Всем привет.
Решусь тут выложить отчёт об установке ДХО с Туманками типа Osram LEDFOG101, точнее его китайского "аналога".
Полная запись на Драйве: drive2.ru/l/484692489266004478/ (не могу понять, как правильно вставить ссылку)
Вкратце: после ретрофита фар и установки китайских "малопроверенных" светодиодных линз, решил их поберечь и установить ДХО. Начав изучать вопрос понял, что на дорестайловый Фокус2 найти что-то приближённое к "заводскому" с правильным режимом работы и за адекватные деньги не получится. НО наткнулся на Osram-овские комплекты ДХО+ПТФ. Цена оригинальных комплектов слишком велика, поэтому начал искать китайские аналоги и, естественно, нашёл их. Заказал примерно за 4,5тыс. аналог LEDFOG101 ...тут полная история долгая и муторная - в общем, первый комплект пришёл с бракованной левой фарой -не горела секция противотуманного света, поэтому попытался заменить по гарантии, что в итоге перешло в заказ такого же комплекта в другом магазине и возврат полной стоимости за первый комплект через месяц-полтора с помощью службы поддержки Али.
Теперь по самому комплекту ДХО+ПТФ: т.к. у меня штатных ПТФ не было, а проводка в моей комплектации есть, пришлось заказать с разборки накладки на бампер под ПТФ и блок управления светом с передними ПТФ, спасибо
Stankinovez. Поставил, попереключал - индикация загорается - всё хорошо.
Далее настало время устанавливать сами фары ДХО+ПТФ.
Очень тяжело было достать из недр "телевизора" бампера родную проводку к левой противотуманке, она была хорошо примотана изолентой прямо внутри по центру "телевизора". Так же у обычных дорестайловых Фокусов интересное крепление самих противотуманок - трёхточечное несимметричное, а у большинства современных круглых ПТФ крепление четырехточечное стандарта "Valeo Fogstar".
Но, отогнув-выпрямив одно из ушек, которое упирается в выступ в бампере, и накернив отверстия под саморезы, фары замечательно подошли в штатные места. Далее стал разбираться с инструкцией и блоком управления
примерно расположил проводку, обмотал её изолентой, чтобы жилы не болтались и запрятал её в заранее купленную гофру разного сечения. Подключил закупленными ранее скотч-локами соответствующие жилы от Блока Управления ДХО к родной проводке левой ПТФ,
габарита левой основной фары и
поворотникам обеих основных фар(для режима подсветки поворота). Остались 3 неподключённых провода: "
+", "
-" и "
зажигание/ACC". "
Зажигание" подключил к предохранителю "
F25" в подкапотном вспомогательном блоке предохранителей. "
+" подключил к высокоамперному свободному"
F2", а "
-" к болту крепления блока предохранителей, т.к. он вкручен напрямую в кузов - масса.
закрыл крышку блока предохранителей и сверху приклеил на двухсторонний скотч БУ ДХО
Дрожащими руками и испуганными глазами всё перепроверил, подсоединил Плюс аккумулятора - китайские ПТФ-ки моргнули огнями ДХО - уже хорошо!) Всё ещё дрожащими руками повернул ключ в положение "
зажигания" - загорелся свет ДХО - я поначалу удивился, т.к. думал, что ДХО загорятся только после завода двигателя, НО на тот предохранитель "
F25" подаётся напряжение именно на данном этапе. Ладно, это допустимо, на сколько мне известно. Далее завёл двигатель, включил "
габариты" - ДХО погасли - отлично! Пока всё работает так, как должно. Затем включил ПТФ - тут меня ждало огорчение, как я писал вначале, левая туманка не светила - не работали два светодиода отвечающие за противотуманную секцию. Пробовал поменять разъёмы Л и П фар - именно левая не работала. Ладно, попробовал режим подсветки поворота - включил правый поворотник и у видел, что противотуманка моргает синхронно с сигналом поворота. Такой режим я посчитал неправильным и отсоединил провода БУ от поворотников, чтобы никого не раздражать))
После получения такого же комплекта ДХО+ПТФ от "других китайцев" я думал поменять только левую-проблемную фару, НО когда включил режим ПТФ и увидел
совершенно разную светотеневую границу поменял и правую, т.к. у нового комплекта граница ровная чёткая, а у старого - размытое овальное пятно. Никогда бы не подумал, что китайцы подделывают поддельное))
В итоге имеем ДХО и ПТФ довольно неплохого качества, при этом на вид почти штатное, НО без каких либо сертификатов и отметок на самих фарах о соответствии каким либо стандартам и одобрениям, в отличие от оригинального Osram.
К сожалению, пока ни с кем, у кого штатные Противотуманки, не говоря уже об оригинальном LEDFOG101, не сравнивал, но на дороге светят не плохо.
Возможно, позже дойдут руки до выключения ручником, чтобы на прогреве не горели зря ДХОшки.