Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

VitoTlt
4 January 2018


цитата:
спасибо...сейчас вот лазию по теме, смотрю что,как) хотелось бы чтобы разумеется дхо выключались после включения головного света фар и наоборот включались после выключения - это раз и второе чтобы вкл при уже! заведенном движке и тухли после остановки двигателя, короче не хотелось бы чтобы они загорались только при положении 1 замка зажигания - такое возможно? или это не возможно?

Какие-то готовые решения врядли найдёте по этой задаче. Я заказывал электронщику блок, который анализирует напряжение бортовой сети. Как только оно выше 13,5 вольт - подаёт питание на штатный блок управления Esuse. Как только ниже 13,5 вольт - выключает. До сих пор работает уже лет пять идеально.
avatar
laimlaim
5 January 2018


цитата (mister.penckov)
спасибо...сейчас вот лазию по теме, смотрю что,как) хотелось бы чтобы разумеется дхо выключались после включения головного света фар и наоборот включались после выключения - это раз и второе чтобы вкл при уже! заведенном движке и тухли после остановки двигателя, короче не хотелось бы чтобы они загорались только при положении 1 замка зажигания - такое возможно? или это не возможно?
1 обычное реле на разрыв 2 хз можно от ручника, параллельно скандинав курите)))
seryojka
6 January 2018

6

Всем привет.
Решусь тут выложить отчёт об установке ДХО с Туманками типа Osram LEDFOG101, точнее его китайского "аналога".
Полная запись на Драйве: drive2.ru/l/484692489266004478/ (не могу понять, как правильно вставить ссылку)
Вкратце: после ретрофита фар и установки китайских "малопроверенных" светодиодных линз, решил их поберечь и установить ДХО. Начав изучать вопрос понял, что на дорестайловый Фокус2 найти что-то приближённое к "заводскому" с правильным режимом работы и за адекватные деньги не получится. НО наткнулся на Osram-овские комплекты ДХО+ПТФ. Цена оригинальных комплектов слишком велика, поэтому начал искать китайские аналоги и, естественно, нашёл их. Заказал примерно за 4,5тыс. аналог LEDFOG101 ...тут полная история долгая и муторная - в общем, первый комплект пришёл с бракованной левой фарой -не горела секция противотуманного света, поэтому попытался заменить по гарантии, что в итоге перешло в заказ такого же комплекта в другом магазине и возврат полной стоимости за первый комплект через месяц-полтора с помощью службы поддержки Али.
Теперь по самому комплекту ДХО+ПТФ: т.к. у меня штатных ПТФ не было, а проводка в моей комплектации есть, пришлось заказать с разборки накладки на бампер под ПТФ и блок управления светом с передними ПТФ, спасибо Stankinovez. Поставил, попереключал - индикация загорается - всё хорошо.
posted image
Далее настало время устанавливать сами фары ДХО+ПТФ.
posted image
Очень тяжело было достать из недр "телевизора" бампера родную проводку к левой противотуманке, она была хорошо примотана изолентой прямо внутри по центру "телевизора". Так же у обычных дорестайловых Фокусов интересное крепление самих противотуманок - трёхточечное несимметричное, а у большинства современных круглых ПТФ крепление четырехточечное стандарта "Valeo Fogstar".
posted image
Но, отогнув-выпрямив одно из ушек, которое упирается в выступ в бампере, и накернив отверстия под саморезы, фары замечательно подошли в штатные места. Далее стал разбираться с инструкцией и блоком управления
posted imageposted image
примерно расположил проводку, обмотал её изолентой, чтобы жилы не болтались и запрятал её в заранее купленную гофру разного сечения. Подключил закупленными ранее скотч-локами соответствующие жилы от Блока Управления ДХО к родной проводке левой ПТФ, габарита левой основной фары и поворотникам обеих основных фар(для режима подсветки поворота). Остались 3 неподключённых провода: "+", "-" и "зажигание/ACC". "Зажигание" подключил к предохранителю "F25" в подкапотном вспомогательном блоке предохранителей. "+" подключил к высокоамперному свободному"F2", а "-" к болту крепления блока предохранителей, т.к. он вкручен напрямую в кузов - масса.
posted imageposted image
закрыл крышку блока предохранителей и сверху приклеил на двухсторонний скотч БУ ДХО
posted image
Дрожащими руками и испуганными глазами всё перепроверил, подсоединил Плюс аккумулятора - китайские ПТФ-ки моргнули огнями ДХО - уже хорошо!) Всё ещё дрожащими руками повернул ключ в положение "зажигания" - загорелся свет ДХО - я поначалу удивился, т.к. думал, что ДХО загорятся только после завода двигателя, НО на тот предохранитель "F25" подаётся напряжение именно на данном этапе. Ладно, это допустимо, на сколько мне известно. Далее завёл двигатель, включил "габариты" - ДХО погасли - отлично! Пока всё работает так, как должно. Затем включил ПТФ - тут меня ждало огорчение, как я писал вначале, левая туманка не светила - не работали два светодиода отвечающие за противотуманную секцию. Пробовал поменять разъёмы Л и П фар - именно левая не работала. Ладно, попробовал режим подсветки поворота - включил правый поворотник и у видел, что противотуманка моргает синхронно с сигналом поворота. Такой режим я посчитал неправильным и отсоединил провода БУ от поворотников, чтобы никого не раздражать))
После получения такого же комплекта ДХО+ПТФ от "других китайцев" я думал поменять только левую-проблемную фару, НО когда включил режим ПТФ и увидел совершенно разную светотеневую границу поменял и правую, т.к. у нового комплекта граница ровная чёткая, а у старого - размытое овальное пятно. Никогда бы не подумал, что китайцы подделывают поддельное))
В итоге имеем ДХО и ПТФ довольно неплохого качества, при этом на вид почти штатное, НО без каких либо сертификатов и отметок на самих фарах о соответствии каким либо стандартам и одобрениям, в отличие от оригинального Osram.
posted imageposted image
К сожалению, пока ни с кем, у кого штатные Противотуманки, не говоря уже об оригинальном LEDFOG101, не сравнивал, но на дороге светят не плохо.
Возможно, позже дойдут руки до выключения ручником, чтобы на прогреве не горели зря ДХОшки.
avatar
dmax74
11 January 2018

