подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Vortex:
|
Не надо углубляться в теорию, ответьте, пожалуйста, как бы Вы поступили имея Форд, в который лили 5w-30, а тут приехали на ТО, а Вам на - 5w-20? Смирились бы, или выбрали альтернативный вариант? |
Если не долго собираетесь ездить на машине - ничего не делать
Если долго, то в канистру с фордовским 5w20 наливается например Valvoline FE 0w30 (FE 5w30)
и вручается дилеру на ТО
voovius:
|
Vortex:
| Не надо углубляться в теорию, ответьте, пожалуйста, как бы Вы поступили имея Форд, в который лили 5w-30, а тут приехали на ТО, а Вам на - 5w-20? Смирились бы, или выбрали альтернативный вариант? |
Если не долго собираетесь ездить на машине - ничего не делать Если долго, то в канистру с фордовским 5w20 наливается например Valvoline FE 0w30 (FE 5w30) и вручается дилеру на ТО |
и где же берется пустая канистра из-под 5в20?
dimcher:
|
gigim инструкция то позволяет 5в30 лить!! |
То есть при следующем посещении ТО2 у меня будет выбор заливать 5в20 или остаться на 5в30. Или же дилер зальёт 5в20 не советуясь со мной?
gigim:
|
dimcher:
| gigim инструкция то позволяет 5в30 лить!! |
То есть при следующем посещении ТО2 у меня будет выбор заливать 5в20 или остаться на 5в30. Или же дилер зальёт 5в20 не советуясь со мной? |
Вчера был на ТО у дилера, выбора по маслу нет, только 5W20
А что теперь с другими маслами? Все теперь будут w20 под фордовский допуск производить?
gar
Скорее постараются в него втиснуться.
Да и бог с ними, буду лить 5w-30 с допусками мерседеса
PisOfShit
26 November 2012
Андрей71:
|
и где же берется пустая канистра из-под 5в20? |
Заливаешь 5-20 себе на ТО,берешь у них канистру,ездишь тысячу для промыва,сливаешь и льешь дальше 5-30 по предложенной схеме.
Если из бочки,то тогда все сложно и надо идти на сговор за мзду.
PisOfShit:
|
Андрей71:
| и где же берется пустая канистра из-под 5в20? |
Заливаешь 5-20 себе на ТО,берешь у них канистру,ездишь тысячу для промыва,сливаешь и льешь дальше 5-30 по предложенной схеме. Если из бочки,то тогда все сложно и надо идти на сговор за мзду. |
Не слишком ли все сложно?Да и купить 5л в канистре всегда дороже,чем взять бочкового ровно на замену.
Чем так гемороить,лучше заменить по-тихому после ТО самому или у неофициала.Или вообще отказаться от дилерского ТО?
Мишуха
Придется вкладываться в масло) - сколько оно хранится, лет 5?
цитата (gar) |
Мишуха Придется вкладываться в масло) - сколько оно хранится, лет 5? |
Да в запечатанной пластиковой таре-5лет.
даа народ фмк жгет по поводу 5в-20, да оно летом при плюс 30 на улице и плюс в пробке в движке будет как вода, а если газовать то вообще может через все щели выдавить. Вот ж..па у меня сейчас 2-то на носу.
Ivan03RUS
26 November 2012
-4
FIST4075Да им уже обьясняли они понят этого не могут что производитель борясь за экологическим стондартами и финансы переходят на него!!!
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13174999)Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13179097)А они тут причем тут лето и т.д. им обьясняешь что масленая пленка у него меньше при техже оборотах чем у 5W30
И как раньше 5W30 рекомендовали а сеичас 5W20
что то в ДВС поменяли или форд признает сфою ошибку что не то масло рекомендовал
!!!
Ivan03RUS
26 November 2012
-1
FIST4075
20 это вязкость масла чем оно выше тем гуще! Чем больше вязкость, тем более высокую нагрузку способно воспренять масло при высоких тепературах.
Ivan03RUS:
|
что масленая пленка у него меньше при техже оборотах чем у 5W30 |
Где в этих двигателях нужна толстая масляная пленка??
Ivan03RUS
26 November 2012
-3
МишухаА где она вообще нужна
пусть народ тогда ростительное льет тоже масло
Ты смотрю что так яро защещаешь Офицалов случяненько ты не сними трудишься
!
Ты мне одно обьясни (фактами) почему всегда было 5W30 а тут на тебе 5W20 !!!
