Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
S T I G
9 January 2012


midif017
отлично сделал!+
надо теперь оценить на авто
avatar
lp-san
10 January 2012

13

Поставил "филипсы восьмёрки" по методу Silver_Age.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3a3/fcf/88ce9cd4a14f089a-large.jpg

Скрытый текст
avatar
Silver_Age
10 January 2012

1

lp-san
паздравлямс) хорошо встали
avatar
ВладимирВарвин
11 January 2012


S
sauwarka:

Извеняюсь но помоему на видео он хотел просто проскачить ехав на скорости, а когда понял что не получится вариант только в лево!

Вина автора видео может и есть, но с другой стороны на трассе часто при обгонах приходится проскакивать, и если бы у встречного были бы нормальные ДХО или хотя бы БС был включен, то такого бы не произошло.
avatar
ВладимирВарвин
11 January 2012

1

lp-san
Да, хорошо встали, как родные. А на фото это какой режим работы, или фото искажает просто, на Филипсе с 8 диодами есть такой режим работы с пониженный яркостью, на фото как буд-то такой режим, хотя габариты выключены.
avatar
lp-san
11 January 2012


ВладимирВарвин
На фото "боевой" режим, EOS 350D почему-то всю работающую днём оптику снимает примерно так тускло.
Фотографировал на него же когда-то свой первый фокус с включенными ПТФ и биксеноном хелловским -- получилось тоже а-ля габариты

Скрытый текст
avatar
ВладимирВарвин
11 January 2012


lp-san
Понятно, иногда выкладывают фотки, дескать смотрите как ярко. На самом то деле по фотке яркость не определишь. На этом фото даже биксенон просто как габариты светит. Фотик видать хороший.
avatar
lp-san
11 January 2012


ВладимирВарвин
Скрытый текст
avatar
depotv
11 January 2012


Доброго вам времени суток.
Получил сегодня ESUSE. Ждал две недели.
Да призошло обновление. Модули стали другими. Нет теперь оранжевого провода - на поворотники, жаль.
Буду думать как реализовать притухание от поворотников.
Есть какие нибудь соображения.
avatar
Gloom_NK
11 January 2012

1

цитата:
Буду думать как реализовать притухание от поворотников.

оно надо?
avatar
Psix_anp
11 January 2012


depotv
Оно и ненадо. Это надо аудям и им подобным у кого ДХО внутри фары, что поворотников и не видно. Поэтому и притухают ДХО, чтобы лучше было видно повороты. А у тебя есуси низко от фары, так что это будет лишним
avatar
Rics
11 January 2012


depotv
Реализовать это будет сложнго. Там должен быть провод общего притухания. Если модулей два то и провод этот должен разветвляться на каждый из них. Если разделить, то и притухать будут каждый по отдельности. Проблема в том, что нет задержки и ДХО будут моргать вместе с поворотником.
avatar
mitiok2
11 January 2012


цитата:
Проблема в том, что нет задержки и ДХО будут моргать вместе с поворотником.

В старых блоках была задержка. Если только новые не упростили, а просто обрезали провод, то шанс устроить "светомузыку" есть. Но скорей всего китайцы стали упрощать блок, так как действительно для такого расположения ДХО (удаленно от поворотника) данная функция не требуется.
avatar
lysova
11 January 2012


avatar
lp-san:

Поставил "филипсы восьмёрки" по методу Silver_Age.


Точно с в режиме в поляркости стоят. Иначе на фотографии лампы горели бы очень ярко. Иначе на трассе бы такие лампы даже не видно было. А так сама катаюсь сама именно с такими филипсами восьмерками. Муж поставил быстро и все работает как часы.
avatar
lp-san
11 January 2012


lysova
Угу, и на этом фото биксенон с ППТФ тоже "в режиме в поляркости стоят".
Скрытый текст
ZIO
12 January 2012


avatar
depotv:

Да призошло обновление. Модули стали другими. Нет теперь оранжевого провода - на поворотники, жаль.
Буду думать как реализовать притухание от поворотников.

Вы точно уверены? В новых блоках есть синий провод - как раз для притухания. А белый - для гашения.
Если конечно блоки как на фото здесь: Дневные ходовые огни (сообщение #11420326)
Или ESUSE в третий раз изменили компоновку блоков? Тогда фото в студию.
ZIO
12 January 2012


mitiok2
А чем не устраивает имеющийся синий в новых? Единственное различие - что если притухание будет использоваться еще на что-то, необходима будет развязка диодами.
avatar
mitiok2
12 January 2012


Z
ZIO:

mitiok2
А чем не устраивает имеющийся синий в новых? Единственное различие - что если притухание будет использоваться еще на что-то, необходима будет развязка диодами.

