Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
zijaa
15 May 2014

1

avatar
dudon:

Без блоков сгорят.

Это еще почему? Блоки выполняют только роль коммутации, Точнее один блок, (в описании товара один)
avatar
megaev
16 May 2014mobile


gsxre
У меня подключены к 35-у, отключаются всегда через 5 сек. после выключения зажигания, независимо от температуры двигателя. Можно и к 25-у зацепить, кому как нравится.
avatar
slonik667
16 May 2014


avatar
dudon:

Заказал я китайские ДХО отсюда http://ru.aliexpress.com/item/Dedicated-daytime...12.html.
Продавец оказался мошенником, прислал без блоков и сами ДХО немного другие

Я подключил их без блоков. через реле, при включении ближнего они гаснут. тут сложного не было.
Вопрос такого плана, без блоков они не сгорят? или все таки прикупить блоки лучше.
А насчет продавца открыл спор, требую минимум 10 $ возврата, он решил ограничиться 5 $ на что я категорически отказался.
Жду результата

Связывался с Китайским поставщиком через посредника. Производитель заверяет, что это нового образца ДХО, блоки управления для работы не нужны. Все уже встроенно в сами лампы. В итоге отказался от данного вида китайских ДХО. Заказал у другого поставщика.
avatar
dudon
16 May 2014


Если бы продавец предоставил актуальную информацию о этих дхо, я бы тоже отказался, а теперь еще блок заказал, хотя может и зря
avatar
alex-b-35
16 May 2014


цитата:
а теперь еще блок заказал

Какой именно ?
avatar
dudon
16 May 2014


вот такой
как я понял из описания он подключается к акуммулятору и ДХО включаются когда начинает работать двигатель, и отключаются с задержкой в 20 сек после того как двигатель глушишь.
avatar
SMY
16 May 2014


Друзья,товарищи а к ближнему свету где лутше подцепиться?
avatar
alex-b-35
16 May 2014


avatar
dudon:

вот такой
как я понял из описания он подключается к акуммулятору и ДХО включаются когда начинает работать двигатель, и отключаются с задержкой в 20 сек после того как двигатель глушишь.

Только не к аккуму , а к АСС .
avatar
dudon
16 May 2014


avatar
alex-b-35:

Только не к аккуму , а к АСС .

на блоке написано BATTERY. принцип работы такой. когда на входе 12 вольт ДХО не горят. Машину завел, на входе 14 вольт, ДХО загорелись. ну имеется ввиду на входе блока естественно. Блок просто включает ДХО
avatar
alex-b-35
16 May 2014


цитата:
на блоке написано BATTERY.

Ну, да
Но , у другого продавца точно такой же контроллер и фото подключения к блоку предохранителей
wowka
17 May 2014


avatar
Vlad-FK2:

alex-b-35

Данный контроллер не имеет :
1) функции отслеживания положении  ручки КПП
2) притухания  ДХО на 50% при включенном ближнем свете  ( это задача конвертора DC/DC  самого  ДХО!)
3) функции ДХО как габаритов при выключенном зажигании

А какой контролер имеет такие функции ? осоебнно интересна 1 функция
avatar
SMY
17 May 2014


Подскажите пожалуйста .Купил китайские ДХО с блоком (не знаю как называется драйвер или контроллер).С него выходят 4-провода
1. Красный с предохранителем.
2. Чёрный.
3. Жёлтый.
4. Белый.
Как правильно подключить???
Красный и чёрный бросаю на питание, не горят.Подкидываю жёлтый горят.Белый притухают.
Ломал ломал голову лазил по форуму,не чего не нашёл.
Думал чёрный с красным питание.Жёлты гасит совсем.Белый притухает.Получается не так...
В итоге красный с жёлтым запаралелил горят.А белый на габариты кинул притухают.Вопрос зачем ваще было тогда выводить жёлтый провод???
avatar
megaev
18 May 2014mobile


