Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
DODEM
2 December 2010


Менял масло, брал Ford Formula F 5w30 канистру пятерку, та что для них поставляет теперь Кастрол. До этого год назад брал доливку 1 литр ту же Formula F 5w30, еще которая от Мобила была. Вот сейчас надо немного добавить, подскажите, можно ли доливку налить или все таки нужно новую брать доливку, та что от Кастрола?
Jararacuzzu
2 December 2010


Smiler, santino63,
1,6 (100)
проехал 10000 на Мотуле - работает не громче чем кастрол и формала, а может и тише.. уменьшения расхода не заметил. жор = 0, как и на прошлых маслах.
avatar
Vortex
2 December 2010


DODEM
Что-то я не нашел на канитре поставщика. Написано Бритиш БП АГ. Как вы определили кастрол или мобил? По моей информации вообще ELF ))
avatar
Vortex
2 December 2010


DODEM
Понятно. Доливайте смело.
korenkov28
2 December 2010


Доливать можно смело,по поводу поставщика компания кастрол-бп,причем оф. дилер сказал,что можно слить 5w30 и налить 5w40 (масло оригинал форд) не промывать и не чего страшного причем порекомендовав для нашего климата именно 5w40 хотя честно сказал что завод РЕКОМЕНДУЕТ именно 5w30.
avatar
redizka
2 December 2010


Smiler
Аналогичная ситуация с Motul! Даже были мысли слить его. Но только вот у меня с Формулой была ситуация такая же , как с Motul.
avatar
Ромео
3 December 2010


почему 5w40 рекомендуют, если 5w30 лучше и на морозе и во время резких стартов?
avatar
Андрей71
3 December 2010

1

K
korenkov28:

Доливать можно смело,по поводу поставщика компания кастрол-бп,причем оф. дилер сказал,что можно слить 5w30 и налить 5w40 (масло оригинал форд) не промывать и не чего страшного причем порекомендовав для нашего климата именно 5w40 хотя честно сказал что завод РЕКОМЕНДУЕТ именно 5w30.

5W40 Вам порекомендовал не оф.дилер(его рекомендации не могут идти в разрез с рекомендациями ФМК),а конкретный человек,работающий у дилера.Что касается нашего климата,то он у нас довольно таки разный в Сочи и Могоче.
avatar
Russian_Mouse
3 December 2010


J
Jararacuzzu:

и вообще о какой науке речь? .. н-р, сравнить изменение эксплуатационных характеристик масел со временем несравнимо проще опытным путем, нежели теоретически.

Ну не всегда и не всё, но пусть. Но это должны быть реальные опытные исследования... А не вчера залил одно, через год другое - и начали сравнивать - тише-громче, нравится-не нравится...

P
PisOfShit:

А вот на практике применения чего-то(масла) возможны и небольшие открытия - хоть в теории их и нет.

Выше смотрите. Практика применения масла обычным владельцем авто бесконечно далека от любого минимально научного подхода...
PisOfShit
4 December 2010


Russian_Mouse
Не надобно уж так сильно кичиться наукой и подходом-на хлеб все это не намажешь,хоть и звучит победно.
Видимо ожидать необходимо исследований-а пока как есть и как получиться.Ну что ж - владелец не ученый муж.

А если есть кое-какие практические замечания,замеченные,увиденные и НЕОДНОКРАТНО используемые на основе некоторых возможностей,и применяные на разных типах ДВС и не раз и даже не два,и не три?

ПисАл про Кастрол тут как-то.В курсе,что немчурный отличается от "нашего"?Только не надо вот упрекать в необоснованности и непроверенности учеными,мнимости,порокам ушей и т.д.Мне его привозили,наряду с любимым многими Мобилом 1.Если скажу что отличия присутствуют в работе(продолжительной), вызовет смех-знаю.Лаборатория.Или сожжение с порицанием.

Был бы теоретиком-так и ездил бы с гремящими муфтами с 2006 года и уповал бы на научность и веру.Однако наука парит на лаврах-а владелец пожинает.

Гаражи не любите-так и они как и инжи разные бывают,на одну или на 50 машин,одни карб собрать не могут-другие же и без дилерского навеса "в гаражах" с электроникой/моторами поражают-и ведь без чаев под умную беседу но по делу конкретно.Или инженерная вышка-это как генерал?Очень на гордыню смахивает,и видимо по неопытности было кое-что с вами там,в гаражах-то.Не в теории.

P.S. Сегодня слил свое супер негремящее масло и залил синтетическое(простите некоторые комрады за столь резкое слово) MOTUL 913C - напишу что послышалось/услышалось воспаленному практикой разуму.
avatar
Russian_Mouse
4 December 2010


PisOfShit
Если Вы вдруг не заметили: весь современный мир - плод науки. Скорость прогресса рекомендую сравнить в начале и в конце двадцатого века - это как раз яркий пример "практической" и "теоретической" науки, ага...

