Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
riper32
5 June 2012


sergybest
впринципе да. проблема в том что уже 7500 перебежал.
уже 9500 с прошлой замены пршел...

уже когда до следующего то осталось 4 ткм грубо. как-то тупо менять масло.
Fomus
5 June 2012


Mr_Romanov
Можно менять когда захочешь, они это учтут и при след. то. не будут менять масло (у них, вроде как единая, база, но лучше в одном месте делать), но как писал выше эта процедура у них стоит необоснованно дорого.
Хольг
5 June 2012


F
Fomus:

Сегодня забрал из экзиста свой долгожданнй castrol magnatec professional a5 5w-30.
Банка выглядит по новому... какже этот кэстрол задолбал постоянно менять банки и наклейки на них, чёт мне сомнительно стало я открыл банку и ох.. обалдел - масло ЗЕЛЕНОЕ, З-Е-Л-Е-Н-О-Е, до этого (последний раз это было в конце 11-го года) заливал точно такое же на ТО, оно было золотистого цвета, есть литровая банка и остатки из под 4-х литров оставленная мне после ТО у дилера, а это ЗЕЛЕНЕ и более вязкое. Почитал интернет оказывается кэстрол не только любит банки и этикетки на них менять, но и цвет, ОТЛИЧНО, а что мне теперь делать с литром желтого?! Очень выразительный цвет получается при смешивание этих двух масел с одинаковым названием - черный, как отработка прям.
Собственно вопрос, я явно не один такой жертва переменчивости кэстрола, что делать с этой разноцветной палитрой? Она взаимозаменяема?


Ну вот с одной стороны Кастрол традиционно принято ругать за большое число подделок.
С другой стороны - именно такая смена цветовой палитры + линейки упаковок как бы наоборот направлена на защиту от паленки.
А по факту эти масла взаимозаменяемы - судя по оф.информации с родного кастроловского сайта.

А зеленый цвет, насколько я знаю, помимо защиты от подделок, еще и для сервисменов сделан. Типа так протечки всякие определять проще.
Хольг
5 June 2012


F
Fomus:

Андрей71
Что-то у меня предубеждения основанные на гарантийном сроке (100 000 км.), из них складывается, что 200 доехать без капиталки, опираясь только на регламент, далеко не всем удается. Поправьте если не так.


Я вас умоляю! На отечественном автопроме народ ездит гораздо большие пробеги до капиталки!
bogart
5 June 2012

1

Seniorserhio
да не надо. если очень волнует после перехода сократи интервал.
Мишуха
5 June 2012


Х
Хольг:

Я вас умоляю! На отечественном автопроме народ ездит гораздо большие пробеги до капиталки!
На своем первом авто ВАЗ 2103, отъездил более 300,000. Причем масло помню еще заливал из железных канистрочек, с закругленными боками, и ручками от леек, производства около 70-х годов, голимая нефть. Так и продал без проблем с движком.
На форуме нет ни одной темы про износ, как таковой, а масло говно.
avatar
Андрей71
5 June 2012

1

Вы чего,с ума тут посходили что ли?В свое время у форда интервал межсервисный был 20 000км.И многие ездили на формуле по 20 000 без проблем!Потом снизили пробег др 15000.А Вы сейчас уже не про 10000 речь ведете,а за 7500?Деньги девать некуда или жить вечно собираетесь?(С ФФ2).Смешно...Хоть бы тему почитали-уже опыт есть у людей приличный.
Мишуха
5 June 2012


Андрей71
Я уж не говорю про то, что на коммерческом транспорте на нем 25.000 пробег, а есть и больше рекомендованный. И это на дизелях с их проблемами.
avatar
Veres
5 June 2012


Мишуха
у тебя еще движок либо фиатовский стоял, и ты не сравнивай производство ссср где все по госту, и россия аля кооператив, если девятина прошла 200 и не лопает масло и не дымит это значит повезло, а если масло 70-х годов с чего ты взял что оно говно??? вот то что на прилавках сейчас в цветных канистрах - это 90% говно
avatar
Mr_Romanov
6 June 2012

1

Андрей71
А потом в темах про жор масла пишут помогите спасите. Нормальный хозяин который хоть что-то рубит по 20тыщ на одном масле ездить не будет. Если конечно 100% не знать что после окончании гарантий машину поменяет, и с умной физиономией будет говорить у меня машина гуд, все ТО у диллера.
avatar
Андрей71:

Деньги девать некуда или жить вечно собираетесь?