2

avatar
alex-b-35:


цитата
проще на мой взгляд купить osram ledfog 101

Ну если ПТФ не нужны , то да ... возможно.

позвольте не согласиться. у них, а так же у подобной модели LEDFOG103 есть и дхо и птф! а у 101 модели еще есть режим подсветки поворота.
у 103 птф линзованный.
и светят все они хорошо, не хуже штатных.
vik_kotov
29 March 2018


VitoTlt
Нашел схемку и подключил ДХО на 2м фокусе без автосвета.Теперь дальний включается от замка зажигания в полнакала и гаснет если включить ручник или головной свет.
vik_kotov
29 March 2018


На все про все ушло пару часов.
AL-DL
29 March 2018


vik_kotov
Каким способом получилось в пол накала.
vik_kotov
29 March 2018


Лампы после переделки включаются последовательно. По типу новогодней гирлянды.Посмотрев после установки,создалось впечатление,что дальний светит на 30% от мощности. Т к свет жёлтый.
avatar
dmax74
29 March 2018


vik_kotov
разговор не о чем.
ни схемы, ни что за
цитата:
Лампы после переделки

лампы, ни чего не продемонстрировали. пустой звон, только мусор.
хотите пообщаться с человеком, пишите ему в личку.
vik_kotov
29 March 2018


В личку я писать не умею,не знаю где она.Да и человек не приглашал. Да и схему ни кто не спрашивал.
avatar
dmax74
29 March 2018

1

vik_kotov
наводишь курсор на иконку возле ника, в сплывающем окошке выбираешь способ которым хочешь написать.

и не нужно ждать приглашения, вы же ему пишете в общей теме.
сами написали:
цитата:
Нашел схемку и подключил ДХО
так вот и нужно было ее и выложить.
цитата:

vik_kotov
Каким способом получилось в пол накала.
а это разве не относиться к схеме???
avatar
S@shok
29 March 2018


Интересный вы клубень. Я вот тут чачу замандячил, если вам интересно, то покланяйтесь мне и я поделюсь отчетом. Здесь если кто-то сделал что-то интересное и полезное, то его никто не просит, он сразу выкладывает мануал
vik_kotov
29 March 2018

1

posted image
vik_kotov
29 March 2018


posted image
vik_kotov
29 March 2018


posted image
vik_kotov
29 March 2018


posted image
vik_kotov
29 March 2018


И нечего так орать! Я полтора дня,как клубень! Могу и на косячить. Да и Фокусник без году неделя!
avatar
dmax74
29 March 2018


А ни кто и не орал на вас. Довольно таки все разъяснили, а не послали куда-нибудь. А ведь и могут. Не смотря на ваш маленький опыт.
Правило читали, когда становились клюбнем? или так, галочки со всем согласен и все!
Как говорится, не знание закона... сами знаете...что.
avatar
dmax74
29 March 2018


vik_kotov
только странно как-то... при вашей схеме в пол накала...не должен гореть в пол!
что использовали для понижения напряжения?
vik_kotov
29 March 2018


Ни чего не использовал для понижения,за счёт последовательного соединения ламп.
avatar
dmax74
29 March 2018


в пол накала этого много, лучше в процентов 30. будет слепить. и если перегорит одна лампа, не будет дхо.
avatar
Sipe
30 March 2018


Вот хоть убей - не понимаю, зачем при галогеновом ближнем свете городить огород с ДХО в фарах дальнего света, если можно реализовать скандинав в ближнем штатными средствами?
avatar
Grigory2008
30 March 2018

1

ДХО в отличии от ближнего (светит вниз на дорогу с минимально необходимой для подсветки знаков засветкой над СТГ) должно светить вперед. Поэтому аналогом ДХО с технической т.з. является ДС.

