Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Справочник темы:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 июня 2011

Дневные ходовые огни
1,5M
просмотров
580
участников
6,2K
сообщений

avatar
Vlad-FK2
14 мая 2012

39

:)ADMIN
Ниже приведены полезные темы и ссылки.
Убедительная просьба - НЕ забывайте отблагодарить автора поста, если информация автора на Ваш взгляд является полезной и нужной.

Vlad-FF2
Уважаемые господа “фокусники2/2+” !
Скрытый текст


Какие фары можно использовать с 2010 года в качестве ДХО?
Скрытый текст


Главные параметры встраиваемого светодиодного ДХО?
Скрытый текст


Выбор ДХО со светодиодными фарами с более узким или более широким углом расхождения?
Скрытый текст


Плюсы и минусы ДХО?
Скрытый текст


Допустимо ли дооборудование эксплуатируемых ТС нештатными ДХО?
Скрытый текст


Какая должна быть сила света ДХО?
Скрытый текст


Какие должны быть режимы работы ДХО по Российским нормативам?
Скрытый текст


Требования предъявляемые к режимам блока управления ДХО?
Скрытый текст

Скрытый текст


*********************************************************************************************
Архив по ГОСТам, Правилам ЕЭК ООН N 48 относящиеся к ДХО

Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления!

Со временем могут быть изменения в документах, пользуйтесь пожалуйста последними редакциями документов.

*********************************************************************************************
От Grigory2008
Скрытый текст


Список Правил, применяемых Европейским Союзом (ЕЭК ООН)
Скрытый текст

***********

Правила ЕЭК ООН № 41-60
Правила ЕЭК ООН №48 регламентируют установку устройств освещения и световой сигнализации.
Скрытый текст


Правила ЕЭК ООН № 81-100
Правила ЕЭК ООН №87 регламентируют силу испускаемого света, видимую поверхность, цвет испускаемого света и иные требования к ДХО.
Скрытый текст

ГОСТ Р 41.87-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.

Скрытый текст


ПДД РФ - п.19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Скрытый текст


Ближний свет, дневные ходовые огни и противотуманные фары после 20 ноября 2010 года.
Скрытый текст


О ближнем свете фар!
Скрытый текст


*********************************************************************************************
Публикации о ДХО
*********************************************************************************************

Госавтоинспекция разъяснила читателям "РГ" новые правила
Скрытый текст


ДХО это переоборудование или дополнительная установка?
Скрытый текст


*********************************************************************************************
ТЕХНИЧЕСКИЙ АРХИВ по ДХО
*********************************************************************************************
Сертификат Соответствия дневных ходовых огней.
Скрытый текст


Дневные ходовые огни на Mondeo IV
Скрытый текст


Дневные ходовые огни на Focus-III
Скрытый текст


Тюнинговая оптика с дневными ходовыми огнями Focus II+ (рестайлинг)
Скрытый текст


Тюнинговая оптика с дневными ходовыми огнями Focus II (04-07)
Скрытый текст


**********************************************************
Дневные ходовые огни от MS-Design для автомобилей Ford


Дневные ходовые огни от Philips для примерки на свой автомобиль
Скрытый текст


Дневные ходовые огни от Sho-Me


Дневные ходовые огни от ESUSE (Архив ссылок)
Скрытый текст


**********************************************************
Полезная теория и информация о характеристиках светодиодов.

Скрытый текст


Основные параметры светодиодов:
Скрытый текст


Что такое мощность светодиода?
Скрытый текст


Срок службы светодиода?
Скрытый текст


Мировые производители сверхярких диодов
Скрытый текст


Имитатор по разрабатке архитектуры LED


Теория.
Скрытый текст

Скрытый текст


Информация о применении светодиодов в габаритах и доп. стоп-сигнале по сравнению с обычными лампочками.
Vlad-FF2 post#11580941
**********************************************************

Сопутствующие электронные наборы для автомобиля
Скрытый текст


**********************************************************

Электрические схемы блока управления для ДХО различных производителей
Архив электрических схем блока управления для ДХО.
Скрытый текст


ШИМ-драйвер (источник тока) для светодиодов (до 1 Вт) на базе микросхемы SD42509
Скрытый текст


