Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Daimen63
16 May 2013


Митяй59
тоже лил по началу кастрол и приходилось доливать, хоть не много, но тем не менее.. с формулой забыл об этой проблеме в принципе, ни летом, ни зимой не доливал. до 8 тыс. формула держится отлично, если ездить дольше, она тоже начинает угорать... И все же на кастроле видно, что лаковые образования на распредвалах образуются, на формуле такого нет..
avatar
Андрюхан77
16 May 2013

1

М
Мишуха:

Да.
На Фордовских сериях вкладыши делают без замков и канавок, цельные толкатели в ГРМ заменяют шайбы, применяют современные методы обработки поверхностей, уменьшают зазоры и применяют при этом антифрикционные покрытия.

Это и есть "школа конструирования", при следовании которой, можно ожидать уже известного результата. Для этого результата (в большинстве случаев-прогнозируемого), подобраны все эксплуатационные жидкости. В том числе и масло.
Но масло вторично. Ибо если инженеры придумают другой мотор, который не захотят переделывать в силу разных причин, выпендриваться будут уже "маслёнщики", обеспечивая необходимые режимы работы.
Но никак не наоборот.

За редким исключением конструирование производится под уже готовый продукт, решая "обратную" задачу.

Банальный пример "обратной задачи": стрелково-пушечное вооружение. В большинстве случаев стрелково-пушечное вооружение и арт.системы конструируются под уже существующий припас. В данном случае, б.припас первичен, т.к. его серийное производство гораздо более долгий и трудоёмкий процесс, чем производство арт.систем.
avatar
Митяй59
16 May 2013


Daimen63
Какие масла ещё пробовал заливать в мотор Focus? И что про них расскажешь?
Мишуха
16 May 2013


avatar
Андрюхан77:

Это и есть "школа конструирования", при следовании которой, можно ожидать уже известного результата. Для этого результата (в большинстве случаев-прогнозируемого), подобраны все эксплуатационные жидкости. В том числе и масло.
Но масло вторично. Ибо если инженеры придумают другой мотор, который не захотят переделывать в силу разных причин, выпендриваться будут уже "маслёнщики", обеспечивая необходимые режимы работы.
Но никак не наоборот.

Таки да.
Допуски 913-е подогнали под дизеля европейские ставящиеся на ФФ2, но на этих дизелях ввели изменения.
На Фольксвагеновский двигатель Форда галакси, ввели Формулу S, на Форд КА свое идет масло.
912-й допуск идет на бензинки, 913-й а на все бензинки и дизеля кроме 1.4 дизеля Фьюжена (на нем покрытие на поршнях не графитовое, а молибденовое), 913В, уже подходит и к нему, и т.д..
avatar
Daimen63
16 May 2013


Митяй59
Я не так давно езжу на фокусах, всего 3й год, изначально начал лить кастрол, потому, что предыдущий хозяин лил такое, ну а потом плавно перешел на формулу. Сейчас купил масло comma 5w30 (можно сказать для эксперимента, потому, что к формуле вопросов нет), посмотрим чем оно себя проявит..
avatar
Тайпан
16 May 2013


Ребят, вот ещё чёйта назрело пару вопросиков: если я пока до ТО3(30000 км), поезжу на Формуле 5/30, а потом залью 5/20, то:
1. промывать надо будет систему т.к. переход на другое масло?
2. ничего с движком 1,6 не случится, что 30000км ездил на 5/30, а потом стало 5/20 или всё таки так и продолжать на 5/30?
Мишуха
16 May 2013

1

Сашок666
Ничего не надо промывать, и ничего не случится.
Будешь ездить счастливо, как и многие в мире, кто не забивает себе голову всякой фигней.
avatar
SerP
16 May 2013


Сашок666 а зачем переходить на 20? я чего-то сам думаю что можно смело лить формулу -дешево,сердито и качественно
avatar
Тайпан
16 May 2013


цитата:
Сашок666 а зачем переходить на 20? я чего-то сам думаю что можно смело лить формулу -дешево,сердито и качественно
SerP, просто думаю, что Формулу скоро уже не купить будет. А чё взамен лить-фиг знает. Машина гарантийная и вот думаю, что мож дилеры льют своё тада. Да и начитался я тут про то, что А5 не стоит лить. Короче запутался я совсем.
dmabr
16 May 2013


Мишуха
цитата:
Допуск АСЕА А1 устанавливает требования для масел при HTHS от 2.6 и выше.Допуск АСЕА А5 устанавливает требования для масел при HTHS от 2.9 и выше


А вот здесь например по другому написано:
http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
цитата:
HTHS масел двух главных асоциаций.

ACEA A1 HTHS  2.9 и  3.5 xW-20  2.6
ACEA A5 HTHS  2.9 and  3.5
ACEA A3 HTHS  3.5

ILSAC GF-4 ссылающийся на J300
5W20 HTHS не менее 2.6.
5W30 HTHS  не менее 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40  HTHS ~ не менее 3.5

Тут видно, что что А1, что А5 имеют одинаковый HTHS.
Ты утверждаешь, что масло А5 более вязкое.