Скандинав, если под ним понимать работу ламп на пониженном напряжении, способствует их долговечности, в отличии от работающих на полную ламп БС или ПТФ на не оборудованных ДХО ТС
avatar
Sipe
30 March 2018

1

Grigory2008
Дальний свет в 100% мощности в фарах Фокуса даже днём мешает встречным водителям. ПДД в явной форме запрещают его использование (куча ограничений). Зачем городить огород, если можно реализовать автоматическое штатное включение ближнего света: и с машиной не надо "колхозить", и уважение к другим участникам ДД.

Сколько стОит галогеновая лампа ближнего света? 1000 руб.? Раз в 5 лет можно и заменить. У меня обе машины с заводским ксеноном. Езжу на ПТФ. На Куге на 5-м году жизни заменил 1 лампу. На ФФ2 2008 г.в. лампы ПТФ до сих пор родные. Тьфу 3 раза...
Подумывал реализовать ДХО в простаивающие без дела прожекторы ДС с помощью РХО-22, но что-то останавливает.
avatar
Grigory2008
30 March 2018


avatar
Sipe:

Дальний свет в 100% мощности в фарах Фокуса даже днём мешает встречным водителям.

Вы спросили, я ответил с технической т.з.
В режиме скандинава лампа не светит на 100%
Про правовую сторону я тут неоднократно комментировал о том же - что формально использование ДС не предусмотрено ПДД, а соответствие фотометрических параметров фар ДС в режиме "скандинав" требованиям к ДХО должно быть подтверждено

PS Лично у меня автоматом также включается ПТФ.
avatar
dmax74
30 March 2018


цитата:
Вот хоть убей - не понимаю, зачем при галогеновом ближнем свете городить огород с ДХО в фарах дальнего света

вам Grigory2008 ответил довольно таки понятным языком:
цитата:
ДХО в отличии от ближнего (светит вниз на дорогу с минимально необходимой для подсветки знаков засветкой над СТГ) должно светить вперед. Поэтому аналогом ДХО с технической т.з. является ДС.

аналогом имено по распределению светового потока.
цитата:
Дальний свет в 100% мощности в фарах Фокуса даже днём мешает встречным водителям.
а и не делается в 100% мощности!!!
Делается 30% от полной мощности лампы. У американских автомобилях этот режим реализован с завода.
цитата:
Подумывал реализовать ДХО в простаивающие без дела прожекторы ДС с помощью РХО-22, но что-то останавливает.

и правильно останавливает, т.к. вам Grigory2008 написал:
цитата:
Про правовую сторону я тут неоднократно комментировал о том же - что формально использование ДС не предусмотрено ПДД, а соответствие фотометрических параметров фар ДС в режиме "скандинав" требованиям к ДХО должно быть подтверждено

после чего я сам такой вариант переделал на осрамовские птф с дхо и нет проблем с пдд.
avatar
Sipe
3 April 2018

1

dmax74
Какую мысль Вы пытались донести менторским тоном с использованием большого количества цитат из 4-х сообщений выше?
Я достаточно в теме НПА и матчасти.

Обратимся к Параграфу 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами ПДД РФ.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: ... вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний: ...
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

Таким образом ПДД РФ не предусматривает использование дальнего света для обозначения транспортного средства.

Автомобили для внутреннего рынка США изготавливаются по их техническому регламенту, который несколько отличается от Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
Новые автомобили, продающиеся официально в РФ с "ДХО в дальнем" имеют специальную конструкцию фары дальнего света и лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня (например, Н15). ФФ2 до- и рестайл не имеет такой лампы.

Повторюсь: зачем, имея техническую возможность реализовать автоматическое включение ближнего света или ППТФ штатными способами в ФФ2, соблюдая при этом ПДД, в автомобилях с галогеновым ближним светом "колхозить" ДХО в дальний, куроча при этом машину, нарушая ПДД и плюя на соседей по дороге?
avatar
sergybest
4 April 2018


Парни, поясните пожалуйста. Вне населенного пункта достаточно использовать ДХО. Или же необходимо дополнительное включение ближнего света или ПТФ. Спасибо.
avatar
serg1983
4 April 2018

-1

sergybest
По ПДД вне населенного пункта должны быть включены фары Б/С
Volod
4 April 2018

3

avatar
sergybest:

Парни, поясните пожалуйста. Вне населенного пункта достаточно использовать ДХО. Или же необходимо дополнительное включение ближнего света или ПТФ. Спасибо.

Достаточно ДХО.
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."
А где - в нас.пункте или вне его - без разницы, об этом речи не идет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up