| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
Да, ещё. Делай три раза замеры зазоров и бери средний. Не знаю почему, но у меня каждый раз были разные размеры, отличались не намного, но отличались. Почему не знаю.
nataliponomarenko2000
21 March 2018mobile
fuck.trg
Спасибо за помощь.
Добрый вечер, знает кто где в Москве отрегулировать клапана могут качественно на 1.8? зарание спасибо
maksmanaeeenkov
5 July 2018mobile
Так гидрики или шайбы стоят на фф1 америкос 2 л
maksmanaeeenkov
5 July 2018mobile
Ответьте в лс пж и скок стоит от регулировать клапана , а то работает как дизель
maksmanaeeenkov
SplitPort - гидрокомпенсаторы. Zetec 2.0 - шайбы
maksmanaeeenkov
5 July 2018mobile
max_470
Это точно ?
maksmanaeeenkov
Если точнее - у американского Зетека стаканчики. Их меняют на евро толкатели плюс шайбы.
maksmanaeeenkov
5 July 2018mobile
max_470
Спасибо , а то торохтит как дизель ))
ребята помогите в вопросе на форумах пишут как регулируют сами клапана заказывают шайбы и подгоняют их потом както, а я сам боюсь туда лезть. у меня вопрос официалы регулируют клапана и почем? если у них регулировочные шайбы на наши двигатели...
maksv2015
Тебя у офицалов забанили и сам у них спросить не можешь?
Продублирую ибо проигнорировали "Добрый вечер, знает кто где в Москве отрегулировать клапана могут качественно на 1.8? зарание спасибо"
Kali0stro
20 July 2018
Добрый день! Приезжал на днях к другу в гости, и там же был его отец. Как только к ним подъехал, его отец сказал что судя по звуку работы двигателя нужно регулировать клапана. Я в тонкостях работы двигателя почти не разбираюсь, написал в сервис по этому вопросу, вот что мне ответили: "Предлагаем сделать диагностику двигателя, на вашем двигателе регулировка клапанов не требуется-установлены гидрокомпенсаторы. Проверьте уровень масла. Возможно износ распредвала, надо смотреть, по работе -от 330 руб."
По машине - фокус 1, рус 2004, дуратек 1,6. Подскажите кто прав?
Oleg_KRSK
22 August 2018mobile
SERGEY145
На твоём двигателе стоят гидрокомпенсаторы, их можно снять и промыть. А вообще громкий звук могут давать форсунки, стрекот.
keymaker
28 August 2018mobile
focus3d
Привет.Чем кончилась установка не родной головы?Купил голову от америки,думал притру клапана,выставлю зазоры.хотел поставить в американскую голову клапана со своей треснупой головы,а у них разная длина.На европе клапана длиннее.Кто нибкдь что знает об этом?Двигатель zetec e Всеволожск
focus3d
28 August 2018mobile
keymaker
Да пока ничем. Гбц донор с европы в плохом состоянии (задиры постели распредвалов) , снятие распредвалов с своего двс показало отличное состояние постели и распредвалов,потому ставить хлам не буду. С евро гбц забрал лишь стаканы с шайбами для дальнейшей установки в свой двс. А чем тебя амеровская гбц не устраивает? Обслужи её и ставь на свой блок, только стаканы перекинь для будущей регулировки и всё.
keymaker
28 August 2018mobile
Меня беспокоит вылет клапанов.У евро фокуса нет проточек в поршнях.Не встретятся ли поршня с клапанами.Хотел ставить свои валы и клапана т.к они явно в лучшем состоянии чем на америкосе.Там видно что масло не любили менять.Желтизна с головки не отмывается,моя идеально чистая.зато голова с донора целая и ровная
шурец
28 August 2018mobile
keymaker
Чем желтизна жить мешает?
keymaker
28 August 2018mobile
Да нет не мешает.Просто все вопросы вызывает.на валах несмываемые пятна черного цвета живое оно или нет?Кто нибудь вообще отличия американских головок знает?Клапана под сухарь с одним зубом,на европе их три.Разница в длине клапана 1мм.Значит и валы должны быть разными?Величина открытия клапана должна быть одинаковой?
Замер зазоров делать на холодном двигателе или прогретом, горячем?
Shadowp
21 September 2018mobile
AnTe4ka
На холодном
Натяжитель цепи не тот или у меня резьба в голове не та?
SERGEY145
На 1.6 zetec повышенной мощности = duratec rocam гидрокомпесаторы и цепной привод грм, если шум кратковременный после запуска, то это наверняка это шум гидронатяжителя цепи
AnTe4ka:
|
Замер зазоров делать на холодном двигателе или прогретом, горячем? |
Желательно при 20°С
в общем, замерил зазоры щюпами. из нормальных только .10, .15 и .20 были, остальные все как из одного места. впуск .15 все со свистом прошли, выпуск .30 тоже со свистом все. Куплю нормальные щюпы уже мерить и таблицу составлять. Незнаю когда была регулировка клапанов ибо я владею только 60тыщ км и решил сделать замеры ибо пробег больше 550т км.
шурец
8 June 2019mobile
max_tomsk
Пиши подробно! Очень волнует данный вопрос.
Компрессию замерял?
впуск 1й - 0.25/ 0.23, 2й - 0.22/ 0.26, 3й - 0.28/ 0.27, 4й - 0.24/ 0.23
выпуск 1й - 0.37/ 0.31, 2й - 0.37/ 0.37, 3й - 0.37/ 0.35, 4й - 0.36/ 0.33
Так как микрометра не было, шайбы не мерил.
В том году замерял компрессию, 14 во всех было. Сегодня посмотрел эндоскопом цилиндры, хон присутствует.
max_tomsk
Закралась мысль: если за такой пробег все нормально работает, может не стоит туда лезть, регулировать?
2 people online