И не говари что 5W20 супер масло и лудьше 5W30!!!
Я как менеджер в крупной сети магазинов в своем городе зною про масла и авто запчасти все (работа токая) как и для чего это делаеться!
PiterFF2
26 November 2012
1
Ivan03RUS
Так вроде сказали уже почему W20... Меньше вязкость --> меньше потерь на трение --> топливная экономия --> меньше загрязнение окружающей среды --> лучше экология --> зелёные довольны --> какие-нибудь налоговые льготы от государства и т.д. (как вариант).
Сам лил 5W-30 и буду продолжать его лить, благо с гарантии ушёл после первого ТО. Всё-таки привычка - штука сильная, но я не думаю, что инженеры форда рекомендовали бы такую замену, если бы она приводила к значительному снижению ресурса двигателя. Возможно речь идёт о каких-то процентах или долях, если вообще есть.
не понимаю людей которые минусят за мой пост про спецификацию мерседеса.
у меня на стоянке стоит форд мондео 2004 года выпуска с таким же мотором как у меня 2.0 АТ. Человек льет масло 5w-30 со спецификацией MB или Porshe точно не помню. 8 лет ездит. Люди, вы хоть понимаете что такое маркетинг или просто тупо бежите за тем что скажет производитель?
G.A.R.
26 November 2012
цитата: |
Сам лил 5W-30 и буду продолжать его лить |
А какое лить, если допусков не будет на 5w30 а те, что сейчас 913С скорее всего производиться не будут...
Ivan03RUS
26 November 2012
1
Spb_Focus_ManВ Японии тоже W20 не некоторые сеичас льют но у них машины ходят 3-5 лет так как из за их ЭКО норм её не выгодно потом содержать налоги и пошленны большие так же и в европе!!!
И вот в Европе ввели этот стондарт 5W20 а наши условия и качество бензина они не учитывают!
Производители ищют как уменьшить выбросы и сокротить расход топлива и что бы авто отходило горантийный срок!
Ты возьми новыи ДВС их мото ресурс гораздо меньше чем у старых моторах у меня на Т.Кресте 1999 г 1JZ, пробег 300 000 км и я только поменял маслосьемные калпочки и все так как ДВС разработан еще 90 годы и надежен!
А таких ДВС теперь и не делают потому что им не надо что бы машина проехила 500 0000 и более
, все посмотри что даже для тюнинга берут японци старые ДВС 1JZ, 2JZ? RB25 DET
Ivan03RUS
26 November 2012
FIST4075:
|
насколько мне известно обозночение 20 это рабочий диапозон масла при плюсовой температуры на улице |
А 0, 5, 10 или 15 в первой цифре обозначения взякости масла - это соответственно нижний рабочий температурный диапазон?
Типа, не ниже 0-15 тепла?
FUFIKOVOD
26 November 2012
-2
Странно, у нас в Украине пока льют только 5в30, за 5в20 не слыхал, но я 2 ТО прошёл, а на 3-е у меня уже гарантии не будет, я к оффам на негарантийной машине ни ногой
Ivan03RUS:
|
Spb_Focus_Man А таких ДВС теперь и не делают потому что им не надо что бы машина проехила 500 0000 и |
Ну вот.Вы же сами понимаете в чем тут дело-чего разоряться и шуметь?Производитель,выпуская авто с двигателем евро-4 и евро-5 гарантирует,что он будет поддерживать эти требования не только новым,но и 80тыс.км евро-4 и 100тыс.км.- евро-5(могу соврать,но порядок таков).И зачем ему думать о 500 тыс.км?
Обратил внимание, в мануале для ФФ3 имеется такая сноска:
цитата: |
Доливка масла: При невозможности найти масло, соответствующее техническим условиям WSS-M2C913-C или WSS-M2C948-B (только бензиновые двигатели), вы должны использовать масло SAE 5W-30, соответствующее техническим условиям ACEA A5/B5. |
Т.е. Форд даже не допускает мысли о заправке масла 5w-20 без соответствующего допуска.
цитата (gar) |
А какое лить, если допусков не будет на 5w30 а те, что сейчас 913С скорее всего производиться не будут... |
Возможно, WSS-M2C-913-D
цитата: |
Возможно, WSS-M2C-913-D |
Если это масло для ограниченного кол-ва дизельных авто, подозреваю, популярными эти масла не будут. Ладно - буду лить А5/B5 и забиваю на допуски Форд Соллерс...