Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Biolon
12 February 2013


Д
Дмитрич_11:

По субьективным ощущениям, двигатель работает чуть тише (в том числе и при холодном пуске), выходит на рабочий режим быстрее, когда на холодную начинаешь движение и крутится повеселей.


На ТО-2 (28 т.км.) залили масло 5W-20. Ощущения те же самые. Мотор 1.6 115 л.с. Прочитал комментарии разного рода перед поездкой к дилеру, в итоге, решил поэксперементировать, тем более вариантов не было у оф. дилера (можно, конечно, свое было привезди 5W-30 Ford Formula). Единственное: сейчас буду наблюдать как будет вести себя это масло летом Еще добавлю, что в интервале от 14 т.м до 28 т.км, пришлось один раз доливать масло, примерно 150-200 мл. (Ford formula 5W-30)
avatar
Ромео
12 February 2013


все эти доливы на моторах, которые прошли меньше 100 тысяч ни о чем не говорят.
одно дело тошнить на 2000 оборотах постоянно, а другое крутить до 4-5 тысяч. в первом случае долив не нужен, во втором - минимум пол-литра на 10 000 км.
avatar
Ivan03RUS
13 February 2013


Ромео
Не знаю я кручу постоянно 3-5 тысяч и уровень на месте! (у ДВС пробег 25000 км)
avatar
Anikiy
13 February 2013

1

avatar
Ромео:

все эти доливы на моторах, которые прошли меньше 100 тысяч ни о чем не говорят.
одно дело тошнить на 2000 оборотах постоянно, а другое крутить до 4-5 тысяч. в первом случае долив не нужен, во втором - минимум пол-литра на 10 000 км.

Для меня 4-5 нормальный разгонный режим, масло ни разу не доливал. Пробег 115 тыс. Правда на 100 менял колпачки.
avatar
Андрей71
13 February 2013

-1

avatar
Ромео:

тошнить на 2000 оборотах постоянно, а другое крутить до 4-5 тысяч

Не понимаю,как эти "крутильщики" ездят?По городу на 4-ой при оборотах 4-5тыс какая скорость будет?Далеко за 100км/ч.Когда разгоняюсь со светофора на второй при таких оборотах за 60км/ч разгоняюсь.И что по городу на второй ездить,что бы не тошнить?
Да и за городом на пятой 2000-2500 и скорость 110-130.
avatar
Anikiy
13 February 2013


avatar
Андрей71:

Да и за городом на пятой 2000-2500 и скорость 110-130.

А если коробка четырехступенчатая, то 2000 оборотов на четвертой это 80 км/ч есичо
avatar
PiterFF2
13 February 2013


Андрей71
Дык а Ромео вроде не утверждал, что по городу обязательно надо ездить 4-5 тыщ оборотов Он просто говорил, что те, кто ездит 2000 в большинстве случаев (хотя это конечно преувеличение, ибо так ездить постоянно тяжело и опасно) не имеют расхода, а кто более-менее часто втапливает, то имеет расход. Типа того
avatar
G.A.R.
13 February 2013


цитата:
Он просто говорил, что те, кто ездит 2000


А так ли это? Разве закоксовка не происходит от эксплуатации ДВС в натяг?
avatar
Андрей71
13 February 2013


avatar
Anikiy:

А если коробка четырехступенчатая, то 2000 оборотов на четвертой это 80 км/ч есичо 

На фф2 есть четырехступенчатая коробка?Про автомат мы не говорим-он сам решает при каких оборотах переключаться.
avatar
Андрей71
13 February 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Андрей71
Дык а Ромео вроде не утверждал, что по городу обязательно надо ездить 4-5 тыщ оборотов Он просто говорил, что те, кто ездит 2000 в большинстве случаев (хотя это конечно преувеличение, ибо так ездить постоянно тяжело и опасно) не имеют расхода, а кто более-менее часто втапливает, то имеет расход. Типа того

А я говорю о том,что ездить невозможно ни на 2000 ни на 5000 постоянно.Все определяется дорожной ситуацией.К чему эти призывы "крутить".
avatar
Anikiy
13 February 2013


avatar
Андрей71:

На фф2 есть четырехступенчатая коробка?Про автомат мы не говорим-он сам решает при каких оборотах переключаться.

