подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Alloy84:
|
а как тогда должно называться синтетическое |
А нет таких, ибо это не панацея. Слишком много минусов в нем. В настоящее время используется только в промышленности, и в автомобилестроении кроме двигателей.
Мишуха
ок, тут многие писали про Motul. Вот оно синтетическое или такое же как Кастрол?
Alloy84
Перейдите на первую страницу данной темы.
Привет! Двигатель 2.0AT. Остановился на Castrol Magnatec A1 5W-30
. Подойдет ли?
AvtoFishN_
3 December 2011
Turbo S
Замечательный выбор. Канешна подойдёт.
Drakula_51
4 December 2011
2
Alloy84:
|
Я хочу понять на основании чего Кастрол пишет "синтетика" если это не правда и тут кто-то об этом знает. |
Вам выше ужЕ ответили - точного понятия "синтетического масла" нет, поэтому в России сейчас производители пишут всё, что хотят.
Во-вторых, нет точного разделения компонентов масел на "синтетические" и др., а те и другие могут быть в любом масле.
Alloy84:
|
А так же узнать от "знатоков", что тогда настоящая синтетика , как они это определяют? |
Точно может сказать только производитель, и то если не соврёт.
Косвенно - по характеристикам (t застывания - из явных) из тех самых MSDS и кодам утилизации
ЛикбезСуществовала минералка, со своими достоинствами и недостатками. В авиации её свойств было недостаточно, мерзла зараза. Вот тут и появились "настоящие" синтетики. Потихоньку эта группа синтетик переползла к автомобилистам и являлась в совокупности свойств до определённого времени неким совершенством, имея свои недостатки. Параллельно совершенствовался процесс гидрообработки масла. Цель была не только в улучшении низкотемпературных свойств, но и убирались нежелательные лёгкие и тяжёлые фракции. Таким образом, гидрокрекинговое масло достигло хороших низкотемпературных свойств, очистилось от нежелательных элементов и в силу меньшей цены стала вытеснять ПАО продукты. Конечным мерилом качества масла является наличие определённых допусков и классификаций качества.
Маркетинговая сторона. Когда стали продвигать синтетические продукты, то естественно были показаны их УД (уникальные достоинства). В результате слово синтетическое, стало синонимом слову качество. При введении норм, например в Германии, для синтетиков были определены жесткие требования. Так как процесс на месте не стоит, то сегодня понятию синтетика, равно как и понятию полусинтетика, придана другая норма - это соответствие уровню качества по классификациям и допускам производителей двигателей и соответственно отнесение к той или иной группе масел. Поэтому на сегодня синтетическими маслами называют масла достигшие определённого уровня свойств. Это чистый маркетинг, базирующийся на фундаменте достижений. Отнесение к той или иной группе подчёркиваются всё те же УД.
И теперь мы имеем:
в синтетических маслах - масла ПАО или Гидрокрекинга; смесь этих масел.
в полусинтетических маслах - минеральные масла группы 1 и 2, 3(гидрокрекинговые) с добавлением ПАО; гидрокрекинговые масла группы 2 или 3 или их смесь; минеральные масла группы 1 с добавлением гидрокрекингового масла группы 2 или 3. Исходя из выше сказанного, чтобы не путаться, надо смотреть на допуски масла, ну и если, получается, анализировать из чего оно сделано. Последнее не обязательно.
Итак, краткие выводы:
1. Надпись на коробке «синтетика» может означать и масло ПАО и масло гидрокрекинга и их смесь.
2. Надпись «полусинтетика» может означать, в том числе, масло гидрокрекинга и смесь масла гидрокрекинга с маслом ПАО.
3. Из пункта 1 и 2 понятно, что одно и тоже масло у разных производителей может иметь надпись на упаковке «синтетика», а у других «полусинтетика» .
Отметим еще одно – современная технология гидрокрекинга позволяет получать масла с такими же характеристиками, как и масло ПАО. А чем же отличаются эти масла? Конечно отличия есть, НО для потребителя, которого интересуют характеристики масла (а не технологические особенности получения этих характеристик) отличие только в одном – в цене. Производство ПАО основы дороже гидрокрекинговой (НС) основы, в силу разной стоимости технологического процесса их производства. На практике же масла на основе НС могут стоить и дороже масел на основе ПАО, так как цена - в основном вопрос маркетинга. Есть и другое отличие - физические свойства масел ПАО дают возможность получать масла с лучшими низкотепературными характеристики, так например масла ПАО класса вязкости 0W-хх будут менее вязкими чем масла гидрокрекинга аналогичного класса вязкости, кроме класса АСЕА А1/В1, А5/В5.
x
всем спасибо за ответы и разъяснения! Действительно, если перечитать тему сначала и полностью, то моих вопросов не возникло бы... представляю как вам лениво каждый раз одно и тоже пояснять. мне кажется уже давно пора дополнить шапку информацией из сообщений и число вопросов резко сократится.