Практические замечания 99% владельцев авто имеют веса ровно столько же, сколько электроны и ветер, которыми до нас их донесло. Т.е. если непонятно, то могу и так: кол-во людей, понимающих что они делают и почему получают конкретный результат (и могут его объяснить без мистики или вкусовщины) - очень мало.

Что касается ваших муфт - я рад что Вы вылечили себе всё что смогли, я ж сказал: главное чтобы владелец авто был доволен, а там мне как-то всё равно что он льёт и даже на каких основаниях - тоже всё равно. Главное не делать выводов космического масштаба

Я не гаражи не люблю, кстати, а "гаражных практиков". Есть разница. Те что понимают что делают - обычно знают теорию, ага. Впрочем, не будем рассыпаться, Вы прочли лишь то, что хотели увидеть - ну так значит и не для Вас писано было, извините Впрочем, если сильно интересно, я приведу пример кого я таковыми считаю (была смешная история с теми самыми карбюраторщиками-практиками).
Jararacuzzu
4 December 2010


Russian_Mouse,
цитата:
Ну не всегда и не всё, но пусть. Но это должны быть реальные опытные исследования...
да я про исследования и говорю.. которые проводились и проводится будут всегда.. будь то масло, или новая модель автомобиля.. т.к. теоретически очень! трудно учесть все аспекты практической эксплуатации таких сложных и многокомпонентных систем. в общем без нее никуда..
и хоть математика сегодня очень развита, практика порою является первым ее подтверждением.. т.е. выдумав (выстроив) гипотезу (теорию) ее первым делом проверяют на практики, т.к. чтобы доказать ее теоретически понадобятся годы и годы...
avatar
arzt
4 December 2010

1

если кого интересует уровень шума, то целесообразно записать его прибором - при одинаковых температурах двигателя, оборотах и пр. Допускаю разницу в уровне около 1%. У форда двигатели довольно шумные. Самое тихое что я слышал - была какая-то праворульная тоета V6 двигун, машине было на тот момент лет 15. Если зимой в шапке стоять рядом, то не понятно работает ли он вообще - только звук засасываемого воздуха на холостых и есть. Как япы делают такое не знаю, но факт есть факт.
Volvo1
4 December 2010


Почему Castrol SLX Professional Longtec A5 5W-30 в шапке позиционируется как WSSM2C913-C, на сайте производителя в описании все три допуска
Мишуха
4 December 2010

1

Volvo1
Потому что наличие допуска WSSM2C913-C подразумевает наличие предыдущих, он шире их.
avatar
Vortex
4 December 2010


arzt
цитата:
Если зимой в шапке стоять рядом, то не понятно работает ли он вообще - только звук засасываемого воздуха на холостых и есть.

А если открыть капот, то слышен легкий шелест вращающихся деталей и всё
Sergantik
5 December 2010


Народ кто нибудь сталкивался с паленым фордовским маслом синтетика 5в30?я масло поменял,потом решил долить и обратил внимание на канистру,наклейки наклеены кривовато и очень легко отдираются и снизу на канистре набиты черные цифры так они пальцем стираются.паленка или нет?старые канистры викинул сравнить несчем.
avatar
arzt
5 December 2010


Sergantik
щас поковырял наклейку на 5-литровой канистре - приклеена намертво, никаких черных цифр на дне канистры нет вообще. Полезно спрашивать хотя бы сертификат у продавца.
Sergantik
5 December 2010


Там ни на дне,а на передней части под наклейкой,ну типа как срок годности на продуктах только что за цифры в подробности не вдовался.
avatar
Vortex
5 December 2010


Sergantik
На моём экземпляре маркировка на горлышке. Легко соскабливается ногтем.
posted imageposted image
Sergantik
5 December 2010


Vortex
А с наклейками как дела обстоят?я прям расстроен,я на этом 8тыщь проехал.а что можно продовцу предявить?
PisOfShit
6 December 2010


Sergantik
Наклейки косые,цифры обдираются,но позади 8тыков-может повода для беспокойства нет?
А вдруг клей плохой и чернила не очень при одном и том же содержимом?
Расстройство только в этом или еще и в чем-то другом?
Sergantik
6 December 2010


Хорошо если так,а если там бодяга левая залита,а на улице морозы какие были.Не охота мотор ушатать.
caiman_ekb
6 December 2010


Какое масло заливают на заводе при производстве нового авто? Куплен в ноябре.
avatar
ejik78
6 December 2010


C
caiman_ekb:

Какое масло заливают на заводе при производстве нового авто? Куплен в ноябре.

когда покупал машину,то же задал вопрос,что доливать
сказали залито 5W30,его и бери на доливку
но обошлось всё без доливки, мотор в процессе обкатки ни капли не съел
caiman_ekb
6 December 2010


avatar
ejik78:

C
caiman_ekb:

Какое масло заливают на заводе при производстве нового авто? Куплен в ноябре.