А CapiC утверждает что A5 более маловязкое чем A1.
avatar
CapiC
16 May 2013


цитата:
А CapiC утверждает что A5 более маловязкое чем A1.

Так мне запомнилось... Может, и не доглядел чего...
Мишуха
16 May 2013


dmabr
Где там че не так написано??
Там и написано, что только А1, устанавливает требования для масел с HTHS менее 2.9.
Но SAE это только требования вязкости, а АСЕА Это еще и другие.
avatar
Oleg7
16 May 2013


dmabr
Ты прав..
2012_ACEA_Oil_Sequences
avatar
dimcher
16 May 2013


цитата:
Да и начитался я тут про то, что А5 не стоит лить.

где такое написано?? если у кастрола А5 есть допуск 913-С, который подходит бензиновым двигателям фокуса (не считая всяких СТ и РС), то почему бы его и не лить
klinsmany
17 May 2013


Всем добрый вечер, вчера был на ТО-2 (фокус-2 1,6л, 2011) сказали масло только 5w-20, формулы уже нет. Хотя есть Кастрол 5-30, якобы только для дизелей, хотя на этикетке написано для ДВС Форд. Живу на Кубани и вот думаю не жидковато ли оно для нашего лета, а то экология это хорошо, а защита важнее. также сегодня проверил уровень, как всегда перелито на 2-3мм и масло довольно темное.
avatar
Ромео
17 May 2013


klinsmany
90% зависит от мотора. дюратеки изначально проектировались под 30. но от 20 они не развалятся даже и за 100 тыс км, тут половина такого бреда написано, даже не читайте.
например хонды ходят в основном на 20, у них с завода идет прдписание на 20. и ничего - одни из самых надежных движков в мире
от себя порекомендую лить кастрол а1 5w-30 и не париться. не переплаичвайте за бренд, маркетологам и агентам влияния, которые тусуются на каждом автомобильном форуме.

как маркетолог могу рассказать вам одну засечательную историю из собственной практики. я работал в обувной компании и мы заказывали обувь в китае (low cost). эта же самая обувь но уже под другим брендом шла в нашу 100% дочку, но маржа была выше на 100%-150%. не буду называть марки, но у той которая low cost коробочка была так себе, на всем экономили, а вот второй наш бренд: коробочка красивая, купончики на 10% скидку на след покупку и т.п. самое смешное что наши тупые люди даже неудосуживаются зайти в два рядлм стоящих магазина в Мега Белая Дача и сравнить
думаю вы поняли о чем я
avatar
Веталь76
17 May 2013


для себя решил на 100% что докатаю Формулу 5-30 и буду заливать CASTROL EDGE Professional A5 5W-30
пускай дорого зато надежно, все допуски Форда соблюдены. Если найду где можно купить за реальные деньги обязательно сообщу!
льют его такие монстры как JAGUAR и Land Rover .
а почитав все выше сообщения,оно идеально подходит под все допуски А1/В1 и А5/В5.

posted imageposted image
avatar
Андрей71
17 May 2013

1

Веталь76
Так,судя по фото,оно 913с имеет-что еще нужно?Кроме цены,конечно.
avatar
Ромео
17 May 2013mobile


Веталь76
Ну, как раз подтверждение моим словам выше.
Товар для нищих, среднего сегмента и богатых. Это как минеральная вода Saint Pellegrino, стоит на рынке в два раза дороже, но виртуальное удовлетворение какое...
avatar
voovius
17 May 2013

-3

avatar
Андрей71:

Так,судя по фото,оно 913с имеет-что еще нужно

Нет. Там "соответствует" (meets), а не "одобрено" (approved) 913С. Т.е. не официально, да, вроде как 913С.
Но это никто не проверял
avatar
dimcher
17 May 2013


avatar
voovius:

Нет. Там "соответствует" (meets), а не "одобрено" (approved) 913С. Т.е. не официально, да, вроде как 913С.
Но это никто не проверял

бред

posted image

5w20 тоже на 948й значит не проверено
avatar
voovius
17 May 2013

-4

avatar
dimcher:

5w20 тоже на 948й значит не проверено

На заборе не такое пишут
Поясню. У производителя присадок (их всего 4 на нашей планете) покупается готовый пакет присадок по 948-й спеке.
И на своем заводе мешается масло и клеится этикетка. Но ФМК это соответствие не проверял (это дорого) в своей лаборатории.
Потому нет approved, а только meets. Т.е. на честное слово маслодела. Бизнес, так ниже себестоимость и меньше отвественности.
Лучше поступить так: у ФМК есть перечень одобренных масел. Из этого списка и выбирать (при условии что мотор - стоковый).
avatar
dimcher
17 May 2013


voovius
так это масло единственное, одобренное ФМК. Или вы покажете другие марки? И на каких маслах есть заветное слово "approved"??
Тогда уж и перечень, о котором вы говорите, приведите.