для себя сделал выводы: лить масло Кастрол у дилера; все разговоры про синтетичность масел из списка одобреных - пустое, и обсуждать тут нечего; масло менять раз в 10т.; никто не знает какое из масел списка одобреных лучше и при смене в 10т. разницы никто не узнает; тему для себя закрыл полностью :-)
Drummer_sv
9 December 2011
Чем можно доливать фордовское масло, никто не в курсе ?
Мне завтра в дорогу ехать а только что посмотрел масло даже на щупе нет, купить фордовское возможности тоже нет, можно ли чем то другим его долить ?
pilot636@rambler.ru
9 December 2011
1
Drummer_svИнтересная постановка вопроса.
А если его совсем в двигле нет, ничего не напрягает?
Кратковременно можно долить масло, схожее по характеристикам, но нужно изначально знать какое именно у Вас залито.
Все допуски есть в шапке темы, но я бы последил за уровнем, после доливки и не тянул бы с заменой масла.
Drummer_sv
9 December 2011
pilot636@rambler.ru
Масло там есть,т.к. доливал где то с месяц назад, т.е. идет жёр масла, просто не уследил.
Про допуски спасибо, думаю так и поступить, долью Кастрола а потом сделаю полную замену.
Я по результатам объективных анализов остановился на ПОЛНОЙ синтетике Motorcraft (5W-20 или 5W-30). Только не европейской (Ford Formula F=Castrol Magnatec professional A1), которая по составу является полусинтетикой, а именно полноценной штатовской синтетике, причём последнего класса API SN + resource conserving.
По результатам анализов, износ по железу значительно ниже, чем у хвалёных Mobil и Castrol.
Сравнительные результаты отработок кинул здесь:
http://maverickclub.ru/forum/index.php?sho...0174&st=990
Пробег сейчас составляет 90 с лишним тыс. до этого лил фордовское масло, почитав статью Авторевю подумываю (расход масла от ТО до ТО околот 1л. двигатель 1.4) перейти как там написано на синтетику только на какую не понятно? Про Castrol Magnatec 5W-30 А1 тут пишут что это псевдо синтетика и это тоже самое что и Форд формула ф (так что не вижу смысла переходить на тоже самое)? Так на что перейти где настоящая синтетика?
Hacer:
|
где настоящая синтетика |
Скрытый текстВ тортах современных, они даже в унитазах не тонут неделями.
x
Все масла гидросинтетические, с добавками в той или иной степени. Castrol Magnatec 5W-30 А1 это не Формула Ф.
Castrol Magnatec 5W-30 А1 - это не полноценная синтетика? Я ее получаю на днях!
Izb
14 December 2011
цитата: |
Все масла гидросинтетические, с добавками в той или иной степени. Castrol Magnatec 5W-30 А1 это не Формула Ф. |
Разумеется.
Ford Formula F=Castrol Magnatec
PROFESSIONAL[U] A1 5W-30
А вот Castrol Edge - это уже группа III или III+IV (для нулёвок), то есть синтетика.
цитата: |
Так на что перейти где настоящая синтетика? |
Посмотрите мой пост чуть выше.
Причём я даже не рекомендую, а просто выкладываю анализы отработок, выводы сделайте сами.
Где ты видел на Фордах износ по падению ТБН, даже при замене раз в 20 т.км.
PisOfShit
15 December 2011
3
Izbцитата: |
Ford Formula F=Castrol Magnatec PROFESSIONAL[U] A1 5W-30 |
То есть формула ф( castrol magnatec professional?) занимает место в рейтинге выше castrol magnatec a1?
По-моему ты напутал,с Castrolами в частности.
П.С.По поводу Kendall-лил его 2 года,ну да,отличное масло,потом перешел на Motul,сейчас просто надоела вся эта масляная возня,беру рядом с домом Cаstrol А1 - те же "ощущения" что и на вышеупомянутых брендах и одним словом-одинаково все это и не стоит себе голову ломать таблицами,анализами и тратить свое драгоценное время на все это,ибо результат будет один и тот же.
цитата: |
цитата (Izb) По результатам анализов, износ по железу значительно ниже, чем у хвалёных Mobil и Castrol.Сравнительные результаты отработок кинул здесь: http://maverickclub.ru/forum/index.php?sho...0174&st=990
Где ты видел на Фордах износ по падению ТБН, даже при замене раз в 20 т.км. |
после уменьшения TBN до нуля износ резко усиливается.
