dmax74Привет! Все как у штатного рестайла
точно размер не знаю, но в рейстайловый бампер становятся без перепилов.
Xfree86
т.е. как я понимаю, с дигалом 2,0 литра на рейстале подпиливать (выпиливать) кроштейн для регулировки не нужно?
Или ты имеешь ввиду для установки?
dmax74
блин. я не заметил. размер выпила не помню. Примерили, по пыли пальцем очертили и дремелем вырезали. Прям через дырку ПТФ
Roman618
15 September 2015
Ребята, подскажите, можно ли, использую метод ДХО из ПТФ с контролем ручника (Aleksey_62) подключить вместо ПТФ ближний свет? и какой провод цеплять в таком случае?
Roman618
может ты про скандинав говоришь?
Roman618если, да то здесь посмотри
Roman618
15 September 2015
dmax74
у меня не выйдет сделать скандинав, нет клем в GEM для реле и перемычки, хочу использовать ближний как ДХО с отключением ручником, вариант с противотуманками не очень нравится, т.к. в фаре лампочки менять проще)
Roman618цитата: |
вариант с противотуманками не очень нравится, т.к. в фаре лампочки менять проще) |
про какую модель идет речь?
цитата: |
у меня не выйдет сделать скандинав, нет клемм в GEM для реле и перемычки |
так там есть варианты и для таких "обделенных".
dmax74:
|
Volod
не путайте человека не вникнув в суть дела!!! mishlya как я понял делает ДХО из ближнего! этим все сказано! режим авто переключит при не достаточном свете на нормальным ближний! |
Нет, ДХО у меня уже установлены и они отключаются с включением габаритов. Просто установив переключатель в режим авто не хочется его трогать в те моменты, когда приходится стоять на ручнике с заглушенным двигателем.
mishlyaцитата: |
когда приходится стоять на ручнике с заглушенным двигателем. |
так в эти моменты то и не должно ни чего работать.
dmax74:
|
mishlya
так в эти моменты то и не должно ни чего работать. |
ссори. с заведенным двигателем
mishlya
ну тогда при установки реле установите реле с задержкой, этим самым вы исключите кратковременное выключения БС.
Volodприношу свои извинения, по видимому я в суть дела не вник
Господа.Только за кардон с таким "колхозом" не выезжайте.За включенные птф можно поиметь неприятности .
44-й:
|
Господа.Только за кардон с таким "колхозом" не выезжайте.За включенные птф можно поиметь неприятности . |
В Германии за включённые ПТФ днём если нет тумана штраф 20 или 200 евро, знакомый 2 года назад влетал.
Roman618
16 September 2015
dmax74
прошу тыкнуть носом в такой вариант, все варианты которые нашел сводится к припайке клемм или к подключению к противотуманкам.
хотелось бы чтоб был следующий алгоритм:
- двигатель заведен, ручник поднят, ничего не горит;
- двигатель заведен, ручник опущен, горит ближний без габаритов и подсветки приборов;
- двигатель заведен, ручник опущен, сработал датчик света, загорелись габариты и подсветки.
Roman618цитата: |
и подсветки приборов; |
вроде она всегда горит, либо ярче, либо тускней.
а что за машинка то?
Roman618
как вариант еще можно поставить реле ДХО подключив на ближний.
Roman618рассмотри подробней здесь
Проработали ESUSE в рамке ПТФ около 5 лет. На одной форе погас диод, а вся она светит меньше чем в полнакала (не зависимо от габаритов). Вторая пока работает. Брал оригинал еще за 5тр и с двумя блоками управления. Подключал по схеме с сигналом от АКПП (не горят при выборе Р на коробке).
Теперь смотрю эти ESUSE стоят более 7тр с одним блоком на обе фары, что ИМХО не гуманная цена с такой "надежностью" и не вижу сигнального провода на блоке для отключения ДХО при подаче +12В (отключения на паркинге) - или не увидел?
Подскажите, плз, какие-нибудь более-менее "нормальные" ДХО до 5тр с блоком управления, в котором есть сигнал отключения при подаче +12В?
Спасибо!
sergybest
22 September 2015
Тоже катаюсь с Esuse года 3-4. Доволен безумно. А я вот думаю диоды перепаять нельзя в них?..
цитата: |
А я вот думаю диоды перепаять нельзя в них?.. |
при желании можно все... но лень заморачиваться, этож надо купить диоды, аккуратно разобрать, перепаять, герметично собрать и еще как-то починить один блок управления
мне проще купить и заменить все целиком
Вопрос только - что покупать?
serg1983
22 September 2015
Gloom_NK
22 September 2015
наверняка вы их просто утопили, в фаре влага, контроллер тоже захлебнулся
KSM
22 September 2015
serg1983вообще не вариант для меня... За 5 лет 4 ПТФки заменил - битые стекла, получается 7 с лишним тр на год
цитата: |
наверняка вы их просто утопили, в фаре влага, контроллер тоже захлебнулся |
да мне, в общем-то, без разницы, что с ними случилось...
"Утопил" - тогда уж сама "захлебнулась"
, броды не преодолевал... Опять же, значит такое "качество"- "утонула" только правая фара и как следствие - сгорел ее блок?
, а остальное в авто все исправно и не "утонуло". Оба контроллера находятся вместе за левой фарой... как-то они избрано утонули.
Значит - тем более не стану опять брать за нынешнюю цену эти хваленые esuse.
Smash71
22 September 2015
KSM
На новых Эсусе есть провод для притухания и для отключения.
Ставил в этом году. По скидке около 5000 из Питера.
Блок управления живет в пакете.
Цена пропорциональна курсу нерубля и бензина, будь он бензином ...
Добрый всем день. Хотел бы установить ДХО или лучше переделать ПТФ. У меня FF2 2010 г. автосвет с датчиком света. Хотел бы ездить в положении авто и забыть про это. Предложили в одном сервисе за 2500 рублей передел ПТФ, так чтобы в положении 'авто' всегда включались при заводке двигателя ПТФ, а вечером автоматом и сами фары. Всегда в положении 'авто' и не надо включать и выключать фары. Поменять там галогенки на светодиоды и тогда вообще красота (кстати какие нормальные посоветуете, только не китай, и какой цоколь там?). Колхозить китайские гирлянды не хочу, в идеале конечно бы поставил OSRAM LEDriving FOG FOG 101, но 12-15 тыс не готов пока отдать. Как думаете такой вариант? Знаю, что не совсем по ГОСТу, езжу в Москве. Многие смотрю включают днем ПТФ и не парятся. Надеюсь не будут приставать господа из ДПС.
Grigory2008
5 October 2015
1
Andrew83
посмотрите в миниFAQ темы (разверните его только) 2 последних ссылки
Andrew83
5 October 2015
Grigory2008:
|
Andrew83 посмотрите в миниFAQ темы (разверните его только) 2 последних ссылки |
Смотрел, спасибо. А зачем делают, так что бы ПТФ гасли при автоматическом включении БС. Мне нравиться ездить ночью с БС+ПТФ, получается из "авто" надо будет переходить в другое положение + включать ПТФ.