Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
602,5K
views
450
members
3K
posts

avatar
Snezhnii
3 June 2021mobile


Vyacheslav34
FORD: 1306328, FORD: 1320714, FORD: 1374397, FORD: 1425192.
Vyacheslav34
4 June 2021mobile


Snezhnii
Ну да всё супер конечно, но ценнник в 4k чего то меня не особо радует )
avatar
Snezhnii
4 June 2021mobile


Vyacheslav34
Если ждать месяц то меньше 3-х тысяч. Аналоги меньше 1-ой тысячи есть.
Aleksandr69reg
4 June 2021mobile

1

Vyacheslav34
Это не та система где нужно полагатся на дешёвку, кроилово ведёт к попаданию©️, поставил и забыл.
mandalore105
9 June 2021mobile


Слушайте, а почему у нас (да и вообще на современных авто) нет системы fan afterrun, как на вагах? Ведь если ездил, то потом после глушения движка горячий антифриз начинает перетекать в голову под "потолок", еще не дай бог поведет голову. Ну в теории.
avatar
Rics
9 June 2021mobile


mandalore105
Потому что раньше заботились о ресурсе, а сейчас о кошельке. Никого не волнует чего там куда поведёт. Да и с другой стороны а бывали такие прецеденты. Я что то не слышал.
roockk4
17 June 2021mobile


Всем привет. У меня фф2 2.0 с кондиицонером и климатом, вентилятор накрылся, купил новый с блоком как у 1.6 вообще тишина не крутится даже на кондее, потом купил бу лузар для 2.0 , он включается сразу на 100 как только соединяю колодку, блок умер? Брать новый в сборе? Как проверить? Или у машины мозги чудят?
avatar
Rics
17 June 2021mobile


roockk4
Надо было брать бу оригинал под 1.8-2.0
Aleksandr69reg
18 June 2021mobile


roockk4
Сам вентилятор один и не зависит от мотора, на 3 фокусе кстати такой же, а вот контроллеров управления вентилятором 2 вида, если конечно у вас не дорест
avatar
PiterFF2
18 June 2021

1

A
Aleksandr69reg:

roockk4
Сам вентилятор один и не зависит от мотора

Как говорится, найдите 2 отличия)
posted image
Aleksandr69reg
18 June 2021mobile


PiterFF2
Я понял что человек пишет про мотор отопителя, а так да если про мотор охлаждения тут ты прав.
roockk4
Внеси ясность с каким мотором у тебя проблемы
roockk4
18 June 2021mobile


Aleksandr69reg
У меня 2.0.Да уже решилось все, взял новый вент в сборе luzar, был вопрос подходит ли блок от 1.6 на вент от 2.0?потому что пердыдущий вентилятор у меня был asc для 2.0 но там был модульный блок с 2мя разъемами как на 1.6 и он вообще не включался хотя был новый
chelnokov777
18 June 2021

-1

dimanoff
доброго времени суток ,дуг ты все не правильно понял! у меня машина прогревается нормально хоть на трасе на ходу при любой скорости или на холостом все как надо! проблема начинается после того как мотор прогреется до нужной температуры включается вентилятор и больше он не отключается молотит до последнего сильно студит двигатель! особено на холостом. у него же должен быть порог отключения а он молотит без перерыва. ( датчик ож поменял оригинал. реле проверял блок который стоит на самом вентиляторе заменил ! не чего не поменялось все попрежниму. осталось еще прошивку поменять!!! голову себе уже всю сломал! в энте на счет этой проблемы не чего не нашел
avatar
dimanoff
19 June 2021


chelnokov777
Я то как раз все правильно понял. Сам в 2018 году разгребал эту тему, изучил вопрос досконально. Во всем разобрался и решил проблему.

Популярно, на пальцах, постараюсь объяснить.
Смотри.