Ну видимо для вас машина это железка которая возит попу из А в Б, для некоторых это нечто большее.
Veres
У меня у отца была 9тка, купили её с пробегом 50тыщ, отец проехал без КРД 300тыщ. Мотор был обычный 21083
avatar
Anikiy
6 June 2012

1

М
Мишуха:


На форуме нет ни одной темы про износ, как таковой, а масло говно.

Зато полно тем про капитальный ремонт аха
У меня например уже компрессия 17-18 кг, при пробеге 102 тык. При том, что я машину холил, лелеял, разве что в глушитель не целовал по утрам. Я не говорю, что это виновато масло - я говорю про общий ресурс фордовских двигателей. И хочется его хотя-бы маслом как-то продлить.
avatar
Андрей71
6 June 2012


avatar
Anikiy:

М
Мишуха:


На форуме нет ни одной темы про износ, как таковой, а масло говно.

Зато полно тем про капитальный ремонт аха
У меня например уже компрессия 17-18 кг, при пробеге 102 тык. При том, что я машину холил, лелеял, разве что в глушитель не целовал по утрам. Я не говорю, что это виновато масло - я говорю про общий ресурс фордовских двигателей. И хочется его хотя-бы маслом как-то продлить.

И с каким маслом получен этот результат?
avatar
Rustam86
6 June 2012


Anikiy
Если не масло тогда что?Некоторые при 70тк. вскрывают некоторые при 300тк.И оба за машиной следили и берегли.
Все таки мое мнение, что виновато качество топлева на 70% остальные 30% масло.
Ведь чаще всего причина копеталок это закоксование колец.
Мишуха
6 June 2012


avatar
Rustam86:

Если не масло тогда что?
Конструктивные недоработки. Кроме как 1.8 и 2.0 особо не страдают, а масло одно и то же.
avatar
Rustam86
6 June 2012


Мишуха
именно всех 1.8 и 2.0 или некоторых?
Мишуха
6 June 2012


Rustam86
Вопроса не понял. Условия эксплуатации влияют.
avatar
GooD_man
6 June 2012


цитата:
Господа, подскажите - какое масло лучше брать, так что бы угар меньше был...сейчас на кастроле 5/30 А1...как то не нравится по 250мл на 1000км доливать


Не факт, что именно смена маслопроизводителя покажет существенно лучшие результаты. При таком расходе я бы диагностику сделал - в чем причина, чтобы потом не попасть на более дорогой ремонт.
Потому как и на маслах других производителей неэффективный расход бывает, судя по написанному на форуме в том числе. И на Кастроле народ без расхода лишнего ездит (тут уже и на свой опыт могу сослаться).
Плюс еще имеет смысл более вдумчиво на допуски и рекомендации от автопроизводителя смотреть и со спецификацией масла сравнивать.
avatar
Anikiy
6 June 2012


avatar
Андрей71:

avatar
Anikiy:

М
Мишуха:


На форуме нет ни одной темы про износ, как таковой, а масло говно.

Зато полно тем про капитальный ремонт аха
У меня например уже компрессия 17-18 кг, при пробеге 102 тык. При том, что я машину холил, лелеял, разве что в глушитель не целовал по утрам. Я не говорю, что это виновато масло - я говорю про общий ресурс фордовских двигателей. И хочется его хотя-бы маслом как-то продлить.

И с каким маслом получен этот результат?

Угадайте, какое было масло в гарантийной машине? Формула конечно. На самом деле я думаю, что это колпачки маслосъемные, а на них масло слабо влияет, если только оно не совсем бодяга. На выходных раскоксую и залью валволин. Если не поможет - поменяю колпачки. Если не поможет - продам нафик. Надоел этот форд с его вечными "конструктивными решениями" хуже горькой редьки.
avatar
Anikiy
6 June 2012


avatar
godnet:


Anikiy
цитата:
У меня например уже компрессия 17-18 кг

в тему - а сколько должно быть ?

Сколько должно не знаю, но у меня всегда было 14-14,5.
avatar
Anikiy
6 June 2012


avatar
sergybest:

avatar
Anikiy:

Эх, не успел я с формулы на валволин спрыгнуть. На выходных компрессию замерял - 17.5-18 кг по цилиндрам. Было в районе 14. Кароч масло в цилиндрах однозначно, причем во всех. Вот не знаю колпачки это или кольца - но ремонт грядет аха. Пробег 102 тысячи, т. е. ровно 2 тыс как гарантия закончилась. У форда высококлассные инженеры - все точно рассчитали 


Вопрос от читающих по диагонали. А от чего зависит ресурс мотора?

