Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
6 September 2013


dimcher
А, даже так... Ну тогда, чтобы не гадать, так и напишу в своей бумажке - "Синтетика ФОРД".
avatar
dimcher
6 September 2013

2

Spb_Focus_Man
они любили 40ку синтетикой называть, а 30-ку полусинтетикой.
avatar
PatronP
6 September 2013


Мишуха
Знаете, я словам особо не доверяю, предпочитаю убедиться лично. Всему должно быть объяснение. Если есть повышенный расход масла, то должна быть ПРИЧИНА приводящая к этому. Разговор на уровне кто то там сказал или так считает никак не катит. Чудес не бывает. У троих коллег по работе тоже такие же Фокусы и ни у одного, так же как и у меня , ничего подобного не наблюдается. Сам же я имею бизнес в сфере пассажирских перевозок и насмотрелся на всякие движки, мало того, через мои руки прошли АБСОЛЮТНО ВСЕ узлы автомобиля, которые я сам лично снимал-ставил и ремонтировал, пусть это и не Форд Фокус, но устройство двигателей сильно не отличается друг от друга , в основном разница в системе питания и нюансов газораспределения, а так, те же поршни, кольца, вкладыши, клапана, седла, пружины. Поэтому повышенному расходу масла должно быть ВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ объяснение, а также объяснение тому, почему это случается с ОТДЕЛЬНЫМИ машинами.
Насчет перелива же, я лишь высказал предположение, тем более я не имел ввиду непосредственную утечку масла в систему вентиляции, а лишь вынос взвешенных частиц масла из масляного облака образующего внутри картера при работе двигателя, допустив возможность , что коленвал будет касаться масла и раскидывать его, создавая более густой масляный туман. Но ввиду того, что воздушный фильтр был чист (я упустил этот момент каюсь) эта версия не подходит.
avatar
Vortex
6 September 2013


avatar
PatronP:

я не имел ввиду  непосредственную утечку масла в систему вентиляции, а лишь  вынос взвешенных частиц масла из масляного облака образующего внутри картера при работе двигателя, допустив возможность , что коленвал будет касаться масла и раскидывать его, создавая более густой масляный туман. Но ввиду того, что воздушный фильтр был чист (я упустил этот момент каюсь) эта версия не подходит.

А, 1 литр на 400 км - сразу не мог прикинуть, что это не вынос взвешенных частиц?
avatar
PatronP
6 September 2013


Vortex
Ну расход точно никто не замерял я полагаю, для точного измерения надо слить все масло, залить ровно , например 4 литра и через 100 км слить, замерив разницу. Другим "измерениям" я не доверяю, велика вероятность ошибки.
avatar
Vortex
7 September 2013


avatar
PatronP:

Ну расход точно никто не замерял я полагаю, для точного измерения надо слить все масло, залить ровно , например 4 литра и через 100 км слить, замерив разницу. Другим "измерениям" я не доверяю, велика вероятность ошибки.

Ну, как сказать... У меня двиг 1.8 - почти 70000 км, ни разу не доливал. Вторая машина 1.6 100 л.с. - жрет, с новья - 1,0-,1,5 литра на 15000 доливаю, не считая сожранного до min от залитого на ТО. Да и человек не спроста пишет, что 2,5 литра долил...
avatar
PatronP
7 September 2013mobile


Vortex
Долить то он долил, но причина расхода никак не обьяснена. Неужели вы верите в бракованные кольца?
Мишуха
7 September 2013


avatar
PatronP:

Vortex
Долить то он долил, но причина расхода никак не обьяснена. Неужели вы верите в бракованные кольца?

Уже выше писали про перегрев, Конструкция этих движков отлична от других, которые ты перебирал.
-Hendrix-
7 September 2013


Был у меня залит Лукойл SN 229.5 5W40, сейчас залил Mobil 0W20. Движок чуть громче на хлостых и тише на высоких...
avatar
PatronP
8 September 2013mobile


Мишуха
Перегрев, если таковой действительно присутствует, тоже надо как то обьяснить. Как то избирательно он бывает, у одних есть у других нет. Законы физики для всех одинаковы. Ну если теоретически предположить что владелец достаточно долго ездил на низкооктановом топливе...
avatar
Ромео
8 September 2013mobile


exp_91
в корее они делаются, а не в США
avatar
Большой Макс
9 September 2013


Андрей71
ссылку поправилhttp://www.ru.commaoil.com/productsguide/view/6/370вот его я пользовал.
ещё одно для выбора. http://www.ru.commaoil.com/productsguide/view/6/171
exp_91
9 September 2013


Ромео
Откуда информация? Мы напрямую с завода из США возим контейнеры, так что американские они:)
exp_91
9 September 2013


avatar
Андрей71:

В экзисте все эти масла идут примерно по одной цене-400р за 946 г.Что дешевле в 2 раза и где-у Вас в магазине?

В данный момент есть XCell 5W30 по 150р за литр- я его лью в фокус. Также есть Kendall c жидким титаном 5W40 - оно выходит 325р за литр в розницу, оптом по 243.
avatar
PiterFF2
9 September 2013


exp_91
Титан становится жидким при 1670 градусах. Видно имеется в виду какой-то ионный раствор? Поясните.
exp_91
9 September 2013

