Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

Севастьянов Андрей
21 November 2014

3

рассказы по разницу в звуке это всего лишь рассказы...
если на холодную у вас что-то клокочет, то посмотрите в сервисные рекомендации, затем на одометр и вспомните, проверяли ли вы зазоры в клапанах, или как все купили "иномарки" то забыли что там то как раз детали изнашиваются постоянно?!
Как нагревается, становится тише, это закономерно, мотор нагревается, поршни "пухнут" и в блоке цилиндров все становится значительно тише, да и стабильнее мотор работает после прогрева, так как обороты в норме и смесь правильная.

Веталь76
я раз за вашего шефа, и то что он в Европе на мощных машинах катается, но думаю, у нас с ним в разы опыт эксплуатации двигателей и агрегатов различается, и не в его сторону((
Я говорю исходя из практики, понимая, что наблюдаю огромное количество моторов эксплуатирующихся в самых тяжелых условиях, летом, в жаре, на предельных оборотах, часами, тысячами километров ( к примеру в прошлом году ездил на треке, испытывал машину на прочность, в итоге 4800 км пробега "газ в пол" и увеличения расхода масла не было, в переводе на бытовые километры, это более 100 000...)

Я готов наглядно показать, если это кому-то нужно и можете позволить приехать в помещение нашей команды, как выглядят перегретые шатуны, залипшие вкладыши, что такое смолистые отложения, как шатуны пробивают блок цилиндров когда из-за "прихвата" их просто обрывает на высоких оборотах.
Могу чаем кофе угостить и провести маленькую экскурсию "по мотору".
Тогда многое станет понятно. Приглашаю, всех желающих обсудить вопрос смазки наглядно, а не ощущениями на "слух" в форуме
avatar
-STORM-
21 November 2014


Севастьянов Андрей
цитата:
Приглашаю, всех желающих обсудить вопрос смазки наглядно, а не ощущениями на "слух" в форуме

Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу масла Мобил 0w40 в двигатель ФФ-2, 1,6, 115 л.с. 2007 г.в.
avatar
IMac215
21 November 2014


Тот же вопрос, только мобил 0W30 ФФ-2 1,6 автомат 08г.
Спасибо.
avatar
Веталь76
21 November 2014


Севастьянов Андрей
летом приедет с тюнинга GTR там будет 1100л.с посмотрим что там за масло будет залито.
avatar
Snegg
21 November 2014


С
Севастьянов Андрей:

... Приглашаю, всех желающих обсудить вопрос смазки наглядно, а не ощущениями на "слух" в форуме

Вообще было бы очень интересно все увидеть
Севастьянов Андрей
21 November 2014

3

Snegg
Приезжайте, если находитесь рядом с Москвой. Летом ( с апреля по октябрь ) я на гонках. А сейчас могу поделиться тем что мы знаем, умеем, понимаем в этом вопросе.
Веталь76
зачем смотреть что приедет в моторе? Что моторист сочтет нужным, то и зальет. Это во первых можно спросить заранее, а так же увидеть в заказ наряде. он же (исполнитель) не волшебник, и дарить расходники не собирается.
-STORM-
в малонагруженный мотор, которым является 1600, я бы лил масло согласно рекомендации изготовителя, а именно 5W30 или 0W30, зачем гуще я не понимаю, если это не нагревается выше своих возможностей
что касается марки, так это ваш личный выбор. Определитесь с производителем и используйте один сорт все время эксплуатации двигателя. Так будет максимально правильно и эффективно для работы двигателя.
IMac215
0W30 будет в правильном смысле жиже и обеспечит большую защиту и лучшую смазку в момент запуска двигателя (именно холодные пуски являются самыми вредными для двигателя) именно тогда когда защита трущихся деталей особенно важна.

если вспомнить внимательно, то никто и никогда не видел как заводится холодный двигатель на Ф-1 (тут же все о спорте, гонках и нагрузках размышляют)
все верно, сначала его разогревают специальной системой похожей на термос с насосом, и только когда мотор теплый его заводят. Потому как никому не нужен износ из-за холодного пуска, когда зазоры максимальные а смазка еще не разжижена для рабочей температуры.
Для увеличения ресурса и обеспечения благоприятного режима работы двигателя, на многих дизельных моторах уже с завода установлен догреватель системы охлаждения. Холодный мотор это большие нагрузки и максимальный износ.
так что желательно иметь жидкое масло и без явной причины не использовать густое масло, созданное для мощных или термонаргуженых двигателей, где с помощью масла отводят избыточную температуру, например с турбины, прокачивая ее смазкой, что бы скорее передать энергию в блок двигателя, который в свою очередь является большим радиатором.
avatar
Веталь76
21 November 2014


Севастьянов Андрей
цитата:
зачем смотреть что приедет в моторе? Что моторист сочтет нужным, то и зальет. Это во первых можно спросить заранее, а так же увидеть в заказ наряде. он же (исполнитель) не волшебник, и дарить расходники не собирается.

есть один нюанс,это шефовская бывшая тюнинговая фирма в Лондоне,Ниссан там сейчас. стоимость полного тюнинга более 100 000 фунтов.
Он это делает для того чтоб гонятсь на Moscow Raceway,мы там были в этом году но Ниссан был тогда в стоке 550л.с.
если вы есть в инстаграме можете посмотреть.
http://instagram.com/lmachitski
так что по маслу там всё известно.
avatar
-STORM-
21 November 2014


цитата:
STORM-
в малонагруженный мотор, которым является 1600, я бы лил масло согласно рекомендации изготовителя, а именно 5W30 или 0W30, зачем гуще я не понимаю, если это не нагревается выше своих возможностей
что касается марки, так это ваш личный выбор. Определитесь с производителем и используйте один сорт все время эксплуатации двигателя. Так будет максимально правильно и эффективно для работы двигателя.

Лью уже на протяжении 70 000 мобил 0w40 - постоянно
Севастьянов Андрей
21 November 2014


Что бы "гоняться" на трассе в Волоколамске, и научиться быстро ездить, достаточно серийной М-3. Это я как тренер по автомобильному спорту заявляю. Машиной управляют до/в/на выходе из поворота. А то что в машину потрачено много денег, так это просто блажь)) всегда найдется тот, у кого денег еще больше...
К работе масла это имеет минимальное отношение.
Если хотите кого-то удивить, так возьмите автомобиль с понятными техническими требованиями (например из официального чемпионата России), и покажите время круга приличное (тогда у вас будет нагрузка на двигатель) и после этого можно думать о том, хорошую ли смазку вы используете или нет.
avatar
Веталь76
21 November 2014


Севастьянов Андрей
там нужно минимально время круга,сам я за рулем Мерседес е 63 амг 525л.с ниссан не обошел,ниссан просто быстрее.
avatar
IMac215
21 November 2014


Продалжаю лить 0W30, ведь двигатель холодный круглый год.
Спасибо тёзка.
Мишуха
21 November 2014


Севастьянов Андрей
На Ф1 ограничение количества топлива (100 кг.), и потока (100 кг\ч) на гонку установлено, если их еще и на прогрев тратить, включая время то до финиша и не доедешь.
Дизельные двигателя не греют, греют салон, последние системы подогрева, с системой охлаждения вообще не связаны, тратить тепло и топливо на обогрев атмосферы не логично.
Для турбины вязкость масла по барабану, для нее устанавливается только критерий отложений на подшипнике, как залог его работы.
Севастьянов Андрей
21 November 2014


IMac215
не за что. скажу больше, мы уже давно делаем "защиты" от трогания на не прогретом двигателе, например пока вода не прогреется в моторе до 50С не работает усилитель руля, или диод светит в глаза так, что нельзя прямо ехать))) так как даже "гонщики" забывают, что в этот момент масло еще только к 40С подбирается...

Веталь76
быстрый не тот кто на мощной машине, а кто умеет управлять. Мне кажется, методика у вашего пилота пошла не в ту сторону. сначала, надо победить на автомобиле в моноклассе, среди равных, потом можно мощность поднимать.
У вас же только дорогие и быстрые по своей сути машины.
Приезжайте на лед, попробуйте на площадке всех удивить... сразу захочется ехать на слабой и послушной...
Есть такая пословица "такому табуну, хотя бы одну голову..."
P.S. я не хочу обижать вашего водителя, но таких самоуверенных...я видел десятками. Сначала гоночная школа, потом моно класс, только потом гонки. У вас все как то быстро, а результата нет, хотя судя по годам, уже не один млн евро вылетел в трубу...
Севастьянов Андрей
21 November 2014


Мишуха
вы путаете понятия. может быть считаете, что им жалко залить литр два бензина при огромном бюджете на соревнования???
я со своей командой сжег за лето 14500 литров высокооктанового спортивного топлива, я понимаю, о чем говорю...
Система догрева связана с системой охлаждения, она мотор до рабочей температуры разогревает, а печку в салоне можете не включать. Вы принцип ее алгоритма работы хорошо понимаете?
она автоматически включается, когда температура за бортом +5С и ниже и догревает воду в моторе до рабочей, все время, что бы он меньше расходовал топлива на свой "прогрев" а так же был более экологичным по выхлопу
avatar
Веталь76
22 November 2014


Севастьянов Андрей
цитата:
Мне кажется, методика у вашего пилота пошла не в ту сторону.

я думаю не стоит так,не зная человека судить какая там методика...мы сейчас не про то совсем.
Мишуха
22 November 2014


Севастьянов Андрей
Им не жалко, им нельзя. 100 литров топлива на гонку, еще и с ограничением расхода и не более.
Со следующего года 95.
Подогрев "электрофеном" не связан с двигателем вообще.
А подогрев Эбершпехером, связан с требованием Евро5 для автомобилей.
Помнится 2 минуты (но могу немного путать) на принятие нагрузки двигателем с момента пуска, и 25 на создание климатических параметров в салоне.
На двигатель всем по барабану, только требования экологии, включая исключение фазы прогрева.
Севастьянов Андрей
22 November 2014


Мишуха
я с вами спорить не буду, вы спортсмен, вам виднее.
я всего лишь гонки гоняю. могу ошибаться)
я про фен вообще не думаю, я же пишу ДОГРЕВАТЕЛЬ для двигателя. Про салон забудем, там могут пингвины ездить. только про рабочую температуру мотора и только про износ мотора в следствии низкой температуры...
Веталь76
я коротко прокомментировал вашу идею про тысячи лошадиных сил и т.п.
если мотор "не грузить" то масло там можно лить любое...
avatar
Веталь76
22 November 2014


Севастьянов Андрей
цитата:
если мотор "не грузить" то масло там можно лить любое...

увы,но так не будет...
Севастьянов Андрей
22 November 2014

2

предлагаю прекратить)
у вас табун лошадей, у нас опыт эксплуатации высокофорсированных моторов в тяжелых режимах. а то мы друг друга "не слышим". А "меряться" и спорить я не буду)
avatar
vpalehin
22 November 2014

2

Вчера поставил в морозилку бутылку с маслом (Formula 5w30 купленную где-то в середине июня в экзисте).
Ставил где-то в 7 вечера. Сегодня часов в 9 вынул. В общем оно конечно не такое же жидкое, как и было, но и не сказать, чтобы оно было густое. Чем-то похоже на, шампунь, чтоли В общем вылилось из бутылки не как мед.

Сейчас еду забирать Mobil 1 x1 5W-30
avatar
nekto77
22 November 2014


vpalehin
температура замораживания какая была?
korzhik
22 November 2014


Отъездил на лукойле 5-30 с допуском 913-С уже 16 тысяч (2 раза по 8). На мой взгляд соотношение цена-качество оптимальное.
Во первых, банка 4 литра, как раз для мотора 1.6 хватает. Раньше заливал формулу и всегда литр оставался. На даче так и валяется несколько пятилитровок с литром масла. Нафига покупать 5 литров если заливаешь 4.
Во-вторых, такое масло не жалко менять раз в 7-10 тысяч. Если заливать мобил х1 или вальвик за 2000, то жаба душит после 8 тысяч менять. Такое масло откатываешь по 12-15 тысяч. Судя по тестам на ойлклубе после 8 000 пробега любое масло начинает стремительно терять свои свойства. ИМХО лучше Лук раз в 8 тысяч чем мобил раз в 15. Хотя лучше всего мобил раз в 8 тысяч:)
В-третих для зимы отличная текучесть. Запихнул отработку в бутылке в морозилку при температуре -21, через неделю достал и оно нормально течет. Может как шампунь, но точно не желе.
Буду продолжать ездить. Пока только положительные впечатления. Двигатель масло не жрет.
avatar
Max1
22 November 2014

1

korzhik
Согласен. Тем более лучшее масло это новое масло. При его цене можно и через 5000 менять
avatar
vpalehin
22 November 2014

1

avatar
nekto77:

vpalehin
температура замораживания какая была?

-21, судя по термометру на тестере.

korzhik, тут уже смотря кто как ездит. У меня за год 18000 намотано. Так что раз в пол года потратить на полторы тысячи больше, чем обычно, не так уж и накладно получается)
avatar
Mechanicus1
22 November 2014mobile


elKiro опять я на мобилке промахнулся и "-" влепил, сорри, плюсаните за меня, друзья.
avatar
Веталь76
22 November 2014


vpalehin
у мобила Температура застывания, C (ASTM D97) -42 что очень не плохо,даже отлично для 5-30
avatar
Vortex
22 November 2014

1

avatar
vpalehin:

-21, судя по термометру на тестере.

При -25С:
avatar
vpalehin
22 November 2014


avatar
Веталь76:

vpalehin
у мобила Температура застывания, C (ASTM D97) -42 что очень не плохо,даже отлично для 5-30

Речь вроде про формулу шла, но не суть
У нас 30 то редкость)

avatar
Vortex:

При -25С:

Ну собственно я не с претензией к формуле. Просто тут кто-то говорил про это масло и -20 градусов. Я решил проверить. Ничего плохого не увидел)
avatar
Vortex
22 November 2014


С
Севастьянов Андрей:

я бы лил масло согласно рекомендации изготовителя, а именно 5W30 или 0W30, зачем гуще я не понимаю

Производитель, года два, как 5w-20 рекомендует 0w-30 никогда не рекомендовал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up