WIKI. Что такое преобразователь (конвертор)
Скрытый текст


R87 контроллеры для ДХО
Скрытый текст


National Semiconductor product information. Products: LED Lighting
Скрытый текст


Электронные компоненты которые могут применяться в БУ ДХО.
1. ИМС T6331A которая применяется в LED Driver (предназначен для светодиодного освещения).
Скрытый текст


**********************
Автомобильные эл. блоки для светодиодных фар 25,30,50Ватт (Automotive Headlamp Drivers)

Яркость светодиодов можно регулировать
Скрытый текст


**********************
10 ВТ СВЕТОДИОД Cree XM-L-H
Скрытый текст


25W White LED Automotive Headlamp Driver

30W White LED Automotive Headlamp Driver with Thermal Derating

50W White LED Automotive Headlamp Driver


Оптическая оптика для светодиодов


Светодиоды в ПТФ.
Скрытый текст


**********************

*********************************************************************************************
*********************************************************************************************
От автора для читателей данного поста.
Скрытый текст

Всем удачи!
Vlad-FF2.
avatar
Grigory2008
27 октября 2011


Vlad-FF2
маленькое уточнение - техническую сторону вопроса регламентирует Технический регламент о безопасности КТС, который ссылается напрямую на Правила ЕЭК ООН. Как я уже комментировал (со слов представителя Росстандарта, с которым я обсуждал вопрос действия стандартов), ГОСТы группы Р 41.* нужны были на период до перехода на действие Технического Регламента.

вопрос
цитата
Какие фары можно использовать с 2010 в качестве ДХО?
поставлен некорректно.
читаем ПДД
цитата
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
Скрытый текст
•вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

То есть фары БС, ПТФ, ДХО используются не "в качестве ДХО" а для обозначения ТС в светлое время суток.

Что касается вопросов:
цитата
-Какие фары можно использовать с 2010 в качестве ДХО? (требованию к свету)
-Какая должна быть сила света ДХО?
ответ: В качестве ДХО допускается использовать световые приборы, соответствующие Правилам ЕЭК ООН № 87,
цитата
-Какие должны быть режимы работы ДХО по Российским нормативам?
см . относящийся к их установке на ТС раздел Правил ЕЭК ООН № 48,

редакции не старше указанных в действующем (на момент их установки на ТС) ТР
avatar
Grigory2008
27 октября 2011


Vlad-FF2
Еще раз повторю, фары не выполняют роль ДХО, а обозначают ТС в светлое время суток
вы путаете "твердое" с "круглым"
avatar
Grigory2008
27 октября 2011


цитата
А вот, включить габариты "в дополнение к ДХО" помему никто не запрещает...

см Правила ЕЭК ООН № 48
цитата
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно.
...
6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни".

насчет о разном - см.чуть выше мой отредактированый ответ
avatar
Rics
28 октября 2011

7

Вот ходил с фотоаппаратом вокруг машины.
http://www.youtube.com/watch?v=s7TgW0-UcAc

ESUSE в режиме ДХО
posted image

ESUSE в режиме габаритных огней + ближний свет фар.
posted image

И если честно, то лучше бы не фотографировал. Сплошное расстройство. Заметил что мой штатный ксенон, правая фара, светит гораздо тусклее левой... Вот она расплата за целый год использования ближнего в качестве ДХО. И кстати именно правая фара у меня сильно помутнела в районе над линзой. Надо снимать лампу и смотреть что там произошло. Но это уже совсем другая тема...
Mr.Mirror
28 октября 2011


Rics
цитата
лучше бы не фотографировал. Сплошное расстройство. Заметил что мой штатный ксенон, правая фара
Вы фотографировали спереди.
Правая фара должна больше освещать обочину,может поэтому спереди кажется,что светит она хуже?
avatar
Rics
28 октября 2011


Нет. я наползался перед машиной и справа и слева... Левая фара сильно слепит, правая под любым углом нет.
Mr.Mirror
28 октября 2011


Rics
А цвет правого ксенона не изменился?
avatar
Rics
28 октября 2011


Нет. С этим всё в порядке.
avatar
hsa500
28 октября 2011

-3

Ребята, подскажите, где можно купить ДХО ESUSE в штатные места противотуманок?
cusof
28 октября 2011


Rics
Нет. я наползался перед машиной и справа и слева... Левая фара сильно слепит, правая под любым углом нет.