SMY
Черный и красный на аккум, желтый в блок предохранителей, белый на питание ближнего света или габаритов.
В принципе можно черный - на любой минус, а красный с желтым вместе соеденить и в блок предохранителей. У меня по-крайней мере так было, все работало.
Выше писали зачем желтый провод
avatar
dudon:

на блоке написано BATTERY. принципп работы такой. когда на входе 12 вольт ДХО не горят. Машину завел, на входе 14 вольт, ДХО загорелись. ну имеется ввиду на входе блока естественно. Блок просто включает ДХО
avatar
pavel8307
18 May 2014


farhat
Скинь пожалуйста в личку продована этих ДХО.
Заранее благодарен!!!
avatar
SMY
18 May 2014


megaev
Ну так я в итоге так и сделал красный с жёлтым вместе и на 25 предохранитель.
avatar
SMY
18 May 2014


megaev
Да ,а почему было?Сейчас не так?
avatar
megaev
18 May 2014mobile


SMY
Мне есусы подарили, вот я их и поставил
avatar
SMY
19 May 2014


У меня китайские такие же ,разве что тусклее горят навер.Так это можно диоды поменять...
avatar
slonik667
21 May 2014


Добрый день. Нужна помощь знатоков.
В наличии имеем накладки ПТФ с ДХО китайского происхождения, с одним блоком управления. Расцветка проводов:
Красный - “плюс”
Черный - “минус“
Синий - “АСС”
Белый - “50% накала”

При пробном включении, напрямую от АКБ, светодиоды зажигаются с задержкой времени около 2-3 сек. После выполнения монтажа проверим, момент включения, так ли это в действительности.

Данный режим работы меня не устраивает, не отключаются в ночное время. Поэтому было решено внедриться в схему управления при помощи 2-х реле типа “90.3747” (отечественный автопром).
В итоге, хочу получить алгоритм работы:
ДХО горят – только при заведенном двигателе (загораются не в момент включении зажигания, а когда двигатель работает).
ПТФ или(и) БЛИЖНИЙ СВЕТ – выкл.
Габариты – 50% накала.

Схема соединения:

Белый провод: 4-й пин в колодке левой фары (габариты).
Катушка реле ПТФ: “+” левой фары ПТФ.
Катушка реле БЛ СВ: 2-й пин в колодке левой фары (Ближний свет).

В результате появилась проблема: При включении ПТФ или(и) ближнего света не горят соответствующие лампы, при работающей правой стороне. Когда из схемы убираю катушки реле, все лампы работают должным образом.
Вопросы:
1 - Как при такой схеме соединения устранить данную проблему или какие есть другие технические способы решения?
2 - Ток катушки реле не более 0,2А.
Мощность лампы 55Вт, Напряжение сети 12В, отсюда имеем примерный ток в цепи 4,5А. Как долго проработает катушка реле?
3 - Приходит ли в монтажный блок под капотом провод от генератора, если да, то какой номер разъема? Если нет, то тогда на каком разъеме появляется постоянный “+” при заведенном двигателе.

Сильно прошу не пинать и не ругаться. Если где то было раньше обсуждение, укажите. Буду благодарен за предоставленную информацию.
avatar
Mastercool
21 May 2014


avatar
slonik667:

Добрый день. Нужна помощь знатоков.
В наличии имеем накладки ПТФ с ДХО китайского происхождения, с одним блоком управления.
Скрытый текст

В итоге, хочу получить алгоритм работы:
ДХО горят – только при заведенном двигателе (загораются не в момент включении зажигания, а когда двигатель работает).
ПТФ или(и) БЛИЖНИЙ СВЕТ – выкл.
Габариты – 50% накала.