Всем доброго времени суток! Я впервые у Вас, несколько дней назад стал счастливым обладателем FF2 с мотором HXDB, 115л.с. из Испании родом. Пробег 50.000, год 2007. Хочу поменять масло, подскажите какое подойдет? Просто несколько моделей. И вкратце плюсы. Пожалуйста не пинайте меня поиском, ребята, обязательно все изучу, но сейчас нет времени, да и с интернетом проблемы, постоянно выкидывает пару недель. Вопрос хочется решить на выходных. Надеюсь на понимание, заранее спасибо!
Mr_Romanov
16 December 2011
А как думаете могут ли отличатся масла формула 5в40, у меня просто две канистры. На обратной стороне в углу разные цифры.
OlegArh70
16 December 2011
248
подходящие масла вверху страницы: любое из 913в или 913с
248:
|
несколько дней назад стал счастливым обладателем FF2 |
в связи с тем , что Вы еще не знаете в каком состоянии находится Ваш мотор и какое масло заливали раньше и через сколько происходила его замена
первую замену сделать промывку и залить обычное фордовское масло 5w30
дальше уже смотреть , что лучше подходит для Вашего мотора
и замену делать не через 20т.км , как указанно в инструкции , а 10 т.км не больше
только тогда можно рассчитывать , что движок проживет в полном здравии не одну сотню километров
Izb:
|
после уменьшения TBN до нуля износ резко усиливается. |
Может и до нуля не надо, с единицы начнется на сернистых топливах, но процесс падения щелочного числа не линеен, по твоим ссылкам вроде на пробеге 10,000 оно от 3 до пяти оставалось. Так что еще проехало бы столько же.
А, что ты подразумеваешь под "износом по железу", или как то так звучит.
Drakula_51
17 December 2011
Mr_Romanov:
|
А как думаете могут ли отличатся масла формула 5в40, у меня просто две канистры. На обратной стороне в углу разные цифры. |
Масло одно и то же, но по маркировкам:
- 14E8BC - финис поставки для RU
- 14E9D1 - финис поставки для B, LU, NL, AD, AL, AM, BA, BG, BY, CY, HR, MD
Mr_Romanov
17 December 2011
Drakula_51
А ну спс. Значит одну канисту в рашу не официально ввезли
Izb
17 December 2011
цитата: |
А, что ты подразумеваешь под "износом по железу", или как то так звучит. |
Берётся в баночку проба сливаемого масла и отдаётся на спектральный анализ (спектр искры при температуре 2000 градусов).
- Содержание железа говорит об уровне износа коленвала, распредвала, ГРМ и др
- Содержание алюминия - об износе поршней
- Содержание хрома - об износе колец
- Содержание кремния - о степени исправной работе воздушного фильтра
- Содержание натрия и калия - о попадении антифриза
и т.д.
Я ранее выкладывал ссылку, где найдёте конкретные цифры по анализам:
http://maverickclub.ru/forum/index.php?sho...0174&st=990
Izb:
|
- Содержание железа говорит об уровне износа коленвала, распредвала, ГРМ и др |
Не забывай про содержание в бензине железосодержащих присадок, которые в основе своей и влияют на измеряемый тобою параметр, попадая в масло.
Износ двигателя меряется только в натуре, на моторных испытаниях.
Izb
17 December 2011
цитата: |
Не забывай про содержание в бензине железосодержащих присадок, которые в основе своей и влияют на измеряемый тобою параметр, попадая в масло. Износ двигателя меряется только в натуре, на моторных испытаниях. |
- Уже лет 10 использование таких присадок ЗАПРЕЩЕНО, и судя по отсутствию красного налёта на моих (и не только) свечах последние лет 5. Хотя АЗС бывают разные, согласен.
- Если на деталях есть износ, он проявится и в масле, ибо куда деваются продукты износа? В основном в масло. Таким образом, речь не о замерах износа, а о контроле продуктов износа в масле. А вот если в чистом ранее двигателе в моторном масле процент продуктов износа заметно увеличился, то повод задуматься о целесообразности использования такого масла. Одним словом, кто не настолько богат, чтобы разбирать двигатель и замерять износ, может ограничиться контролем продуктов износа в масле, что и делеате весь мир. Тот же Битог:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...rd=3&page=1
Izb:
|
- Если на деталях есть износ, он проявится и в масле, ибо куда деваются продукты износа? |
По любому лучше не надо делать выводы об износе двигателя по следам в масле, это очень косвенно получается. Тот же кремний есть и в алюминиевых блоках, ибо им он легируется.