подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Krematerлучший выбор потому что на упаковке наклейка FORD? а кастрол а1 по сути та же формула???запчасти тоже всегда оригинал берешь?
G.A.R.
20 October 2012
Не нужно быть технарем, обычное здравомыслие подсказывает, что такой глобально массовый продукт как формула ф, который разливают в десятки тысяч бочек по всему миру, не может быть качественным априори...минусите дальше, кстати себестоимость литра формулы для дилера порядка 170 руб за литр...вот и думайте...
Хотя для трех лет и 100 ткм вполне хватит...
garЛюбое "брендовое" масло - очко. Да?
gar
Не по миру а по евразии, и то не всей
цитата (gar) |
кстати себестоимость литра формулы для дилера порядка 170 руб за литр...вот и думайте... |
В данном случае цена не показательна. Учитывая прямые поставки, большие объемы выпуска, гарантированный спрос и нулевые затраты на маркетинг. Думаю можно к цене формулы смело прибавлять процентов 30-40, чтобы сравнивать с маслами продающимися в розницу.
TValeriy:
|
gar Любое "брендовое" масло - очко. Да? |
Житеская логика подсказывает также, что автопроизодителю выгодно, чтобы вы меняли авто как можно чаще. Сейчас эра потребления. Точка.
цитата (gar) |
TValeriy:
| gar Любое "брендовое" масло - очко. Да? |
Житеская логика подсказывает также, что автопроизодителю выгодно, чтобы вы меняли авто как можно чаще. Сейчас эра потребления. Точка. |
Совершенно верно. Поэтому персонажи, утверждающие что производителю невыгодно лить дерьмовое масло - вызывают лишь улыбку. Производитель будет прыгать от радости и хлопать в ладоши если ваше двигло накроется в аккурат после гарантийного срока. Статистика капремонтов дюратеков это лишь подтверждает.
цитата: |
Производитель будет прыгать от радости и хлопать в ладоши если ваше двигло накроется в аккурат после гарантийного срока. Статистика капремонтов дюратеков это лишь подтверждает. |
Ребята, как-то у вас все простосто плучается. А как же отзывы о пробегах на Формуле за 3000т.км. без капремонта?
Если производителю выгодно, чтобы двигатели быстрее накрывались, нафига было делать масло для своих двигателей. Проще рекомендовать заливать минералку от Лукойл или ТНК с интервалом замены 20 т.км., гарантированный выход из строя двигателя, да и производителю дешевле.
Лично сам заливаю Формулу, пробег 120 т.км., компрессия в норме, расход 200-250 гр. на 15 т.км. пробега, оборотты 3500-5000. Маслом доволен.
А у кого двигатели накрылись возможно неправильно его эксплуатировали.
Не, ну знаю тоже машинку 1.6 100 поней, где пробег за 200 перревалил, от замены до замены девочка катается на формуле и не доливает
Anikiy
ну вы же вроде умный человек! проблема дюратеков скорее всего не в масле, а в особенностях двигателей этих.
Anikiy:
|
цитата (gar) | кстати себестоимость литра формулы для дилера порядка 170 руб за литр...вот и думайте... |
В данном случае цена не показательна. Учитывая прямые поставки, большие объемы выпуска, гарантированный спрос и нулевые затраты на маркетинг. Думаю можно к цене формулы смело прибавлять процентов 30-40, чтобы сравнивать с маслами продающимися в розницу. |
Очень и очень показательна. 170 руб - это не себестоимость литра Формулы, а закупочная цена для дилера у ФМК. В свою очередь ФМК накручивает неслабо на масле ввозимом в Россию плюс делится прибылью с Кастролом. Дилер накручивает на масле около 80% при заливе его на ТО (при этом нужно понимать, что старые остатки не сливают процентов на 20). В общем кто в ладах с математикой, можете сами посчитать, сколько вы переплачиваете за формулу...
dimcher
21 October 2012
1
garоткуда у вас информация про 170 руб? По такой логике любое масло столько может стоить - а остальное это накрутки логистики, дистрибуторов, перепродавцов. Дилер ничем от обычного продавца не отличается. И про отсутствие маркетинга тоже бред - маркетинг может быть общий у всего форда, и с любого товара с логотипом доля идет на маркетинг.
про несливаемый остаток в 20% это вообще горячный бред у вас. присутствуйте в ремзоне и убетиесь, что сливается все масло. Остаток 100-200 мл на стенках МАКСИМУМ! Так и в гараже будете менять - тоже самое получите
Слшайте, ну что за базар вы развели стой формулой. Масло motorcraft (одно из лучших) в штатах стоит 5,5$ в рознице за 1 литр. И что ??? Вы вообще понимаете что живите в стране третьего мира где нереальный навар на конечном потреьителе
Ромео:
|
Kremater Анализ отработки масел показывает совершенно другое, то есть и анализ и личное убеждение (твое). |
Я отработку не анализирую... нет аппаратуры соответствующей...
moysha16:
|
Kremater лучший выбор потому что на упаковке наклейка FORD? а кастрол а1 по сути та же формула???запчасти тоже всегда оригинал берешь? |
Я уже здесь озвучивал, что запчасти беру неоригинал (колодки, фильтры, свечи и т.д.), а вот масло (кстати форд ФОРМУЛА и кастрол А1 не одно и тоже, так как синтетические технологии отличаются всё же от полной синтетики для производителя, а для потребителя конечно одно и тоже)... а вот масло беру у дилера форд формула просто потому что риск нарваться на некондиционное масло на порядок меньше у дилера чем в тех же сетевых магазинах крупных... но это имхо...
