Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
albeshka
28 September 2012
да это понятно что бюджет будет ощутим , но если автор не готов например тогда пускай катается на стоке...
albeshka
29 September 2012
5
наконец то закончил то что начинал _)
с помощью легких манипуляций ваши просто тормоза от Ст превращаются в НЕПРОСТО тормоза от ауди С3 )
ПЫ,сЫ колесные диски барахло ...знаю знаю ищу замену )
Константин676
30 September 2012
1
albeshka
С технической точки зрения все гут - что у тебя, что у S3 однинаковая система, но этот лейбл как-то диссонирует с автомобилем, ведь литера "S" это не производитель тормозной системы, а всего лишь модификация модели. (ты и сам это знаешь)
Я бы, на твое месте, заменил эту надпись на СТ, что намного уместнее.
albeshka
чуть поподробней можно?))
интересно ...это суппорта и скобы не фордовские?)) СТшные тормоза не устроили что ли?
Buzz LightYear
30 September 2012
1
насколько я понял
это такие же суппорта,как и ст,собственно ате делает
просто расжимная(пружинная) пластинка(или как там ее) чисто от ауди
albeshka
30 September 2012
на ауди почти таккие же суппорта (ате) но диски 345 мм , ну и соответственно пружинки ) ХАЛЬТЕФЕДЕР по немецки )
фото в студию
Т. Е. На стэшные тормоза можно поставить 345 диски? Или у ауди и скобы другие?
мммм нет , не влезут ! суппорта от ауди как я понял одинаковы суппорта от вольво икс це 90 (там диск 336 мм ) вот туда подойдет ,там даже форма суппорта немного отличается ...)
ПЫ.СЫ все что больше 320 мм это уже 17 диски колесные.
вот тормоза от ауди ...обратите внимание на суппорт
а кто что думает о аудюшных суппортах 1K0615123H/1K0615124H, с виду те же самые СТ/МПС, тока стоят дешевле.
albeshka
Может я что то путаю но суппорт один в один с СТ. А вот скоба другая.
хааахх)) вы не вкусили всей сложности процесса видимо ... эти тормоза особенны как раз тем что скоба находится в нутри суппорта , как раз таки здесь получается что суппорт другой а скоба таже ...
для наглядности выкладываю фото своих продающихся кстате суппортов БЕЗ СКОБ .
Вопрос возник. Скоро буду ставить комплект тормазов.
-Нужна ли будет на заливку тормозная жидкость?
-Можно ли обойтись без прокачки тормозов?
- есть ли толк если заменить тормозную жидкость на MOTUL например? и вообще через какой интервал надо менять тормозную жидкость в системе?
Константин676
8 October 2012
leonvw
Жидкость и прокачка обязательна. Motul или любой другой DOT4 непринцепиален, если, конечно, машина не учавствует в гонках.
leonvw:
|
Нужна ли будет на заливку тормозная жидкость? -Можно ли обойтись без прокачки тормозов? |
Если меняеете передние суппорта, то потеря тормозной жидкости неизбежна, а это означает, что нужна доливка а так же прокачка.
Так же пару моментов отразил здесь:
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)
конечно нужна , я добавлял так как поршни в этих суппортах гораздо больше
но хочу сказать добавил оригинальной тормозной жидскости немного 100 грамм))
Roma_Zver
ты и скобы тоже имееш ввиду говоря о ВАГовских суппортах?
если да то я не уверен что между ушами там соотвествующие расстояние ...
спасибо... а вообще через сколько км. положено менять тормозную жидкость?
leonvw
она менятеся не км, а годами.
albeshka
не, именно суппорта, без скоб. подойдут ли на вольвовские/СТшные/мопсовские скобы аудюшные суппорта 4F0 615 123/124 под диск 320 мм толщиной 30 мм (у СТ 25 мм)
на автодоке вольвовские скобы по 3 с копейками, а суппорта ваговские чаще встречаются чем СТшные.
Roma_Zver
как вариант , но не забывай - ваговские суппорта втанут только под 17 диск (это те номер которых ты скинул)
но вот например на шкоде суперб стоят такие же суппорта но на 16 колесах (диаметр диска там как у октавии врс 318 мм)
каждые 2 года я меняю тормозуху кстате )
Ну и мой что ли маленький вклад. Правда тунинг тут не совсем уместен, ибо все на 15' радиус. Это все следствие не желания менять всю резину и диски, а качества и самое главное большей стабильности ну очень хотелось + долговечность (ну правда косвенно последнее)
Итак, представляем на ваш суд (инстал позже, только все собрал
)
Диски:
перед - DBA Street Gold 2118X
зад - EBC Ultimax 1310
Колодки:
перед - HAWK HPS HB519F.682
зад - HAWK HPS HB571F.605
маленький вклад на круг вылился почти в 25 рублей
dimm33
Все гуд, того вопрос - зачем вы делили на два бренда, и зачем дырки и слот?
Нужно было Либо дырки везде! Либо слот везде!
Тем более зачем иметь"золото" спереди, надо было и сзади его же!
Или же Ультимаксы везде.
ПС. не много дороговато вышло, мне 320+302+Редстаф вышли на прямую с Британии с пересылом 530евро.
На фокус значительно дешевле должно быть.
albeshka:
|
оууу серьёзная сумма...( |
ну а чо делать... не я цены регулирую...
Lerick:
|
потраченная напрасно) |
вашими устами... а сток 300 лучше?
Jennik1сэнкс
потому что зад подтянулся за передом, а там в идеале виделось именно дырки, яж не виноват что dba такие голды делает. А зад такой же еще дороже переда
и прикинув решил ставить только слот потому и зашли на ebc.
Вообще все пошло с колодок, еслиб эти америкосы делали диски нашего стокового размера... нету, с мазды только 300 нашли
п.с. цены в наших магазах такие, а выход на прямую был только по хавкам, и те в итоге были посланы со своим мычанием...
DionnissS
9 October 2012
dimm33
300мм будет эффективнее, т.к. площадь соприкосновения колодок выше будет. Как и сами колодки больше.
Эффективнее было только на 15" поставить 4х поршневые тормоза. Они и на штатных дисках круче работают даже.
на эти диски DS2500 лучше всего ставить было. Да, и не забудь, в эту погоду их чуть подогреть надо перед поездкой.
DionnissS:
|
300мм будет эффективнее, т.к. площадь соприкосновения колодок выше будет. Как и сами колодки больше. |
да шо вы? я чото упустил в этой жизни по размерам колодок на 278 и 300 мм?
я серьезно
dimm33
ну а на что вы надеетесь при замене стоковых дисков и колодок на эти? Я сомневаюсь, что другая пара трения даст ощутимый результат в отличии от стока, при тех же суппортах и размере.