Есть кто рядом с Независимостью? Зайдите спросите и может расставим точки в этом споре
Z-CV
сегодня не получится, завтра заскочу, попробую все поразузнать и если получится, взять копию серификата
Доброго всем времени суток.
Хочется и мне внести маленькую лепту в дело установки и подключения ДХО ESESE.
Устанавливал по такой схеме:
- питание от предохранителя 35
- минус на корпус
- блоки расположил под левой фарой
- управление брал с GEM
Подключал по 1 варианту. Работает точно.
P.S. Огромное спасибо
Gammer
Rics:
|
Народу поставившего данные дрл уже много, так что посмотрим как они переживут осень и зиму. |
Наконец то минус хороший. Светят... Тьфу-тьфу-тьфу
mitiok2
Схемотехника там надежная, ломаться практически нечему.
Grigory2008:
|
еще уточнение НАМИ
цитата: | цитата: | Товар ввезен штучно, путем прямой покупки на аукционах типа ebay, для установки на ТС с последующей его эксплуатацией на дорогах общего пользования. Если продавцу рынок не интересен, и импортера, который бы провел сертификацию изделия, нет - то сертификата нет по определению. Но компонент маркирован Е (с указанием прочих необходимых данных).
Поэтому и был вопрос - как легализовать, достаточно ли только Емаркировки как свидетельства соответствия компонента требованиям ТР, или обязательно подтверждение российскими ОС? |
Никакая легализация не нужна, раз таможня пропустила, поскольку это изделие для личного пользования, оценка соответствия не требуется.
Но: смотрите вторую часть ответа - внесение изменений в конструкцию на основании разрешения уполномоченной организации, которая может потребовать сертификат соответствия. В таком случае надо запросить на ebay или у изготовителя сообщение об официальном утверждении типа. В принципе, для уполномоченной организации маркировки знаком официального утверждения достаточно без предоставления сертификата. Но в определенных случаях у экспертов уполномоченной организации сомнения могут возникнуть | |
По поводу маркировки E.
Любой уважающий себя производитель обязательно наносит логотип или зарегистрированную товарную марку.
Поскольку работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения, производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов.
Имеется в виду "Правила Европейской Экономической Комиссии ООН" №37, которые являются базовым европейским стандартом по безопасности средств автомобильного транспорта.
Подтверждение соответствия правилам называется омологацией. Если авто деталь или узел омологированы, то на них в кружке стоит знак официального утверждения E и цифра,
обозначающая код страны, утвердившей соответствие данного прибора.
Узлы и детали, не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе и в России также.
Vlad-FF2.
Grigory2008
25 January 2012
Vlad-FF2Маркировка Е означает что изделие прошло омологацию (оф.утверждение) на соответствие Правилам ЕЭК ООН.
В Правилах ЕЭК ООН указана обязательная к нанесению на компонент информация
Список требований к автокомпонентам по их типу см.в Приложении 9 к ТР о безопасности КТС
Правила ЕЭК ООН 37 регламентируют только лампы накаливания.
В России ТР не требует использования только компонентов, прошедших международную процедуру оф.утверждения (органами, аккредитоваными ЕЭК), допускается просто сертификация национальными органами сертификации. Чем пользуются недобросовестные производители и сертификаторы,
раздающие недостоверные сертификаты налево-направо.
Anton1o
25 January 2012
Доброго всем времени суток!
В ветке про фиесту, вряд ли кто ответит, поэтому спрашиваю здесь. Есть ДХО Филипс с 8 диодами, как знаете, они работают в 2-х режимах, интесивное свечение и приглушенный свет. Получается в режиме "приглушенного света" ДХО преходит в габаритный огонь, правильно? А для монтажа габаритного огня нужна уже высота не 250 как для ДХО, а 350? У меня расстояние от низа модуля до земли - 310мм, между модулями 630мм и это единственное возможное место установки - получается Филипс 8-е подходят только в качестве ДХО, но вот функцию габаритного огня они выполнять не могут? Хотелось бы чтоб они отключались полностью при включении блиднего света, есть какой-нибудь выход (кроме покупки еще одного комплекта ДХО)?
Rics
25 January 2012
Anton1o
1. Провод на габариты не подключать.
2. Через реле реализовать отключение питания ДХО при включении ближнего света фар.
А вообще лично я бы не заморачивался и сделал как это планировал филипс.