когда покупал машину,то же задал вопрос,что доливать
сказали залито 5W30,его и бери на доливку
но обошлось всё без доливки, мотор в процессе обкатки ни капли не съел

спасибо.
а синтетики или полусинтетика?
или минералка

5W30

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

если верить написанному на сайте, то почему движок с пульта уже в -20 невозможно завести???
с другой стороны, -30С или -35С это температура окружающей среды, а масло же не на земле разлито, оно в корпусе. Я думаю, что корпус забирает дополнительно тепло градусов 5-7, т.е. если на улице -20С, то в нутри корпуса -25-27С.

Или я не правельно думаю
caiman_ekb
7 December 2010

-1

Цитируйте только то что нужно.
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.


5W30

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

если верить написанному на сайте, то почему движок с пульта уже в -20 невозможно завести???
с другой стороны, -30С или -35С это температура окружающей среды, а масло же не на земле разлито, оно в корпусе. Я думаю, что корпус забирает дополнительно тепло градусов 5-7, т.е. если на улице -20С, то в нутри корпуса -25-27С.

Или я не правельно думаю [/QUOTE]
вспомниле ещё..
в паспортине написано, что гарантированный запуск возвожен только в -24 градуса.
-23С завёл с третьей попытки.
avatar
PiterFF2
6 December 2010


цитата:
Я думаю, что корпус забирает дополнительно тепло градусов 5-7, т.е. если на улице -20С, то в нутри корпуса -25-27С.


Это нобелевская премия) Нет, в данном случае ниже температура быть не может, чем температура окружающей среды. Процессы загустения и кристаллизации масла думаю влияют на температуру в пределах погрешности, но понижать её не могут.

Моя же мобиловская ESP формула 5W-30 в -20 заводилась тьфу-тьфу без проблем
caiman_ekb
11 December 2010


ну так то да, согласен. ниже температура быть не может.
тогда почему не заводится?

а рекомендованное масло какой маркировки получается? 5W-30?

а Нобель мне её собственноручно вручит премию?
avatar
Smiler
6 December 2010

2

у Comma появилось новое масло
X-FLOW TYPE F PLUS 5w30
Допуски производителей: Ford WSS-M2C913-A/913-B
Сервисная классификация: ACEA A1/B1; API SL, CF

Полностью синтетическое моторное масло

Применение:
Идеально подходит для использования в двигателях с высокими техническими показателями, включая многоклапанные и высокооборотистые бензиновые двигатели и дизельные двигатели, как атмосферные, так и с турбонаддувом.
Свойства:
Подходит для бензиновых и дизельных двигателей включая инжекторные и многоклапанные.
Специальное масло для Ford Zetec, DuraTec и DuraTorq.
Вязкость 5W- для превосходной работы в холодную погоду.
Полностью синтетическая формула, помогает сохранять двигатель чистым, продлевает его жизнь и снижает уровень выбросов.

Характеристики:
Параметр
Значение
Цвет
коричневый
Индекс вязкости 170
Вязкость при температуре 100°С 9.8 сСт
Вязкость при температуре 40°С 53 сСт
Плотность при температуре 20°С 0.847
Вязкость при температуре -30°С 3900 сП
Кальций 0.24%
Цинк 0.11%
Фосфор 0.11%

Из названия и фразы Специальное масло для Ford Zetec, DuraTec и DuraTorq. выходит что они сделали масло специально для наших движков, вот его - то я и залью... эксперименты продолжаются

Спросил у механика из команды формулы 3

какое масло лучше comma или motul?
Alex: мотюль
тока дорого оч
пофиг что лить в форда, зуб даю
я: )))
Alex: тем более в твой 1.8
я: не гони!! на мотюле у меня расход упал на 2 литра!!
вот тока двс оч громко в мороз работает
Alex: про 2 литра экономии я не поверю
только если до мотюля не было залито ТАД 17
какая вязкость у твоего мотюля?
Отправлено в 16:40, понедельник
я: Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Alex: 5W-30 - нормально
я думал ты 10W60 залил
Отправлено в 16:44, понедельник
я: я б двигун не завел))
Alex: почему?
нормально бы работал (
я: по бортовику расход упал на 2 литра при постоянной скорости 24 км/ч
постоянной средней*
2 а года был 11-12 сейчас 9,7
Alex: откуда в ж алмазы?
я: сам не пойму , ну вот думаю мож + покрышки Pirelli Cinturato P7 помогли тож недавно поставил
Alex: это более реально
хотя по сопротивлению качения разница в покрышках редко бывает более 5%
другое дело если они узкие
я: 205
Alex: а было?
я: и205
Alex: не знаю
5%
масло не причем
Отправлено в 16:50, понедельник
Alex: может ты на спущенных колесах ездил?
я: не давление регулярно смотрел
Первым делом поколдовали с сопротивлением качению и сумели снизить его на целых 20%
из обзора покрышек
я думал это байки
Alex: не, не байки
байки - 20%
я: короч ... этой зимой все решится... посмотрим на шипах что будет
Alex: говорю, реально различия между покрышками-одноклассниками - 5-7%
шипы - не всегда повышенное сопротивление качению
так как обычно шипы=жесткая смесь
жесткая смесь=меньшее сопротивление качению
т

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up