chelnokov777Я то как раз все правильно понял. Сам в 2018 году разгребал эту тему, изучил вопрос досконально. Во всем разобрался и решил проблему.
Популярно, на пальцах, постараюсь объяснить.
Смотри.
У тебя проблема в термостате. Двигатель прогревается до рабочей температуры, затем включается вентилятор, и как ты говоришь - студит двигатель. Так какого хрена двигатель студится, если термостат исправен? Он бы студился до 90, но не ниже(90 это температура открытия оригинального термостата), и пусть вентилятор себе молотит...
Суть в том, что температура падает сильно ниже 90, например до 75. Это значит, что температура открытия термостата с 90 упала до 75, что говорит о том, что термостат работает, но шток просел и температура открытия упала.
Вентилятор включается на 30% мощности при достижении температуры ВОЗДУХА на впуске 48 градусов. Летом, в жару, это очень быстро достигается, и вентилятор вертится практически всегда. - ЭТО НОРМА.
При достижении скорости 70 км/ч, вентилятор отключается, даже если температура на впуске выше 48 градусов... Хватает набегающего потока воздуха.
Я это все проверил в 2018 году ездил с ноутбуком в машине и мониторил работу вентилятора, термостата и связанной электроники.
Поэтому, поменяй для начала термостат и сам все поймешь.
Я тебе ответил 29 мая, прошло 3 недели. За это время можно было 10 раз найти информацию, или самому все проверить. Но видимо тебя, это не сильно заботит, или просто нравится заниматься "сексом" с датчим ОЖ и БУВом