Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Справочник темы:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 июня 2011

Дневные ходовые огни
1,5M
просмотров
580
участников
6,2K
сообщений

avatar
Jonny_87
2 мая 2012


сколько стоят ДХО:
Esuse?
Sho-Me?
Philips 8 ?
avatar
Rics
2 мая 2012

2

ivan0208
Вот самое смешное во всем этом то что до установки ДХО никто и знать не знал как и когда выключается это реле. А сейчас у всех повсеместная мания что что то не так. Если уж на то пошло то откройте капот и долбаните по этому реле. А еще сразу до кучи проверьте а не работают ли вентиляторы системы охлаждения двигателя.
avatar
Rics
2 мая 2012


цитата (Jonny_87)
сколько стоят ДХО:
Esuse?
Sho-Me?
Philips 8 ?

Sho-me < Esuse 4600-5000руб < Philips 8 6500-8500руб
avatar
Russian_Mouse
2 мая 2012

5

цитата (Rics)
самое смешное ... что до установки ДХО никто и знать не знал как и когда выключается это реле

А это яркий пример, как с тестом бортовика. "Я посмотрел тест, у меня температура за гранью кипения"

Т.е. народ ищет себе проблему (выдумывает на основе избыточной информации, которую не поняли - будь то тест бортовика или работа внутренних реле авто вкупе с китайскими блоками фар) и потом начинает поиски возможностей её устранения. Надо большими чёрными буквами написать где-нибудь "вопросы по длительности горения ДХО после выключения зажигания (в пределах нескольких минут) не имеют смысла, т.к. зависят от конкретного устройства и кучи вариантов поведения самого авто. Так что ВООБЩЕ НЕ ПАРЬТЕСЬ, это нормально".
avatar
Rics
2 мая 2012

3

Russian_Mouse
Это точно, Китайцы это не предусмотрели, только от устройства тут ровно ничего не зависит. ДХО гаснут ровно в тот момент когда с них снимают напряжение.
avatar
Макс136136
2 мая 2012

1

и что абсолютно все зациклились на времени отключения??? самое главное, что они вообще отключаются, а не горят на постоянку!!!
мне, например, пофиг скока времени они еще горят после отключения зажигания. это же не 1кВт и не 100 Вт, а всего 20 Вт( максимум)
maximff2
2 мая 2012


цитата (Rics)
цитата (Jonny_87)
сколько стоят ДХО:
Esuse?
Sho-Me?
Philips 8 ?

Sho-me < Esuse 4600-5000руб < Philips 8 6500-8500руб

Заезжал в Гранд-авто за диодами Osram(700р),там Philips 8 стоят 6900. Там вообще почемуто стоимость лампочек (в моем случае Koito) и диодов Osram НЕ ДОРОЖЕ чем на Exist.
Не реклама!!!
avatar
Russian_Mouse
2 мая 2012


Rics
Я имею в виду вариант, когда ДХО (блоки) запитаны в дежурном режиме всегда, а включаются по превышению напряжения, по пульсациям, по сигналу с зажигания...
avatar
Rics
2 мая 2012


Russian_Mouse
Это понятно. Но народ зациклился на ESUSE и их подключении через 35й предохранитель.
А что по мне так это плюс, можно походить вокруг машины, потешить своё самолюбие и попонтоваться перед окружающими
avatar
Mastercool
3 мая 2012


цитата (ivan0208)
Добрый день!
Установил неделю назад дневные ходовые огни Esuse по стандартной схеме(на место F35 предохранителя), ездил межгород 600км, замечаний по работе не было. Сегодня при езде по городу около часа ( в основном по пробкам) приехав на место, закрыл машину, и случайно заметил, что они не гаснут около минуты! Снова машину завел, подождал около 30-50 сек, выключил и они только тогда погасли! У кого-нибудь было так?
Или может быть реле R14 пора менять?


Похожая ситуёвина была и у меня, только ДХО у меня были зацеплены питанием не с 35 предохранителя а с 32го. Всегда гасли после нескольких секунд после того как глушил авто...но тут приехав в гараж был замечен данный факт..в итоги так же завел снова авто...заглушил...но особо долго ждать пока они погаснут терпежа не было...как всегда спешил...и просто выдернул питание с этого 32го предохранителя... Спустя время вернувшись в гараж снова зацепил ДХО на этот 32й предохр-лью...по сей день езжу, прошло уже полгода как...отключаются пока они исправно.т.е. после неск-х секунд после глушения мотора...вот такие пироги!!!
\\ подозреваю что мозг двигла кроет всю информацию в себе ...и отключает питалово по каким то своим "параметрам"
avatar
Jonny_87
3 мая 2012


maximff2
Что за диоды Osram?
avatar
Vlad-FK2
3 мая 2012


Rics
цитата
проверьте а не работают ли вентиляторы системы охлаждения двигателя.


На Моне-4 после постановки на охрану многое еще что работает, но ДХО всегда выключаются при выключении двигателя. Считаю, что это правильно.
Если хочется подсветить дорожку до дома, то для этого есть фары ближнего или ПТФ, но не как ДХО.
V.
maximff2
3 мая 2012


Jonny_87
Точное название не помню, они с линзой
avatar
Rics
4 мая 2012

1

Vlad-FF2На моне нету ДХО ESUSE А точнее даже нету такого хитрого подключения ДХО.
Чем плохи ДХО подсветить дорожку до дома? Экономично, да и светят не плохо.
avatar
Vlad-FK2
4 мая 2012


Rics
цитата
...нету хитрого подключения ДХО


Rics
Конечно Mondeo DRL ESUSE не комплектуется. Акцент в посте был на то, что алгоритм при таком хитром подключении DRL ESUSE не соответствует тогда Правилам ЕЭК ООН по алгоритму работы ДХО (мотор выключен, движения нет, габариты не включены, авто на охране).