G.A.R.
21 October 2012
В общем никто не утверждает, что формула очень плохое масло, портит движки и тд - все зависит от манеры езды. При пенсионерской езде и замене масла каждые 10 ткм, дюратек проживет неплохо при любом масле. Если же топить в пол и менять каждые 15-20, ну я очень сомневаюсь что дура проживет долго с формулой.
Смысл общий в том, что формула очень переоценённое средненькое масло и если есть возможность брать другое масло от зарекомендовавших себя производителей масел (а не авто), то лучше так и поступать. А если это отдаленная деревня, где есть только дилер и формула, ну тут и выбора нет собственно никакого.
Все ИМХО.
А про цены и все остальное - в курсе - имею честь знать экономику дилеров. Поэтому и выводы делаю сугубо на экономике, а не технической науке. Но житейская мудрость подсказывает, что все это взаимосвязано. Сосиски за 150 руб кг не могут содержать мясо.
Ромео
21 October 2012
1
garну, раз в 20 тысяч только идиоты меняют
Ромео
Ну у меня есть такие знакомые с фокусами, которые меняют формулу в этот интервал))
РомеоgarНельзя называть человека идиотом, если в книжке написано, что менять масло следует каждые 20 ккм. Ведь он всего лишь следует рекомендации производителя авто и, в принципе, не обязан вникать в суть. Идиот тот (или, скорее, преследующий свои интересы), кто такое пишет в книжке
Spb_Focus_Man
да, а потом народ пишет, что форд гумно и масло гумно. проходили уже, тут на 80 страницах и такие есть. масло конечно не лучшего стандарта, но 10 свободно выдерживает
Нужно же понимать, что замена раз в 20к.км. - требование экологии. При этом в Европе с их трассовыми и автобанными пробегами масло спокойно выхаживает именно столько. Посмотрите на фуры - там межсервисный уже скоро подберется к 100т.км. А все потому, что масло там работает практически в идеальных условиях.
Просто сознательно или несознательно никто не сократил межсервисный для России и Украины. А может тут уже в действие вступил маркетинг и борьба за покупателя, мол "смотрите какие у нас крутые и надежные авто и как вы можете экономить на обслуживании".
На КИА, к примеру, в Украине сейчас межсервисный 15к.км. для бензиновых и, внимание(!), 20к.км. для дизельных машин.
Ессно думающие люди меняют вдвое чаще.
Большой Макс
21 October 2012
Масло,масло-гумно не гумно... А про "шикарный" наш бензин что-то ни кто не говорит.Как-будто хреновый бензин на сроке службы масла никаким образом не сказывается. Масло за кордоном потому и меняют через 20-ку что бензин почище нашего,а в России он далёк от идеала. Я меняю масло через 10тыщ+2тыщи.
TValeriy:
|
Просто сознательно или несознательно никто не сократил межсервисный для России и Украины |
Сократили.
В Европе был 25.000 на этом масле.
Большой Макс
21 October 2012
Такое масло кто нибудь пробовал?
comma
PiterFF2
21 October 2012
Большой МаксВот тут
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #11712271) про него чел писал хвалебные отзывы)
P.S. Только он видно напутал немножко, ибо на его движке нет гидрокомпенсаторов.
Большой Макс
Ответь, для себя хотя бы, на вопрс: как попадает в масло топливо и в каких количествах?
Ответ: в мизерных количествах если и попадает, то можно считать погрешностью измерений.
Вывод: фигня все это.
Второй вывод: если топлива в масло попадает много - такой мотор пора ремонтировать.
Про топливо полный бред, в Рф уже давно оно нормальное. Мск вся евро-4 и евро-5. Центральный регион минималка евро-3. Регионы где нефтянка - евро4. Уже давно в Рф нормлаьный бензин на сетях, а не у ипшников
Ромео:
|
Про топливо полный бред, в Рф уже давно оно нормальное. Мск вся евро-4 и евро-5. Центральный регион минималка евро-3. Регионы где нефтянка - евро4. Уже давно в Рф нормлаьный бензин на сетях, а не у ипшников |
Видимо не перевелись еще любители сэкономить на ара-азс...
а зачем вообще народ мутит/крутит что-то, зачем менять масла? форд формула отличное масло, да и подделок гораздо меньше будет нежели к примеру Шелл, занимаются ерундой...
купил формулу 5/40 - начитался на форуме про то, что типа допуска нет и вообще дизельное - хоть иди меняй, но на канистре написано ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ двигателей...что делать??? менять на 5/30???