У тебя проблема в термостате. Двигатель прогревается до рабочей температуры, затем включается вентилятор, и как ты говоришь - студит двигатель. Так какого хрена двигатель студится, если термостат исправен? Он бы студился до 90, но не ниже(90 это температура открытия оригинального термостата), и пусть вентилятор себе молотит...
Суть в том, что температура падает сильно ниже 90, например до 75. Это значит, что температура открытия термостата с 90 упала до 75, что говорит о том, что термостат работает, но шток просел и температура открытия упала.
Вентилятор включается на 30% мощности при достижении температуры ВОЗДУХА на впуске 48 градусов. Летом, в жару, это очень быстро достигается, и вентилятор вертится практически всегда. - ЭТО НОРМА.
При достижении скорости 70 км/ч, вентилятор отключается, даже если температура на впуске выше 48 градусов... Хватает набегающего потока воздуха.

Я это все проверил в 2018 году ездил с ноутбуком в машине и мониторил работу вентилятора, термостата и связанной электроники.

Поэтому, поменяй для начала термостат и сам все поймешь.
Я тебе ответил 29 мая, прошло 3 недели. За это время можно было 10 раз найти информацию, или самому все проверить. Но видимо тебя, это не сильно заботит, или просто нравится заниматься "сексом" с датчим ОЖ и БУВом😅
avatar
Snezhnii
19 June 2021mobile


chelnokov777
От 29 мая.
Система охлаждения (сообщение #19457552)
chelnokov777
20 June 2021


dimanoff
это вынос мозга . спасибо конечно за инфу. я забыл прошлый раз написать что и термостат я тоже поменял! в се тоже самое не чего не поменялось . не знаешь при какой температуры должен отключится вентилятор ?

об этой проблемы в энте совсем не чего нету .
avatar
PiterFF2
20 June 2021mobile


chelnokov777
В вашем случае сложно сказать, ибо при 93 градусах он ещё не должен включаться. С датчика воздуха на впуске нормальные цифры идут? Чтоб забыть про эту версию.
avatar
dimanoff
20 June 2021mobile

1

chelnokov777
Давай начнем с объема и мощности твоего двигателя.
chelnokov777
20 June 2021

-1

dimanoff
я так понимаю вентилятор включается при достижение температуры примерно 98 г. и должен отключится примерно 90. но он не отключается и крутит до победного вот и за этого студится машина ! если бы он отключался в нужное время этой проблемы бы не было. причем здесь термостат я так и не понял . из за не исправности термостата машина может греться, или наоборот не прогреваться особенно зимой. но причем здесь термостат ? когда у меня вентилятор не отключается
avatar
dimanoff
20 June 2021mobile


chelnokov777
Вот здесь, я уже отвечал на этот вопрос:
Система охлаждения (сообщение #19457538)
А здесь ответил, причем тут термостат:
Система охлаждения (сообщение #19465092)
Еще раз переливать из пустого в порожнее смысла не вижу. Если не доверяете мнению одноклубников и не хотите их слышать, то надо ехать в сервис.
avatar
Rics
20 June 2021mobile

2

chelnokov777
На 1.8-2.0 двигателе вентилятор включается при наступлении хотябы одного события. А именно.
1. Температура ОЖ выше 98 градусов.
2. Температура воздуха на впуске выше 45 градусов.
3. Побарабану какая там вообще температура, но включен кондиционер.
Выключается ровно по тем же событиям, только вот для включения достаточно любого одного события, а для выключения должны быть выполнены все.

