Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?
coooler
11 February 2011
Не реагирует на поворот ключа
Vovan_mail
20 June 2011
ser_alex86
это нужно проделать с реле R41
ser_alex86ser_alex86:
|
На ошибках учаться |
Не так уж больно хлопотно, если только портмоне толще чем обеденный стол
Проблема была в мозгах! Их устроили, но генератор дает напряжение на холостых 14.8, газую 17-18. Из-за этого и мозги и полетели. Мог ли он так глюкануть из-за моих действий описанных выше?
ser_alex86
Именно из за твоих действий. когда отцепил клему произошел бросок напряжения по цепи питания. Скока тут не знаю ну возможно что до 20-25 вольт
Добрый день, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и нужно ли ехать сразу на СТО, а там найдут ещё 50 проблем. Живу в Беларуси, денег особо тратиться на лишнее нету, поэтому и обращаюсь к знающим форумчанам. У меня FF 1,4 механика. Вечером приехал с работы всё нормально было, через 2 часа сел, пытаюсь завестись поворачиваю ключ и вообще никаких звуков, стартер не крутит. Зажигание работает, с толкача завели, заглушили и опять ноль эмоций. Может ли стартер вот так вот просто загнуться? Раньше с пол оборота всё было без помех, буду благодарен советам!
Похожая ситуация на FF1 1,8 TDDI. Вчера 2 раза при повороте ключа зажигания в положение стартера последний схватывал не сразу, а с несколькосекундным запаздыванием (ключ повернул - ничего не происходит - через чекунды 2-3 стартер заработал - машинка завелась). Сегодня утром пробую заводится - вообще ни в какую. Все лампочки на приборке ведут себя адекватно, акум заряжен..
Разобрался со своим стартером. Доехал намедни наконец до ямы. Поскольку все релешки счелкали при повороте ключа, то начали смотреть сам стартер. попробовали бросить 12В сразу напрямую с акума в обход всей цепи и втягивающего реле - стартер не заработал. Сняли, разобрали. Проблема оказалась банальной. Болты, через которые с корпуса обеспечивается контакт "массы" были видимо не плотно зажаты (стартер ремонтировали около года назад), вследствие все это время там периодически проскакивала искра и место контакта обгорало и окислялось. Почистили, собрали, навесили - заработало.
Ребят, помогите советом. Проблема такая: при повороте ключа зажигания в положение 1 - все в норме (индикаторы загораются),а вот когда в положение 2 поворачиваю - стартер не крутит и гаснут все индикаторы на панели приборов, только лампы аккумулятора и подушки светятся в треть накала и тишина... Проявилось так: сел, резко повернул ключ, машин завелся, тронулся, ч-з секунду раздался треск (щелчки) из под капота и заглох. Вот и думаю, что могло случиться? Куда глядеть?
провод смотри минусовой. около аккума осмотри провода. было такое - отгнил на массу провод.
makarych
а так же все предохранители осмотри
Ок, гляну после работы сегодня. Сам-то думал на стартер или замок ...
...засветло не успел предохранители глянуть, только провода подергал - сидят крепко; попробовал опять завести: ключ "на старт" - релюшка какая-то щелкает пока ключ держу... вот и вся диагностика на сегодня...
makarychцитата: |
релюшка какая-то щелкает |
Щёлкать может:
-реле включения стартёра
-втягивающее реле.
Определись ( послушай где щёлкает), в салоне или в районе стартера.
Если втягивающее срабатывает. то причины невключения стартера :
-обгорели контакты реле.( пятаки).
- плохой контакт "силового" +12В, ( у меня была эта причина).
ага... или просто батарейка сдохла. может одна из банок замкнула. напряжение выдает, а тока совсем недостаточно...
автор, попробуй батарейку поменять.
... как я понял глючит реле включения стартера: подергал релюшки под капотом - завелся, но с каким-то металлическим скрежетом, повторил - то же; пока снимал клеммы с "батарейки" - сломал болт клеммы, теперь еще и его искать... а скрежет неприятный, что это? стартер на переборку?
makarychРемонтируй стартер
kov-777:
|
можно заменить бендикс и втягивающее, за одно и подшипники. Будет как новый |
Стартер (сообщение #11112051)
kov-777
я правильно понял, что нужно сам стартер снимать? заменой релюшки в подрулевом блоке не поможешь?
makarychИз твоей фразы выходит, что так
makarych:
|
завелся, но с каким-то металлическим скрежетом, повторил - то же |
makarych:
|
а вот когда в положение 2 поворачиваю - стартер не крутит и гаснут все индикаторы на панели приборов, только лампы аккумулятора и подушки светятся в треть накала и тишина... Проявилось так: сел, резко повернул ключ, машин завелся, тронулся, ч-з секунду раздался треск (щелчки) из под капота |
Всё это говорит о механической проблеме со стартером... Когда он не крутит идёт просадка по всей сети - это значит, что силовая и сигнальная электрические цепи исправны.
makarych:
|
ключ "на старт" - релюшка какая-то щелкает пока ключ держу |
Гле щёлкает? Под капотом или в салоне?
