подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Izb
18 December 2012
цитата: |
zb ты вроде как разбирающийся,не только на этом форуме постишь-а зачем вообще лить в форд шелловскую экстру,как я понимаю это 5-30 А3/B4 ??Или ты не в форд? |
Это был не мой пост.
Я считаю, что для обычных Дюратеков вязкость при 100 оптимальна от 8.2 до 11, HTHS от 2.6 до 3.1.
Поэтому или W20 ACEA A1, или W30 ACEA A1/A5.
Андрей71
вы себя то слышали...?
Веталь76
18 December 2012
PisOfShit:
|
Это ж масло под фольц большей частью,с его "суперским" 504/507,обрезанное по ТБНу лонг лайф,в нем ничего хорошего нету,да и цена конская. |
походу вы не уведомлены,Мерседес и Порше. Порше соскачила с Кастрола ещё в 2007г.
Масло карман жать ни может.
Я могу Фордовский Кастрол нахаляву брать(бесплатно),но мне этого ни надо.
PisOfShit
18 December 2012
PisOfShit
А в чем их убогость.
Веталь76
19 December 2012
PisOfShit
да,я в свой форд лью Шел Shell Helix Ultra Extra 5W-30 . про убогость говорил бы по тише, на них уже 20лет работаю,в смысле за рулем...по крайней мере это лучшие представители всего автопрома в мире.
Андрей71
я довольствуюсь личной практикой чем писаниной про допуски.
А в чем ваш профессионализм?
Веталь76:
|
Андрей71 я довольствуюсь личной практикой чем писаниной про допуски. А в чем ваш профессионализм? |
А при чем тут мой профессионализм?Я- пользователь и стараюсь следовать допускам потому что,как ни крути,их составляют люди,знакомые с двигателями и маслами и проводящие какие-то испытания,а все ваши выводы опыты из разряда-залил-понравилось.В чем ваша практика?Если крутая тачка ездит на этом масле,то и форду будет хорошо.А вязкость,зольность и прочие параметры масла-это писанина по-вашему.А по-моему-дилетантство.Об этом и написал.
Андрей71:
|
Веталь76:
| Андрей71 я довольствуюсь личной практикой чем писаниной про допуски. А в чем ваш профессионализм? |
А при чем тут мой профессионализм?Я- пользователь и стараюсь следовать допускам потому что,как ни крути,их составляют люди,знакомые с двигателями и маслами и проводящие какие-то испытания,а все ваши выводы опыты из разряда-залил-понравилось.В чем ваша практика?Если крутая тачка ездит на этом масле,то и форду будет хорошо.А вязкость,зольность и прочие параметры масла-это писанина по-вашему.А по-моему-дилетантство.Об этом и написал. |
ну да,конечно,извините...спорить не буду.
ditmar
19 December 2012
3
В этот раз залил себе полностью синтетическое масло Idemizu 5W-30. Всё нормально. А вообще- какое я только уже масло не лил себе. Всегда стараюсь соответствовать рекомендуемой вязкости 5-30 или 5-40. И при замене стараюсь чтобы отработанное хорошо стекло. Проехал 300 000 уже.
PiterFF2
19 December 2012
ditmar
А что за движок? Масло не кушает при таком пробеге? Какой интервал смены масла? И где ездите (пробки/трасса)? Не капиталился?
ditmar
Впечатляет. Все-таки Дуратек при нормальной эксплуатации прослужит долго - это радует))
Залил Ravenol FO 5W30 (температура застывания -39) - не очень нравится звук двигла при заводке в -20 - напряжен слегка) В след раз залью кендал какой-нидь)
gar
Ориентируйся лучше на динамическую вязкость при -30, у твоего Равенола она аж 5900.
У того же оригинала и Кастрола, она в районе 4800.
А температура замерзания это от лукавого.
Spb_Focus_ManДвижок 1,6 100 л.с. Масло кушает аккурат один литр на 10000 пробега. Замена раз в 10000 км. Проезжаю каждый день по 130 км с работы на работу так что и трассы хватает и пробок вдоволь. Кстати сказать, декабрь вообще решил не ездить на машине. Простояла машина 2 недели без движения и завелась с полтычка. на мобил 5-40 туговато было ей провернуть первые обороты стартером. по ощущениям с идемитсу гораздо легче.
Капиталиться буду весной- всё бы ничего, но компрессия уже "отсутствует". Всё уже подготовил для ремонта и теперь, просто ради спортивного интереса, хочется узнать сколько он протянет.
garцитата: |
Все-таки Дуратек при нормальной эксплуатации прослужит долго - это радует |
Любая техника прослужит долго при соблюдении норм экплуатации, предписанных заводом изготовителем и своевременное обслуживание и уход.
ditmar:
|
Любая техника прослужит долго при соблюдении норм экплуатации, предписанных заводом изготовителем и своевременное обслуживание и уход. |
Ну, получается, что не всегда стоит ориентироваться на завод-изготовитель, так как последний как раз рекомендует менять масло раз в 20 ккм.
Доверяй, но проверяй!
Izb
20 December 2012
1
цитата: |
у, получается, что не всегда стоит ориентироваться на завод-изготовитель, так как последний как раз рекомендует менять масло раз в 20 ккм. Доверяй, но проверяй! |
Согласен.
Даже если за 20000км TBN не упадёт до единицы (например на малосернистом бензине), то всё равно из-за накопления кварца и продуктов износа в масле износ за вторые 10000км будет раза в два больше износа за первые 10000км (по результатам анализов на Битоге).