а переключение на дальний работает? (на левой фаре).
может привод шторки навернулся...?
avatar
Rics
28 октября 2011


cusof
Шторки работают. Граница света у обеих фар чёткая.
avatar
Rics
29 октября 2011

21

Для тех кто интересуется схемотехникой, выкладываю схему блока управления светодиодными фарами ESUSE.
Может кому пригодиться.

posted image

И ещё о надёжности светодиодов и модуля управления ESUSE. В схеме приведённой выше есть два резистора (Rfb) запаянных в параллель по 1.2Ома. Общее сопротивление 0.6 Ом. Именно они задают максимальный рабочий ток светодиодов.

Ток светодиодов равен 0.15/Rfb т.е. 0.15/0.6=0.25Ампера.

допаяв параллельно ещё один резистор 1.6Ом я уменьшил общее сопротивление и тем самым поднял рабочий ток светодиодов с 250мА до 350мА.
posted image

Проверяю, не ошибся ли я в расчётах...
posted image

Включал рядом две фары. Одна с током 250мА вторая с током 350мА. На глаз разница есть, но насколько она принципиальна? Мощьность фары поднялась с 3.8 ватта, до 5.8 ватт.

Слева 250мА, справа 350мА.
posted image
А здесь наоборот. Слева 350мА. Вино что у левой фары ореолы от светодиодов сильнее сливаются и образуют единую полоску.
В таком режиме обе фары проработали порядка 12 часов.
posted image

Так же я замерял температуру металлической части светодиодной фары. На фото разность температур двух датчиков... 250мА и 38 градусов, 350мА и 42 градуса. Комнатная температура +25.
posted image
avatar
ВладимирВарвин
29 октября 2011

1

Vlad-FF2
Изучил Ваш пост: "Господа “фокусники”" по мере своих умственных возможностей, хочу поблагодарить, наверное готовили материал не один час, а может быть не один день. Из Вашего поста для себя сделал вывод, что если заводом изготовителем автомобиля в конструкции, не предусмотрены ДХО, то нужно однозначно пользоваться ближним светом фар, а дообрудование таких автомобилей ДХО, будет однозначно рассматриваться как изменение в конструкцию автомобиля, а департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, разъясняет, что установка дневных ходовых огней факультативна, если они (ДХО) сертифицированы заводом, в составе конкретного транспортного средства. Возник вопрос Что должно быть сертифицировано? ДХО конкретного изготовителя или вообще ДХО, скажем как ПТФ, с ПТФ же ни у кого вопросов не возникает. Если Форд все таки пойдет на встречу Российским владельцам ФФ, то возможно он выдаст какой нибудь сертификат на установку ДХО, что-то мне подсказывает, что это будут не китайские изделия, а все же европейского производителя. Так что Филипсы я все таки не зря купил.
avatar
Microrobot
29 октября 2011

-4

Ребята, вот выразвели спор ни о чем, на пустом месте буквально. Поискал я отзывы про ваши китайские Esuse или как их, так вот ни одного отзыва, кроме обсуждения тут. Поискал про Philips - миллионы страниц с отдывами и прочей информацией. Все же ужно уважать себя, и пользоватся тем, что действительно качественно.

Зачем пытаться съэкономить на безопасности и ставить какой - то китайский нонейм. У них же никакой ответственности перед своими клиентами.
avatar
Rics
29 октября 2011

4

Microrobot
А где же еще обсуждать есусы коли они только для фокуса и подходят, да ни абы на какого, а исключительно на рестайлового и только с штатно установленными ПТФ.

Филипсы же являясь универсальными, ставят щя куда угодно.

А про безопасность и ответственность... Ну это же совсем смешно. Сами же понимаете что филипсы не в Европе сделаны.
Esuse тоже далеко не нонэйм http://esuse.com.tw/index.htm

Фраза "зачем пытаться сэкономить и ставить китайский нонэйм" филипсы DL8 самые мошьные и дорогие в линейке. Есусы заметьте тоже не дешевые, хотя в России действительно можно найти много китайского хлама за копейки, и даже какой нить брэнд будет. Почему же есусы не стоят три копейки? Да потому что все кто их держал в руках утверждают что сделаны они качественно. В фаре применен не жесткий пластик, сохранена фактура штатного, отдельное хромированное кольцо под ПТФ. Все собранно герметично. Задняя часть аллюминевая. Есть драйвер управления током свеоодиодов, чего как раз нет в китайском ширпотребе. Схемотехника надежна.

