пожалуйста где купить комплект всех патрубков на Форд фокус2 2.0?
Rics
13 July 2021
9
Roman205Ооо... Это та ещё история. Комплектом их нет. Я каждый патрубок искал в разных конторах. Что то взял от вольво, что то по финсам форда. Но в основном вольво.
Я пользовался вот этой инструкцией: Ramzes-777 провёл большую работу.
https://www.drive2.ru/l/556895218838798967/ цитата: |
1) 1й патрубок, идущий от бачка (тонкий): Ford 1490703 Volvo 31261055 Mazda LF5015381C
2) 2й патрубок, идущий от бачка (тонкий): Ford 1386837 Volvo 30776157 Mazda Z60115383F
3) Патрубок радиатора нижний правый (ближе к Бачку ОЖ) Ford 1384148 Volvo 30741963
4) Патрубок радиатора нижний левый (ближе к коробке) Ford 1490677 Volvo 31261054 Mazda LF50-15-186G
5) Патрубок большой с 2мя тройниками по всей трассе Ford 1495390 Volvo 31368045
6) Шланг к салону Ford 1491674 Volvo 31261053
|
Так же поскольку у мена стоит предпусковой подогреватель, шланг от фланца системы охлаждения до помпы ППП другой. Не такой как под №6 выше. Вот его код. И его днём с огнём не найти... Ford 1529657
Себе ещё до кучи покупал Ford 1450955 Фланец системы охлаждения. На нём клапана IMRC стоят и в нём установлен датчик температуры двигателя.
Roman205
13 July 2021mobile
СпаRics
Спасибо, очень полезная информация!
mandalore105
13 July 2021mobile
Rics
А вот мне интересно, никто не колхозил на ф2 с бачком и жесткими трубками от ф3?
mandalore105:
|
Rics А вот мне интересно, никто не колхозил на ф2 с бачком и жесткими трубками от ф3? |
Самому себе в темном сарае грабли раскидывать?
mandalore105
13 July 2021mobile
Vortex
Ну для чего-то же они сменили систему, вот и интересно для чего и что лучше.
Vortex
13 July 2021
mandalore105:
|
Ну для чего-то же они сменили систему, вот и интересно для чего и что лучше. |
Трубки с возрастом хрупкие становятся. Сначала в мороз, потом и при комнатной температуре. А трубка все равно переходит в резиновый шланг.
Система охлаждения двигателя ФФ3 (сообщение #19437133)Думаю, просто экономия и выполнение требований по проценту деталей из пластика в автомобиле - трубка с быстросъемными фитингами из говнопластика вторичной переработки дешевле, чем резиновый шланг.
Замирович
14 July 2021mobile
Фокус 2л АТ. Была такая байда. Ехал с кондеем пошёл перегрев до 115гр. Остановился облил радиатор водой ,вентелятор не крутил. Включил ппечку сбил температуру до рабочей и прехал домой. Приехал опять сбил и заглушил. Через 3 часа завёл прогрел термос не открывается. Заглушил. Утром завожу в тестов контроль температуры термос открылся на 94 прогрев и вент закрутился сбилась температура. В чём байда?
Vortex
14 July 2021mobile
2
Термостат подклинивает - менять. Закрытый термостат не перепускает ож на большой круг - через радиатор. Соответственно в радиаторе ож остается не нагретой. Вентилятору не за чем включаться.
PiterFF2
14 July 2021mobile
1
Замирович
Vortex
Так датчик стоит на выходе с БЦ, мозги не различают по какому кругу циркулирует ОЖ. При 115 °С всяко должен вентиль работать, не говоря уже про включённый кондей.
Vortex
14 July 2021mobile
PiterFF2На фф2 2.0 один датчик? Есть схемы где с датчика на гбц идет температура на приборку, а датчик для включения вентилятора расположен на термостате или на самом радиаторе.
Если через радиатор жидкость не циркулирует, то обдувать его нет никакого смысла.
