подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Мишуха
Нет, из-за колечек в первую очередь, но у меня лично масложор начался на 20ке, до этого от ТО до ТО без доливки.
До этого масло нормальное было к Формуле к А1 и А5, претензий нет.
Кастрол не покупаю, т.к. дорого и возможны подделки.
B112
16 March 2014
Кастрол беру только у надёжных источников или у дилера, а зелёный кастрол, только у дилера. Если масло плохое, то я об этом узнаю, ещё до того, пока начну его заливать в свой мотор.
Когда-то я занимался ремонтом авто. Была своя СТО. Делали практически всё. В том году (между делом) у жены перебрал мотор ситроен с3, последствия от не качественного ремня ГРМ, в результате загнуты клапана и т.д. Поэтому мат.часть ДВС хорошо знаю. И к маслам и масл.фильтрам в первую очередь отношусь с особым вниманием, тем более, что сам часто мотаюсь на большие расстояния. У любого мотора, при вскрытии, можно определить его болезнь которая привела к последствиям.
Масло мотор должен кушать, хоть немного, но должен. Обычно у пенсионеров, которые больше 60 км/ч не ездят, у них возможно, что почти не будет угара. Но это редкость. Цилиндры должны смазываться маслом, если конечно мотор не на эффекте Серла.
У нас был один мотор у которого по словам хозяина, масло не кушал ни грамма... Мотору делали кап ремонт: проточка цилиндров, хонингование, замена поршней, колец и т.д.., и всё это при небольшом пробеге. Оказалось, что хозяин экспериментировал с маслами, в результате химических реакций присадок разных масел и видимо основы и под воздействием нагрузок и температуры, частично закоксовались все масло каналы, что в шейках коленвала и особенно в шатунах. Поэтому, когда говорят, что масло вообще не жрёт, я мило улыбаюсь - клиент очередной!
Что касается 5-20, то статистика у Форда значительно выше статистики этого форума. И если они перевели почти весь модельный ряд на 5-20, значит они всё просчитали.
B112
Может не поверите,но движки форда 1.6 практически не жрут масло.И улыбайтесь сколько хотите-не клиенты.
Веталь76:
|
да ладно,там цена то 2 000т.р. за 4л. и +500р.за 1л на долив,его хватит на 3-4 замены. Если конечно правильно подходить к покупке и не переплачивать на заправках и автомагазинах. А в Автодоке можно и по 400р.за 1л купить. |
не устану повторять.что известное здесь всем масло за 1000р за 4л не создает проблем.что уж говорить про масло вдвое дороже...
Про движки форда 1.6. Я очень рад, что масло не кушает. И это как крутить мотор. Если аккуратно ездить, то масло будет уходить незначительно. А перевалить за 3400-4200 об/мин. и ехать так 12-14 часов, то я сомневаюсь в отсутствии жора масла.
На дизелях угар меньше при одинаковой эксплуатации т.к. обороты почти в два раза меньше.
На одной фирме были два фордика 1,6. Один автомат, второй МКПП. С автоматом можно сказать на вид не жрал масло, а вот с МКПП поджирал. На АКПП ездила дама очень аккуратно, а на МКПП парень, брат Шумахера наверно, крутил мотор до полных оборотов.
Моторы 1.6 очень неплохие. Тихие и приёмистые для своего объёма.
Добавлю, 1.6 акпп, не подливаю. Уровень чуть спускается от макс до середины, а далее 10 т.км. и замена масла.
Лью 5W30 Formula F
B112
17 March 2014
Это и есть угар масла. Это примерно 500-600 мл. на 10 т.км. Это нормально.
PiterFF2
17 March 2014
B112:
|
Про движки форда 1.6. Я очень рад, что масло не кушает. И это как крутить мотор. Если аккуратно ездить, то масло будет уходить незначительно. А перевалить за 3400-4200 об/мин. и ехать так 12-14 часов, то я сомневаюсь в отсутствии жора масла. |
Я в прошлом году летом проехал
4500 км за 68 часов со средними оборотами 3700 об/мин (120 км/ч на 5-ой). Крутил порой до 5500 об/мин при обгонах. Перед поездкой налил масла выше отметки max на пару мм. После поездки уровень у меня так же был выше отметки макс, мерил на том же самом месте. В этот новый год проехал 2800 км за 36 часов, крутил ещё выше. И вот только сегодня вернулся из поездки, проехал 3000 км где-то за 38-40 часов, в среднем держал в диапазоне 80-120 км/час на 4-5-ой, но много обгонов было, где обороты выше были. Уровень не ушёл. При этом за те же 5000 км городской эксплуатации, где я кручу движок не так интенсивно, у меня уровень масла может уйти на пол литра, до минимума щупа. Я пробовал разные масла (Formula, разные Mobil, LM) с разной вязкостью (5W-40, 5W-30) - на всех одна и так же картина. Так что про угар в 0,5 литра на 1.6 - это спорное утверждение (не так много людей, эксплуатирующих FF2, крутят двигатель до отсечки), а вот про уход масла через систему вентиляции картерных газов при городской эксплуатации, как уже писали уважаемые форумчане - это более реально. Двигатель у меня 1.6/115.
у меня 1.6 (125) на фф3. 5в30 сжирал за 7500 км примерно полщупа. На 5в20 проехал пока 5000 км, от макс до 3/4 щупа съелось. Можно конечно списать на температурные эффекты и наклон авто при замерах...