Кстати, вот интересная бумажульция. На форд наехали за упоминание марки масла в своих требованиях
http://ueil.org/en/upload/docs/documents/OEM_Bu...013.pdf
цитата:
On 30 November 2012 Ford issued an After Sales Action Notice which stated “to gain this
new specification, products have to pass rigorous new tests. Ford-Castrol Magnatec
Professional A5 5W-30 is the first (and only to date) to exceed these requirements and so
currently has a technology leadership edge”.
UEIL contacted the Additive Companies who advised that they were unable to have a
formulation available because it required a “Ford In-house test for Chain Wear” which was in
the process of being set-up at an Independent test Laboratory but was not yet available to
them.
UEIL has since been engaged in correspondence with Ford who wrote that “Whilst hopeful
that we might be allowed more time to implement the test we understand your position and
will comply with your request to provide provisional acknowledgement of any claims
immediately providing that all other specification requirements are met”.
They also wrote that “In reviewing this topic we have also noted that the Ford after sales
bulletin which was attached to your letter on the 11th February incorrectly specifies that
Ford-Castrol Magnatec is required for the new Transit Custom. We will issue a clarification to
our dealer network that refers only to the specification WSS-M2C913-D being required for
service”.
avatar
Веталь76
17 May 2013


avatar
Андрей71:

Веталь76
Так,судя по фото,оно 913с имеет-что еще нужно?Кроме цены,конечно.

по цене да, минимум что нашел где 100% можно покупать это масло по 600р.за 1л. На нем можно смело ездить 15т.км.,а у меня ТО получится по пробегу раз в год, на Формуле 5-30 два раза в год.
Так что 2400-2500р. раз в год на масло это ни как у меня не ужмет кошелек. Мобил 1NEW LIFE 5-30 стоит дешевле на 200р. 4л.- 2270р.
у меня Экзист выдает вот так
Castrol 4008177073854 "EDGE Professional A5 Jaguar 5W-30", 1л- 617,80р.- 2 471,20р.
avatar
Веталь76
17 May 2013


avatar
voovius:

Нет. Там "соответствует" (meets), а не "одобрено" (approved) 913С. Т.е. не официально, да, вроде как 913С.
Но это никто не проверял

полный бред ,на всех канистрах сейчас пишется так (meets)
avatar
Веталь76
17 May 2013


avatar
Ромео:

Веталь76
Ну, как раз подтверждение моим словам выше.
Товар для нищих, среднего сегмента и богатых. Это как минеральная вода Saint Pellegrino, стоит на рынке в два раза дороже, но виртуальное удовлетворение какое...

вы считаете что масло имеет свой сегмент? Полная ерунда!
если у кого с головой не в порядке, он может и на заправке ВР купить это масло за 850р.за 1л. Дело не в кошелке, а не дружба с головой...
Согласен что много зависит от региона и не всегда можно его купить за ту цену что в Москве или вообще его там нет, тогда приходится использовать что есть
OlegArh70
17 May 2013


avatar
Веталь76:

полный бред   ,на всех канистрах сейчас пишется так (meets)

не на всех, просто ФМК не продает официальных одобрений, как ФВ или МВ, например, у которых имеются оф. списки масел допущенных(видимо,заплативших за этот допуск, и возможно даже прошедших какие-то дополнительные тесты) и остальных, кто сам заявляет о соответствии, не платя автопроизводителю.
avatar
dimcher
17 May 2013


OlegArh70
не страшно ли форду тогда, что можно залить что угодно в двигатель, на чем написан допуск, и в случае поломки двигателя - нести гарантийные обязательства форду? Особенно в Европе, где клиента так просто не пошлешь, на плохое топливо или контрафактное масло не сошлешься. Или форд тайно понимает, что кашу маслом не испортишь?
OlegArh70
17 May 2013


dimcher
как тут уже писали все масла соотв. спецификации сделаны из одного пакета присадок и базы соотв. минимальным требованиям и различия между ними невелики. Форд решил, что им выгоднее иметь одного генерального партнёра - БП с"кастролом"(ранее это был Мобил, ещё раньше Тексако), масла которого они сейчас настоятельно рекомендуют и используют при первичной заливке и у дилеров, и остальным одобрения они продавать не будут. Хотя это совершенно не значит, что другие масла хуже.
avatar
Ромео
17 May 2013mobile

1

Веталь76
Конечно любой продукт в этом мире создается на определенный сегмент.
Та же сеть азс bp создана на свой сегмент: люди с доходом выше среднего (это их ЦА).
В линейке любого нормального производителя есть товар на разные сегменты. Так же и с маслом. Есть кастрол для бедных и для богатых. Изучите внимательнее их ассортимент. Отличия в ттх незначительные, но значительные оахдичия во фразах описания продуктов...чем дороже тем больше умных слов а порой отдельные промо-странички... Вопрос не в том согласитесь со мной или нет, а в том отрабатываем ли мы маркетологи свои высокие зарплаты, отрабатываем.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up