Канеш сам чо )) Он же умный очень )) Только вот у меня он может переключатся на 1500, а может и на 6000. И почему-то переключается он когда МНЕ надо, а не когда ОН решит )) И я не про ручной режим сейчас говорю, а про авто
Я в городе обычно кручу до 4-5 тыс чтобы нормально ехать. По трассе же держу 2500-3000 (100-120 км/ч).
Про постоянную езду на 5000 оборотах тут никто не говорит.
avatar
PiterFF2
13 February 2013

3

G.A.R.
К закоксовке приводит недостаточная/повышенная температура двигателя вкупе с несвоевременной сменой масла, а не недостаточные обороты. Хотя низкие обороты медленнее прогревают двигатель, по понятным причинам, чем высокие. В установившемся тепловом режиме езда на низких оборотах не страшна с точки зрения закоксовки. Но это уже совсем другая тема
PisOfShit
15 February 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Андрей71
Дык а Ромео вроде не утверждал, что по городу обязательно надо ездить 4-5 тыщ оборотов Он просто говорил, что те, кто ездит 2000 в большинстве случаев (хотя это конечно преувеличение, ибо так ездить постоянно тяжело и опасно) не имеют расхода, а кто более-менее часто втапливает, то имеет расход. Типа того

Нверное правильнее сказать-у кого в каком состоянии кольца или какие есть "погрешности" двс изначально.
У меня расхода ни грамма нет-езжу постоянно от мин.4 и до 6тыс.об.
Ни одно масло не угорало,мотюли,кастролы.ксенум.Сейчас лью только ЛМ-считаю что это по качествам самое наилучшее из всего.
Ну может еще Вальволин рядом поставить.
avatar
Anikiy
15 February 2013


P
PisOfShit:

Ну может еще Вальволин рядом поставить.

Его цена нынче очень конская

posted image
avatar
Ромео
15 February 2013


Anikiy
на Оем оно около 2000
avatar
Ромео
15 February 2013


я лично решил перейти на пеннзойл ультра с 946 допуском, по ТТХ оно по всем параметрам выше мобила и валволайна. у валволайна текучесть при -30 = 6600, что просто пипец как много, даже у формулы = 4800. у мобила по сульфатной зольности низкий параметр, то есть мотор загадится быстро, а у пеннзойла на удивление европейские параметры по ТБН и зольности и отличные по текучести.
avatar
Anikiy
15 February 2013


avatar
Ромео:

у валволайна текучесть при -30 = 6600, что просто пипец как много, даже у формулы = 4800

Да, на морозе тяжело проворачивает, даже иногда прям сцыкатна что аккум сел. Но ппп выручает как бы.
Izb
15 February 2013


Мне очень нравятся Kendall (=Motorcraft USA) full synthetic и Pennzoil Ultra.
Оба существуют как 5W-30 , так и 5W-20.
В Москве есть, рекомендую.
Со всеми последними фордовскими допусками.
avatar
Vortex
15 February 2013

1

I
Izb:

В Москве есть, рекомендую.

И где искать? Код в екзисте или ссылку, плиз, в студию )
Izb
15 February 2013


цитата:
И где искать? Код в екзисте или ссылку, плиз, в студию )

Отписался в личку.
avatar
Vortex
15 February 2013

3

I
Izb:

Отписался в личку.