На счет подсветить дорожку это дело вкуса, почему бы и не повторять то, что давно в ML реализовано в заводском исполнении (авто сразу же после постановки на охрану еще некоторое время светит и ближним светом и ДХО).

Вот зафиксировал заводской режим ДХО на ML (2010-2011).
Скрытый текст

V.
avatar
toha411
5 мая 2012


Vlad-FF2
цитата
Что касается клапана на блоке фар ДХО, то он однозначно должен быть открытым по умолчанию, желательно с г-образным резиновым отводом, по аналогии как это сделано для фар ПТФ

я, почитав о проблеме залить водой блоки управления ДХО, поступил следующим образом: на блоках, где наклейки прикрывают клапан, удалил остатки тех самых наклеек и взяв медицинский пластырь (тот который с дырочками)вырезал по размеру и закрыл вентиляционные отверстия им.
Вывод: держится прекрасно, вентиляция обеспечена!
Я не претендую на оригинальность решения, но и заморачиваться с изготовлением резинового г-образного отвода для китайских ДХО - считаю перебором!
avatar
Grigory2008
4 мая 2012

1

Vlad-FF2
IMHO более корректно - при включении БС ДХО переходят в режим габаритов
avatar
bbgon
13 мая 2012

16

цитата (Z-CV)
bbgon
ждём фотоотчёт

Ну вот и поставил себе наконец-то ходовые огни, оригинальные от MS-Design.
Как ранее и говорил, теперь сами фонари идут не как на Куге, а более бюджетные в производстве. В силу того, что бампер штатный, померил окантовки на бампере, они стали смотреться как два фингала здоровых, было принято решение их покрасить в цвет кузова, благо тружусь в центре кузовного ремонта.
Поначалу факт наличия других фонарей, причем однорежимных (либо горят либо нет), немного расстроил. Потом присмотрелся, попривыкал, и понял что результат в принципе полностью удовлетворяет мои запросы (хотелось тупо ездить с включенным положением AVTO на переключателе освещения).
Установил довольно просто, делал с мастерами в ДЦ Форд, подключили таким образом, что при включении зажигания ДХО включаются, при включении любого наружного освещения они тут же гаснут. все тривиально. Еще раз благодарность Jennik`у за то, что когда-то порекомендовал поставить такие еще на Кугу )).
Теперь светом абсолютно доволен, светят фонари исключительно желтовато-белым оттенком, все нравится.
Впрочем, судить вам, см. фото.

focus2004
13 мая 2012


toha411
классно но мой вам совет как можно выше их постав те мой один блог перегорел когда вскрыл там была вода откуда не знаю и сама коробочка была вся в грязи может так и попала вода теперь не знаю что делать
avatar
Макс136136
13 мая 2012


focus2004
Электроника нашел по ремонту?
Если с электроникой дружишь, то тут можно на счет блока управления посмотретьДХО блок управления
а вот по этой сылочке Светодиоды в авто можно найти схемку стабилизатора к ДХО
focus2004
13 мая 2012


Макс136136
Да не я вообще не фига не понимаю в электроники Спасибо
avatar
Rics
14 мая 2012


Макс136136
Да не стоит придумывать велосипед. Проще починить родной. Вот тут я его схему выкладывал
Схема блока управления ДХО Esuse
avatar
toha411
14 мая 2012


focus2004
В моем фотоотчете по установке ДХО есть фото, где видно место расположения блоков, хотя мне кажется там, под фарой, везде может присутствовать вода.
пластырь не имеет сквозных отверстий(он типа "дышащий") и поэтому прямой контакт с водой блокам не страшен (не купание конечно)
focus2004
14 мая 2012


toha411
Я просто хотел вас предупредить на всякий случай чтоб не случилась беда как со мной удачи
avatar
toha411
14 мая 2012


focus2004
Спасибо!
Удачи в ремонте блока!
carzut
14 мая 2012


Подскажите пожалуйста где можно купить дхо esuse.
avatar
Rics
15 мая 2012


carzut
В верху страницы под ёжиком!
SSS1984
15 мая 2012


carzut
Заказал esuse на thespeedline.us! Уже 5 дней на экспорте повисло!
avatar
Gloom_NK
15 мая 2012


SSS1984
не уже, а еще...
сейчас неделю а то и больше до импорта будет минимум экспорт висеть
avatar
Dusha
16 мая 2012

2

вот вам подробный фотоотчет от ДХО, про которые я писал выше
точно годится для рестайлинга FF2 (2008-) - это если согласно данным производителя.
Фактически форм фактор посадочного крепления совпадает и с дорестайлом.
Весь вопрос лишь в наличии достаточного места за местом крепления ПТФ
Нужно 7 см (т.к. цоколь длиннеее - там стоит линза), против 4,5 см у штатной ПТФ.
В теме по ссылке есть посты с подробностями и фото

C-MAX 2: дневные ходовые огни (сообщение #12249286)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал