подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
migov07
7 June 2014
Залил формулу ф, проехал порядка 4 000 км. Уровень масла вырос на 2мм по щупу. В чем причина может быть? Эмульсии нет, антифриз на месте. Двигатель durotec 2.0 может масло такое резиновое??
Проверял всегда на холодном моторе!
migov07
Заливал холодное мерил горячее. Коэффициент объемного расширения...погугли. Для жидкостей и масла он достаточно относительно большой.
Mechanicus1
8 June 2014mobile
migov07
-Hendrix-
Такая же фигня в сравнении с зимой уровень сначала упал на 1-2мм, а сейчас опять тот же стал. Хорошо если это температурное расширение, а не бензин натек.
-Hendrix-Я что похож на дебила???
Разница в температуре при замерах не больше одного градуса! Если конечно лабораторный ртутный термометр не врет.
Mechanicus1:
|
migov07 -Hendrix- Такая же фигня в сравнении с зимой уровень сначала упал на 1-2мм, а сейчас опять тот же стал. Хорошо если это температурное расширение, а не бензин натек. |
Ну я понимаю в жигулях он через бензонасос может натечь, а тут откуда?
Mechanicus1
8 June 2014mobile
migov07
В таких количествах особо не откуда, но в отработке масла он в разных количествах присутствует. Современные движки с непосредственным впрыском тоже могут налить будь здоров.
Кстати, кто знает, сколько на 1,6 между метками масла?
migov07
Тогда когда ты первый раз мерил обратный клапан на фильтре держал, а сейчас уже нет у меня такое постоянно бывает...наблюдай далее...
-Hendrix-
Обратный клапан?? Ну, тоже вариант! Вполне возможно что он уже и не держит, за ночь масло стекает из системы и уровень поднимается. Скорее всего так и есть. Потому как лампочка масла, тухнет не сразу как раньше, а примерно через секунду после того как завожу.
-Hendrix-
Проверю по количеству слитого масла при замене!!
migov07:
|
Залил формулу ф, проехал порядка 4 000 км. Уровень масла вырос на 2мм по щупу. В чем причина может быть? Эмульсии нет, антифриз на месте. Двигатель durotec 2.0 может масло такое резиновое?? Проверял всегда на холодном моторе! |
да не партись по этому поводу,ни чего в этом страшного нет.
Веталь76
Да я не про страх. просто интересно.
migov07
у фокуса такой щуп, что по нему миллиметры измерять имхо бессмысленно. Можно только понять в норме ли масло и не уходит ли.
Pinochet27
Хорошо бы помыть радиаторы с разборкой. Я вот поглядет что там было этой весной и понял что снаружи поливать бессмысленно.
Камрады, имею такой вопрос - есть ли смысл на лето перейти на 5W40? Режим езды 95% пробки, долгие стоянки с кондеем, в общем полный треш, на градуснике на приборке бывает что и +48 наблюдаю.
D800E
Что даст повышенная вязкость? Т вспышки тут важнее кмк.
Volod
10 June 2014
После формулы залил Comma Xtech 5W30. По-моему, как тут в теме уже писалось, движок (1.6/115) стал работать тише. Может эффект плацебо...
Кстати, не нашел его в шапке ни в списке 913С, ни в 913D. Может пропустил где?
D800EХорошо помыть можно и без разборки, сам убедился на своем опыте:
Кондиционер неисправности, поломкиНадо только 2 часа с пинцетом повозиться распрямляя соты, а потом керхером.
А второй вариант, делал так в прошлый год продувал компрессором, столько гадости вылетает, но делать это надо не снаружи, а изнутри со снятием вентилятора, я не снимал, из-за этого только на 30% где то почистил, но грязи летело ого го, даже замятые соты вместе с мусором либо выпрямлялись либо отлетали вообще (сгнившие многие).
После компрессора еще бы керхером, это вообще класс. Так что на разборке я бы не зацикливался.
После проделанной процедуры, да же в пекло +96 гр. С макс. Чего и Вам желаю.
G.A.R.:
|
D800E Что даст повышенная вязкость? Т вспышки тут важнее кмк. |
1. большую защиту на оборотах более 5000 -7000
2. большую защиту на оборотах 1700 для турбо движков там где объем 2.0 а на 1700-190 уже 320-360НМ.
-Hendrix-
Так там же речь о пробках идет)
G.A.R.
Вот поэтому у меня 20 залито сейчас... Ненужно 40 в нормальных условиях на атмо двигатели... ИМХО
1.6 115л.с. пробег 140тыс.км.(все км. мои). Всегда лил форд формулу 5W40, сейчас залил 5W30 и думаю лить дальше тридцатку, проблем никаких, угара практически нету, кручу не более 4 тыс. об. обычно. Один раз залил кастрол 5W40, непонравилось. Вывод-формула самое норм. масло.
Mechanicus1
Ну это если самому делать, то можно так заморочиться. На сервисе проще снять.
G.A.R.
А разве на ХХ при очень сильном нагреве масла более густое не будет лучше? Просто на BMW например в пробках мотор был горячее чем во время трек дней в мячково, думаю и тут так же, не?
D800E
Как более высокая вязкость защитит от температуры? От повышенного трения в гоночных режимах - да.
D800E:
|
Просто на BMW например в пробках мотор был горячее чем во время трек дней в мячково, думаю и тут так же, не? |
Надо не масло гуще, а решать проблему с перегревом двигателя.
Приобрёл для следующей замены Valvoline SynPower FE 5w-30. Двигатель 1,6 . Кто подскажет как с качеством у данного масла? Оринтировывался на отзывы в инете,да и цена у него не демократическая (2600 р) в магазине. На автодоке нашёл за 1600 р. Может быть такая разница в цене? Знакомый спец по маслам сказал потом,что это одно из немногих масел,которое изготавливается не на основе "кряка"-чистая синтетика и не подделывается потому, что не популярное. Кто использует,ваше мнение?
andreipenzaДобро пожаловать в секту Свидетелей пришествия Валволина в двигатель Форда. Сам езжу (3 замены). Вроде как нормально угара не наблюдаю, под крышкой чисто. Выбирал из-за тестов по износу. Но покупал я его в районе 1600-1800р -у тебя что то конская цена (да простят меня фанаты ЦСКА).
Самое главное перед заливкой налить грамм 100 в бокал, дать согреться как хорошему коньяку и понюхать, запах там как в парфюмерном отделе, почувствую себя аристократом на дороге
andreipenza:
|
Приобрёл для следующей замены Valvoline SynPower FE 5w-30. Двигатель 1,6 . Кто подскажет как с качеством у данного масла? |
С качеством отлично, но ИМХО в 1.6 оно нафиг не нужно. Двигатель без особых болезней, к закоксовыванию колец не склонен, поэтому я бы лил которое подешевле с допуском.
ZHAN163
15 June 2014
Добрый день. Так и не нашел информации, что означают маркировки 913 А, В, С, в чем их отличие??? У меня даже по мануалу на форд фокус 2 рестайл, указано, на 1 странице, что рекомендуется WSS-M2C 913-С, а на следующей WSS-M2C 913-В. Так что по Вашему мнению подойдет больше для 2 литрового двигателя???
PS: на прежних машинах лил только MOTUL но на этой не могу идеально подобрать аналог под указанные в мануале параметры
ZHAN163
одна хрень, Сейчас большинство С, я разницы не вижу