Upd: Схемка для фф2 2.0:
Quman30
14 July 2021mobile
Замирович
Было что то похожее. Умирал провод блока управления вентилятором радиатора. Потом при разборе самого вентилятора оказалось ещё и щетки подвисли и не двигались в направляющих.
PiterFF2
14 July 2021mobile
1
Vortex
В ETIS для 2.0 есть упоминание датчика CHT (датчик температуры головки цилиндров), но на практике я не видел упоминаний про наличие этого датчика на ФФ2, только стандартный EAT, он же ДТОЖ, по которому включается вентиль. Так-то да, от вентиля мало смысла при циркуляции по малому кругу, но зато конструкция проще.
PiterFF2
Так я и не писал ничего про датчик CHT. Судя по схеме выше на большом круге в районе термостата есть датчик температуры ож.
Замирович
У тебя проблемы с вентилятором. Попробуй читать ошибки.
Vortex
Блок управления двигателем включает вентилятор исключительно по температуре и он не знает открыт термостат или нет.
Vortex
14 July 2021mobile
Rics:
|
Vortex Блок управления двигателем включает вентилятор исключительно по температуре и он не знает открыт термостат или нет. |
А если датчик температуры измеряет ее на большом круге? При закрытом термостате потрогай рукой радиатор. Есть там температура, при которой должен включиться вентилятор?
Замирович пишет же, что термостат не открывается у него. Значит определил как-то.
Продолжая логическую линию я предположил почему при закрытом термосиате может не срабатывать вентилятор.
Вы с Анатолием сначала определитесь, где датчик ECT расположен. В ГБЦ датчика CHT нет. И CHT измеряет не температуру ож, а темперптуру самой ГБЦ.
З.ы. расположение датчика на картинке из каталога я привел выше.
Замирович
14 July 2021mobile
PiterFF2
Rics
Vortex
Заказал дтож и термос. Придут заменю и ковырну винт для ревизии. Есть в запасе винт но на нём болты и крепления поржавели. Попробую начинку перебрать. Всем спасибо. По моим мыслям дтож стоит в голове и винт дожен полюбомы срабатывать не зав исимот от темоса при наборе температуры. На бывшем фф1 дтож стоиял в темосе на малом круге, а темос в этом же блоке с датчиком . Но винт ни когда не подводил, всегда давал знать при перегреве. Крутил пока не упадёт температура,выходил из положения с помощью печки.
PiterFF2
14 July 2021mobile
Vortex
Так если датчик температуры один, то как он может знать, что 115 °С - это температура с большого круга или маленького? Он в любом случае должен включить вентиль.
Vortex
14 July 2021mobile
PiterFF2
115 должен включить. Но вдруг это попугаи, а не реал темп. Тогда минус 40 = 75 град в радиаторе при закрытом термосе - норм картина. А на малом кругу кипяток. И вертушкой крутить бессмысленно.
Другое дело, что карлсон должен крутиться по ряду других причин помимо температуры ож - это наводит на мысли о проблемах с самим вентилятором или управлением им
Vortex:
|
PiterFF2 115 должен включить. Но вдруг это попугаи, а не реал темп. Тогда минус 40 = 75 град в радиаторе при закрытом термосе - норм картина. А на малом кругу кипяток. И вертушкой крутить бессмысленно. Другое дело, что карлсон должен крутиться по ряду других причин помимо температуры ож - это наводит на мысли о проблемах с самим вентилятором или управлением им |
У меня так стабильно 90-92 по приборке и выше не идёт,приборка шита
Vortex
Датчик ECT стоит на выходе из рубашки двигателя. На твоём фото он справа посередине.
mandalore105
Делал тут кто то колхозно...
Захейтили парня
mandalore105
15 July 2021mobile
Vortex
noxx
Понял, спс, значит с этими трубками вышло даже хуже, чем в оригинале.
Замирович
17 July 2021mobile
Эпопея продллжается. Заменил термос,скинул винт винт в поряде. Термос работает, прогрел до 99 град винт ни крути. С кондеем тоже самое. Продолжение следует. Тут нидавно проскальзывала инфо,при наличи прошивки
Приналичии кривойтюнь