А, что в личку? Здесь, как-бы форум... Если рекомендация с целью личной заинтересованности в продаже, то грош ей цена! Выкладывай в общаг! Нет? Тогда регистрируйся, как ИП, например, и продвигай любую продукцию, но в открытую!
Izb
15 February 2013


Порекомендовал бы OEM-OIL.RU и ещё пару московских магазинов, где бывает и Pennzoil Ultra, и Kendall (Motorcraft) full synthetic.
avatar
Ромео
16 February 2013


Izb
Лил я моторкрафт, тбн у него очень низкий, таое масло надо не реже раз в 5000 менять, уж лучше пеннзойл взять
Izb
16 February 2013


1. Во - первых, TBN у Full synthetic 5W-30 8.6, что более чем достаточно для 10000км даже при бензине евро3. Вот у полусинтетики (synthetic blend TBN поменьше)
2. TBN и скорость его падения достаточно независимы и зависят в том числе от конкретного состава щелочных присалок. Магниевые вырабытваются гораздо мделеннее.
3. TBN и противоизносные свойства - антагонисты. Так что повышая TBN выше 10, вы априори уменьшаете противоизносные свойства, а заодно повышаете зольность и отложения.
4. А Pennzoil Ultra - действительно бескомпромиссное масло на GTL - основе.
avatar
belbucha
16 February 2013


Только купил машину. 2Л 2010г. АКПП. Когда спрашивал у прежнего владельца, какое масло лили - он показал канистру, было кастрол 5w30, а какое именно я не запомнил. Сегодня поехал в проверенный магазин (на прежнюю машину покупал там масло лет 5), и купил там масло FORD Formula F 5W-30. Смущает его цена - 937 руб. за 5 литровую канистру. Но это как-бы оптовка, где продают и в розницу. Плюс к тому это масло подпадает под какую-то акцию - оранжевый ценник (ну знаете во многих магазинах есть такая хрень). В другом магазине это масло стоит 1750 (в 2 раза дороже ). Так же настораживает полное отсутствие инфы на канистре на русском языке.

posted imageposted image

Что скажете, можно его использовать? Или это полный левак?
avatar
Веталь76
16 February 2013


belbucha
инфо на русском и не должно здесь быть так как арт. у него европейский,чтоб было инфо на русском арт. должен быть вот такой, вместо буквы "Е" буква "В". по цене это нормально, в Экзисте 1300р стоит,я иногда покупал за 1100р.,а ище может быть расспродажа это масло сняли с производства, а у них его может быть много вот и снизили цены. Подделывать это масло нет смысла.
По срокам производства оно свежее ноябрь 12г. так что все ок!
avatar
Ромео
16 February 2013


Веталь76
не пишите ерунду.
инфа на русском находится под этой же этикеткой.
belbucha
внимательно посмотрите на первое фото. в правом нижнем углу есть ярлычок, возьмите канистру и потяните ярлычок, вы снимите верхний слой стикера. на втором стикере тоже самое на других языках, включая русский.
цена нормальная. вас цена смущать не должна.
avatar
Ромео
16 February 2013

2

I
Izb:

1. Во - первых, TBN у Full synthetic 5W-30 8.6, что более чем достаточно для 10000км даже при бензине евро3. Вот у полусинтетики (synthetic blend TBN поменьше)
2. TBN и скорость его падения достаточно независимы и зависят в том числе от конкретного состава щелочных присалок. Магниевые вырабытваются гораздо мделеннее.
3. TBN и противоизносные свойства - антагонисты. Так что повышая TBN выше 10, вы априори уменьшаете противоизносные свойства, а заодно повышаете зольность и отложения.
4. А Pennzoil Ultra - действительно бескомпромиссное масло на GTL - основе.

также не пишите ерунду. все старые масла, до SM, обладали высоким показателем по сульфатной зольности, что позволяет именно очищать двигатель, а не загаживать его. Далее специально для сохранения жизни сажевых фильтров применили новый стандарт и стали снижать сульфатную зольность.
А предлагаемый Вами моторкрафт - ваш личный бизнес. вы тут уже мягко говоря задолбали всем впаривать масло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up