К тому же, для долгоиграемости в масло добавляется повышенная доза моющих присадок, но это уж еза счёт ухудшения смазывающих свойств масла. Поэтому оптимальным для масла считаю TBN в диапазоне 7..9 и замену раз в 10000км.
цитата (Spb_Focus_Man) |
ditmar:
| Любая техника прослужит долго при соблюдении норм экплуатации, предписанных заводом изготовителем и своевременное обслуживание и уход. |
Ну, получается, что не всегда стоит ориентироваться на завод-изготовитель, так как последний как раз рекомендует менять масло раз в 20 ккм. Доверяй, но проверяй! |
ну во-первых 20тыс давно уже заменены на 15.Во-вторых всегда в сервисной книжке была фраза "в сложных условиях эксплуатации рекомендуется сокращать интервал замены масла..."
Izb:
|
Поэтому оптимальным для масла считаю TBN в диапазоне 7..9 |
А что TBN падает только из-за серы, и закисления масла??
цитата: |
А температура замерзания это от лукавого. |
Ну почему же от лукавого - как раз прямая зависимость в данном случае прослеживается, чем динамическая вязкость выше, тем и температура потери текучести выше...
цитата (gar) |
Ну почему же от лукавого |
Потому, что все пишут в эту графу самую красивую цифру, но зачастую она измерена и разными методами, и говорит о разном.
То у них температура замерзания, то температура потери текучести, то минимальная температура проворачивания.
А потом получается, что залил -39, а уже в -25, прокачать его нереально.
IzbА по LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30 913С случаем не располагаете расширенными данными? А то на их сайте есть только вязкость при 40/100 гр., температура застывания и цветность. Так, ради научного интереса
Андрей71Ну период "давно" - он относительный. Если FF2 был куплен в 2005 году, то авто за 4 года достаточное кол-во раз могло проездить при смене масла раз в 20 ккм. Хотя, конечно, сей факт не отрицаю, и это радует. А понятие "сложных условий" может трактоваться разными людьми по разному, а большинство неискушенных автовладельцев не придадут этой фразе какого-либо значения. Больше идёт как отписка со стороны производителя. Тогда надо более чётко прописывать критерии тяжелых условий, а не шариком пускать.
цитата: |
А по LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30 913С случаем не располагаете расширенными данными? А то на их сайте есть только вязкость при 40/100 гр., температура застывания и цветность. Так, ради научного интереса |
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=...on_filepp=-33 - imho, маловато всё таки, тогда как у множества гидрокрекинговых масел 5W-30 pp=-45..-51.
PiterFF2
21 December 2012
Izb
Да, тоже видел, но вот пока проблем с запуском не испытываю (до -20 гр.). Имхо для Питера не так актуально, обычно ниже -25 редко морозы стоят. Зато масло не кушается! Ну или не сильно) Уже 5000 почти откатал, пока не доливал.
Ivan03RUS
21 December 2012
Spb_Focus_Man
Я вообще считаю,что если человек проезжает за год 20тыс и более-значит условия у него не тяжелые-трасса это значит в основном.А я вот тошню в пробках-7 тыс за год и замена.
Ivan03RUS
21 December 2012
Андрей71Я в среднем так и проезжаю и не считаю это тяжолий эксплуотацией! По моему мнению Т. Э. эот когда ДВС находиться под постоянной нагрузкой!!!
Отец на своем новом Хаилендере за 3 года уже 97 000 намотал
ночью машинка отдыхает только вот это нагрузки чтоли?!
Seln
23 December 2012
Прошу прощение,читал не всю ветку, но хочу поделиться своими наблюдениями.
В 2006 году был Ford Focus II Ghia SE 1.8МТ (немецкая сборка) за 2.5 года пробег составил 89 тыс. км, так как жил за городом, часто ездил по трассе и тогда по еще строящейся кольцевой(поздно вечером по спидометру 210, GPS показывал 195 км - это к тому, что двигатель долгое время работал на высоких оборотах + Питерские пробки). Замена масла производилась через 20 т пробега - масло тогда дилер РОЛЬФ рекомендовал FORD Formula S/SD 5W-40
(и ТО стоило дешевле
) .За все время проблем никаких не возникло (только замена масла колодок,фильтров и других расходников).
В связи с переездом в Питер в 2009 году был куплен Ford Focus II TITANIUM (Всевложск) 2.0 АТ
.
Замена масла также через 20 т пробега - масло тоже-пробег 66 тыс и снова никаких проблем нет, хотя зимы в Питере были суровые, а лето жаркое (даже пришлось чистить радиаторы).Но согласен, что например часто стоя по два часа на границе с финкой
зимой с работающим двигателем или в пробках- масло менять надо чаще.
Так что на истину не претендую, но буду продолжать лить тоже, что и лил и менять через 20 или 15 т.
Seln
До 100 тыщ км, даже при замене масла раз в 30 ккм вы если и ощутите последствия, то вряд ли это будет тотальный фэйл, а вот дальше - будет подарочек либо следующему владельцу, ну либо вам.
Spb_Focus_Man
так и не надо до этого доводить...
сегодня завел при -25 градусов,на Шеле 5-30 все без проблем,прокрутился давольно живенько и самое главное не слышно этого рокота, двигатель работает ровно и тихо,типа клапанов на формуле ф 5-30 грохотало как на дизеле.