Так что ни при каких 90 вентилятор не выключается. Вообще летом он работает постоянно.
avatar
Vortex
20 June 2021mobile


C
chelnokov777:

я так понимаю вентилятор включается при достижение температуры примерно 98 г. и должен отключится примерно 90. но он не отключается и крутит до победного вот и за этого студится машина ! если бы он отключался в нужное время этой проблемы бы не было

При закрытом термостате жидкось не циркулируется через радиатор. Пусть хоть льдом покроется, на рабочем контуре это сказываться не должно.
chelnokov777
20 June 2021

-2

avatar
Rics:



спасибо !! датчик входящего воздуха я еще не проверял! из за датчика входящего воздуха может не отключатся вентилятор и молотить до победного?
avatar
PiterFF2
21 June 2021mobile

1

chelnokov777
Вам уже много раз про этот датчик писали) Из-за датчика IAT вентилятор может включаться при высоких показаниях температуры воздуха (как тут пишут - при 45-48 °С, но это зависит от прошивки, у меня включается не раньше 60 °С на 1.6/115), в основном при толкании в пробках. При возрастании скорости движения, когда температура упадёт ниже пороговой - вентиль должен отключаться.
chelnokov777
21 June 2021

-3

Rics
у меня проблема с выключением вентилятора ! прогревается включается вентилятор примерно 98 г. а вот выключатся он не хочет ! менял датчик ОЖ, термостат, реле вентилятора, блок на вентиляторе нечего не помогло. попробую проверить датчик входящего воздуха спасибо за энфу.
avatar
Rics
21 June 2021mobile

2

chelnokov777
Твоюж заногу, да сейчас лето. Он в принципе после прогрева не выключается. В чём проблема то? Какая температура двигателя? Кие обороты вентилятора?

Ей богу детский сад. Всё это можно elm327 посмотреть. И температуру на впуске и температуру двигателя и процент ШИМ сигнала управления вентилятором.

У тебя спрашивали, но я так и не понял, какой а тебя двигатель. Если 1.8-2.0 то всё, забудь про выключение вентилятора. Он после прогрева двигателя и температуре на улице выше +25 не выключается НИКОГДА.

Извини за сумбур и негодование. Но у тебя явные проблемы либо с термостатом, либо их нет вообще.

И зачем надо было менять целую кучу запчастей когда нужно было всего навсего глянуть выдает блок управления двигателем ШИМ сигнал вентилятору крутиться или нет...
chelnokov777
21 June 2021

-1

Rics
Здравствуйте .Извините , может я непонятно задал предыдущий вопрос , поэтому я попробую его перефразировать .У меня Форд Фокус 2 1.8. При нагреве машины на 98гр. включается вентилятор и работает до победного. В итоге вентилятор не выключается совсем и студит машину, особенно на холостых . до такой степени , что мозги видят что машина охладилась больше чем нужно и прибавляют обороты холостого хода . Тоесть , мозги думают что машина не прогрета . (У меняв связи с этим появился конкретный вопрос . При какой температуре должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ вентилятор ?) Если логически подумать , то при нагреве машины до 98 гр включается вентилятор и потом при падении температуры , примерно хотя-бы при 90 гр он должен отключится. Получается он по определению должен стабильно работать , не давая лишнего перегрева и охлаждения. Тоесть вентилятор должен поддерживать рабочую температуру машины . В нужное время включаться и ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ! А вот если бы он выключался вовремя , этой бы проблемы не было . Какие факторы могут влиять на ВЫКЛЮЧЕНИЕ вентилятора ? Заранее спасибо .
avatar
Rics
21 June 2021mobile


chelnokov777
Добавить мне нечего. Прочти ещё раз десять мой предыдущий пост. Что из него не ясно?
avatar
Vortex
22 June 2021mobile


chelnokov777
Вы вообще читаете, что вам пишут? Заданную температуру поддерживает не вентилятор, а термостат. При исправном термостате вентилятор не может никак остудить двигатель ниже температуры закрытия термостата, т.к. жидкость прекращает циркулировать через радиатор. Работает малый круг.
Если включен кондиционер, то вентилятор тоже работает. Есть еще факторы, их перечислили выше, когда может работать вентилятор радиаторов (радиатора два - двигателя и кондициоонера - конденсатора).
Нет причиноследственной связи между постоянной работой вентилятора и излишним охлаждением двигателя.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up