Купил ДХО egolight DRL-160P5, в компелекте электронного блока подключения нет (просто 3 провода и схема). Подскажите какая из всех схем которая приводится в ветке наиболее безопасная для подключения ДХО, чтоб не выдовало ошибок борт. компа и т.д. Спасибо.
Russian_Mouse
28 December 2011
joker090Наиболее безопасная - по вложенной в комплект схеме/инструкции.
Но мы её не видим... Намёк
Вот и я стал обладателем ДХО от Esuse. Заказывал на сайте производителя первого декабря, а сегодня доставили прямо домой(приятно). Оплачивал заказ через Western Union (это дело оказалось хлопотным, но с paypay я так и не разобрался).
midif017
29 December 2011
Vlad-FF2цитата: |
один драйвер лучше ставить на 5 диодов, если один диод начнет "сбоить" то подмигивать будет одна фара а не две сразу из-за одной цепи |
Очень долго искал подходяий драйвер. В основном они все на 1-3 диода, тогда пришлось бы использовать аж 4 штуки или брать 2 драйвера на 700ma и делать паралельно-последовательное соединение, что не есть гуд. А из повышающих нашел только такой, но 5 диодов для него слишком маленькая нагрузка по напряжению. Поэтому и решил все 10 запитать последовательно. Буду надеяться, что качество диодов не подведет и помигивания не начнутся
Vlad-FK2
29 December 2011
3
цитата: |
midif017 Очень долго искал подходяий драйвер. В основном они все на 1-3 диода, тогда пришлось бы использовать аж 4 штуки или брать 2 драйвера на 700ma и делать паралельно-последовательное соединение, что не есть гуд. |
midif017
Я повторюсь, что удивлен такой реализацией - один драйвер на 10 диодов, пока не встречал.
Если исходить из того, что
например 1W Led работают в диапазоне напряжения 2.8-3.2В то для “запитки” всей цепочки в 10 диодов драйвер должен выдавать 28-32 вольта. При этом драйвер для всей цепи из 10 диодов будет поддерживать стабилизацию тока примерно в 0.33А.
О схеме с 5ю диодами.
С учетом распространенной ел. схемы драйверов внутри есть малоомный резистор на котором падает напряжение до уровня чтобы на фару
например из 5и Led оставалось не больше 15.5 вольта ( 5х3.1В). Напряжение падения на этом малоомном резисторе обычно подается на вход ИМС а именно сигнал обратной связи для работы ШИМ.
С учетом 35вольтовых конденсаторов представленных на фото, драйвер без нагрузки не должен выдавать больше 28-32 вольт.
По моему мнению один драйвер лучше ставить на 5 диодов, если один диод начнет "сбоить" то подмигивать будет одна фара а не две сразу из-за одной цепи.
Не думаю что на фото
продвинутый тип драйвера. Т.к. в продвинутых LED driver иcпользуется ШИМ (PWM) с частотой выше (т.е. конденсаторы там другие и их роль другая) чем замечает человеческий глаз и это позволяет существенно снизить нагрев диодов что в свою очередь продлевает им срок службы. Такие продвинутые LED driver в полной мере используются для диодов мощностью 3,5,10 ватт, которые являются уже следующей генерацией сверхмощных диодов. Эти диоды на 90 процентов эффективнее по сравнению с теми что сейчас ставят на ДХО ( в том числе и Philips) и достигают уровня 860 люменов!
И еще одна фича в продвинутых LED driver – это изменение скважности ШИМ (D-Duty cycle)- определяет соотношение между пиковой и средней мощностью импульсов напряжения или тока, что дает возможность дистанционно управлять яркостью свечения Led фар!!!
Такой сигнал можно увидеть осцилографом на продвинутых LED driver если менять яркость свечения фары (диодов).
Пример фар с мощностью 30W- светят круче чем ксенон.
Вот немного фотографий ДХО от Esuse с новыми блоками и проводкой
Сами накладки остались без изменений(все сделано качественно).
Проводка от ДХО к управляющим блокам(предполагает крепление модулей на левом лонжероне двух блоков).
Проводка для подключения блоков под капотом.
Ну и, собственно, сам управляющий блок.
Заказал ДХО от Esuse.
Думал будет сложнее. Из неприятного это несколько раз пришлось ходить в банк.
Первый - это создал вертуальную карту. Очень удобно. Не светит основную. Срок действия 3 мес. Ограниченый лимит, установлеаешь сам. Лимит + 5-10% от суммы платежа.
Второй - от PayPay код высылают для подтверждения, а приходит он в балансе за карту. Пришлось за выпиской ходить.
Будем ждать.
Через Western Union накладно больно + 20$
http://auto.fishki.net/comment.php?id=107233 поучительное видео. Габариты нехрена не видно, те кто ставит дешёвенькие ДХО, которые светят наравне с габаритами, учитывайте это.
ВладимирВарвин
4 January 2012
Действительно поучительно, на видео видно что встречного вообще не было видно, а если бы светили нормальные ДХО все было бы нормально. Кстати нашел вот такое письмо ГИБДД, согласно которому установка ДХО не считается изменением в конструкцию автомобиля при определенных условиях
На фарах ДХО должна быть специальная маркировка, на сертифицированной оптике есть такая, например на ДХО Филипс стоит Е4 (Нидерланды) на Российских по идее должна стоять Е22, и еще должен быть значок RL. Так что если есть такие значки то в принципе можно ссылаться на это письмо, если ТО например проходить. Думаю позиция по этому поводу у всех подразделений ГИБДД одинаковая.