От условий эксплуатации и от масла. Если будете читать внимательнее, то и про них прочтете ))
avatar
sergybest
6 June 2012

1

Anikiy
Учитывая то, что абсолютное большинство использующих масло Формула не испытывает проблем с мотором (а таких я думаю нет вообще), логически получается неправильная эксплуатация мотора Duratec. Значит, надо изменить условия эксплуатации, конечно если уже не поздно. Мои посты в данной теме как раз-таки по маслу Формула. 70000 без долива. Претензий к маслу не имею. Машины одинаковые. Получается, как это не смешно, маслом кашу не испортишь. Проблема видимо в другом, в условиях эксплуатации. Даже в Экобусты продолжают лить тоже масло.
YuriG
6 June 2012

1

смешно выглядит недавняя фраза про пробег 102 000 км и правильный расчет фордовской гарантии. только вот забыли упомянуть про расширенную до 5 лет гарантию с достижением максимального гарантийного пробега 150 000 км. также прошу не забывать, что в америке гарантия на фокусы составляет 100 000 миль (примерно 160 000 км). при покупке разговаривал со знакомым мастером сервис-форда про ресурс двигателей и получил ответ - не менее 250 000 км при условии использования оригинального фордовского масла. вывод для меня однозначный - лить родное масло.
avatar
bartez808
6 June 2012


Подскажите всю синтетику можно смешивать между собой 5w30?Интересует доливка
У меня щас ОЕ 5w30,а уже нашел 5w30 А1.Можно будет подлить??
avatar
Anikiy
6 June 2012


avatar
sergybest:

Anikiy
Учитывая то, что абсолютное большинство использующих масло Формула не испытывает проблем с мотором (а таких я думаю нет вообще), логически получается неправильная эксплуатация мотора Duratec. Значит, надо изменить условия эксплуатации, конечно если уже не поздно.

Вы предлагаете перестать ездить преимущественно по подмосковным трассам и начать стоять в московских пробках? Это спасет мой двигатель?
По поводу 70 тыс без долива - я и по сей день ни разу не доливал. И не жрет. Просто я наверное чуть более придирчив к автомобилю, свечи выкручиваю, компрессию меряю - 99% юзателей такое и в голову не приходит. А потом говорят "Ой! Вдруг совершенно неожиданно стал масло жрать!" А то, что он уже тысяч 30 ездит с компрессией как у дизеля, ему невдомек.
avatar
Anikiy
6 June 2012


YuriG
Я ничего не забыл, просто для моего автомобиля это не применимо. Максимум 100 тыс расширенной, которая и была куплена. И это распространяется на все машины с требованиями к то каждые 20 тык. Думаю неспроста форд на них такие условия дает - это показательно.
PisOfShit
7 June 2012

2

avatar
sergybest:

Anikiy
Учитывая то, что абсолютное большинство использующих масло Формула не испытывает проблем с мотором (а таких я думаю нет вообще), логически получается неправильная эксплуатация мотора Duratec. Значит, надо изменить условия эксплуатации, конечно если уже не поздно.

Если ФМК закладывает в конструкцию своих двс такое условие как правильная эксплуатация,в том смысле,что двигатели крайне восприимчивы к манере езды или неким условиям-грош цена таким моторам.Кстати,это предположение и подтверждает ветка про раскоксовку ЦПГ.
Условия эксплуатации менять?Типа переехать на автобаны ради тачки?Шучу конечно,но и крутить слишком восприимчивый двигатель к закоксовкам в пробочных условиях для прокачки поршневой и прочих оздоровительных ништяков,с заменой маслица на 5 тыс.-это секс.
Надо менять не условия экспл владельцу,а не покупать то,что недоделали.

Бензин обсуждается в другой теме, за оффтоп последуют наказания
mirosa1973
9 June 2012


Подскажите,кто нибудь лил Лукойл Люкс 5 30 синтетику? Оно с одобрением форда. Хочу в свой ФФ2 ( 1.4 2006 ) залить.
avatar
Daimen63
9 June 2012


mirosa1973
не думаю, что тут такие есть. обычно все ищут подороже)) лично я думаю, что не стоит экономить на масле до такой степени.
bogart
9 June 2012


Daimen63
поясни, в чём экономия?
raduga
10 June 2012

-1

mirosa1973
Масло имеет на самом все допуски которые деклалирует,в отличии от многих именитых,которые гордо пишут на канистрах,но в официальных списках тех,кто их получил их нет.Более подробно про Luk можно почитать на форуме,многие льют,есть отзывы,проверка на замерзаемость,фото моторов.
www.oil-club.ru Лично я использую Castrol magnatec 5w30 A1 . Вот фото которое зделал через горловину,за качество извиняюсь.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up