Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

OlegArh70
26 January 2014

2

Веталь76
я имею в виду север, и действительно низкие температуры, а не те, что низкими считаете вы.
avatar
Веталь76
26 January 2014


O
OlegArh70:

Веталь76
я имею в виду север, и действительно низкие температуры, а не те, что низкими считаете вы.

так по моему для севера я и писал...в смысле масла...а свечи везде одинаковые...
avatar
futboler89
26 January 2014


Веталь76
4л-2600, 1л-750р
avatar
Веталь76
26 January 2014


OlegArh70
цитата:
а не те, что низкими считаете вы.

да и ещё, какие не те низкие температуры считаю я...обоснуйте, прежде чем предъявлять...
OlegArh70
26 January 2014


Веталь76
за пределами мкад мир не заканчивается, есть места где -30-35 это не экстремальные холода, а самая обычная температура, и -40 и -45 не предел. А при -40 и ниже никакое супермасло не спасёт, обычный бензин почти не испаряется, и нет вспышек в цилиндрах, даже если стартёр нормально крутит к/вал, благодаря залитой "нулёвке" и свежему аккуму. И без подогрева или гаража тут не обойтись, хоть что вы в картер залейте.И масло -лишь один из пунктов(причём не самых важных) которые необходимо выполнить, чтоб завестись. Как-то так. .
П.С. я и на обычном 5W30 успешно заводился и катался до -49 предварительно подогрев мотор. А для восточной сибири и -50 не предел.
Мишуха
26 January 2014


avatar
Веталь76:

и все таки придерживайтесь к допуску Ford WSS-M2C913-C

913-С это допуск по дизельным требованиям.
Для бензинок любой 913-й за глаза хватит.
avatar
Веталь76
26 January 2014


М
Мишуха:

913-С это допуск по дизельным требованиям.
Для бензинок любой 913-й за глаза хватит.

да у нас все бензин/дизельные допуски, о чем вы???
а 917-тогда что???
avatar
Веталь76
26 January 2014


OlegArh70
речь идет именно про масло ,а то что еще сопутствует отличному запуску не обсуждалось.futboler89 четко описал проблему с маслом что оно превратилось в сгущёнку, в остальном что и как описано не было. Был четкий вопрос, какое масло лить при температурах -40 и ниже...я дал ответ по маслу которое подходит по допуску и требуемой темпр. застывания, и что ещё надо было расписать???
а что там за МКАДом и далее это все лирика и какие там морозы мне известно...
avatar
Zoldaten
26 January 2014


цитата:
а 917-тогда что???

кажись для коммерческого транспорта
avatar
Snezhnii
26 January 2014

1

O
OlegArh70:

П.С. я и на обычном 5W30 успешно заводился и катался до -49 предварительно подогрев мотор. А для восточной сибири и -50 не предел.
Ну ты экстримал! Я только в -42 с ППП заводил на Формуле 5W-30 и ездил в -45. В конце недели обещают -50 надо побить рекорд
avatar
Веталь76
26 January 2014


avatar
Zoldaten:

кажись для коммерческого транспорта

а как тогда это масло?
Formula S/SD 5W-40
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
B4|C3|A3
Спецификации API
CF|SL
Спецификации OEM
Ford WSS-M2C 917-A
как раз это для дизеля больше и подходит...
я ездил на этом масле, для наших моторов(бензин) ну ни как
avatar
Веталь76
26 January 2014


avatar
futboler89:

Веталь76
4л-2600, 1л-750р

да,цена ни слабая...но ремонт мотора куда дороже...
у нас в пределах 2200р за 4 л.просят за 1л-500р.
Мишуха
26 January 2014

-1

avatar
Веталь76:

а 917-тогда что???

Для дизелей с насос форсунками.
913-с для дизелей пежо-ситоен Фокусовских.
Для любых бензинок 912-й допуск и 913-й любой.
avatar
Oleg7
26 January 2014

-1

Веталь76
SAE 5W-40 WSS-M2C917-A для Ford Ka 2009
М
Мишуха:

913-с для дизелей пежо-ситоен Фокусовских
И где такое написано?
avatar
Oleg7
26 January 2014


Кстати, вот TSB 21/2012 на которое ссылается последнее TSB 15/2013 по применяемости масел:
цитата:
Только для дилеров Ford в России: обращайтесь к информации (TSB 21/2012), сохраненной на локальных интернет-порталах дилеров.
avatar
futboler89
26 January 2014