ВладимирВарвин
26 January 2012
Anton1o:
|
Доброго всем времени суток! В ветке про фиесту, вряд ли кто ответит, поэтому спрашиваю здесь. Есть ДХО Филипс с 8 диодами, как знаете, они работают в 2-х режимах, интесивное свечение и приглушенный свет. Получается в режиме "приглушенного света" ДХО преходит в габаритный огонь, правильно? А для монтажа габаритного огня нужна уже высота не 250 как для ДХО, а 350? У меня расстояние от низа модуля до земли - 310мм, между модулями 630мм и это единственное возможное место установки - получается Филипс 8-е подходят только в качестве ДХО, но вот функцию габаритного огня они выполнять не могут? Хотелось бы чтоб они отключались полностью при включении блиднего света, есть какой-нибудь выход (кроме покупки еще одного комплекта ДХО)? |
Зачем покупать Филипсы на 8 диодов, с функцией приглушения света и при этом колхозить чтобы эту функцию отключить. Эти ДХО сертифицированы как габаритные огни, но они же не будут у тебя на машине единственными габаритами, штатные габариты же все равно будут светить как положено по правилам, а габаритные огонь от Филипс который светит не в 35 см. от земли а в 25, в этом случае не будет нарушением, потому штатные же светят от туда откуда положено, имхо конечно.
цитата: |
в этом случае не будет нарушением, потому штатные же светят от туда откуда положено, имхо конечно. |
будет.
нельзя 4 габарита на авто
ВладимирВарвинЭто называется дублирование габаритов, что по закону Низзя
ВладимирВарвин
26 January 2012
А кто сказал, что это габариты. Это ДХО в полнакала, тем более в правилах сказано, что ДХО должны гаснуть при включении головного света. С габаритами они просто притухают, потому что габариты включают обычно в сумерках например при стоянке, и если ДХО будут светить в сумерках на полную мощь, то будут явно слепить встречку.
ВладимирВарвин:
|
что ДХО должны гаснуть при включении головного света. |
на всех иномарках ДХО притухают. Примеры Новый мондео, Пежо 307.
Russian_Mouse
26 January 2012
ВладимирВарвинЧто это конкретно: странные ДХО или всё же ДХО с режимом габаритов - нужно смотреть по маркировке.
чуть про типы RL и A,
ещё чуть-чуть про то же,
ну и подробно про всё это.
ВладимирВарвинцитата: |
А кто сказал, что это габариты. Это ДХО в полнакала, тем более в правилах сказано, что ДХО должны гаснуть при включении головного света. |
ДХО в полнакала это и есть габариты, так и не иначе. Потому как при работе бс/дс, ДХО не используются.
цитата: |
С габаритами они просто притухают, потому что габариты включают обычно в сумерках например при стоянке |
Не например, а только на стоянке, при движение только габариты не используются.
Поэтому нет никакого режима "ДХО в полнакала", а есть режим "габариты". А вот метод достижения этого режима, снижение яркости...
sergybest:
|
ВладимирВарвин:
| что ДХО должны гаснуть при включении головного света. |
на всех иномарках ДХО притухают. Примеры Новый мондео, Пежо 307. |
А можно это аргументировать, что ДХО в данном случае передние "габариты", а штатные, теперь только "стояночные огни"?
Что там правила говорят о одновременной работе бс и стояночных огней, запрета нет?
Russian_Mouse, ну и..? Это я читал. Получается, все пучком. Запрета на одновременное включение стояночного огня и бс фар не вижу.
То есть горит бс, ДХО в режиме габаритов 2 шт и стояночные огни 2 шт... Ничего не нарушено.
mitiok2Стояночный огонь, заменяет габариты только при стоянке, а в движении уже дублируются
mitiok2
26 January 2012
Psix_anp:
|
mitiok2 Стояночный огонь, заменяет габариты только при стоянке, а в движении уже дублируются |
Не так. У нас было два огня совмещенных, теперь функция стояночного переднего огня выполняет лампочка в фаре, а габаритного ДХО. Количество 2+2, не противоречит Правлам, одновременная работа при движении так же..
Ведь реально ДХО в некоторых моделей в штате горят в полнакала при бс, и фарах так же лампы "габаритов". Или я путаю?