Grigory2008
4 January 2012
ВладимирВарвин
смотрите шапку, оно в шапке есть, так-же как и другое мнение от ГИБДД Московской области и НАМИ (разработчика технического регламента).
IMHO на ТО на это вряд-ли обратят внимание, а уж ГИБДД на дороге вообще не смотрят на то что ездит
ВладимирВарвин
4 January 2012
Да, уже увидел. Я бы на месте ГАИшников обратил бы внимание кто с чем ездит, что бы не было так как на видео выше.
Rics:
|
поучительное видео. Габариты нехрена не видно, те кто ставит дешёвенькие ДХО, которые светят наравне с габаритами, учитывайте это. |
Видео очень поучительное, и думаю, что должно научить не колхозить, самостоятельно ставя китайские поделки, а все же обратить свое внимание на фирменные ДХО, которые конечно более дорогие, зато с гарантией, и необходимой яркостью. В свое время муж на мою малышку ставил филипс дейлайт 8.
Не понимаю людей, которые не включают ближний на трассе! За генератор переживают, бензин экономят? А если бы в ситуации с видео не была бы расчищена обочина?
Извеняюсь но помоему на видео он хотел просто проскачить ехав на скорости, а когда понял что не получится вариант только в лево!
Rics
4 January 2012
1
sauwarka
Понятно что он хотел проскочить, но по его же комментариям он ориентироваться по машине со светом и поздно заметил машину на габаритах. То есть как ни крути а сам виноват, но виноват видимо больше всего в том что глаз у него не орлиный...
Короче как не крути а повезло водиле. И в лево то по всем правилам учат не в коем случае не уходить.
Прошу прощения за офтоп.
Представляю себя на его месте. Так же делал неоднократно, если уже набрал скорость при обгоне первой фуры и встречная машина далеко, то очень не хочется терять темп. Если сзади кто то тоже обгоняет и он быстрее меня то я перестраиваюсь правее, если же сзади никого то так и продолжат двигаться со смещением на встречную, либо вообще по встречной. Так проще принять решение обгонять или оттормаживаться. Если я вовремя заметил встречную, и я сомневаюсь, что успею проскочить, то оттормаживаюсь и ухожу правее.
При стаже в десять лет, у меня была только одна подобная ситуация... Но то было давно и на росавтопроме. Поравнявшись с кабиной фуры и испугавшись что не прискачу я со всей дури влупил газ до упора. Этим действом я сорвал трос привода газа с привода дроссельной заслонки карбюратора. Но это уже совсем другая история.
tapo4eg
5 January 2012
2
никто так не заморачивался ?
PS ст бампер)
tapo4eg
Слабоваты для ДХО. Гирлянда елочная...
а что то на подобии никто не делал у нас?
Скрытый текстя имею ввиду расположение, а не не яркость светодиодов...
x
цитата: |
а что то на подобии никто не делал у нас? |
Делали из отдельно расположенных светодиодов или здесь или в ветке пр С-Мах.
tapo4egПланирую в ближайшем будущем реализовать сей девайс. На днях приобрел вот такие китайские фонарики на пробу в Руси аж за 260 руб. По размерам идельно подходят вместо заглушек, но требуют большой доработки тк. форма заглушек имеет изогнутый профиль, да и сами фонарики неайс по качеству.
tapo4egЗаморачивался
Впаивал 10мм светодиоды (по 10шт в каждую) в треугольные вставки, которые по бокам от птф. Выглядит конечно дерзко и красиво, но эффекта дхо - ноль! Да еще и делал на скорую руку, плохо загерметизировал, быстро заржавели и отвалились ножки у светодиодов. Фотки не успел сделать. А так идея неплохая и красивая! Жаль, что производители не узрели это место для проекта.
Может куму то пригодится, в Ecate появились ориг. фары дневного света от MS-Design
финисы:
-1717416 -с передними противотуманными фарами;
-1717415 -без передних противотуманных фар;
-1717419 -для версии RS;
и от того же производителя MS-Design для других моделей форд: КА, Куга и тд.
ivan0208
они уже давно есть. вот только они под бампер от MS-Design, на сток не встанут.
Strider
на сток встают только нижняя часть бампера подрезается для ДХО, это в иструкции у них прописано. А сама накладка клеится поверх бампера(в ecate пишется применить клеевой комплект FINIS-1219837) и самый главный минус с ними в комплекте нет блоков управления, т.е. работают только в одном режиме((
ivan0208:
|
на сток встают только нижняя часть бампера подрезается для ДХО, это в иструкции у них прописано. А сама накладка клеится поверх бампера(в ecate пишется применить клеевой комплект FINIS-1219837) и самый главный минус с ними в комплекте нет блоков управления, т.е. работают только в одном режиме(( |
-1717416 -с передними противотуманными фарами в Экзисте 16 007,57р.
-1717419 -для версии RS - 24 538,86р
Плюс клей, напильник, БП и прямые руки
тут кто то говорил Есузы дорогие
приветик всем! подскажите пожалуйста. у кого нибудь не завалялся комплект противотуманок на фф2 рестайлинг (передних)? желательно оригинал!!!