Если под капотом, то это щёлкает втягивающее реле стартера. Причины могут быть в севшей АКБ, неисправном бендексе или изношенных подшипниках (втулках) стартера. Или во всём сразу по чуть-чуть.
В этом случае просадки напряжения в сети не должно быть, т.к. шестерня бендекса не заходит в зацепление с маховиком и напряжение на мотор стартера не подаётся.
kov-777
Последовательность была такая: в положении "стартер" наблюдалась просадка напряжения без работы стартера, на следующий день (ничего не делал - только клеммы аккума сбрасывал) начали раздаваться щелчки, пошевелил реле в подкапотном блоке и завелся, но с лязгом непрекращающимся - как я понял бендикс не выходит из зацепления. Была надежда на то, что достаточно реле под капотом поменять, но из ваших советов понял, что стартер в ремонт (а это эваукация - амеры не предусмотрели буксировочную петлю).
Ne_lgi_mne
5 January 2012
Друзья, а у меня проявлялется следующая проблема: поворачиваю ключ в положение 1 - загорается дисплей, затем в положение 2 - оживляются стрелки, проходит тест лампочек. Все как надо.. Далее, при попытке перевести ключ в положение 3, чтобы завести авто, ключ не поддаётся. Его просто механически невозможно повернуть, прикладывал очень даже приличную силу, но ничего. Сразу скажу, что блокировка положения руля тут не причём, я не полный чайник.. В итоге может завестись как со 2-3 попытки (редко), так и с попытки 30-й!!!
Как правило, после ночной стоянки это постоянно.
Не понятно, что может мешать повернуть ключ в крайнее положение - он не двигается ни на миллиметр, но когда все-таки завести получается - всё как ни в чём не бывало
kov-777
6 January 2012
1
Ne_lgi_mne
Скорее всего механический износ ключа, т.е. его личинка "не понимает". попробуй заведи вторым ключом.
Если не поможет, то тогда причина в заклинивании самой личинки - снимать личинку, разобрать, почистить, смазать. Можно конечно не разбирая побрызгать ВД-шкой, но она "не дружит" с электрическими контактами (создаёт НЕ токопроводящий слой - проверено на собственном опыте), могут возникнуть проблемы - не утверждаю...
kov-777
Понял, попробую второй ключ. Спасибо!
А разбор личинки - сложное занятие? Есть какие-то "подводные камни"?
Ne_lgi_mne:
|
А разбор личинки - сложное занятие? Есть какие-то "подводные камни"? |
Еще раз о ремонте личинки замка зажигания
kov-777,
-KRest-Спасибо, друзья!
Буду пробовать!
Ne_lgi_mne
12 January 2012
Проблема временно решена. Дело по ходу в контактной группе.
Подробности
в этой теме.
Подскажите пожалуйста, позавчера купил FF3 1,6 механика, погнал домой (1500 км) пока ехал все было нормально. Приехал поставил машину у дома, на утро на улице -27, вчера было около -23. Вставил ключ - появились сигнализации "Сигнализатор неисправности систем двигателя" и "сигнализатор неисправности систем электроснабжения (разрядка аккумулятора)"... попробовал завести - слышно щелчок и все =( единственное, что перед тем как пойти спать друг попросил продемонстрировать работоспособность штатной сигнализации... показал, попрощались и разошлись... вот я думаю то ли это сигналка (было сообщение что она глюкает), то ли АКБ севший, то ли новый стратрер накрылся... как быть?
NikPa
30 January 2012
Начни с
.
Заряди и пробуй.
Но
немедленно сними АКБ . иначе разморозишь ( если уже не поздно при такой то температуре ).
пипец... снял пластик и ... откинул одну клему начал откручивать... проскочила мысль "может попробовать последний раз перед тем как снимать АКБ завести " сую ключ и "АЛЕЛУЯ" ... =)
цитата: |
Не реагирует на поворот ключа |
На днях скорбно лицезрел именно такие симптомы. За бортом -20.
Лампочки на панели загораются как всегда, а стартер вообще даже не пробует крутить.
Грешил было на стартер, но потом догадался через тестовый режим глянуть напряжение на аккумуляторе. Итог: 9В. Труп.
Т.к. он уже старый и слабоват, заменил его на новый более ёмкий и с болшим пусковым током - завелся на ура.
ЗЫ: Вроде бы ситуация самая что ни на есть банальная, но все ж не сразу догадался. Может кому-то тоже поможет
1 person online