Russian_Mouse
26 January 2012
mitiok2Вы правы, ничего особенного в сочетании с БС нет:
цитата: |
6.12.7 Функциональная электрическая схема: Должна быть такой, чтобы стояночный(е) огонь (огни), расположенный(е) с одной и той же стороны транспортного средства, зажигался(ись) независимо от любого другого огня |
Но Вы смотрите не в ту строну: дело-то не в сочетании с БС, а в сочетании с "габаритами". Я же и так сократил всё более-менее ненужное и привёл именно важные фрагменты. Да и в целом Правила содержат достаточно кросс-ссылок на свои же условия, и оценивать нужно именно полную сочетаемость всех условий.
Во-первых, есть некая скользкая формулировка 2.7.22. То есть как он "заменяет" (
может "использоваться вместо" или именно в утвердительном смысле)? Это относительно кол-ва одновременно горящих огней спереди, ага. Английский и французский тексты столь же кратки и неоднозначны.
Во-вторых, отсутствие парных огней сзади автоматически делает попытку назвать любые передние "стояночными" нелигитимной, т.к. условие 6.12.3 строгое - только спереди и сзади вместе, что в случае ДХО, разумеется, никак не выполняется...
цитата: |
Во-вторых, отсутствие парных огней сзади автоматически делает попытку назвать любые передние "стояночными" нелигитимной, т.к. условие 6.12.3 строгое - только спереди и сзади вместе, что в случае ДХО, разумеется, никак не выполняется |
Прекрасно выполняется. Задние то у нас так остаются со своим штатным режимом работы, просто как были совмещенными так и остались. ДХО у нас в режим габаритов переходят при включении БС ( режим габаритов/стояночных огней сейчас не рассматриваем, так как движемся), соответственно согласно правилам у нас загораются и задние габариты. Все парность соблюдена.
НУ и независимость включения стояночных у нас никуда не девается.
Russian_Mouse
26 January 2012
mitiok2Боюсь, что Вы можете не найти общего языка с контролирующими органами при столь волной трактовке условий Правил. То Вы разделяте "габаритные" и "стояночные", когда Вам это удобнее (в случае "спереди"), то считаете что они могут быть совмещёнными (но только "сзади"). А то что у габаритных и стояночных разные условия управления и вообще включения - Вас не смущает, когда Вы их "частично" приравниваете?
цитата: |
НУ и независимость включения стояночных у нас никуда не девается. |
Это такая неудачная формулировка что ли? Т.е. у Вас есть независимо включаемые (ну давайте прямо -
всегда включенные...) "стояночные" (...при работе двигателя, но не при стоянке - уже смешно!) спереди. Сзади парных нет, но это Вам не мешает утверждать, что включаемые
отдельно от только-спереди-стояночных-огней штатные габариты сзади - работают в паре с ними?
Russian_Mouse
26 January 2012
Ну и coup de grace, снова Правило 48, ЧТО есть "стоянка":
цитата: |
2.25 "стоянка транспортного средства" означает следующие состояния: 2.25.1 для автомобиля когда транспортное средство неподвижно, его двигатель не работает ... |
цитата: |
Вас не смущает, когда Вы их "частично" приравниваете |
Смущает.
цитата: |
Т.е. у Вас есть независимо включаемые (ну давайте прямо - всегда включенные) "стояночные" спереди. Сзади парных нет, но это Вам не мешает утверждать, что включаемые отдельно от стояночных спереди габариты сзади - работают в паре с ними? |
Да почему же парных нет то?. Передние лампы (габариты, стояночные, не ДХО) включаются одновременно с задними. И никак иначе.
Так же я могу включить их в независимости от включения другого огня (про выключение то ничего не сказано, это то что они загораются спереди одновременно с бс). Будут гореть только "стояночные" спереди и сзади. Поэтому только один вопрос. Возможно ли когда сзади у нас совмещеннные ( габариты и стояночные) а спереди раздельные.
Разрешите и мне вставить словечко.
Вот вам оптика Мегана 2012. Обратите внимание: есть и габариты и ДХО.
Russian_Mouse
26 January 2012
mitiok2цитата: |
Да почему же парных нет то?. Передние лампы (габариты, стояночные, не ДХО) включаются одновременно с задними. И никак иначе. |
Почему "габариты, стояночные"? Вы же сами их только что развели отдельно, вот габариты и вот стояночные.
Но я понял, какую Вы хотите нарисовать схему ("сзади у нас совмещеннные {габариты и стояночные} а спереди раздельные"). Но что-то я не видел в Правилах, что спереди разрешено
четыре стояночных огня. А у Вас тогда получается либо псевдостояночные только спереди, либо спереди стояночных становится четыре. И то в случае допущения раздельного управления, что - мягко говоря - тоже спорный тезис.