1

Всем привет!ради интереса оставил канистру с новым маслом Mobil1 fuel economy 0w30 в багажнике на сутки. За бортом -36. масло в канистре булькает если потрясти ее. Знакомый показал свою канистру с Shell helix 0w30 (другие подробности не знаю на счет его масла но могу сказать что льет он его в киа церато 12года) так она была тверда как камень. (Канистра была заполнена на половину и простояла в багажнике 5 дней при температуре от -20 до -32 градусов). Вот такая вот нулевка
avatar
Zoldaten
27 January 2014


futboler89
очередной раз убеждаюсь, что популярные бренды палят...
avatar
Андрюхан77
27 January 2014


цитата:
с Shell helix 0w30 (другие подробности не знаю на счет его масла но могу сказать что льет он его в киа церато 12года) так она была тверда как камень.

цитата:
очередной раз убеждаюсь, что популярные бренды палят...

Ну очень на то похоже.

Для сравнения.
В -35С я свой Логан заводил без проблем на 5w-30. Такой же Логан мой дядя, при тех же условиях, заводил вообще без выжатого сцепления. Конечно он сетовал, что машина "крутила плохо", но пускалась.
SEGA76.rus
28 January 2014


Подскажите, хочу залить motul. Форд фокус 2, 2005г 1.6 100 л.с пробег 200000. Какое посоветуете?
avatar
Snezhnii
29 January 2014


SEGA76.rus
в шапке темы Motul Ford Specific 913C 5W-30
DmitryST
29 January 2014


Сегодня ночью мороз был по разным данным от 26-(показывал на машине) до 31, на 7.00
Залито масло LM 5W30FE с tзастыв-36С так вот крутил стартер крутил тяжело, сцепа была выжата.
Завелся легко с 1 раза секунды через-3-4.
Вчера при -26 по градуснику и -21 на авто крутил значительно бодрее.
У меня вопрос к тем кто пользует Кастрол профешшенал и формулу 5W30 как крутит у Вас при -20 и -30 значительная разница или нет.
Реальные ли у них указаны температуры проворачиваемости -42С.
P.S. заводил без подогревателей как есть.
avatar
Андрей71
29 January 2014


DmitryST
Тут ведь может крутил тяжело не из-за вязкости масла,а из-за холодного акумулятора.
DmitryST
29 January 2014


Андрей71
Не, эт я проходил когда родной на 52 А/ч стоял, а ща все гуд напряжением при работающем стартере 10.5-11В, а раньше иногда даже релюшки щелкали
Так что это масло, да и доливка в багажнике уже густое, почему и спаршиваю, т.к. большая часть честного гидрокрекинга 5W30 допуском 913С имеет температуру проворачиваемости -36-38 градусов, все что ниже эт уже 0W30.
Поэтому и уточняю про хваленую формулу и кастрол как есть на самом деле.
P.S. Безумных фанатов и теоретиков просьба не возбуждаться
avatar
Андрей71
29 January 2014


D
DmitryST:

Андрей71
Не, эт я проходил когда родной на 52 А/ч стоял, а ща все гуд напряжением при работающем стартере 10.5-11В,
У Вас есть вольтметр?
P.S. Безумных фанатов и теоретиков просьба не возбуждаться 

Можно и повежливее...
avatar
Vortex
29 January 2014


На счет снятия с производства Формулы - пришли канистры с датой производства 06.08.2013 г.
DmitryST
29 January 2014


Андрей71
Скрытый текст
mihail_80
29 January 2014


DmitryST
Моё, если нужно:
Кастрол магнатек 5в30, в этом месяце температуры -20 ... -32. В последнем случае конечно помедленнее крутит, на секунду-полторы, чем в первом, но всё равно заводится (т-т-т). Я бы сказал разница значительная. Педаль сцепления нажата всегда при запуске. Аккум родной, машин 2008 года 1,6 115. Как то так...
DmitryST
29 January 2014


mihail_80

Да я поэтому и спрашиваю т.к. в -20 крутит но вяло, а в -30 сегодня совсем вяло, т.е. масло в -36 совсем густое станет и может не провернуть
avatar
Zoldaten
29 January 2014


Сегодня -21 с выжатым сцеплением как летом, масло Пенто с допуском 913-С(гидрокрекинг), аккумулятор Bosch silver, на родном еле крутило, да и сдох он 1,5 года поездив. Боше уже 2,5, как новая.
avatar
mealse
29 January 2014


Ну как - ни у кого масло после ГПН не замерзает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up