1

Spb_Focus_Man, точно не могу сказать в какой форме присутствует титан в этих маслах, но то, что он там есть- показывают лабораторные анализы данного масла.
А вот перевод описания:
GT-1 Full Synthetic Motor Oil
with Liquid Titanium
Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium – это
высококачественное класса Премиум синтетическое моторное
масло, разработанное для обеспечения максимальной защиты для
легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих при низких
температурах или при тяжелых эксплуатационных условиях, таких как
буксировка тяжелых грузов. Это масло также обеспечивает
превосходную защиту двигателя в нормальном каждодневном
обслуживании.
Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium,
сформулирован на синтетической основе и комплексом добавок с
исключительной технологией добавки жидкого титана для
дополнительной защиты от износа. Синтетическая основа
обеспечивает преимущества по сравнению с традиционными
машинными маслами. Эти преимущества включают в себя стойкость
к окислению и термическую стабильность при высоких температурах
для улучшения защиты от потери вязкости масла и образования
отложений; слабая летучесть снижает расхо д масла, а так же
улучшает прокачиваемость при низких температурах, что
обеспечивает легкий запуск в холодную погоду . Технология добавки
жидкого титана увеличивает защиту деталей двигателя за счет
формирования титановой пленки на поверхности деталей двигат еля,
которая уменьшает трение и износ и помогает продлить
работоспособность.
Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium
превосходит требования к новым автомобилям, находящимся на
гарантийном обслуживании как это определено в стандарте IL SAC
GF-4. Эти масла являются энергосберегающими, что способствует
экономии топлива, продлению срока эксплуатации и увеличению
интервалов обслуживания систем, снижающих степень токсичности
выхлопа.
Применение
• Легковые автомобили, легкие грузовики и спорти вные
транспортные средства, особенно работая в тяжелых
эксплуатационных условиях
• Гибриды, где OEM по SAE 0W-20 или 5W-20
Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium
соответствует и превосходит требования:
• API Service SM, SL, CF (SM, SL only for SAE 0W-20)
• Energy Conserving, ILSAC GF-4
• Chrysler MS-6395Q (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)
• Ford WSS-M2C930-A (SAE 5W-20), WSS-M2C929-A (SAE
5W-30), WSS-M2C205-A (SAE 10W-30)
• GM6094M (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)
avatar
PatronP
9 September 2013


Красиво написано.))) Все так пишут , а по АPI до SN не дотянула все же)))
avatar
Андрей71
9 September 2013


avatar
PatronP:

Красиво написано.))) Все так пишут , а по АPI до SN не дотянула все же)))

Кто не дотянул?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/3A90A319
OlegArh70
9 September 2013


"Технология добавки жидкого титана увеличивает защиту деталей двигателя за счет
формирования титановой пленки на поверхности деталей двигат еля,
которая уменьшает трение и износ и помогает продлить
работоспособность." - очередная маркетинговая шелуха и попытка привлечь внимание к рядовому продукту.
avatar
Андрей71
9 September 2013


OlegArh70
Ну судя ,по допускам,не такого уж рядового.Вот только при чем здесь жидкий титан-это точно шелуха...
OlegArh70
9 September 2013


Андрей71
а что необычного?, обычные допуска для недорогого амеро-азиатского крека
exp_91
9 September 2013


Друзья, я не могу сказать насколько эффективен этот жидкий титан, но то, что он есть в масле в достаточных количествах-это факт, доказанный лабораторными анализами.
OlegArh70
9 September 2013


exp_91
он то есть, а вот толку от него никакого нет...
exp_91
9 September 2013


O
OlegArh70:

он то есть, а вот толку от него никакого нет...

Я бы не был так категоричен. По хорошему следует провести лабораторные анализы отработки на предмет наличия продуктов износа, но никто естественно этим заниматься не будет
OlegArh70
9 September 2013


вот ответ специалиста по маслам: Вопрос: "Титан как модификатор трения- это действительно эффективная присадка? В каких концентрациях эффективна? Почему тогда так редко применяется? (Только Кендалл и Мобил 5000 с ним, причем в Кендалле в комплексе с бором и молибденом)"

Денни: "ни один из концернов из большой четверки не использует данный металл. Проводились эксперименты с Титаном и даже Платиной, но результаты не показали никакого преимущества. Сейчас сульфат титана добавляется в микроскопических количествах и пишется на упаковке, чтобы всем показать силу титана. Чистый маркетинговый ход."
Вопросы на ИНТЕРАВТО задавал KOSMOZ c ойл-клаба, отвечал один из владельцев компании Amalie, первый вице президент, по совместительству главный техничесский специалист, почетный член Экспертного совета API и других международных организаций.
avatar
PatronP
10 September 2013


"Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium
соответствует и превосходит требования:
• API Service SM, SL, CF (SM, SL only for SAE 0W-20)" так было в переводе))) Ну теперь значит соответствует))) Я и не встречал масла такого еще, или может не обращал внимания на незнакомое название. Наличие титана тоже считаю маркетинговой шелухой призванной привлечь внимание к данному бренду, хотя возможно масло и хорошее, но думаю не лучше того , что я заливаю в двигатель своего автомобиля.)))
avatar
Андрей71
10 September 2013


PatronP
Kendall 1057232

Масло моторное синтетическое "GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30", 0.946л




Общая

Вязкость

5W-30

Наименование

GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium

Объем, л

0.946

Состав

Синтетическое

Спецификации API

SN

Спецификации ILSAC

GF-5
avatar
PatronP
10 September 2013


Ничего не имею против этого масла, но я для себя лью масло с вязкостью 5в40. Мне оно как то больше по душе и мотор на нем шепчет просто))) Да и цена Виско 5000 меня устраивает.
exp_91
10 September 2013


Тоже лил Kendall 5W40- решил, что на 5W30 оптимальнее, если угара нет.
exp_91
10 September 2013


O
OlegArh70:

Вопросы на ИНТЕРАВТО задавал KOSMOZ c ойл-клаба, отвечал один из владельцев компании Amalie, первый вице президент, по совместительству главный техничесский специалист, почетный член Экспертного совета API и других международных организаций.

А что вы хотите? На вопросы отвечал представитель другой компании, вряд ли он скажет что то хорошее про конкурентов

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up