А филипсы есть и подешевле, скажем 4-5 светодиодные и цена их уже сравнима с есусами. Вот их то и надо было бы сравнить. Сравнивать есусы с филипсами DL8 смысла не вижу, т.к. И без сравнения понятно что филипсы будут ярче.

А попади вы недай бог в аварию (тюфу, тюфу три раза), то производитель ДХО это наверное последний из списка кому вы будете выдвигать претензии.
Mr.Mirror
29 октября 2011

-10

Сообщение скрыто
RicsПешеход(или другой водитель) может выдвинуть претензию к установившиму слабо светящие ДХО(а не к производителю) в случае ДТП.
avatar
Vlad-FK2
1 ноября 2011


цитата (ВладимирВарвин @ Сегодня в 14:55)
Vlad-FF2
Изучил Ваш пост: "Господа “фокусники”" по мере своих умственных возможностей, хочу поблагодарить, наверное готовили материал не один час, а может быть не один день. Из Вашего поста для себя сделал вывод, что если заводом изготовителем автомобиля в конструкции, не предусмотрены ДХО, то нужно однозначно пользоваться ближним светом фар, а дообрудование таких автомобилей ДХО, будет однозначно рассматриваться как изменение в конструкцию автомобиля, а департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, разъясняет, что установка дневных ходовых огней факультативна, если они (ДХО) сертифицированы заводом, в составе конкретного транспортного средства. Возник вопрос Что должно быть сертифицировано? ДХО конкретного изготовителя или вообще ДХО, скажем как ПТФ, с ПТФ же ни у кого вопросов не возникает. Если Форд все таки пойдет на встречу Российским владельцам ФФ, то возможно он выдаст какой нибудь сертификат на установку ДХО, что-то мне подсказывает, что это будут не китайские изделия, а все же европейского производителя. Так что Филипсы я все таки не зря купил.
******************

Спасибо за отзыв.
Отвечаю на вопрос с учетом позиции ДОБДД "Госавтоинспеция".
1) Установка ДХО не является обязательной, это утверждено Постановлением Правительства РФ от 10-09-2009 №720
"Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств ".

2) Установка ДХО должна соответствовать требованиями пунктов 1.3 и 1.3.29 приложения №5 к указанному выше регламенту
а сами ДХО должны быть сертифицированы и соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН №87 (ГОСТ Р 41.87-99).
Только в этом случаи установка ДХО не будет расцениваться (ДОБДД "Госавтоинспеция") как внесение изменений в конструкцию ТС.

...

Из опыта эксплуатации.

Скрытый текст

Вывод:
1) установка ДХО должна быть с учетом того, чтобы в воздушный клапан ни при каких ливнях не попадала вода и т.д. Если клапан закрыть, запотевание будет неизбежно.
2) не мыть ДХО используя мойку высокого давления!

Вариант ДХО который я бы поставил на свой SUV.

avatar
mitiok2
29 октября 2011


цитата
Иначе получается КОЛХОЗ, т.к. некоторые мыслители дают советы как "цеплять" блок управления ДХО к противотуманным фарам, потом их "гасят" при включении габаритов, потом удивляются, почему их ослепляют встречные!!!

Просьба прокоментировать фразу про "гасят при включении габаритов", что не так?
avatar
Vlad-FK2
29 октября 2011

1

цитата (mitiok2 @ Сегодня в 20:06)
цитата
Иначе получается КОЛХОЗ, т.к. некоторые мыслители дают советы как "цеплять" блок управления ДХО к противотуманным фарам, потом их "гасят" при включении габаритов, потом удивляются, почему их ослепляют встречные!!!

Просьба прокоментировать фразу про "гасят при включении габаритов", что не так?

Это к Вам не относится.

Читая эту ветку я в свое время наткнулся на некоторые варианты подключений ДХО к фарам,
поэтому мне запомнилось это странное подключение и я в своем посте отметил это.
Вообщем это для того чтобы не совершали ошибок.

Как нужно по заводскому подключать ДХО, смотри в моем посте пример на базе Фокус-3.
Удачи.
avatar
mitiok2
29 октября 2011

1

Vlad-FF2
цитата
Зарубежные производители не желают изучать Российские нормативные документы, (которые кстати требуют доработки и поправок), и при наличии канадо-американских версий автомобилей, сильно возникает разного рода путаница, например:
1) в качестве "дневного света (ДХО)" предлагается автоматическое включение как ближнего света фар, так и протувотуманных фар, и дальнего света фар в режиме пониженной яркости...
2) предлагается автоматическое выключение "дневного света (ДХО)", при включении габаритных огней или ещё чего-либо...