То что нужно городить развязку диодами. Тянуть доп провод , непосредственно с каждого блока. Плюс не уверен, что осталась пауза при притухании.
Раньше было проще.
ZIO
12 January 2012


mitiok2
Развязка диодами нужна будет только в случае, если притухание делать и на поворотники и на, например, габариты.
А так - синий провод выходит с каждого блока, нужно только при необходимости удлинить его.
Насчет задержки притухания сказать не могу, не проверял, но задержка выключения после выключения зажигания точно есть.
avatar
mitiok2
12 January 2012


цитата:
Развязка диодами нужна будет только в случае, если притухание делать и на поворотники и на, например, габариты.
Тут без вариантов. ДХО и должны притухать при включении габаритов. А если есть желание гасить ДХО при включении габаритов?. Сейчас же один провод отвечает и за притухание и за полное гашение, в зависимости от выбраного режима.

цитата:
но задержка выключения после выключения зажигания точно есть

Скрытый текст
ZIO
12 January 2012


цитата:
Сейчас же один провод отвечает и за притухание и за полное гашение, в зависимости от выбраного режима.

В новых блоках притухание идет по синему проводу, а полное гашение - по белому. Соответственно, если хотим от габаритов гасить - подключаем их к белому и все, не паримся ни о каких режимах.
avatar
R_MAN
12 January 2012


depotv
Наверно у меня только так долго идут esusы, по трекеру время в пути уже 20 дней, радует что вышли с таможни и на сортировке в Москве, я думал EMS это быстрее)))
avatar
sergybest
12 January 2012


Ребят, ну подскажите, ставить или не ставить кнопку (она, вроде, идет в комплекте) в салон для отключения на esuse? И вариант установки блоков управления в салоне или под капотом (взял из шапки темы)?

ps: На днях придут, а надо быть готовым к работе
ZIO
12 January 2012


sergybest
Кнопка в комплекте сейчас уже не идет. А насчет блоков - сейчас в комплекте идет такая проводка, что без ее переделки ставить их только под капотом, см. фото проводки здесь: Дневные ходовые огни (сообщение #11420326)
Может у Вас вопрос где подключаться к штатной проводке - под капотом или в салоне?
Насчет подключения к зажиганию и земле - без вариантов под капотом, в новой проводке все уже предусмотрено и сделано удобно. Вопрос как подключать притухание (если будете) и гашению (белый провод) - проще под капотом, но лично я протащил все-таки провода в салон и под бардачком подключился к габаритам (притухание) и ближнему (гашение), а также планирую еще гашение и к ПТФ подключиться. Также планирую гашение подцепить к АКПП, но это уже только под капотом можно сделать, как погода получше будет.
avatar
sergybest
12 January 2012


ZIO
Понял, Благодарю! Буду подключать под капотом, как предложено здесь. А вот по поводу притушения, надеюсь сделать при включении ближнего и ПТФ (а может ДХО гасятся при включении ПТФ?). И притушение делается каким-то проводом, запараллелив с ближним светом например? Просто ещё в реале ничего не видел, а вопросы возникают.
avatar
Strider
12 January 2012

1

sergybest
при включенных ПТФ ДХО лучше гасить, так как туманки греются и ДХО тоже греются. Зимой некритично, а вот летом могут быть нюансы, связанные с перегревом.
avatar
sergybest
12 January 2012


Strider
О, как реализуется? Блок управления ДХО их гасит или самому мастерить?
avatar
mitiok2
12 January 2012

1

цитата:
Просто ещё в реале ничего не видел, а вопросы возникают

Что там видеть. Два управляющих провода, при подачи +12 на один ДХО притухает, на другой - гаснет. Как и откуда подать +12 зависит от вашей фантазии.
avatar
sergybest
12 January 2012


mitiok2
Вот! Вот это спасибо конечно! А включаются ДХО при заводке машины автоматически? По схеме думаю разберусь. Эх, хочется уже.
avatar
mitiok2
12 January 2012


цитата:
А включаются ДХО при заводке машины автоматически?

Ох, ёлки. я же про третий провод не упомянул
Включается ДХО при подаче +12 на провод питания, обычно он красного цвета с предохранителем в цепи. Опять же куда зацепишь, от того и заработают.
Вот здесь , загораются только при переводе рычага АКПП, а не при заводке двигателя
Дневные ходовые огни (сообщение #10805360)

Ну еще есть провод "земля". Ну это что бы все упомянуть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up