Скрытый текст


В результате появилась проблема: При включении ПТФ или(и) ближнего света не горят соответствующие лампы, при работающей правой стороне. Когда из схемы убираю катушки реле, все лампы работают должным образом.
Вопросы:
1 - Как при такой схеме соединения устранить данную проблему или какие есть другие технические способы решения?
2 - Ток катушки реле не более 0,2А.
Мощность лампы 55Вт, Напряжение сети 12В, отсюда имеем примерный ток в цепи 4,5А. Как долго проработает катушка реле?
3 - Приходит ли в монтажный блок под капотом провод от генератора, если да, то какой номер разъема? Если нет, то тогда на каком разъеме появляется постоянный “+” при заведенном двигателе.

Сильно прошу не пинать и не ругаться. Если где то было раньше обсуждение, укажите. Буду благодарен за предоставленную информацию.


1) Не получится у тебя реализовать с этой схемой принцип работы: "ДХО горят – только при заведенном двигателе (загораются не в момент включения зажигания, а когда двигатель работает)", -- Я не нашел такого провода, где появлялся бы +12В только при заведенном двигателе, это можно сделать если снимать "сигнал" с генератора, либо делать схему на контроллере, который будет зажигать тебе ДХО только по заведенному двигателю.
2) По этой проблеме: При включении ПТФ или(и) ближнего света не горят соответствующие лампы, при работающей правой стороне. Когда из схемы убираю катушки реле, все лампы работают должным образом.
Схема будет твоя работать правильно только тогда, когда ты будешь возьмешь управляющие провода на релюшки ПТФ и БЛ СВЕТА не от левой стороны ПТФ и БЛ.СВЕТА а общие провода, т.е. общий провод от ПТФ и общий провод на БЛ.СВЕТ.
avatar
caesarberda
22 May 2014

4

Ну вот и я сегодня получил посылочку с есусами.

Комплектация ESUSE с одним блоком
avatar
caesarberda
25 May 2014

11

Собственно отчет об установке...

Я захотел следующий алгоритм работы ДХО:
Габариты, фары выкл. - ДХО горят в полную силу.
Габариты, фары вкл. - ДХО горят в пол силы.
Включены противотуманки - ДХО выкл.

ТЫНЦ
avatar
alex-b-35
25 May 2014


caesarberda,
цитата:
Надел накладки ЕСУС, пришлось как всегда повозиться с напильником, так как мешает тот самый заветный железный уголок. Писать и показывать не буду, все уже это было разжевано первопроходцами
.
Этот недостаток конкретно на есусах или на всех дхо такого исполнения ? Что за уголок ? Лень листать всю тему
avatar
caesarberda
25 May 2014


А листать всю тему не надо, этот отчет висит в FAQ. "ESUSE подключение «под капотом»"
Вот фото этого уголка
posted image
avatar
alex-b-35
25 May 2014

1

avatar
caesarberda:

А листать всю тему не надо, этот отчет висит в FAQ. "ESUSE подключение «под капотом»"
Вот фото этого уголка
posted image

Вы не уточнили про чей пост в шапке темы.
Напомни дружище - проблема(на последнем фото) в дырке(бампера) или в защёлке от кит/кор. заглушкек от птф
avatar
caesarberda
25 May 2014


Вот здесь про работу напильником
avatar
alex-b-35
26 May 2014

1

caesarberda
спс,понял
Скрытый текст
gsxre
27 May 2014


caesarberda
Привет. Расскажи принцип действия быстрой прижимной клипсы, её роль в чем??? она придерживает просто, или работает как проводник??
avatar
vzm
27 May 2014


gsxre
Работает как проводник
Применяется если нужно от цельного проводника сделать отвод (не зачищая)
Там такая железка с двумя прорезями. в одну вставляешь новый провод, во вторую тот, от которого отвод делаешь.
Когда закрываешь крышку провода с усилием засовываются в эти прорези и изоляция прорезается.
Вот картинка
http://www.kipautomatika.ru/filestorage/catalog/i906_400_320.jpg
avatar
caesarberda
27 May 2014


avatar
vzm:

gsxre

Когда закрываешь крышку провода с усилием засовываются в эти прорези и изоляция прорезается.

Только лучше это дело пассатижами обжать. А так все верно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up