Зарубежные автопроизводители руководствуются Европейскими Правилами, наши ГОСТы списаны так же с них.. Что касается канады-америки, то замечание вообще не втему, потому как европейцы не подстраиваются под них на «европейских» моделях,. Так что американские автомобили вообще не нужно упоминать.

Про автоматическое выключение ДХО при включении габаритов, я уже задал вам вопрос, однако конкретного ответа не получил, общие рассуждения о «неком варианте подключения который перевернул вашу душу».

цитата
Какие фары можно использовать с 2010 в качестве ДХО?

Вам уже ответили, что ДХО это отдельный световой прибор. Данная постановка вопроса, абсурдна.

цитата
2. ДХО ВЫКЛючаются при включении заднего хода.

По этому пункту необходима конкретизация, ссылка на пункт Правил.

цитата
По вопросу ВКЛ/Выкл ДХО, (некоторые) эксперты из СТО дают следующее пояснение:
- включение или выключение габаритных огней не должно влиять на режим работы ДХО НО, при включении любого света фар (ближнего, дальнего или противотуманного),
ДХО должны гаснуть из-за того, что в ночное время таким световым пучком Вы будете ослеплять встречный транспорт.
Весомый аргумент и с этим не поспоришь!

Зачем вы тащите сюда измышления неких «экспертов».
Все прописано в Правилах и ГОСТах, если вы ратуете на помещение данного поста в шапку темы, то просьба удалить все пункты отмеченные вами красным цветом, больно все неоднозначно
Потому как комментарии не совсем корректны, вам уже не это неоднократно указывали. Вы даже обиделись и постирали все свои предыдущие посты. Что сейчас, «второе пришествие»? И опять на те же грабли…

Безусловный плюс, за желание разобраться в теме и за все «синие» заголовки.
avatar
Vlad-FK2
29 октября 2011


mitiok2,Сегодня в 21:09] Vlad-FF2
Скрытый текст

mitiok2
Спасибо за ответ.
У каждого есть своя точка зрения на основе некого опыта. Было бы проще отвечать по форме 1,2,3
Пост возможно "сырой" и было бы полезно для всех нас получать по нему конкретные предложения что исправить.

Кратко постараюсь, но я не для этого в этой ветке, я попытался хоть как-то "округлить" все ранее отписанное.
Итак.
1. по цитате-1
Ответ: на дорогах России не только авто из Европы, поэтому как факт есть путаница из-за своих особенностей.
Считаю оставить эту информацию для общего расширения кругозора.

Про автоматическое выключение ДХО при включении габаритов
Ответ: время течет, в документы вносятся поправки и исправления, смотри их в моем посте и ниже
6.19.7.4 Огни, указанные в пункте 5.11, не ВКЛЮЧАЮТСЯ, когда ВКЛЮЧЕНЫ дневные ходовые огни".
С этими поправками согласен?

2. по цитате-2
Ответ: написал по принципу работы Немецкого БУ ДХО. Возможно есть в этом некий смысл, но нужно разбираться.
Согласен, что в Правилах № 48 и новых поправках прямым тестом об этом ни слова. Поэтому внес коррекцию.
спасибо за замечание.

3. по цитате-3
Пообщайтесь с экспертами на СТО возможно у Вас будут другие ответы. Но у меня есть несколько практических примеров когда
при прохождении ТО были такие замечания к ДХО и владельцу авто пришлось устранять эти недоработки путем снижении яркости ДХО или внедрения режима
полного ВЫКлючения ДХО при езде в ночное время да бы НЕ ослеплять встречный транспорт.

Что касается "+" или "-" я к этому равнодушен. Полезные комментарии, замечания всегда нужны.
Может со временем эта ветка о ДХО будет лучшей по сравнению с другими по Форду и НЕ ТОЛЬКО.
Если провести параллель с дорогой, то здесь и там есть вежливые и Не вежливые.
Я лично последних пропускаю не зависимо от наличия страховки. Судьба таким судья или "правильные" гайцы.
Привет Волгограду!
Удачи.
avatar
Grigory2008
29 октября 2011

1

цитата
при прохождении ТО были такие замечания к ДХО и владельцу авто пришлось устранять эти недоработки путем снижении яркости ДХО или внедрения режима полного ВЫКлючения ДХО при езде в ночное время да бы НЕ ослеплять встречный транспорт.