Ребят, у нас в городе есть магазин "Автомаркет 46". Там, якобы для привлечения клиентов идут скидки на масла Ниссан, Форд и еще какое-то. Так сказать узкоспециализированные масла. Так вот Ford Formula F 5W-30 стоит 999 рублей!!! Как думаете, возможно, что подделка? Добавлю следующее: лью постоянно Ford Formula F 5W-30. По виду канистра выполнена хорошо, никаких задиров. Наклейка и полиграфия качественные. Дата изготовления, по-моему, декабрь 2013 года. Все вообщем отлично, НО обратил внимание, что сама канистра из более тонкого пластика сделана. Т.е. даже ручку, за которую берешься, можно с усилием продавить. На моих прежних канистрах пластик более твердый. Может конечно это и не показатель. Так вот, господа, может ли гидрокрекинг стоить 999 руб. за 5 литров? Уж больно цена красная! Кто что думает?
sergybest
Я бы не стал рисковать.Брал за 1000р 4-е литрушки и то думал дешево.
PiterFF2
17 March 2014
sergybest
Формула 14Е8ВА в экзисте стоит 1150 р. за 5 л. И это цена для розничного потребителя. Я думаю убрать часть своей маржи, и продать как минимум не в убыток, сделав скидку в 150 р., магазин может себе позволить.
Да цена конечно заманивает. Но сейчас позвонил в другой магазин (в прошлом году покупал себе масло), где всегда качественные запчасти продают. Там цена этого масла 1200 руб. Думаю экономия тут мнимая, зато спокойствие.
ps: Хотя за всю ветку форума, я даже не припомню, чтобы кто-то говорил, что наткнулся на контрафакт Ford Formula F 5W-30.
С каким индексом нужно брать масло для 2л 2006 года выпуска, в литровой канистре Formula F 5-30.
fb_lb_85
если пробег большой можно и 5W40, формула тоже хорошо.
ZoldatenПробег что то около 85, а зачем 5-40? И еще двигатель прошитый s-line с выпуском mg-race, в связи с этим я люблю покрутить его
Веталь76
20 March 2014
fb_lb_85:
|
С каким индексом нужно брать масло для 2л 2006 года выпуска, в литровой канистре Formula F 5-30. |
пробег еще маленький,берите это же "Formula F 5W-30",если вас все устраивает. просто меняйте его через 8-10т.км.
Ford 14E9EC или Ford 14E8BA они одинаковые.по 5 л.
Ford 1515DA или Ford 14E8B9 тоже все одно и тоже по 1л.
и еще если у вас прошит мотор и любите погонять,угар на этом масле есть?
если есть угар то вот.
Mobil 1™ x1 5W-30
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...30.aspx
Веталь76:
|
пробег еще маленький,берите это же "Formula F 5W-30",если вас все устраивает. просто меняйте его через 8-10т.км смотря в каком режиме ездите... Ford 14E9EC или Ford 14E8BA они одинаковые.по 5 л. Ford 1515DA или Ford 14E8B9 тоже все одно и тоже по 1л. |
Так чем отличаются индексы в одном диапазоне литража?
Веталь76
20 March 2014
fb_lb_85:
|
Так чем отличаются индексы в одном диапазоне литража? |
по маслу не чем. на одних есть русский перевод,у других нет весь текс на английском. может и разливом. я когда ездил на этом масле покупал эти.
Ford 14E9EC -5л
Ford 1515DA -1л.
сейчас гоняю на этом Castrol 4673390060 "EDGE Professional A5 Jaguar 5W-30", 1л,все говорят дорого,зато масло отличное.
Vortex
20 March 2014
sergybest:
|
ps: Хотя за всю ветку форума, я даже не припомню, чтобы кто-то говорил, что наткнулся на контрафакт Ford Formula F 5W-30. |
Просто все исключают, что такое возможно, но, при каждом удобном случае, говорят, что Формула - говно
fb_lb_85:
|
Так чем отличаются индексы в одном диапазоне литража? |
Возможно, разные заводы. Нужно смотреть код таре.
fb_lb_85
для покруть некоторые 5w50 берут.
да и формула с заменой в 8-10 т. км хорошо.
Vortex
если только по трассе и не крутить. Причем это для любого мала, в т.ч. и эстерового.
Zoldatenцитата: |
для покруть некоторые 5w50 берут. |
не обязательно,все зависит от Температура вспышки, єC ,чем больше тем лучше,ну и конечно какой мотор.
пнятно на 5-20 или 0-20 если крутить мотор то угар будет нормальный...даже на 0-30 не такой сильный...самый оптимальный для гонок 0-40.
но это уже другая история...и не к нашем моторам.
так что к фордам 5-30 самые оптимальные цифры.
Сегодня вскрыл клапанную крышку после пробега 20 000 км, масло было Формула, и внешний вид меня не впечатлил, очень много нагара
...
Промыл промывкой с заменой фильтра, и потом залил свежее Hessol 5w30. Фордовского допуска нет, но все допуски от лукового, вопрос маркетинга...
После промывки заглянул под крышку, вроде почище стало, завтра еще проверю.
Брал Hessol по совету продавца, которому доверяю. Завтра выложу все характеристики масла, будем посмотреть. Если что, проведу еще одну контрольную замену масла
Общался со спецом нашего завода масел "Татнефть", он утверждал
что в ихней синтетике используется только база ПАОМ 20 на 100 процентов, пощупал паом в бутыльке, чистый как слеза... И что типа все европейские производители добавляют в свою синтетику только 20 процентов максимум, а в Европе тот паом делают только у нас, вот так то
клубни подскажите а как вот такое заказать FORD Formula F 5W-30 у него есть финис
не пинать
новичок