в ночное время должны светить фары, при их включении ДХО не должны гореть

эксперты на СТО должны обосновать свои требования (в письменном варианте при отказе)
avatar
Vlad-FK2
29 октября 2011


А было сделано подключение, что в ночное время при ближнем свете фар ДХО тоже оставались ВКЛ, но ВЫКЛ ДХО при ВКЛ ПТФ.
Это и было основной проблемой.
avatar
mitiok2
16 апреля 2012

18

Варианты где найти
thespeedline
Ебей
posted image


ESUSE подключение в ГЕМ
Дневные ходовые огни (сообщение #10254795)

ESUSE подключение «под капотом»
Дневные ходовые огни (сообщение #10617083)

ESUSE подключение с управлением включения рычагом АКПП
Дневные ходовые огни (сообщение #10805360)

ESUSE Схема подключения с дополнительным выключением от ручника
1. Дневные ходовые огни (сообщение #10893374)
2. Дневные ходовые огни (сообщение #11570806)

Вариант проводки для подключения к предохранителю 35 в блоке под капотом
РАЗ
ДВА
ТРИ

ESUSE Внешний вид в деталях
Дневные ходовые огни (сообщение #10690674)

ESUSE "Внутренности" драйвера
Дневные ходовые огни (сообщение #10692766)

ESUSE Тестовые испытания
Дневные ходовые огни (сообщение #10692377)

ESUSE Увеличение рабочего тока светодиодов
Дневные ходовые огни (сообщение #11041069)
avatar
Russian_Mouse
30 октября 2011

5

Не могу не воспользоваться поводом и не опубликовать пару ссылок. mitiok2:
О том, где же произведены всякие российские диоды и их качестве: http://habrahabr.ru/blogs/easyelectronics/131216/

И прямо специально для Dyr:
О качестве некоторых светодиодов: http://www.ylati.ru/modelirovanie_xarakter...vetodiodov.html
avatar
Rics
30 октября 2011


Раз уж такое дело, то включите ещё ссылочку. Дневные ходовые огни (сообщение #10692766) Не для забавы, а дела ради
avatar
Mind_Killer_2.0
30 октября 2011


mitiok2
а чем мое подключение Вам не понравилось? Первый раз было неправильно сделано, и ДХО включались только с габаритами, на ближнем притухали, а при включении туманок выключались. В последующем включение было переделано - загораются при включении зажигания, притухают при включении габаритов и так же выключаются при включении противотуманок.
Я так понимаю проблема в том, что они работают и в ночное время? Так они в приглушенном режиме и никому не мешают.
avatar
mitiok2
30 октября 2011


цитата (Vlad-FF2)
Заранее скажу, нормативов с коррекциями в открытом общем доступе по ДХО нет


Почему нет? На сайте ООН пожалуйста. Grigory2008 приводил ссылку, в шапке она есть.

http://live.unece.org/fileadmin/DAM/trans/.../R048r6am4r.pdf

цитата (Vlad-FF2)
Требования предъявляемые к режимам ДХО?

1. Зажигание ВКЛючено (ключ в положении ON), но фары ДХО ВЫКЛлючены при любом следующем условии:

1.1 двигатель не запущен (в большинстве авто этот факт определяется по сигналу генератора для контрольной лампы зарядки аккумулятора (ALT) либо от датчика давления масла


Вот опять , читаете Правила, приводите цитаты и делаете совершенно неправильные выводы, да еще и даете рекомендации.
Вам же уже объясняли по этому поводу.
цитата (Russian_Mouse)
Vlad-FF2
Не переигрывайте стандарт. Включаться: не при заведенном двигателе, а когда не исключена возможность его работы (т.е. при включенном зажигании). Гаснуть: при включении габаритов — именно так и не иначе (как обойти некоторые особенности — вопрос отдельный). Рёализованные решения — есть

Очередной раз прошу не вводите людей в заблуждение, выносите свои рассуждения из обобщающего поста.
avatar
Gloom_NK
1 ноября 2011

5

ну вот и довел установку до логического завершения, окончательная схема выглядит вот так.
posted image
P.S.
кнопку в бардачке немножко не там в схеме нарисовал...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал